Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Предлагаю в этой теме обобщить недостатки. Основных - для меня 3:

1) Коробка. Я понимаю, что автомат стоил бы подороже, но... к роботу претензий 2: дергается на малых скоростях и откатывается на горке, если недостаточно быстро переместить ногу с тормоза на газ.

Ездила едавно в Ашан на Красносельской (Москва), там такая парковка дибильная, с выездом с уклоном почти вертикальным (((( ну я заехала и остановилась на ней, жду, пока впереди машина проедет. И тихо боюсь ))) Сзади девятка. Стартанула, визг шин, запах горелой резины, чуть-чуть откатилась, но вроде впорядке. Сзади слышу, стартует девятка. Бум, и она не стартует вообще, включает аварийку, и вся очередб с -3 этажа не выедет неопределенное время...

2) Шумы в салоне

3) Крышка топливного бака на ключе... замерзает с такой дурацкой погодой. Не могла сегодня ключ вставить -> не заправилась ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним из основных недостатков считаю отсутствие промежуточного подшипника на правом валу.следствие -разная длинна полуосей и как вывод при старте увод в право при торможении в лево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Главный минус -малый вес - сдувает. Меня это жуть как напрягает. Писал уже как-то, попал в шторм на дамбе в Кронштадт, охренел немало.

2. Неудобные сидения. После 300км безбожно ломит спину.

3. Клиренс.

4. При 183 мне мало места. Еще б на 5-10 сантиметров отодвинул.

 

А на крутой горке стартовать нужно с ручника, это интуитивно понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)нет системы стабилизации и противобуксовочной системы!!!!

2)нет подогрева и электрорегулировки зеркал

3)нет попогрейки

4)нет показания температуры двигателя

5)нет компа

6)нет кнопки управления пассажирским стеклоподъемником на водительской двери

7)нет ручек над пассажирами

8)нет шумки

9)нет освещения в багажнике

нет крыльев...нет стюардессы...и автопилота..))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял!!! :aggressive:

Что Вы тут обсуждаете??? Лично я никаких минусов не вижу. И покупал машину, заранее зная обо всех описанных выше "минусах". Чего в ней нет и что есть, вам ещё в салоне было сказано. Надо смотреть что покупаете.

 

Считаю, что все Мы купили машину, достойную тем деньгам, которые Мы заплатили за неё.

Кто думает, что Пыж - дорогая машина и, что можно купить лучшую машину за меньшие деньги, могу лишь "послать" :bobsleigh: за Пикатой или Матизом. Я думаю, что разочарование наступит намного раньше, чем от Пыжа.

 

Пы.Сы.

Carl, машина со всеми описанными (кроме крыльев, стюардессы...) недостатками будет стоить не от 309 000, а от 500 000 (Мазда2, например) и стоить обслуживание (ТО) будет не 3500, а 9-10 тыщ...

Jim, а скажи, пожалуйста, какую машину не сдувает с трассы? Я на Газели ездил, так её качает ещё похлеще Пыжа, от всех проходящих мимо фур и ветра...

Сиденья, как и машина не предназначены для дальних поездок, зато очень удобны для частых посадок и высадок из машины...

Клиренс, не только наша беда, но и более дорогих машин (М. Галант, например)...

 

 

А кто считает, что я не прав пусть первый попробует кинуть в меня камень! И ездить ему всю жизнь на "Тазе"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял!!! :aggressive:

Что Вы тут обсуждаете??? Лично я никаких минусов не вижу. И покупал машину, заранее зная обо всех описанных выше "минусах". Чего в ней нет и что есть, вам ещё в салоне было сказано. Надо смотреть что покупаете.

 

Считаю, что все Мы купили машину, достойную тем деньгам, которые Мы заплатили за неё.

Кто думает, что Пыж - дорогая машина и, что можно купить лучшую машину за меньшие деньги, могу лишь "послать" :bobsleigh: за Пикатой или Матизом. Я думаю, что разочарование наступит намного раньше, чем от Пыжа.

 

Пы.Сы. Carl, машина со всеми описанными (кроме крыльев, стюардессы...) недостатками будет стоить не от 309 000, а от 500 000 (Мазда2, например) и стоить обслуживание (ТО) будет не 3500, а 9-10 тыщ...

 

А кто считает, что я не прав пусть первый попробует кинуть в меня камень! И ездить ему всю жизнь на "Тазе"!

я ни разу не платил 3500 за то...меньше 5000 не получалось!!!

систему стабилизации мне говорили что она есть!!!!!продавцы!!!!

я честно скажу что я зажал 70 тысяч рублей на покупку Сузуки Свифта в полном фарше....да зажал....сожалею!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ни разу не платил 3500 за то...меньше 5000 не получалось!!!

систему стабилизации мне говорили что она есть!!!!!продавцы!!!!

я честно скажу что я зажал 70 тысяч рублей на покупку Сузуки Свифта в полном фарше....да зажал....сожалею!!!!

 

Ну, кто виноват в том , что продавцы такие...

 

А Свифт и я смотрел, но он значительно дороже. В полном фарше был практичеси 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, кто виноват в том , что продавцы такие...

 

А Свифт и я смотрел, но он значительно дороже. В полном фарше был практичеси 500

не, мне предлогали по 470000 два варианта из имеющихся в наличии, первый это полный привод механика и передний привод автомат! Но тогда я был влюблен в дизайн Пыжа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю лампочки в багажнике нет ибо нет предмета освещения... :)))

да и стюардессу как и лампочку некуда по-класть....

впрочем, кто вам мешает положить лампочку в багажник... их туда аж штук 10 влезет... :)))

 

Сузуки смотрели.... было ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже... даже дороже Микры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1...летом 4 дня ехал по Е4, от Джокопинга до Мальмё вдоль открытой Балтики, оттуда мостом(16км) в Копенгаген и вдоль Северного моря в Хельсинор. С мокрой спиной. Так что я знаю что пишу. Это не поправки от транспорта, а шквалистый ветер, и руль буквально приходится удерживать, а на скорости держать руль чо-то как-то не алё. Ща частенько по кольцу езжу на Фокусе, этой проблемы не существует вообще, совсем.

2. Насчет 300км это я загнул. Через полтора часа спину уже охота разогнуть. А полтора часа это невсегда 100км.

3. Клиренс. В городе меня не смущает, привык уже, чтоб долбануться уже нужно постараться. А вот на проселке....Все прут по колее...ну все...один я жопой кручу, либо сразу на брюхо...Возможно Галанты мне на проселке не встречались, но ИМХО мне встречались все возможные машины, и все спокойно едут кроме меня...

4. Сиденье двигал раза три. Сперва нормально было, дальше, дальше, а ща реально не хватает. Опять же после Фокуса сажусь, и чуствую что как-то близко, в Фокусе я дальше сижу.

 

...и очень охота климат-контроль задолбало в мало-мальский дождик контролировать перманентное запотевание стекол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с вас фигею - неженки все такие :D

 

От Казани до Н.Новгорода аккурат 400 км. без нарушений ПДД - 6 часов езды. Без остановок, без передышек, без всяких проблем. Штурман 4 раза кормил бутербродами и наливал чай из термоса. Спина не сломалась, попа не затекла. Чувствовал себя комфортно.

 

Про сдувание с трассы я вообще не понимаю. Езжу по узенькой М5 в Уфу - разъезд с фурами минимальный - не больше метра, встречные скорости по 180-200км/ч. Никуда не уносит. Несколько раз попадал в шквальный ветер на трассе в поле - никуда не тянет и не бросает.

 

Сама по себе машина имеет весьма отличную изоляцию от моторного отсека. Лишь мокрый песок на дороге иногда слышно и шипы зимой. Иные машины выше классом хуже гудят.

 

Клиренс у нас вообще красота для иномарки. Киа спектра и Хонда Цивик зимой бесплатно работают снегоуборщиками, а летом добровольно подтачивают лежачих полицейских.

 

Это все что касается драйверских ощущений.

 

 

Все что касается эргономики, типа кнопок, датчиков температуры, климат-контроля, попогрейки и т.п., так идите с претензиями к Деду Морозу - вам кто-то глаза тряпочкой завязал, когда машину выбирали? :D

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не все круто....особенно дизайн....не нравится расходник)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, кто там хотел Свифт? А у них между прочим схожие с нашими проблемы с коробками и со сцеплением. Почитайте, вот одна из тем: http://www.suzuki-club.org/forum/showthread.php?t=3735 А почитаешь весь форум и понимешь, что с Пыжиком у нас вообще проблем нет!

 

А вот ещё, те же проблемы с Кольтами: http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=2032 тоже полезно весь форум почитать. А машина между прочим дороже и навороченней Пыжа, а проблем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За енти деньги я большего и не хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- гремит, как погремушка

- клиренс небольшой

остальное всё путём!!! :good::good::good:

 

у меня было 400 тыщ и я купил за эти деньги авто.

самое лучшее, что только можно было взять из нового. :d_sunny:

было бы 500 - купил бы другое. 600 - третье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в 107 :D

И бороться со мной бесполезно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня было 400 тыщ и я купил за эти деньги авто.

самое лучшее, что только можно было взять из нового. :d_sunny:

было бы 500 - купил бы другое. 600 - третье...

 

вот это точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляюсь комментариям к своему посту, будто я заливаю и никто с этим не сталкивался...

...Основной минус Пыжика, что любовь к нему не автомобильная, не рациональная...

 

П.С. ну и еще один "-" до кучи...На 130 у меня яйца сжимаются комочком, а в Фокусе при 150 даже не позвякивают...

...Кстати шумка в Фокусе тоже не фонтан...Но в Пыже на трассе, это блин не шум, это что-то...а зимой, да в шипах, да по сухой кольцевой...это перебор, я подобного нигде не слыхал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати друзья, которые ездят на авто классами выше говорят что нормальный клиренс у пыжа!

 

а вот со всякими там прибамбасами из разряда комфорта. дык можно лансер взять. или мазду 3... или хонду цивик.. имхо оптимальнейшие варианты цены/комфорта/качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не понимаю, почему все жалуются на прибамбасы для комфорта. вас же не насильно заставили купить пыжа. вы всё это видели при покупке. сами же захотели. а не нравится, продавайте пыжа и покупайте infiniti qx56. там всё есть. только вопрос цены.

 

у меня вообще стекла на вёслах. но это мой выбор. и меня устраивает.

 

по поводу скорости. у всех разные впечатления. меня не напрягает ездить на нем со скоростью до 150. а вот на infiniti fx45 напрягает.

и от сидений спина не болит. считаю их достаточно комфортными. если сравнить с ford explorer, то просто шикарные сиденья.

 

в пример привёл машины, на которым приходится регулярно ездить, а стоят они в разы дороже пыжа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с вас фигею - неженки все такие :D

 

От Казани до Н.Новгорода аккурат 400 км. без нарушений ПДД - 6 часов езды. Без остановок, без передышек, без всяких проблем. Штурман 4 раза кормил бутербродами и наливал чай из термоса. Спина не сломалась, попа не затекла. Чувствовал себя комфортно.

 

Про сдувание с трассы я вообще не понимаю. Езжу по узенькой М5 в Уфу - разъезд с фурами минимальный - не больше метра, встречные скорости по 180-200км/ч. Никуда не уносит. Несколько раз попадал в шквальный ветер на трассе в поле - никуда не тянет и не бросает.

 

Сама по себе машина имеет весьма отличную изоляцию от моторного отсека. Лишь мокрый песок на дороге иногда слышно и шипы зимой. Иные машины выше классом хуже гудят.

 

Клиренс у нас вообще красота для иномарки. Киа спектра и Хонда Цивик зимой бесплатно работают снегоуборщиками, а летом добровольно подтачивают лежачих полицейских.

 

Это все что касается драйверских ощущений.

 

 

Все что касается эргономики, типа кнопок, датчиков температуры, климат-контроля, попогрейки и т.п., так идите с претензиями к Деду Морозу - вам кто-то глаза тряпочкой завязал, когда машину выбирали? :D

+1 Ездили с женой к её родителям в орёл. от питера до дома 1250 км.ехал сам - 13 часов.(про скоростной режим конечно говорить не приходиться :D , остановился один раз покушать и два раза заправился) ничего так, спина не развалилась а вот попа устала это точно :rolleyes: .

 

Шумки я бы конечно добавил. у львёнка за полгода голос прорезался - рычать стал да и от колёс шумновато но не так как в наших тазах :good:

 

про погремушку тут писали - не знаю, у нас за пол года больше 20 тыков - ничего не гремит(особенно если учесть что пыж жестковат)

 

Сдувает все машины можете поверить, пыжик конечно легче, это чувствуется, но не катастрофически.

 

Клиренс конечно маленький но есть точно такой же и на других машинах, а по просёлкам-так надо было прадо купить :good: (мы тоже живём в области. за всё время жена один раз не смогла уехать от гаража дальше 20м из-за снега :rofl:)

 

На самом деле я доволен этой машинкой. за такие деньги по моему неплохое соотношение цена - какчество :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"у меня было 400 тыщ и я купил за эти деньги авто.

самое лучшее, что только можно было взять из нового. d_sunny.gif

было бы 500 - купил бы другое. 600 - третье... "

 

А 800 - 2-х Пыжей!!! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "сдувание":

Ехал недавно Сургут-Нижневартовск(возвращался) - ветер встречный(очень сильный) - после 90 км/ч просто отказывался набирать, при боковых шквалистых ударах - плавал влево-вправо на метр-полтора, всё это с метелью - как дунет - видимость 20 метров..дорожники молодцы работают чистят, песок посыпают....за бортом -35 градусов... задние стекла замерзшие полностью, в боковые чуть видно....хорошо машин на трассе мало...нет почти, заглохнуть реально страшно, попутку можно часа два ждать...

Классная машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудобные сидения – раз; отсутствие подогрева зеркал – два; отсутствие кнопки стеклоподъемника пассажира у водителя – три. Всё!

Такой машине это можно простить = )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Вы в основном описываете - это не минусы, а особенности конструкции: изначально понятно что маленькая лёгкая машина менее устойчива на дороге (хотя для размеров Пыжа колёсная база вполне большая), понятно что съэкономили на всех прибамбасах от попогрейки до света в бардачке (но они не являются первоочередными для качества и безопасности движения, здесь-то всё в норме), соглашусь что шумка могла бы быть лучше.

 

Настоящие минусы познало пока мизерное число пыжеводов: износ сцепления, треснутая кнопка аварийки, царапающий задний дворник, неожиданно высокий расход.

 

Надеюсь что больше плохих сюрпризов мы не дождёмся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×