Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Эль

Тоже сгорело сцепление МКПП

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Пробег 34000, машина 2007 года.

В наличии корзины и сцепы нет в Москве, заказали в Европе, хотя сказали, что недавно похожий ремонт был и случай не первый. Цена вопроса от 19000 руб. (сцепа, корзина и работы) и выше, если еще менять прийдется другие детали. :o

Произошло все на скорости 80 км ч, когда вдруг перестали включаться передачи.

Изменено пользователем Эль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну стоять!!!

Ща собирем консилиум. Ответь на пару вопросов.

Дело в том что сцепление "сразу" не горит, тем более на скорости.

Смотри чтоб тя не кинули, може просто трос порвался, или еще какая-то бздючка.

Робот или механика?

На какой скорости и как произошло?

И что реальны ты не мог сделать для движения, выжать сцепу, ...

И кто ети спецы что тебе сказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ну стоять!!!

Ща собирем консилиум. Ответь на пару вопросов.

Дело в том что сцепление "сразу" не горит, тем более на скорости.

Смотри чтоб тя не кинули, може просто трос порвался, или еще какая-то бздючка.

Робот или механика?

На какой скорости и как произошло?

И что реальны ты не мог сделать для движения, выжать сцепу, ...

И кто ети спецы что тебе сказали?

 

в Лионе диагноз поставили. Механика. ехал в штатном режиме переключая передачи и в какой-то момент перестали втыкаться передачи и педаль сцепления стала туговатой или непонятной (необычной). Самое интересное, что передачи исправно включались при выключенном двигателе, что позволило мне дотянуть на первой до двора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Лионе диагноз поставили. Механика. ехал в штатном режиме переключая передачи и в какой-то момент перестали втыкаться передачи и педаль сцепления стала туговатой или непонятной (необычной). Самое интересное, что передачи исправно включались при выключенном двигателе, что позволило мне дотянуть на первой до двора.

Однозначно, корзину менять. Скорее всего лапки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт при просаженных лапках педаль туже не становотся.А вот если срезает штифт вилки то это может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче в декабре попал на диски тормозные с колодками, в январе отвалился глушак прогоревший (поменяли по гарантии), вечером того же дня, когда забрал машину с новым глушителем, накрылось сцепление!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче в декабре попал на диски тормозные с колодками, в январе отвалился глушак прогоревший (поменяли по гарантии), вечером того же дня, когда забрал машину с новым глушителем, накрылось сцепление!)

что-то жесть какая-то... :o после тридцатки пыжи сыпаться что ли начинают??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь они енто посчитали гарантией?

В общем это не "сгорело сцепление", а просто мех поломка, как говорили выше.

Или вилка сломалась, или лапки в корзине протерлись, а може выжимной как-то там провернуло.

Но что-то сильно быстро, сцепление у нас Люк, типа самое лучшее в мире.

У меня на девятине колодки уже 60000 отбегали, и еще половины нет, а сцепление Люковское тож 60000 пробегало, и нэт проблэм...

И вообще у тя точно Пыж? А то как то странно... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыж, пыж...

Гарантией не посчитали!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига себе. у меня пробег 37 тыс. и вчера в районе тулы после 15 минут езды в режиме 150-170 км/ч при попытке выжать сцепление произошла такая же фигня.

первую половину хода педаль стала легче, вторая половина жутко тугая. но работает нормально. цепляет в тех же положениях, как и раньше. значит диск нормальный. может корзина? с таким сцеплением проехал уже 500 км. через 15 минут выезжаю из белгорода в москву. будет + 700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нифига себе. у меня пробег 37 тыс. и вчера в районе тулы после 15 минут езды в режиме 150-170 км/ч при попытке выжать сцепление произошла такая же фигня.

первую половину хода педаль стала легче, вторая половина жутко тугая. но работает нормально. цепляет в тех же положениях, как и раньше. значит диск нормальный. может корзина? с таким сцеплением проехал уже 500 км. через 15 минут выезжаю из белгорода в москву. будет + 700.

 

Сочувствую!

У меня вопрос: если это корзина или еще что-то, то на них распространяется ограничение гарантии на диск сцепления (20 000 км)? А то счет открыли на ремонт - от 19000 руб/ и выше, в зависимости от того, что менять прийдется!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сочувствую!

У меня вопрос: если это корзина или еще что-то, то на них распространяется ограничение гарантии на диск сцепления (20 000 км)? А то счет открыли на ремонт - от 19000 руб/ и выше, в зависимости от того, что менять прийдется!(

 

Блин, что-то мне эта наша сцепуха не очень радует...

А кто-то тут говорил, что типа качество двигла, подвески и коробки тойотовское...

Что-то не хочется каждые 30000км попадать на 20000руб... :unsure: :unsure: :unsure: :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета тут нечиста, статистика портится.

Нада четко разобраться что это за Х.

Може с тросиком? та не, сразу б сказали.

Значит внутри..., по поведению диск целый. Остается корзина, выжимной, вилка

Интересно блин, ща посмотрю чертежи деталей, отпишусь по соображениям... :o :angry2: :o

 

 

Есть соображения?

 

post-832-1233520496_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приехал я тока что из белгорода. 700 км машинка без проблем проехала.

по моим наблюдениям: тросик.

потому что на передаче при полностью выжатом сцеплении мотор пытается глохнуть.

кто знает как подтянуть его? я посмотрел - он как раз под тягами переключателя передач - фиг подлезешь называется.

 

к офицалам ехать не хочу, а то тоже поменяют весь комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приехал я тока что из белгорода. 700 км машинка без проблем проехала.

по моим наблюдениям: тросик.

потому что на передаче при полностью выжатом сцеплении мотор пытается глохнуть.

кто знает как подтянуть его? я посмотрел - он как раз под тягами переключателя передач - фиг подлезешь называется.

 

к офицалам ехать не хочу, а то тоже поменяют весь комплект.

 

Хорошая диагностика не помешает, ИМХО, а насчет официалов, то по любому они детали дадут и независимую экспертизу ремонтных работ никто не отменял еще!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приехал я тока что из белгорода. 700 км машинка без проблем проехала.

по моим наблюдениям: тросик.

потому что на передаче при полностью выжатом сцеплении мотор пытается глохнуть.

кто знает как подтянуть его? я посмотрел - он как раз под тягами переключателя передач - фиг подлезешь называется.

 

к офицалам ехать не хочу, а то тоже поменяют весь комплект.

 

Не спеши с выводами, внимательно посмотри. То что невыжимается сцепление по твоим словам понятно. Попроси кого-то пусть сядет в машину и выжмет сцепление, а ты смотри за вилкой КПП как они ходит в начале и в конце. Бо трос обычно или рвет или нет, може кронштейн какой-то, а може и действительно чего внутри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спеши с выводами, внимательно посмотри. То что невыжимается сцепление по твоим словам понятно. Попроси кого-то пусть сядет в машину и выжмет сцепление, а ты смотри за вилкой КПП как они ходит в начале и в конце. Бо трос обычно или рвет или нет, може кронштейн какой-то, а може и действительно чего внутри...

сначала подтяну, потом будет ясно, что делать. я уже смотрел на этот кронштейн, всё нормально ходит.

 

Эль, а тебе отдали все детали? Видно на них какой нить глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, посмотреть бы на выжимной. какой он сам по себе. Пластмассовый?. Получается что сцепление "утопилось".

Все равно, разрушение контактной части выжимного (зависит от конструкции), или пластины в корзине погнуло - ну это ж бред полный..., может вилку на оси провернуло? тож дурость, капец...

А може выжимной застрял в корзине. Боль на выдумки красна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае денег на ремонт нет и в ближайшее время не будет. поэтому буду ездить так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтянул тросик. передачи втыкаются нормально. но педаль тугая. пока буду ездить так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подтянул тросик. передачи втыкаются нормально. но педаль тугая. пока буду ездить так.

 

Ну, как говорится, первые блины...

Да ужжжжжж.... :mellow:

а то toyota toyota...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я тоже не понимаю почему.....у меня восьмера была под спорт заточена не сильно но все же....низкая жесткая подвеска...тормоза...карб...двиг....да я на ней че только не делал...сцепу поставил валео и забыл о нем....шлифуй....застревай...раскачивай...хочешь яйца тухлые... да пожалуйста!!!!! и ехала как надо....блин а здесь лишний раз терь думаешь....нажимать на газ...или нет....но симпатичная))))))

 

Ну, как говорится, первые блины...

Да ужжжжжж.... :mellow:

а то toyota toyota...

 

 

да этим блинам с 2005 года....скока уже?!....можно было и альтернативное сцепление сделать....керамику))))))

Изменено пользователем Freezer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я тоже не понимаю почему.....у меня восьмера была под спорт заточена не сильно но все же....низкая жесткая подвеска...тормоза...карб...двиг....да я на ней че только не делал...сцепу поставил валео и забыл о нем....шлифуй....застревай...раскачивай...хочешь яйца тухлые... да пожалуйста!!!!! и ехала как надо....блин а здесь лишний раз терь думаешь....нажимать на газ...или нет....но симпатичная))))))

 

 

 

 

да этим блинам с 2005 года....скока уже?!....можно было и альтернативное сцепление сделать....керамику))))))

 

 

так и я про то, у меня девятка стока перетерела, и ниче... а тута?

не, я уже думаю про ето, надо блин добить в чем бочина... :angry2:

Изменено пользователем Freezer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эль, а тебе отдали все детали? Видно на них какой нить глюк?

 

Машина еще в ремонте. Сцепу с корзиной заказали в Европе. Ждемс. 107 подорожали в среднем на 30 тыс. Детали наверно тоже с курсовой накруткой будут поступать!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина еще в ремонте. Сцепу с корзиной заказали в Европе. Ждемс. 107 подорожали в среднем на 30 тыс. Детали наверно тоже с курсовой накруткой будут поступать!(

ну ты обязательно забери старые детали и сфоткай их. что бы было понятно, в чём косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×