Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Bud

На что Вы поменяЛИ свой 107?

Рекомендованные сообщения

хороший аппарат. красивый :good:

видал такого зеленого на мкаде...

почем??

615.000

1,6 МКПП (а ничего другого пока не производят) комплектация комфорт с климатом, попогрейками и проч. полезностями...

на следующей неделе только забираю... прям нетерпится :)

Изменено пользователем inn-keeper's wife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....отстой :rofl:

Пыж круче.

сам ты Эдик отстой... :rofl:

 

мне нравится, там вся суть не во внешности, а в том, как все внутри сделано... обзорность - шикарная, задние сидения складываются, образуя ровный пол - можно кровать поставить, собак возить - что угодно

да и вообще, после тест-драйва полнейшее ощущение счастья за рулем...

а динамика...

 

и это не фокус, которых на дороге 500 штук в одном квартале :)

 

и причем тут лучше - хуже, машины разных классов... пыж хорош одним, ситр - другим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупая Ситра подумал бы 10 раз. Не потому что дизайн, а потому что ходовая. Слабая у него надежность. Честно говоря я и Пыжа107 взял только после того как капот открыл и увидел там слово Тойота. А покупка "чистокровного" Пыжа не очень меня прельщает.

Дизайн не плохой... хромает надежность и стоимость в обслуживании. Купив 207 или 308-ой Пыж я даже не знаю во что мне в последствии выльется его ремонт. А покупать машины сроком на пол года или год - я не настолько еще богат.

А Тойота бегает себе и бегает. И даже сцепу еще не менял, я уже и не говорю про лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Тойота бегает себе и бегает. И даже сцепу еще не менял, я уже и не говорю про лампочки.

будет тебе и сцепа и лампочки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покупая Ситра подумал бы 10 раз. Не потому что дизайн, а потому что ходовая. Слабая у него надежность. Честно говоря я и Пыжа107 взял только после того как капот открыл и увидел там слово Тойота. А покупка "чистокровного" Пыжа не очень меня прельщает.

Дизайн не плохой... хромает надежность и стоимость в обслуживании. Купив 207 или 308-ой Пыж я даже не знаю во что мне в последствии выльется его ремонт. А покупать машины сроком на пол года или год - я не настолько еще богат.

А Тойота бегает себе и бегает. И даже сцепу еще не менял, я уже и не говорю про лампочки.

слышу это не от первого человека, и до покупки слышала

не буду загадывать

надеюсь, все у нас с ним получится :)

 

все равно до этого думала о 308, но не понравился на тест-драйве

а суба, которая и безопасность, и надежность,Ж вообще не зацепила

японцы, поставляемые на наш рынок, меня совсем не радуют...

 

а вообще считаю, что попасть можно с любой машиной

 

у меня коллега на аутлендере со стажем 15 лет на механике при пробеге до 12000 раза 2 или три поменяла сцепу

а японец...

 

просто бывают ненадежные машины (экземпляры)

французы, как мне кажется, очень капризные... но если понимать, с чем имеешь дело, и беречь его, то есть шанс, что все будет хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня коллега на аутлендере со стажем 15 лет на механике при пробеге до 12000 раза 2 или три поменяла сцепу

а японец...

По мне Митсубиши стали стоять как-то особняком от японского качества. Хотя раньше в семье был праворукий Галант. проблем не было. А вот новые что-то не то...

 

А Тойота - это Лексус, к лексусам у моих знакомых никогда вопросов небыло, хоть езят уже почти вторую сотню тысяч км. Так что Пыж107 дальний родственник Лексуса. Кстати наши свечи ставятся еще и на Лексусы, вот модель точно запамятовал, а каталог поднимать лень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем, я рада, машина мне нравится, и я верю и надеюсь, что у нас с ней все получится :)

 

P.S. не люблю утилитарность :) и, кстати, пыж - не самая утилитарная машина :) но все-таки он есть, его любят и вообще он классный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у знакомых ситроен ц3, дак они за 40 тыс пробега 3 раза передние стойки поменяли и 2 раза шаровые. а стоят они огого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у знакомых ситроен ц3, дак они за 40 тыс пробега 3 раза передние стойки поменяли и 2 раза шаровые. а стоят они огого

 

А про гарантию они не слышали? Или они 40 тыс больше 2-3 лет накатывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про гарантию они не слышали? Или они 40 тыс больше 2-3 лет накатывали?

там гарантия год. за год 10 тыс накатали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там гарантия год. за год 10 тыс накатали

А я хочу Вольво с30 только жалко обслуги в Н. Новгороде нет.МЕЧТЫ,МЕЧТЫ!!! :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А покупка "чистокровного" Пыжа не очень меня прельщает.

Дизайн не плохой... хромает надежность и стоимость в обслуживании. Купив 207 или 308-ой Пыж я даже не знаю во что мне в последствии выльется его ремонт. А Тойота бегает себе и бегает. И даже сцепу еще не менял, я уже и не говорю про лампочки.

жесть. я растроен!!! а мне пыжи нравятся(((

всегда думал что тойота-гуд машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Активно меняю своего 107ого на короллу в новом кузове на роботе... хочу уже скорее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Активно меняю своего 107ого на короллу в новом кузове на роботе... хочу уже скорее..

могу поменять на короллу в старом кузове и на твой тахометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Активно меняю своего 107ого на короллу в новом кузове на роботе... хочу уже скорее..

 

Да. роботы на новых короллах уже и не найти. Ставят обячный автомат, причем по-моему 6-ти ступенчатый.

 

Джим опять прав отчасти. У них таже проблема что и у нас. Хотя брательник ездит на такой королле, проблем не знает. Я ему ещё инициализацию своими руками сделал, чтоб плавнее ездила.

В общем доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мужчина скажу, что за 12 лет моего авто пробега (больше 200 тыс. набега), пробовал длинных и не очень, широких, тонких, средних и т.п.))), мой вывод - на 2010 год, для города как Москва, СПб, лучшего оптимал-варианта, чем Пыж 107-й на рынке просто нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучшего оптимал-варианта, чем Пыж 107-й на рынке просто нет!!!

что такое "оптимал вариант"? я только по габаритам сужу и цене...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что такое "оптимал вариант"? я только по габаритам сужу и цене...

 

Качество, безопасность, динамика, управляемость, парковочные размеры, экономичность, дизайн в конц- концов) - вкупе будет «оптимал-вариант», потому как, всегда, найдется конкурент, у которого один из перечисленных параметров-показателей будет лучше!

Изменено пользователем 107-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сузук сплэшей полноприводниых разве нет?

свифты точно есть, и не сильно в общем-то свифт больше пыжа

т.е. больше, конечно, но не s-класс :)

 

я ездила на тойоте конца 2006 г.в. (старый кузов), мне казалось, что это все-таки автомат, а не робот... хотя точно не скажу

 

не нравилось, как машина себя вела в колее - просто отвратно, с пыжом вообще никакое сравнение

плюс тупила после 100 - медленно разгонялась, но там и сил всего 110 было, так что особенной динамики после сотни ждать не приходилось

 

а чтобы на разгоне с нуля тупила, дергалась - такого не помню, не было

 

кстати, когда думала менять пыжа, смотрела в том числе фокус, цивик седан, пежо 308, октавию, импрезу, с30... ничего из перечисленного купить не захотелось, потому что показалось откровенным надувательством. Платишь в 2 раза больше (после продажи б/у, а иногда и в 3 раза), а что получаешь? ну да, чуть потише. Да, больше лошадей, но в стравнении с массой пыжа это не всегда означает лучшую динамику, пыж по разгону в городе был просто ракета... единственный плюс был у субары - полный привод, но в ней я не смогла удобно усестся - правое колено при любой посадке упиралось в пластик под рулевой колонкой, а если не упиралось, то левая нога не дотягивалась до педали сцепления

 

ситр купила, поскольку просто запал в душу

проехалась и влюбилась

обзорность, высокая посадка, вместительность... в общем, просто нерациональное "хочу"

 

не понравился бы ситр, купила бы овощную импрезу, и каждый день бы ездила и думала, что переплатила, а по сравнению с пыжом ничего не поменялось :)

 

думаю, рано или поздно пыж еще появится в нашей семье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...со всем согласен, кроме Фокуса. Фокус немногим дороже Пыжа, в хорошей комплектации -2л, АКПП и опции, дороже далеко не в два раза. Отличный автомобиль. Ездил на нем год, немного, но тыщ 7-10 пробежал -отличная телега. Вообще без нареканий. А вот все остальные из перечисленных, либо -отстой, либо в три раза дороже.

 

Фокус -единственная машина, на который я Пыжика бы обменял. Достойный агрегат. Все остальные  новые модели в В и С - невнятные, непонятные машины(кроме премиум). Резона замарачиваться не вижу вообще.

 

Был такого же мнения до недавнего времени. Рассматривал фокус как вторую машину в семью. После посещения их форумов передумал. Болезнь у них появляется нехорошая: отваливается ступица заднего колеса из-за дефекта металла. Завод это гарантией не признаёт. И хоть случаев таких не много, но случаются. Не могу быть не уверенным в своей машине, особенно в дальней поездке, а с фокусом именно такая фигня. Поэтому начал склоняться к Шкоде. Цена таже, но фольцваген внутри.

А с фордами у меня отношение напряженное. на работе сотрудники, у которых были форды (и не фокусы) все их потом продают и покупают другую марку. А когда спрашиваешь совет по покупке б/у форда, отвечают: "не советуем". Дорого в ремонте.

 

У одного сотрудника фокус2 (дизель) был, новый купил, доволен был до 20 тыщ пробега. Потом ТНВД поменял за свой счет когда диллер с гарантии снял из-за того что в России топливо плохое. Теперь уже не на форде ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про фокусы легенды ходят про ненадежность. и октавия очень капризная (у папы служебная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про фокусы легенды ходят про ненадежность. и октавия очень капризная (у папы служебная)

 

Знаю что шкоды капризны... Поэтому тоже торможу с покупкой. Японки рулят, только ремонт подвески у них дороговат, у немцев дешевле мне кажется. хотя если новый немец, то тоже в копейку вылетает.

Еще склоняюсь к покупке старенькой Камри или лексус GS. Диван на колёсах, зато надежней чем немцы. Идеальный вариант первого Рекса взять, но останавливают налоги, блин. Мощность в 230 лошадей мне не сильно нужна. Хотелось бы взять просто надежную машину. Правый руль... хрен его знает, хотя машины хорошие и не дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, я всё же взяла тойоту!

на роботе, несмотря на все отговорки и убеждения всех подряд, что робот - ГГГ...

пока ездила 3 раза=) ощущение двойственные

с одной стороны, конечно, комфорт, который невозможно преставить в пежо=))) с другой - пугающие цены на обслуживание и иже с ним, боязнь угона...

 

Робот, кстати, ведёт себя вполне прилично.. задумывается, не без этого, но вот за третью поездку мы уже почти подружились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чём речь,о Приусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не, королла обновленная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×