Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Bud

На что Вы поменяЛИ свой 107?

Рекомендованные сообщения

Эндрю, сам ездил почти пять лет на пыжике, а теперь хаешь.... На что поменяешь?

у нас от пыжа только лев на капоте и руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да все пыжи, именно пыжи, а недотойоты, это ублюдство!

все эти финтифлюшки, блеять! тьфу!

вы хоть раз видели, например, 308-ой в базе за 600 тыров? да это писец.

в салоне три дырки. одна под музыку. вторая под кондей. а третья даже в самой топовой версии так дыркой и остаётся.

французы красивы тока за счёт сорокиных блестящих подвесок (не путать с сорокиным инструментом ))) и не более.

и вся эта мишура стоит бабла.

и этот уёбок в постах выше в нормальном виде будет лям стоить. но нужна ли мишура в такую цену?

 

Эндрю, хрень говоришь! Давеча знакомые прикупили нового пыжика 308 спортиум за 620 тыров с полной комплектацией 2011 г. выпуска.

Лям не будет стоить, т.к. есть конкуренты типа джук и мокка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эндрю, хрень говоришь! Давеча знакомые прикупили нового пыжика 308 спортиум за 620 тыров с полной комплектацией 2011 г. выпуска.

Лям не будет стоить, т.к. есть конкуренты типа джук и мокка.

ты наверное путаешь 620 с 720 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты наверное путаешь 620 с 720 :rolleyes:

 

 

Не путаю, т.к. сама возила в Бретань и участвовала в выборе. Оформили машину в рассрочку на 2 года, первый взнос 300 тыров и 320 на 2 года распилили. :D

 

ЗЫ Бретань по идее мне уже проценты должна платить, на ремонт туда отправляю на покупку тоже. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с эндрю...

нахожу, что не умеют французы делать машины... самые удачные пыжи и ситры - это перелицованные тойоты или мицу...

периодически у них бывают "просветления" вроде 406, с5... но это уже бизнесс-класс, за соответствующие деньги...

блестящую мишуру навешать или никчемную электронику, или лобуду вроде встроенного в торпеду ароматизатора - на это они мастера!

 

а сделать рычажную подвеску для с-класса (308, с4) - нет этого... так и продается на балке 308 спортиум... слово "спортиум" нахожу ироничным - какой же спорт на балке в подвеске???? да он в вираже покруче в канаву с дороги улетит!!!!

можно много рассказать про их трансмиссию ал-4... и про взятый у бмв турбовый двиг, почему-то у французов он стал проблемным, по многократным отзывам владельцев...

 

здесь народ ездит на тойоте (пежо107), и думает что "доморощенные" пыжи такие же беспроблемные и неубиваемые...

Изменено пользователем shamrock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сделать рычажную подвеску для с-класса (308, с4) - нет этого... так и продается на балке 308 спортиум... слово "спортиум" нахожу ироничным - какой же спорт на балке в подвеске???? да он в вираже покруче в канаву с дороги улетит!!!!

 

А какая разница рычажная или балочная? Я чего-то вообще про это не вкурсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балка - эт когда два колеса скреплены железным поленом.

рычажная - когда колёса на куче мелких амортизаторов.

))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
балка - эт когда два колеса скреплены железным поленом.

рычажная - когда колёса на куче мелких амортизаторов.

))

 

Какая разница? У меня и сейчас передняя независимая «Мак-Ферсон»/задняя торсионная балка и на пыже также было. И ничего, нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ничего, нормально.

Для тя можт и нормально, но характеристики неразрезной железяки просто улет в минус, кроме дешевизны простоты ремонта никких плюсов. А *мягкое место* ой как чучтвует разницу между

двумя колесами скреплены железным поленом и когда колёса на куче мелких амортизаторов.

особенно в повороте с кренами, а еще если к кренам прибавить ямы да ухабы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно долго спорить о достоинствах и недостатках франузов.Бесполезное занятие.Кто то хочет комфорта ,кто то драйва,кто то-что бы не ломалось и больше ни чего не нужно.Каждый за своё и платит.По поводу подесок задних только одно могу сказать.Неразрезная балка ,где упругий элемент-это просто профилированная железяка ("полено" ,как тут писали) и торсионная подвеска-две огромные разницы.Торсион-это пакет пластин или стержней внутри балки.Середина закреплена неподвижно(при поперечном расположении),на концах сидят рычаги,закручивающие пакет пластин,как бельё при отжиме руками.Отсюда и разница.Полено или как ещё иногда называют полу независимая подвеска-это одно,а торсионная ,зачастую,и независимая.Про копеечную цену ремонта торсионки тоже не стоит.Поинтересуйтесь сколько стоит балка с торсионами,если не уследил и развалились не только подшипники, но и разбило посадочные места подшипников.Стоимость переборки многорычажки покажется подарком санты по сравнению с торсионной балкой. Это основной минус торсионки-высокая стоимость изготовления.

 

рычажная - когда колёса на куче мелких амортизаторов.
.Нет там ни какой кучи аммортизаторов.Есть одна пружина,один аммортизатор и куча мелких сочленений.И как только появляются малейшие люфты во всех этих сайлент блоках все достоинства идут на смарку.Гремит,скрепит и "не держит".А уж на скорости по разбитой дороге каждый пересохший сайлентблок или люфтящая шаровая себя во всей красе проявят.У меня до С 1 была ситроен ксара дизеляка с задней торсионной подвеской.По комфорту и устойчивости на дороге-ещё поискать надо что то подобное.Стояла как линкорн на 130-140 км/час.Что в прямой,что в повороте. А вообще- просто голову на плечах иметь надо.И не считать легковушку спорт каром.Это на Париж-Даккар можно 150 по колдобинам лететь.Ну там и машины по другому подготовлены и водилы другие..... Изменено пользователем Eliyahu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одна пружина,один аммортизатор и куча мелких сочленений.И как только появляются малейшие люфты во всех этих сайлент блоках все достоинства идут на смарку.

так надо поддерживать это все в рабочем виде...

если подвеска - балка, то там только амортизаторы меняй на 90-120 тыс км... и сайленты к 150-200 тыс км...

если подвеска - рычажная, то к 100 тыс км замена рычагов с изношенными сайлентами... это может обойтись в 2-4 тыс евро в зависимости от марки авто... дорого, но надо платить за удовольствие...

 

лично я предпочитаю рычажную подвеску, потому что люблю ездить активно, быстро перестраиваться и входить в виражи на большой скорости...

раньше ездил на балке и приходилось скорость сбрасывать в виражах - чувствовал, еще немного и внутреннее на траектории заднее колесо начнет отрываться от асфальта...

а на рычажной подвеске - все супер... задние колеса не зависят друг от друга, и четко повторяют профиль дороги... даже если она неровная...

Изменено пользователем shamrock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у лачи сзади не балка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торсион-это пакет пластин или стержней внутри балки.Середина закреплена неподвижно(при поперечном расположении),на концах сидят рычаги,закручивающие пакет пластин,как бельё при отжиме руками.Отсюда и разница.Полено или как ещё иногда называют полу независимая подвеска-это одно,а торсионная ,зачастую,и независимая.

это ты рассказал про настоящий торсион... который можно встретить в основательных и дорогих машинах...

а в так называемых торсионных балках франзузов и корейцев, слово "торсионная" я воспринимаю как маркетинг...

 

 

а у лачи сзади не балка?

рычаги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рычаги...

ипать, премиум! ))))

ай да в воронеж! :d_sunny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты рассказал про настоящий торсион... который можно встретить в основательных и дорогих машинах...

 

А ещё в ксаре,которую к сожалению уже не выпускают.И которая была совсем не из ряда дорогих,но французских.Ну и конечно на запорожцах.Настоящий торсион и полностью независимая подвеска. :rofl::D :D Хотя на нём я не рисковал ездить больше сотни,было у меня такое чудо в прошлой жизни. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично я предпочитаю рычажную подвеску, потому что люблю ездить активно, быстро перестраиваться и входить в виражи на большой скорости...

раньше ездил на балке и приходилось скорость сбрасывать в виражах - чувствовал, еще немного и внутреннее на траектории заднее колесо начнет отрываться от асфальта...

а на рычажной подвеске - все супер... задние колеса не зависят друг от друга, и четко повторяют профиль дороги... даже если она неровная...

 

Я ездила только на балках, по этому мне пофиг чего там, лишь бы не ломалось и ремонт был не дорогой.

А то что зад летает, так я за зиму на липучках к этому привыкла и если надо погонять и поперестраиваться моя малышка с этим не плохо справляется. Тапок в пол и летишь как чёрт, разгон отличный. Насчет тряски, так после пыжа я её не замечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ипать, премиум! ))))

ай да в воронеж! :d_sunny:

неужели ты думаешь, что мы так просто можем ПРОЕХАТЬ МИМО МСК????

посмотреть на все злачности через боковое стекло и просто поехать дальше????

да только на мкаде можно на неделю "потеряться" в развлекательно-торговых балаганах!!!! и это в плотном графике, с утра до вечера по ним ходить не расслабляясь...

 

короче, задача нереальная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче, задача нереальная...

мы тебя в московский ашан запустим и через воронежский там заберём! телепорт, млин!

ты, главное, приезжай! :d_teddy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да все пыжи ... это ...

 

А всё-таки по теме - твоё "другое авто" намного лучше пыжей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А всё-таки по теме - твоё "другое авто" намного лучше пыжей?

по крайней мере оно питается мясом и кашами, не требует сезонной замены резины, и имеет по 4 колеса с каждой стороны.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по крайней мере оно питается мясом и кашами, не требует сезонной замены резины, и имеет по 4 колеса с каждой стороны.. :D

:rofl: скорость какую развивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ака, у меня пока нет другого авто.

есть два велосипеда и проездной на собаку и метро. ну и ролики, етественно.

 

пару часов назад, кажись, отъебал гайцов в суде. тему полно как-нить попозже раскрою ))

теперь главное, чтоб меня не отъебали на какой-то аттестации сотрудников в конторе, где работаю. но это уже другая смежная тема ))

 

 

А всё-таки по теме - твоё "другое авто" намного лучше пыжей?

 

другое авто будет лучше ровно настолько, насколько мы тут все за эти годы пытались усовершенствовать пыжа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро расстанусь с пыжечкой! буду скучать, видимо всплакну.......меняю на ниссан джук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скоро расстанусь с пыжечкой! буду скучать, видимо всплакну.......меняю на ниссан джук

А у нас в семье и Пыж, и дЖук - то есть никаких расставаний! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скоро расстанусь с пыжечкой! буду скучать, видимо всплакну.......меняю на ниссан джук

Я вообще не представляю, как я буду расставаться..... может ездить до победного....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×