Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Simba

Ресурс двигателя.

Рекомендованные сообщения

Дамы и господа.

Озаботился таким непростым вопросом, как ресурс движка. Планирую взять машинку для ежедневных поездок на работу в Москву. По результатам двух последних лет, в год накатываю порядка 35-40 тыс. На сколько же мне хватит ресурса, при таких нагрузках? И стоит ли вообще брать Пыжа для этих целей? Ну в смысле тока попу возить?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дамы и господа.

Озаботился таким непростым вопросом, как ресурс движка. Планирую взять машинку для ежедневных поездок на работу в Москву. По результатам двух последних лет, в год накатываю порядка 35-40 тыс. На сколько же мне хватит ресурса, при таких нагрузках? И стоит ли вообще брать Пыжа для этих целей? Ну в смысле тока попу возить?

Спасибо.

ресурс движка?.. проехал 21 тыщу за пять месяцев... и как-то даже не задумывался о ресурсе движка... вечный он, двигатель... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Simba, это ты не по адресу обратился. В России года полтора только мы торгуемся - наверное и 50 тыс. никто не проехал :)

Тебе надо на форум Тойоты обратиться и узнать сколько ходят аллюминиевые гильзованные блоки.

Вообще считается, что на наших типах двигателей к 120-150 тыс. вытягивается цепь ГРМ и требует замены, а дальше опять кататься :) Если масло новое лил вовремя, менял фильтры, гидроударов/перегревов небыло, то блок должен 200-300 тыс. минимум отходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этаж тойото, да ещё в цепью! Видел в продаже наш двиг 1KR от ярисов из японии с небольшим пробегом за небольшие деньги.

Какая современная машина отходит без проблем 300тык и ещё капиталка будет стоить недорого??? Коммерческие дизели не учитываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лет на десять хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю проблем с движком не будет тысяч 120 примерно ... потом цепь может порваться, либо в лучшем случае растянется... заменить и кататься дальше) ... а так ток себя если возить на работу - то одно удовольствие ) и кушает мало ) и хорошо по габаритам чувствуется - в пробке самое оно) ... вот ток по обочине нашей балашихинской особо не погоняешь на нём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая современная машина отходит без проблем 300тык и ещё капиталка будет стоить недорого??? Коммерческие дизели не учитываем.

Могу сказать однозначно: Волга (с 406-ым двигателем отходила в своё время 500 тыщ) И капиталка дёшево стоит, буквально всё самому можно сделать в гараже, конструктор, в общем.

 

У 626 мазды сейчас пробег 350 тыщь, масло кушает только на скоростях выше 130...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, порваться цепь не может, если она рястянется - вы по грохоту в салоне все услышите еще за 10-15к, проверено на ниссане альмера с пробегом в 150+к. На ниссан цепь со всеми делами стоила тысяч 7-8, так что это вам не ГРМ каждые 50 тыщ менять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне муж недавно вот что сказал.

Он по Эхо Москвы (радио) слышал, как Пикуленко (автокритик вроде бы) сказал, что у 107 ресурс всего 100 тысяч ........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще бабки во дворе говорят, что Колька из соседнего подъезда голубой. Надо же!

А еще я слышал, что плату в общественном транспорте отменяют.

А еще знакомый брата жены моего друга видел НЛО и даже общался с братьями по разуму.

А Вы говорите 100 тысяч... тут такое творится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне муж недавно вот что сказал.

Он по Эхо Москвы (радио) слышал, как Пикуленко (автокритик вроде бы) сказал, что у 107 ресурс всего 100 тысяч ........

у моего знакомого 2 машины, тойота витц и вилл ви. у обоих такой же мотор. у витца пробег больше 300 тыс, и вила - 170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у моего знакомого 2 машины, тойота витц и вилл ви. у обоих такой же мотор. у витца пробег больше 300 тыс, и вила - 170

 

Была гибридная хонда. Двигатель очень похож на наш. Из алюминия 1л 68л.с. три цилиндра. Пробег где-то у меня был 340тыс.км. Сейчас до сих пор радует нового хозяина. Недавно сделал он что-то с катализатором или чем-то ещё и машина просралась - расход по Москве у него стал 2,4л/100км!!!! :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Так что думаю, как ездить... А так должны вроде долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь проехать миллион км на пыже... и никаких капиталок.

интересно, бывают такие пробеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рекламе бывают такие пробеги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши движки как и все малообьемные высокооборотный.Основная эксплуотация происходит на3-4 тысячах.Поэтому на миллионник он не потянет.А вот за 300т я практически уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь проехать миллион км на пыже... и никаких капиталок.

интересно, бывают такие пробеги?

 

Был в Нижнем-Новгороде. Рассказывали про одного таксиста, так он на своей Волге 24 уже прошёл что-то около 1.200.000км без смены двигателя...

Я на слово поверил... Многие рассказывали, что эта волга у них как местная достопримечательность!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал на Японских аукционах машины с таким мотором(KR) как на наших Пыжах с пробегами более 200т.км. и думаю что это не предел.

 

Дамы и господа.

Озаботился таким непростым вопросом, как ресурс движка. Планирую взять машинку для ежедневных поездок на работу в Москву. По результатам двух последних лет, в год накатываю порядка 35-40 тыс. На сколько же мне хватит ресурса, при таких нагрузках? И стоит ли вообще брать Пыжа для этих целей? Ну в смысле тока попу возить?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте авеса все ТО расписаны только до 160 тыщ км...

вот и ресурс движка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сайте авеса все ТО расписаны только до 160 тыщ км...

вот и ресурс движка :D

 

Просто дальше гарантия кончается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто дальше гарантия кончается :D

гарантия кончается на сотне тыщ... просто у них страничка сайта закончилась :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет нашего движка не знаю. Но на 150 тошно должно хватить. А дольше мня не интересует.

А вот девятку наверна не продам.

К ресурсу движков как раз в тему. 2109, купил в 2000г., машина 1990 пр-ва, как понимаете повидала все. В 2003 решил разобрать двигатель, посмотреть что там чего, отправить на переточку, ну кароче капиталку затеял. Ну что, разобрал, меряю и ох..аю, там заводской нулевой размер стоит и миним износа, кольца канешна поношены их и заменил вместе с вкладышами, полукольцами... и все, причухал клапана, собрал. И вот 2009 год, а совковая машина гоняет до сих пор на совковом двигателе с заводскими размерами. Километраж узнать канешна невозможно т.к. одометр токо до 100000 и скока раз он провернулся никто никогда уже не узнает.

Но факт остается фактом. Двигатель работает и кажд день пашет на меня уже 9 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дамы и господа.

Озаботился таким непростым вопросом, как ресурс движка. Планирую взять машинку для ежедневных поездок на работу в Москву. По результатам двух последних лет, в год накатываю порядка 35-40 тыс. На сколько же мне хватит ресурса, при таких нагрузках? И стоит ли вообще брать Пыжа для этих целей? Ну в смысле тока попу возить?

Спасибо.

Нецелесообразный вопрос :rolleyes: Мне кажется машинка создавалась как и карта предоплаты моб.тел.-позвонил(откатал) и викинул,для студентов в Европе,как выучился-пересаживайся на класс выше :mitsu: А эту 3 года 100 тыс. и под пресс :unsure:P.S.Подружка ездит 3,5 года 80000 км пока жива машинка.Назло рекордам :D

 

А ещё как увидел я пружины в подвеске,толщеной с кабель ТВ,сразу смекнул-РЕСУРС это не про нас :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нецелесообразный вопрос :rolleyes: Мне кажется машинка создавалась как и карта предоплаты моб.тел.-позвонил(откатал) и викинул,для студентов в Европе,как выучился-пересаживайся на класс выше :mitsu: А эту 3 года 100 тыс. и под пресс :unsure:P.S.Подружка ездит 3,5 года 80000 км пока жива машинка.Назло рекордам :D

 

А ещё как увидел я пружины в подвеске,толщеной с кабель ТВ,сразу смекнул-РЕСУРС это не про нас :rofl:

ты или пессимист или понтовщик. ставлю 100 рублей, то 300 тыс. проездит.

или ты хочешь сказать, что все нестуденты в европе ездят на машинах высокого класса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты или пессимист или понтовщик. ставлю 100 рублей, то 300 тыс. проездит.

или ты хочешь сказать, что все нестуденты в европе ездят на машинах высокого класса?

Да какой так понтовщик :rolleyes: Я от бедности купил это аппарат,был бы по богаче Cayenne Turbo взял,а так за 11000евро у нс не большой асортимент:Dacia Logan,Chevrolet Spark,Lada Kalina,C1,107,Aygo вроде всё.Чисто случайно придложили Тайотку со скидкой и ждать не надо было,приехал,оплатил,забрал.Отдельное спаибо Дилескому Центру :good: Ну а время покажет,кто сколько проживёт!!!!! :drinks:

 

100 руб. мало ставиш :rofl: шансы 1 к 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, двигателя у нас одноразовые, так-что бережом их.

Ремонтных поршней, колец, вкладышей и других необходимых дла капремонта деталей я чевот не нашел... Тока "нулевые" размеры.

Мож кто видел, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×
Магазин багажников