Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я уже предлогала, в теме о работе. Так что не надо тут ересь разводить (:::

Кому понадобилось уже обратились в личку) :rolleyes:

Фраза грубоватая. :angry2: НаписАла потому как не видела этого предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накажи меня)))) кляп мне в рот и пальцы отрубить!!!))))

 

P.S Обращайся если что)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накажи меня)))) кляп мне в рот и пальцы отрубить!!!))))

 

P.S Обращайся если что)))

Да у меня садизм как то не в почёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ .... Ну может и ошибаюсь.... но показалась "КАЗНИТЬ!!!!, НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ."

Пойду креститься :rolleyes:

 

Минус 107 отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого какие мнения по поводу внешнего вида рукоятки КПП на механике ?Или это только меня корёжит от внешности этой длинной тонкой палки с картошкой на конце? Почему такой убогий чехол из дермантина на половину длинны палки ,не могли ,блин,одеть нормальный чехол на всю длину,укоротить железяку и нахлобучить пусть простенькую,но симпатичную рукоятку.Копеечная экономия.Или это чехи тайком от япошек и французов свою эстетику внедрили.

Изменено пользователем Eliyahu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у кого какие мнения по поводу внешнего вида рукоятки КПП на механике ?Или это только меня корёжит от внешности этой длинной тонкой палки с картошкой на конце? Почему такой убогий чехол из дермантина на половину длинны палки ,не могли ,блин,одеть нормальный чехол на всю длину,укоротить железяку и нахлобучить пусть простенькую,но симпатичную рукоятку.Копеечная экономия.Или это чехи тайком от япошек и французов свою эстетику внедрили.

у меня по такой же причине поменяна на такую - пыжик№1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у кого какие мнения по поводу внешнего вида рукоятки КПП на механике ?Или это только меня корёжит от внешности этой длинной тонкой палки с картошкой на конце?

Это для того чтобы ты мог с любовью свою машину совершенствовать бесконечно!

 

Вот, человек старался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это для того чтобы ты мог с любовью свою машину совершенствовать бесконечно!

 

Вот, человек старался.

Спасибо за цитирование!

Ручка кайф!Не нарадуюсь!

Хоть и тачил и лакировал почти 2 недели,но оно того стоило!

Но и руке конфортно стало!

 

P.S. У меня походу на этом АВТОВАЗе все нервные окончания отмирают потихоньку от виброинструмента!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никогда в жизни у меня не было форда и не будет, буду ездить на велосипеде но форда не куплю, форд это как запорожец - час позора и ты на даче.... и ваще, с каких это пор фрод стоит дороже чем пыж?

не удержался...

к чему такая предвзятость к форду????

форд фокус - очень достойный агрегат: двигатель, трансмиссия, шасси... подвеска "контрол блейд" на рычагах - чуть ли не эталон управляемости... в хэтче багажника почти нет - пространство съедено рычагами - зато рулится на 5... дешевая обслуга...

без дизайнерских изысков, но вполне сбаллансированная внешность... хочется изысков - мазда3... тот же фокус, только более модный...

их конкуренту, пыжу 308 - очень далеко до них... по-моему, никогда не получалось у французов сделать достойный ответ маздофорду... по дизайну - переплюнули, а вот что касается "ездить" - :nea:

107 удачная машинка, потому что французов к инженерной части не подпустили, как я думаю... когда рассматриваю особенности конструкции агрегатов 206, 308 в руководствах для сервисменов - некоторые решения вызывают у меня злорадную ухмылку :D

 

по сабжу...

у меня взор затуманен маниакальным, иррациональным, луностичным и неконтроллируемым желанием купить пыжа, поэтому его недостатки стараюсь интерпретировать как достоинства :D ...

правда один, серьезный недостаток присутствует - нет комплектации с автоматом... хочу настоящий автомат, гидромеханический, пусть какой-нибудь даже устаревший четырехступенчатый...

 

список недостатков составила моя жена:

- первый, и самый главный - цена... вернее, то, что за эту цену получаешь...

- и при своей цене - там нет примитивной регулировки ремня по высоте... жену это напрягает больше всего - ей неудобно, ремень по шее...

примитивные сиденья, нет регулировки сидений по высоте, голый металл в салоне, нет электрорегулировки зеркал - как быть, если за рулем люди разного роста??

 

цена укомплектованного пыжа (порядка 450-500 тр) + полторы сотни тысяч руб. и получаешь укомплектованную машину С-класса - большую, комфортную, утилитарную... лишенную всех недостатков выше указанных...

такая у нас уже есть, но душа к ней у меня не лежит, потому что скучно!!!! махнуть бы ее на пыжа, но жена пока категорически против...

 

я жене объясняю, что это пыж - это тойота агрегатно - поэтому и цена соответствующая... не может же ТОЙОТА работать себе в убыток!!!!

Изменено пользователем shamrock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shamrock, давай я тебе помогу разобраться с твоими вопросами.

1. сравнивать 107 и Форд Фокус (да и любую машину С-класса) неправильно в корне. Допустим, человек катается 95% времени один, ему очень важен расход топлива, важно припарковаться быстро у работы, а не ездить вокруг часами в поиске места и есть 450 тыс.руб. Этот человек будет самым тупым на Земле если купит Форд-Фокус за 650т.р. Ибо и денег на него нет и параметры неподходящие в принципе.

2. Подсчет денег. Ту все просто - или у тебя есть 650 на С-класс или нет. Ибо всегда можно строить цепочку "а если бы было": 450+150 -> 600+150 -> 800+200 и т.п. так можно и до Майбаха договориться.

3. "За эти деньги голая машина". За 460 тыс можно получить в более богатой комплектации лишь Киа Пиканта, которая еще меньше. Или что-то российско-корейское, которое не подходит по параметрам выбора машины (смотри п.1). Да и то регулировки сиденья по высоте не будет.

 

Поэтому из перечисленных тобой (и неоднократно упоминаемого другими) остается один недостаток - нерегулируемый по высоте ремень безопасности. Однако, моя натренированная еще в жигулях на пристегивание ремня жена (среднестатистического девичьего роста в 165см.) за 4 года ни разу не пожаловалась, что ремень давит на шею. Хотя могла бы просто намекнуть, что неудобно, мол - фигню купили. Не чужой человек все же. Поэтому в рассказы на форуме про давящий на шею ремень лично я верю неохотно.

 

Другой вопрос что тебе нужна вместительная машина с большим багажником. Ну тогда и смысла рассматривать Пежо 107 нет - он в твою концепцию не вписывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shamrock, давай я тебе помогу разобраться с твоими вопросами.

1. сравнивать 107 и Форд Фокус (да и любую машину С-класса) неправильно в корне.

...

Большой_Мых, спасибо за твой содержательный ответ :rolleyes: ... я понимаю, что 107 и фокус/мазда3 сравнивать некорректно...

сейчас я вожу с собой кучу воздуха в авто массой 1.3 тонны, с соответствующим расходом топлива...

езжу по городу, 80 % времени один... долго и муторно впихиваюсь в редкие и тесные парковочные места в центре ... поэтому смотрю на 107... но с каким успехом он, априори несемейное авто, справится с задачей семейной машины???? пусть и с существенными ограничениями...

покупать его дополнительно к нашему авто - смысла нет... вторая машина нам не нужна...

 

конкурентов у 107 я не вижу... менять С-класс на машину В-класса смысла нет... конкуренты пыжа в его классе - тесные и аморфные... к тому же - пыж это тойота...

 

Поэтому из перечисленных тобой (и неоднократно упоминаемого другими) остается один недостаток - нерегулируемый по высоте ремень безопасности. Однако, моя натренированная еще в жигулях на пристегивание ремня жена (среднестатистического девичьего роста в 165см.) за 4 года ни разу не пожаловалась, что ремень давит на шею.

...

Поэтому в рассказы на форуме про давящий на шею ремень лично я верю неохотно.

:chris34: единственный серьезный недостаток пыжа... все остальное - некритично...

мне ремень нормально без регулировки... но моей жене он проходит по шее... он не давит на шею, но это - полный провал по пассивной безопасности, где балы/звезды пыжа по евронкапу обнуляются...

знаешь, что бывает с людьми в аварии, когда ремень безопасности просто касается их шеи... жена сказала, что в машину-убийцу она не сядет...

надо думать как сделать так, чтобы ремень по шее не шел...

Изменено пользователем shamrock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
......

знаешь, что бывает с людьми в аварии, когда ремень безопасности просто касается их шеи... жена сказала, что в машину-убийцу она не сядет...

надо думать как сделать так, чтобы ремень по шее не шел...

 

есть тема с поднятием сидения, Кирчег Розе поднимал :good:

 

извиняюсь за интимные подробности :D

но!

я не знаю как это влияет на степень безопасности, но зато ремень не трет по шее

всем девочкам советую, опускайте ремень под грудь)))) если размер, извините, никого обидеть не хочу, это позволяет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть тема с поднятием сидения, Кирчег Розе поднимал :good:

 

извиняюсь за интимные подробности :D

но!

я не знаю как это влияет на степень безопасности, но зато ремень не трет по шее

всем девочкам советую, опускайте ремень под грудь)))) если размер, извините, никого обидеть не хочу, это позволяет)

Я тоже опускаю ремень под грудь. Уже на автомате это делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девченки, у кого какой размер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть тема с поднятием сидения, Кирчег Розе поднимал :good:

...

:cheer:

круто!!!! наверное это выход!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... поэтому смотрю на 107... но с каким успехом он, априори несемейное авто, справится с задачей семейной машины???? пусть и с существенными ограничениями...

покупать его дополнительно к нашему авто - смысла нет... вторая машина нам не нужна...

Я его использую именно как семейное авто. Сзади стоит детское автокресло, которое занимает одно полное посадочное место.

Вторую половинку кресла откидываю и могу запихать туда лежачую детскую коляску. Т.к. есть дуги на крыше, то при дальних переездах коляску привязываю сверху.

gallery_37_120_76971.jpggallery_37_120_140257.jpg

 

Прямо скажу какие тут есть минусы - лезут далеко не все коляски.

Для летних прогулок мы купили легкую Quinny Zapp, заказали в германии (цена в РФ 11,5, в германии - 7,3 тыс.) - лезет со свистом в багажник. Про нее я могу говорить часами, т.к. эта коляска совместима с младенческим лежачим автокреслом Maxi-Cosi и кресло это можно втыкать в коляску - очень удобно передвигаться по магазинам. Т.е. ребенка вытаскиваешь вместе с автокреслом, ставишь на коляску и вперед. Очень удачная пара получается.

gallery_37_120_185995.jpg

 

Зимнюю нам подарили и мы жадничали потратить деньги на хорошую коляску. Но хорошая коляска бы делилась на части - база в багажник, а лежачая под ноги заднего ряда. Вот эта коляска, лезет даже в СмартФоТу

 

На этом проблемы собственно говоря заканчиваются и начинаются претензии жены.

Мы живем далеко от родителей (в другом городе). Раз в месяц приезжаем в гости и часто устраиваем шоппинг. Естественно в машину лезет только один пассажир, а остальные родственники не лезут. Тут жена и начинает: "вот... купили бы пятиместную машину...". Но я не так много зарабатываю чтобы покупать минивен для всех родственников. Машину-то покупали для себя, а не как автобус.

Если ребенка в семье будет 2, то вообще родственники влезть вообще не смогут в эту машину - об этом надо тоже помнить. :rolleyes:

Если ребенка будет три, то наступит FAIL - машину придется заменить, ибо физически они влезут, а пристегнуть будет некуда.

 

мне ремень нормально без регулировки... но моей жене он проходит по шее... он не давит на шею, но это - полный провал по пассивной безопасности, где балы/звезды пыжа по евронкапу обнуляются...

знаешь, что бывает с людьми в аварии, когда ремень безопасности просто касается их шеи... жена сказала, что в машину-убийцу она не сядет...

надо думать как сделать так, чтобы ремень по шее не шел...

Я тебе вот что скажу - не так страшен ремень, который проходит сбоку шеи, как неподтянутый нижний ремень. Он при ДТП должен втягиваться (даже впиваться) в тазовую кость и держать ее. Т.е. грубо говоря он должен не по животу проходить, а по лобку.

Тем не менее, большинство людей жалуются, что им давит на пузико и нижний ремень оттягивают слегка, чтобы он был свободен. При ДТП происходит подныривание и этот ремень давит в кишки, ломает ребра, которые впиваются во внутренние органы с соответствующими исходами.

Так что последи за женой - если она нижнюю часть ремня не подтягивает, то за верхнюю часть можешь не беспокоиться.

А вообще ребята правильно говорят - поднять кресло можно на 2,5-3 см. запросто - нужны лишь 4 патрубка диаметром 1-1,5 см.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте все минусы да в сравнении с прабабушками :D

кстати, не хухры-мухры, а зародыш "чёрного бумера"

Изменено пользователем AK-57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому из перечисленных тобой (и неоднократно упоминаемого другими) остается один недостаток - нерегулируемый по высоте ремень безопасности. Однако, моя натренированная еще в жигулях на пристегивание ремня жена (среднестатистического девичьего роста в 165см.) за 4 года ни разу не пожаловалась, что ремень давит на шею. Хотя могла бы просто намекнуть, что неудобно, мол - фигню купили. Не чужой человек все же. Поэтому в рассказы на форуме про давящий на шею ремень лично я верю неохотно.

 

 

Мых, если у тебя жена 165 - это не значит, что все такие. Мне реально давит и натирает! :angry2: Мой рост 156 см!

Спасибо Кирчегу поднял, меньше давит, если раньше до кровоподтеков было, то теперь просто давит. К тому же у людей разная кожа, у кого по дубильней у кого по нежней. Мне чтобы кожа содралась или сосуды лопнули, много не надо, достаточно ремнем безопасности провести по шее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот какой должна быть настоящая роза! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я не понял, 10000км пробег, треснула кнопка аварийки, я думал такое может случится только в жигулях... разочарован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то я не понял, 10000км пробег, треснула кнопка аварийки, я думал такое может случится только в жигулях... разочарован

 

Что-то и я не понял, это что такое надо было с ней делать?

Или пыж использовался как такси, что запрещено изготовителем,

и при каждой остановке для посадки-высадки включалась аварийка?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то и я не понял, это что такое надо было с ней делать?

Или пыж использовался как такси, что запрещено изготовителем,

и при каждой остановке для посадки-высадки включалась аварийка?..

 

Она может потрескаться независимо от того, нажимаешь ты на нее или нет. Все дело в пластике. После зимы она у многих трескается, из-за перепада температур по-видимому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус стоседьмого за 450 тыров в том, что появился новый спарк за 480-ть... :d_teddy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то и я не понял, это что такое надо было с ней делать?

Или пыж использовался как такси, что запрещено изготовителем,

и при каждой остановке для посадки-высадки включалась аварийка?..

я не помню нажимал я её вообще когда либо или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы мозг друг другу парите. Машинка супер, я 3 года на Ж7 ездил, так после нее я в своем желтке как в майбехе чувствую. Мне тесть постоянно свой КИА спортаж втюхивает, мол бери, ездий машина посалидней, по больше, по выше, а сам мне ящик коньяка впарил лишь бы на желтке первому из салона уехать. Сейчас деньги на второй ящик копит чтоб на нем в Воронеж смататься. А он за 30 лет вождения на всяких машинах поездил. От запарожца горбатого до Фредлайнера. Так что его мнение про машины более чем авторитетное. Так что пыж 107 - это 107 % настоящего пежо и хрен меня кто переубедит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×