Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
paular

"Слабые места" Пежо 107

Рекомендованные сообщения

Сегодня мой Пыжик добегался до 32 тыс. км.

За весь этот пробег три раза заменилось масло, один раз свечи, два раза возд.фильтр.

Из всех возникших проблем только отломаная детьми задняя эмблема и сломаный прошлой зимой брызговик.

Понятно, что почти все новые машины ведут себя так же хорошо, но любые детали когда-нибудь вырабатывают свой ресур и надо наверное себя готовить к возможным поломкам.

Вот что интересует - кто уже успел что отремонтировать (не заводской брак и не дтп, а сломавшееся в процессе эксплуатации), может кто уже "пробежал" тыщ сорок... у кого какие мысли - где у Пыжика слабые места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 16к, при открывании водительской двери появился странный треск, оказалось что ослабли 2 винта, крепящие ограничитель хода на двери, затянул сам. Вот и все проблемы, что у меня возникали с машиной. ТТТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в водительской двери гремит(не сильно) что-то при движении - всё не доберусь отыскать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в водительской двери гремит(не сильно) что-то при движении - всё не доберусь отыскать причину.

Я даже могу предположить что гремит. Когда двери виброизолировал едил без обшивки. Гремел тросик от ручки открывания двери в оплётке. Слышал и на водительской двери и на пассажирской. Замотал оплётку троса вибропластом и всё стало гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задняя левая сидушка дребезжит под весом усилителя :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня начало скрипеть сиденье, пока даже не пойму где. Но при торможении и разгоне музыка скрипа начала сопровождать меня. Было ли еще у кого?

 

А вот еще вопрос: у меня воздух в салоне прогревается ну... где-то минут 15-20, а до этого шпарят струи холодного воздуха. Такая жуть... Я вечно мерзну. У всех так или у меня только что-то не в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрип не считается - тоже мне поломка :)

У меня только брызговики передние в холод об асфальт отламываются - длинные слишком. Но они китайские - по 250р. пара. Менять не напряжно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас ничего не болит! Только дворник нужно заменить. Новый купила ещё месяц назад, а заменить времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот еще вопрос: у меня воздух в салоне прогревается ну... где-то минут 15-20, а до этого шпарят струи холодного воздуха. Такая жуть... Я вечно мерзну. У всех так или у меня только что-то не в норме?

+1

ну не 15-20 минут греется... но пока километров пять не проедешь - тепла точно не жди... наверное, так и длжно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот еще вопрос: у меня воздух в салоне прогревается ну... где-то минут 15-20, а до этого шпарят струи холодного воздуха. Такая жуть... Я вечно мерзну. У всех так или у меня только что-то не в норме?

До работы ехать 5-15 минут (зависит от скоплений машин), после середины пути становится тепло, перед поездкой греюсь около минуты-двух. Холодов-то еще не было…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на маршрутном компе за температорой слежу :p До 60-ти градусов быстро прогревается. Когда печку сильно включаешь на тёплом движке она сильно его остужает, так что начинаю топить когда прогреется двиг хотябы до 65-70 градусов. Рабочая температура - 84гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот еще вопрос: у меня воздух в салоне прогревается ну... где-то минут 15-20, а до этого шпарят струи холодного воздуха. Такая жуть... Я вечно мерзну. У всех так или у меня только что-то не в норме?

 

Очень актуально!

Слабенькая у нас печка. Сегодня за бортом минус тридцать, за полчаса до выезда на работу вышел, завел и пошел завтракать :), более-менее прогрелся. Но серьезно думаю чтобы сделать. Может печку какую дополнительную? Только цеплять на аккумулятор надо будет, и еще найти подходящуюю, и ставить куда? Только может под сиденье.

Если холоднее минус 25 - в Пыже реально холодно.

 

Можно "Вебасто" поставить(и движок и салон греется), но, блин, дорого.

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень актуально!

Слабенькая у нас печка. Сегодня за бортом минус тридцать, за полчаса до выезда на работу вышел, завел и пошел завтракать :), более-менее прогрелся. Но серьезно думаю чтобы сделать. Может печку какую дополнительную? Только цеплять на аккумулятор надо будет, и еще найти подходящуюю, и ставить куда? Только может под сиденье.

Если холоднее минус 25 - в Пыже реально холодно.

 

Посмотри на Webasto, у них есть и подогреватели двига и воздушные отопители. Если есть 220 у машины, то можно поставить DEFA, у них даже есть спецовая грелка под наш двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня за бортом минус тридцать, за полчаса до выезда на работу вышел, завел и пошел завтракать :), более-менее прогрелся. Если холоднее минус 25 - в Пыже реально холодно.

Да... После такого описания зимы думаю: а нужен ли в нашей полосе вебасто? Зимы-то нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя передача иногда не очень уверенно втыкается (у мене механика) :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задняя передача иногда не очень уверенно втыкается (у мене механика) :unsure:

Так или иначе эта проблема присутствует на многих машинах разных марок, т.к. на заднюю передачу не ставят синхронизатор. Это не поломка и не болячка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи. Поменял летом, отходили чуть больше десяти тысяч и уже менять надо. Заводится пока нормально (ну почти) и не двоит, но выкручивал смотрел недавно - все "пробиты", на каждой желтое "колечко". Свечи хочу найти и поставить самые оригинальные тоётовские....(а может БОШевские взять?)

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи - это только от бензина. У меня 32 тыс отходили и я пока менять не собираюсь. Меняй заправку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, мне кажется, что прошлой зимой машина грелась быстрее..........

хз как такое возможно, но мне оч кажется......

сейчас тепло в машине (так что куртку снимаю) становится только при печке на максимальной температуре при обдуве на 2, воздух в ноги и в лицо) и не раньше чем через 15 минут езды... до института ехать 30-40..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, мне кажется, что прошлой зимой машина грелась быстрее..........

хз как такое возможно, но мне оч кажется......

сейчас тепло в машине (так что куртку снимаю) становится только при печке на максимальной температуре при обдуве на 2, воздух в ноги и в лицо) и не раньше чем через 15 минут езды... до института ехать 30-40..

 

 

Вот-вот и я про тоже. Читаю про всех остальных,- вроде ощущения по времени не совпадают. Т.е. , я как поняла, что у других реально быстрее прогревается. Я как сажусь ставлю на 3 и обдув на лобовое стекло. (На 4 невозможно шумит и мерзнешь еще сильнее) И колотун-бабай минут 15. Я то до работы порой еду час-полтора. Потом, конечно все прогревается так, что ногам (когда уже на ноги перевожу)жарко и аж жжет даже на 2. Но пока до этого состояния не доведешь, дуббббааааакккккк. Что-то можно с этим сделать-то? Хелп!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот и я про тоже. Читаю про всех остальных,- вроде ощущения по времени не совпадают. Т.е. , я как поняла, что у других реально быстрее прогревается. Я как сажусь ставлю на 3 и обдув на лобовое стекло. (На 4 невозможно шумит и мерзнешь еще сильнее) И колотун-бабай минут 15. Я то до работы порой еду час-полтора. Потом, конечно все прогревается так, что ногам (когда уже на ноги перевожу)жарко и аж жжет даже на 2. Но пока до этого состояния не доведешь, дуббббааааакккккк. Что-то можно с этим сделать-то? Хелп!?

 

 

А может купить коврик на сиденье, который от прикуривателя работает? Где купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как сажусь ставлю на 3 и обдув на лобовое стекло. (На 4 невозможно шумит и мерзнешь еще сильнее)

Как садишься надо не на 4 , а на 1 ставить, и когда из обдувников(дефлекторов) пойдет нормально теплый воздух - переключать на 2. Быстрей согреется.

 

Скорость вентилятора не влияет на мощность обогрева, пока движок холодный - будет холодный воздух идти, потом он прогреется, начнет тепло отдавать.

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как садишься надо не на 4 , а на 1 ставить, и когда из обдувников(дефлекторов) пойдет нормально теплый воздух - переключать на 2. Быстрей согреется.

 

Скорость вентилятора не влияет на мощность обогрева, пока движок холодный - будет холодный воздух идти, потом он прогреется, начнет тепло отдавать.

 

Спасибо, эксперементирую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я тоже хочу пожаловаться о наболевшем...надоели звуки в салоне не понятно от куда происходящие!!! потом коробка....блин....нужно нажать педаль за секунду до предполагаемого маневра что бы успеть влезть в между движущемся в потоке машинами....да и трабла какая то с коробкой последнее время...нажимаешь педаль что бы ускорится обороты повышаются но машина не едет ожидаемым ускорением, а просто гудит...потом когда происходит сцепление...обороты падают где то на тысячу и пинок под жопу....и так практически при переключении на каждую передачу!!!!

 

зы: пробег 36 тык. эксплуатация год...думаю что с диском сцепления что там...хотя х.з. что там у робота может быть...еще 4 тык накатаю и на следующем ТО вопросы буду задавать на сервисе....если раньше не накроется.....

 

но есть и плюсы от эксплуатации....расход что бензин, что цена за ТО....да и время моя машина мне экономит...что при парковке, что в пробке...на маленькой машине можно всегда практически найти лазейку))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я тоже хочу пожаловаться о наболевшем...надоели звуки в салоне не понятно от куда происходящие!!! потом коробка....блин....нужно нажать педаль за секунду до предполагаемого маневра что бы успеть влезть в между движущемся в потоке машинами....да и трабла какая то с коробкой последнее время...нажимаешь педаль что бы ускорится обороты повышаются но машина не едет ожидаемым ускорением, а просто гудит...потом когда происходит сцепление...обороты падают где то на тысячу и пинок под жопу....и так практически при переключении на каждую передачу!!!!

 

зы: пробег 36 тык. эксплуатация год...думаю что с диском сцепления что там...хотя х.з. что там у робота может быть...еще 4 тык накатаю и на следующем ТО вопросы буду задавать на сервисе....если раньше не накроется.....

 

но есть и плюсы от эксплуатации....расход что бензин, что цена за ТО....да и время моя машина мне экономит...что при парковке, что в пробке...на маленькой машине можно всегда практически найти лазейку))))

у друга на Пежо 307 умерла коробка-автомат через 9000 км пробега (3 или 4 месяца эксплуатации). Сдал по гарантии в Лион, дали подменную, гоняет уже месяц на подменной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×