Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Cherry Girl

Стояночный тормоз

Рекомендованные сообщения

Я водитель без стажа. Получила права и сразу села в Пыжа, до этого не ездила. Иногда забываю про ручник. Уже 2 раза такое было, что выворачиваю со стоянки и проезжаю пару метром, а потом стою и не могу понять почему я не еду) Педаль в пол... :o В общем, что может потом случиться с ручником?

Изменено пользователем Cherry Girl

Поделиться сообщением

Я водитель без стажа. Получила права и сразу села в Пыжа, до этого не ездила. Иногда забываю про ручник. Уже 2 раза такое было, что выворачиваю со стоянки и проезжаю пару метром, а потом стою и не могу понять почему я не еду) Педаль в пол... :o В общем, что может потом случиться с ручником?

Не делай так больше!) Страшного ничего, если раз-два, слегка подпалишь сцепление, чуть больше подотруться колодки...

Поделиться сообщением

Подпалишь сцепление?..Видимо уже...запах был слегка...( А можно как-то это самой проверить? ну все ли там в порядке?)

Поделиться сообщением

Подпалишь сцепление?..Видимо уже...запах был слегка...( А можно как-то это самой проверить? ну все ли там в порядке?)

Как проверить. Ручник работает, удерживает авто? Лампочек новых, горящих, не появилось на щитке? Если да, то все в порядке! Скорее всего разницы ты не почувствуешь, все как работало так и работает.

Страшнее ситуация, когда после мойки влага попадает в тормозной механизм задних колес, и если его не просушив оставить на ручнике в зимний период, можно не тронуться с места, колодки примерзнут к барабану. А если тронешься, то большой риск накладки от колодок оторвать…

Поделиться сообщением

Мифическая ИМХО ситуация -"примерзшие колодки после мойки" -всяко от мойки домой поедешь, всяко пару раз оттормозишься...дык на колодках после можно ужин приготовить...

Поделиться сообщением