Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Bud

На что Вы поменяЛИ свой 107?

Рекомендованные сообщения

...ну во-первых, в этом классе опять есть Форд. И он опять лучший. Мондео имеется ввиду. Обогнать его в продажах невозможно уже лет 20.

по сравнению с вазами фордовские продажи в жопе.

занчит ваз - лучший автомобиль, с этим не поспоришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно ломал голову об автомобиле на смену Пыжа, ибо мы знаем, что лучше машины не существует. Но необходимость иметь семейный авто и выбор по соотношению практично/прикольно/цена привели к приобретению автобуса Nissan Note 1,6AT Tekna 2008 г/в.

Отмечу что приборы Пыжа (какие есть) гораздо лучше и удобней Нотовских, в остальном характеристики обоих машин соответствуют их стоимости и превосходят ожидание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За эти деньги (почти полтора миллиона рублей) есть другие, не менее фантастические машинки.

 

Дали б мне полтора ляма и сказали делай что хош, я б заказал 107-го с начинкой от электрокара С1.

Получился бы пушечный электро-жоповоз. :D

А старого бы продал, попил бы с горя недельку, добавил и купил бы 308SW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лояльный потребитель марки :), поэтому Пежо 308 хетчбек Premium Pack 2.0 турбо-дизель 6-ст. АКПП Aisin.

Турбо-дизель - СУПЕР! Машина действительно по-другому едет и рулится - это нереальное удовольствие от вождения.

От мелкого осталась только присказка в случаях парковки в узких местах и разворотах на минимальной площади - "Дааа, это вам не 107-й!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня вконец достало, что пыж слишком низкий, слишком маленький, слишком городской и к нему нельзя прицепить прицеп.

и в связи с тем, что переезжаю жить за город поменял пыжа на suzuki grand vitara xl-7.

теперь разгоняюсь так, что в сиденье впечатывает, могу возить 1.5 тонны груза и еще 1.5 тонны в прицепе и засунуть в машину семерых друзей. и при этом по грунтовой дороге и по умеренному бездорожью - без проблем. вообще.

единственное, расход топлива 12 литров... после пыжа это шок. но плюсы все равно перевешивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня вконец достало, что пыж слишком низкий, слишком маленький, слишком городской и к нему нельзя прицепить прицеп.

и в связи с тем, что переезжаю жить за город поменял пыжа на suzuki grand vitara xl-7.

теперь разгоняюсь так, что в сиденье впечатывает, могу возить 1.5 тонны груза и еще 1.5 тонны в прицепе и засунуть в машину семерых друзей. и при этом по грунтовой дороге и по умеренному бездорожью - без проблем. вообще.

единственное, расход топлива 12 литров... после пыжа это шок. но плюсы все равно перевешивают.

 

ну полторы тонны груза это ты загнул, 600кг максимум и то это с учётом экипажа. и чтобы такой прицеп возить нужны права категории D вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а привод полный? тонну не попрёт. и прицепов легковых не бывает таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если прицеп и авто вместе массой менее 3.5 тонн, то достаточно категории В.

 

да, привод подключаемый полный, 170 лс. почему не попрет? я сегодня с легкостью вытянул из канавы оку - а это чуть меньше тонны. и прицепы такие есть. двухосные, есть и с тормозами.

Изменено пользователем alexis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если прицеп и авто вместе массой менее 3.5 тонн, то достаточно категории В.

 

да, привод подключаемый полный, 170 лс. почему не попрет? я сегодня с легкостью вытянул из канавы оку - а это чуть меньше тонны. и прицепы такие есть. двухосные, есть и с тормозами.

не в лошадях дело. у тебя рессоры (или что у тебя там?) не выдержат такой вес.

прицеп не до 3,5 общего веса, а 3 тонны разрешен. далее категория Е нужна.

прицепы то есть, но как ты тормоза к ним подключать собираешься? у тебя ж не пневмосистема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не в лошадях дело. у тебя рессоры (или что у тебя там?) не выдержат такой вес.

прицеп не до 3,5 общего веса, а 3 тонны разрешен. далее категория Е нужна.

прицепы то есть, но как ты тормоза к ним подключать собираешься? у тебя ж не пневмосистема.

 

по поводу прицепа: вот как организованы тормоза прицеп с тормозами

есть прицепы для легковых грузоподъемностью 1.5 тонны и выше. по закону масса машины плюс прицеп для категории В составляет 3.5 тонны. машина весит около 1.5-2 тонн. вычитаем. получаем.

какая связь между рессорами автомобиля и массой прицепа? у меня рама и она выдержит что угодно. и фаркоп на 1.5 тонны. посему я не вижу ни юридических ни технических ограничений при перевозке в прицепе груза до 1.5 тонн.

Изменено пользователем alexis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вытянул из канавы оку - а это чуть меньше тонны

 

:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая связь между рессорами автомобиля и массой прицепа? у меня рама и она выдержит что угодно. и фаркоп на 1.5 тонны.

 

могу возить 1.5 тонны груза и еще 1.5 тонны в прицепе и засунуть в машину семерых друзей.

я про 1.5 тонны груза в багажнике и про семерых друзей говорю. а это уже около 2 тонн получается. не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весёлая машинка :D

http://auto.mail.ru/article.html?id=32392

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весёлая машинка :D

http://auto.mail.ru/article.html?id=32392

очевидно будет лидером продаж в голландии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про 1.5 тонны груза в багажнике и про семерых друзей говорю. а это уже около 2 тонн получается. не прокатит.

 

ну ты буквоед! :rolleyes:

хорошо, скажу так: семерых друзей и упирающегося пыжа на тросе)

 

 

кстати, если есть желающие, то мой пыж продается здесь:

 

мой пыж

Изменено пользователем alexis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, если есть желающие, то мой пыж продается здесь:

 

мой пыж

2-SRS - а это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-SRS - а это что такое?

2 подушки мабудь имелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 подушки мабудь имелось

 

 

ну да. правда, подушки - это подушки, а срс - это типа крутые подушки. но в пыже их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да. правда, подушки - это подушки, а срс - это типа крутые подушки. но в пыже их нет.

 

Подушка безопасностисистема пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

 

Так чего там в Пыже нет? :D

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подушка безопасностисистема пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

а почему на каких-то тачках написано срс, а на каких-то нет? например на японцах SRS airbag, а на европейцах просто airbag.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое SRS?

Система пассивной безопасности.

Подушка (airbag) это система пассивной безопасности (SRS).

Можно написать "airbag" без букв "SRS".

Всё равно она будет "SRS".

 

Можете вскрыть "японцев"и "европейцев". И если в "японцах" найдете то что не написали на "европейцах" выложите фоты этого, плиз. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современная подушка безопасности - airbag - представляет собой сложнейший комплекс устройств. Система SRS (Supplementary Restraint System - пассивная система безопасности), частью которой и является подушка, состоит из нескольких элементов. Есть датчики, которые дают сигнал на срабатывание и могут располагаться в любом месте машины, начиная от бампера и моторного отсека и заканчивая подлокотниками. Выбрать место для их размещения, а также определить количество подушек в машине могут сами производители. Датчики делятся на фронтальные и боковые. Соответственно они срабатывают при лобовых или боковых ударах. Новейшие системы также следят за давлением на сиденьях. К примеру, если в машине находится только водитель, то в случае аварии нет смысла раскрывать все подушки, можно ограничиться парой. Для того чтобы избежать ощутимого удара не только по лицу, но и по карману, датчики совершенствуются. Ведь повторная зарядка подушки обойдется недешево. Например, для BMW 3-й серии - 545 евро. Если же придется менять электронный блок управления, прибавьте еще 250 евро. А для старушки Audi 100 1994 года такие работы обойдутся всего в 40 долларов - налицо динамика цен. Замена на BMW 5-й серии влетит в 1000 евро.

 

Системы SRS постоянно совершенствуются. То, что стояло на машине в 2003 году, и то, что поставят в 2005-м, может существенно различаться. Единственное, что можно гарантировать на 100 %, - запасных подушек в наших сервисах, как правило, нет. Ждать приходится около трех недель. Но никогда, ни при каких обстоятельствах не меняйте подушки безопасности или весь комплекс в целом кустарным способом. Бывали случаи, когда после замены подушек российским «Кулибиным» они самопроизвольно раскрывались на скорости 140 км/ч. Пользуйтесь услугами официальных сервисных центров.

 

Другим элементом системы SRS служит ремень безопасности. Раз и навсегда следует запомнить, что подушка и ремень - это единый комплекс, и чтобы подушки сработали, необходимо быть пристегнутым. Современные системы позволяют отслеживать, застегнут ремень или нет. Во втором случае подушка просто не раскроется, ибо она может принести больше вреда, чем пользы. Прежде причиной трагедий был именно непристегнутый ремень. Если водитель легонько задевал передним бампером столб, ему в лицо со скоростью около 200 км/ч вылетала подушка - датчики исправно реагировали на факт любого столкновения. Нынешний уровень технологий позволяет отслеживать не только факт столкновения, но и скорость, с которой оно произошло. Так, фронтальные датчики сейчас настраивают примерно на 50 км/ч. Это значит, что при скорости в 30 км/ч подушки не раскроются. Как показала практика прошлых лет, на малой скорости подушки не только бесполезны, но и опасны.

 

Сами подушки бывают разными по объему: стандартная водительская - от 50 до 80 литров, пассажирские - от 110 и до 160. Для маленьких машин были разработаны европодушки с объемом всего в 40 литров. Боковые airbag - самые маленькие, их объем равен всего 15 литрам. Во многом это обусловлено недостатком места в сиденьях или обшивке, где размещаются подушки. На сегодня наиболее активно используется три вида airbag'ов: передние (защищающие водителя и пассажиров), боковые и специальные шторки. Последние предназначены для защиты от осколков стекла.

 

Любую надувную подушку безопасности «настраивают» под конкретную модель автомобиля. И в случае, если airbag «неродная», она не выполнит своих обязанностей даже наполовину. Если в вашей машине загорится лампа со значком airbag'а, срочно нужна диагностика. Вариантов может быть несколько: отошел контакт, сломался блок управления, найдена неисправность в самой подушке - в любом из этих случаев необходима консультация специалиста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

наскока я понял, срс круче, потому что там больше датчиков, и учитывается пристегнутость водителя. не знаю, но что-то мне подсказывает, что в пыже только датчики удара и подушки и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какую табуретку наваяли из наших пежошек, ситроешек и айгошек

http://auto.mail.ru/article.html?id=32418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя маленькая история:

пришлось по работе, сменить пыжа на шкоду фабиа....

пересела, с уже ставшего родным робота на механику... первую неделю глохла, как чайник, на вторую начала гонять и почти перестала бояться ездитьв горку)))))

рабочей шкоде уже 2,5 года..и все наверное знают, как сотрудники мучаюти убивают рабочие машины, но есть и свои маленькие ништячки, например у этой фабии 4 подогрева сидения, обогрев зеркал, двигатель 1,2и....большой багажник....

к пыжу не подходила 2 недели, и вот сегодня решила вечером проехать на нем..... третья педаль я долго искала ногой...он казался совсем малюсеньким и совсем плохо разгонялся, на низких оборотах мне казалось, что я заглохну... в повороты входила, опять же, как чайник))))

и снова посетила мысль продать пыжа...но одно понимаю точно, шкоду фабиа я бы не купила точно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моя маленькая история:

пришлось по работе, сменить пыжа на шкоду фабиа....

пересела, с уже ставшего родным робота на механику... первую неделю глохла, как чайник, на вторую начала гонять и почти перестала бояться ездитьв горку)))))

рабочей шкоде уже 2,5 года..и все наверное знают, как сотрудники мучаюти убивают рабочие машины, но есть и свои маленькие ништячки, например у этой фабии 4 подогрева сидения, обогрев зеркал, двигатель 1,2и....большой багажник....

к пыжу не подходила 2 недели, и вот сегодня решила вечером проехать на нем..... третья педаль я долго искала ногой...он казался совсем малюсеньким и совсем плохо разгонялся, на низких оборотах мне казалось, что я заглохну... в повороты входила, опять же, как чайник))))

и снова посетила мысль продать пыжа...но одно понимаю точно, шкоду фабиа я бы не купила точно :D

 

Позавчера впервые проехался на Форд Фокус. Динамика по городу +1 (но не рвал со светофоров). Долго привыкал к тормозам (минут 20-ть))))).

Но в плане жоповозов Пыж вне конкуренции. А то что плохо разгоняется и не тянет, так то сцепа. Я на своем влегкую шлифую асфальт, да и без особых напрягов (если спешу) даю понюхать выхлоп драчунам.

Если долго покатался на ФФ, то наверняка бы и мне Пыж показался существенно менее "мощным")))

У нас оборотистый движок. Т.к. чтоб вытянуть из литрового малыша 68 кобыл, приходится его раскручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×