Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Bud

На что Вы поменяЛИ свой 107?

Рекомендованные сообщения

... бортовой компьютер, кстати, имеет функции диагностики -

всё, чего Кирчег замутил у себя в гараже и ждёт типа в гости -

- здеся уже мобильно и можно самому кататься по вызовам :D

 

Отзыв владельца - http://reviews.drom.ru/citroen/c3/40845/

 

странно как-то пишут про автомат

раньше у них робот был, при чем не самый лучший

а в новый я думала автомат нормальный поставили, а это оказывается доработанный старый...опять недоавтомат((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... бортовой компьютер, кстати, имеет функции диагностики -

всё, чего Кирчег замутил у себя в гараже и ждёт типа в гости -

- здеся уже мобильно и можно самому кататься по вызовам :D

 

Отзыв владельца - http://reviews.drom.ru/citroen/c3/40845/

если тебе не известно, наш бортовой компьютер тоже имеет функции самодиагностики, и если что высветит тебе чекЭнджин. Просто тот что в ситре покажет тебе это более наглядно. И никакие ошибки ты им не посмотришь, не сотрёшь, кроме предупреджений что колодки подошли и лампочка сгорела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"хочу пыжа, жена не разрешает... " - а ситра разрешает? :D

:rolleyes: у жены конкретные требования к машине...

на пыжа наложено вето по причине нерегулируемой высоты ремня безопасности... если я придумаю, чтобы он не терся об ее шею - вето будет снято...

матиз не подошел, потому что узкий... в пуховиках сели на передние места - как в метро сидеть получилось, касаясь локтями...

 

странно как-то пишут про автомат

...

в новый я думала автомат нормальный поставили, а это оказывается доработанный старый...опять недоавтомат((((

почему? нормальный автомат гидро... не самый современный, правда..

но еще вчера все автоматы были 4-ступенчатыми... никто не жаловался

 

какого именно ситра?

который будет вместо с1 (аналог 108)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: у жены конкретные требования к машине...

на пыжа наложено вето по причине нерегулируемой высоты ремня безопасности... если я придумаю, чтобы он не терся об ее шею - вето будет снято...

 

 

У Кирчега спроси, он мне сделал :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пыже высоту ремня можно регулировать подъемом сидения (подушкой под попу) путем использования проставок и длинных каленых болтов :D

Но для частых смен водителя годится только подушка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где я говорил про 145 кобыл???? :rolleyes: там 123 лс

причем, похоже на пони - достаточно посмотреть на характеристики двигателя, что бы это понять...

максимальный момент на 5000 и 4200 оборотах для каждого из двигателей... если хочешь бодро ехать, придется его крутить безжалостно...

 

На моем Солярике двиг 1,4 (АКПП). 107 ПОНИ вполне бодро бегают в городском цикле. Стиль езды у меня в основном спокойный. Сейчас пробег 2500. Уже позволяю себе давить на тапочку. Выкручивать на полную и не пытался, автомат жалко. Заправляю только 92-й. С кредитами связываться не стал, вот и взял Солярис. В сегменте до 500тыр (средняя комплектация) считаю самым зачетным авто. Пусть в салоне пластиковые вставки под алюминий, пусть стоит херовая резина и не складываются задние седенья.

В общем жить надо по возможностям, а мечтать никто не запрещает.

 

:rolleyes: у жены конкретные требования к машине...

на пыжа наложено вето по причине нерегулируемой высоты ремня безопасности... если я придумаю, чтобы он не терся об ее шею - вето будет снято...

 

Заказать любой подходящий по цвету блок регулировки высоты с любой Тойоты на Экзисте и за пару шапок сухарей впиндюрить в 107-й. На безопасности не скажется, если не скручивать силовой ролик в стойке Пыжа.

 

путем использования проставок и длинных каленых болтов :D

 

И елозить после рулем по ляжкам???

Хотя я не прав. Можно установить руль меньшего диаметра)))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кирчега спроси, он мне сделал :good:

да, ты мне уже советовала это, спасибо...

 

В Пыже высоту ремня можно регулировать подъемом сидения (подушкой под попу) путем использования проставок и длинных каленых болтов :D

Но для частых смен водителя годится только подушка...

понимаю...

 

друзья! мне надо часто менять высоту подушки, так как предполагается совместное использование машины мною и женой...

 

Заказать любой подходящий по цвету блок регулировки высоты с любой Тойоты на Экзисте и за пару шапок сухарей впиндюрить в 107-й. На безопасности не скажется, если не скручивать силовой ролик в стойке Пыжа.

ты про блок регулировки высоты ремня, который к центральной стойке крепится???? думаешь, если срезать обшивку центральной стойки, то его можно туда прикрутить????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты про блок регулировки высоты ремня, который к центральной стойке крепится???? думаешь, если срезать обшивку центральной стойки, то его можно туда прикрутить????

 

Во Владивостоке есть мастера, которые без труда восстанавливают машины, распиленные пополам (ввезенные из Японии как металлолом), а ты здесь про такие пустяки...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моем Солярике двиг 1,4 (АКПП). 107 ПОНИ вполне бодро бегают в городском цикле. Стиль езды у меня в основном спокойный. Сейчас пробег 2500. Уже позволяю себе давить на тапочку.

как нам всем здесь везет!!!! у нас в клубе свой собственный соляровод, которому можна вопросы позадавать :D

 

на каких оборотах ты едешь по городу в установившемся режиме?

шумоизоляция капота у тебя есть?

за сколько времени двигатель выходит на рабочую температуру?

там есть сзади торсионы или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как нам всем здесь везет!!!! у нас в клубе свой собственный соляровод, которому можна вопросы позадавать :D

 

на каких оборотах ты едешь по городу в установившемся режиме?

шумоизоляция капота у тебя есть?

за сколько времени двигатель выходит на рабочую температуру?

там есть сзади торсионы или нет?

 

Наверное 1500...2000 (как то и не парился этим).

Шумки капота нет, т.к. моя версия - Классик, а шумка капота для нее опция. Ппридурь конечно, но я с этим смирился, т.к. двиг работает тихо.

К датчику температуры привык, т.к. он подтормаживает и возрастание температуры происходит быстрее ее индикации. При нуле на улице грею гдето пять минут. Автомат надо греть. Еще рекомендуют перед тем, как трогаться, на тормозе "пройти" по всем режимам КПП.

Незнаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты бы еще мерседес вспомнил :D ... ценник видел?

я не смотрел, но наверное порядка 800 тр в достойной комплектации будет...

 

вообще, если не хватает на гольф, у многих запасной вариант - аурис... производит схожие впечатления...

 

Самый дешевый гольф стоит 543 т.р и я лучше куплю его без кондея и музыки чем самый навороченный 308, а за 600 можно взять вполне приличный гольф, если осбо губу не раскатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый дешевый гольф стоит 543 т.р и я лучше куплю его без кондея и музыки чем самый навороченный 308, а за 600 можно взять вполне приличный гольф, если осбо губу не раскатывать.

как мне рассказывали, гольф4 стоит от 600...

но ты такой нигде не купишь, он не продается...

все, что везут в россию, нафаршировано разными пакетами опций, двухзонными климатами, системами стабилизации и пр... самая дешевая комплектация, которая попадалась на глаза, была порядка 730 тр... а самая популярная - порядка 820 тр...

 

и еще, там все неприлично дорого... начиная от размера предоплаты, процента по страховке, ценникам на допы и потом на обслугу...

и что для покупателя (настоящего) фолькса пара сотен тр в ту или другую сторону рояля не играют...

 

гольф - замечательная машина, как рассказал сервисмен (родственник коллеги по работе), имеющий опыт работы в разных дилерский центрах (тойота, ниссан, и др)... но дорого...

на втором месте у него аурис, его и купил...

Изменено пользователем shamrock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как мне рассказывали, гольф4 стоит от 600...

но ты такой нигде не купишь, он не продается...

я эту легенду тоже часто слышал, съездил в Москву в салон и в Тулу, в обоих салонах спросил - а реально вообще заказать гольф за 543 т.р? И там и там ответили, конечно реально и придет он быстрее чем любой другой, всего за 4 месяца, хотя стандартные сроки пол года. А в Туле вообще уже стоял ждал своего хозяина Гольф за 630))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... реально вообще заказать гольф за 543 т.р? И там и там ответили, конечно реально и придет он быстрее чем любой другой, всего за 4 месяца, хотя стандартные сроки пол года....

обнадеживающая информация... но пока в руках не будет договора, верить на слово манагерам нельзя...люди часто сталкиваются с тем, что манагеры врут прямо в глаза, даже зная что через несколько минут это вранье раскроется... а потом они даже не смущаются и не краснеют...

 

если они скажут, что нельзя или долго ждать такой - покупатель сразу уйдет...

а если схитрить, то покупатель "наживку заглотнет", интерес его разогреется, а там, глядишь, и получится его развести сотни на полторы фарша :rolleyes:

но пробовать нада... желаю успешной покупки гольфа в требуемой комплектации, если соберешся это делать :rolleyes: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно - вчера видел в Питере вроде бы пилотный экземпляр Соляриса-хэтча: красный, перед точно такойже как у седана, задние двери и корма закомуфлированы. Стало быть, Рио и Солярис-хэтч - разные машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и прошел почти месяц с продажи пыжика и покупки Киа Соул. Пока просто в восторге, есть небольшие недостатки но очень незначительные. Постараемся заехать на майский пыжовнег, кому интересно пощупают так сказать живьем. Фоток именно моей нет но нашел 1 в 1 в инете. Пока выложу их. Салон немного не такой, за счет климата и автомата. Цвета все совпадают и салон и внешне.

post-1091-1303710895_thumb.jpg

post-1091-1303710911_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex1512

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видела его в салоне, очень понравился бронивичок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигурку "Вождя с вытянутой вперёд рукой" - на капот, как олень на "волге" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот тут начитался восторженных отзывов Andrew о новом Спарке, решил зайти в салон, оценить лично, так сказать. Благо продавать в Луидоре начали. Живьём он выглядит поинтереснее, чем на фото, конечно же. Но... решил я заглянуть в салон, наклонился к двери с открытым стеклом и незабываемый, сногсшибающий аромат дешевой китайской пластмассы напрочь отбил охоту знакомиться дальше. Думаю, что после часа в таком агрегате головную боль не вылечит никакой аспирин. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вдуг подумал, а что если сколупнуть со стекла "107" и тут же приклеить как "710"?

Будет ли это считаться заменой 107-го на 710-й?

 

А по большому счёту Эндрю прав - ГМИ (т. е. стиль езды поздно менять), а у "Спарка" сцепа дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё есть в автопроме нехилая игра слов - жесть для прибалтов -

"у каждого сумашедшего айго - своя искорка". Эндрю, ты знал это?

post-1420-1303843711_thumb.jpg

post-1420-1303843750_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... о новом Спарке, решил зайти в салон, оценить лично, так сказать. ..... решил я заглянуть в салон, наклонился к двери с открытым стеклом и незабываемый, сногсшибающий аромат дешевой китайской пластмассы напрочь отбил охоту знакомиться дальше. ..

не придирайся, он пахнет вполне прилично...

по сравнению с пежо308-рашн-пак (вот уж действительно, дверь открыл, нюхнул и закрыл)... или по сравнению с солярисом...

последний вроде бы особо и не пахнет, но в его запахе я нашел четкий фенольный и формальдегидный оттенок... в комплектации подороже он уже не обнаруживается...

спарк - ни разу не бюджетный авто... ни по ценнику, ни по расходам на обслугу...

 

пару дней назад я снова рассматривал спарк... мой самолет пытались угнать, разкурочили замки, и я ездил к дилеру за оригинальными запчастям, вот там на спарк снова посмотрел... кстати, комплект личинок в замки на шевролет (лачетти) я купил за 9 тр... и как мне объснили, это - очень дешево... потому что на цивик тоже самое стоит порядка 24 тр...

после 1.5 часов в общественном транспорте и пешком - спарк мне показался классной машиной... все в нем меня устроило, и был бы счастлив в тот момет его купить...

тест драйва пока нет... ждут первую партию спарков - тогда образец из салона отправится на тест-драйв...

Изменено пользователем shamrock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шамрок, ай лаф йу :d_teddy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, народ, быстренько пересели на трамвай или метро, поездили недельку

и - на тест-драйв "спарки". И "по-чётным незабаненный" полюбит ффсехх !!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера видел в живую айго, всмысле машину. пыж больше впечатляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×