Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Она может потрескаться независимо от того, нажимаешь ты на нее или нет. Все дело в пластике. После зимы она у многих трескается, из-за перепада температур по-видимому.

 

Интересно, а у Полара в его Антарктиде тоже треснула?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не треснула. :) Я ею почти не пользуюсь.

 

P.S.

У нас в Антарктиде уже тепло. +15.. с дождичком иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то и я не понял, это что такое надо было с ней делать?

Или пыж использовался как такси, что запрещено изготовителем,

и при каждой остановке для посадки-высадки включалась аварийка?..

я очень редко ее включаю, но у меня тоже треснула зимой, наверно от холода.... :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Shure

тоже треснула....

часто говорю "спасибо"...

Думаю, это производственный брак....

просто это такая мелочь не кто не связывается с продавцами (кнопок) машин.....

а так был бы прецедент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется кнопка это такая мелочь ... неприятно конечно - факт! Главное из сообщений на форуме я понял, что по гарантии ее меняют без проблем, так что не критично. Друг вот купил деу матиз у него была трещина на двигателе! В итоге год судов и новая машина.

 

Кнопкой пользуюсь каждый день, то "спасибо", то припарковаться надо. Пока целая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно - чем Вы руководствовались при выборе между 3 и 5 дверкой (кроме разницы в 8000р.)...? ...и есть ли какие минусы того и другого количества дверей...? или это чистый выбор между дизайном и практичностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно - чем Вы руководствовались при выборе между 3 и 5 дверкой (кроме разницы в 8000р.)...? ...и есть ли какие минусы того и другого количества дверей...? или это чистый выбор между дизайном и практичностью?

 

ТРЕХдверка vs ПЯТИдверка :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexandr76, посмотри рядом 3 и 5

если в заде никого возить не надо, то 3 двери гораздо лучше смотрится и для передних удобней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется кнопка это такая мелочь ... неприятно конечно - факт! Главное из сообщений на форуме я понял, что по гарантии ее меняют без проблем

мне не поменяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

часто говорю "спасибо"...

 

... а я, лошара, "спасибаю" габаритками на левом рулевом усике ...

 

... это чистый выбор между дизайном и практичностью?..

 

... профессиональный дизайнер Mir смиренно дождался чёрной трёхдверки... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне не поменяли

и мне не поменяли. и дали бумагу с печатями и подписями, почему не поменяют. уроды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а я, лошара, "спасибаю" габаритками на левом рулевом усике ...

у нас так не прокатит... правила запрещают ездить без ближнего даже днем :D

Изменено пользователем shamrock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно - чем Вы руководствовались при выборе между 3 и 5 дверкой (кроме разницы в 8000р.)

Лично я руководствуюсь тем, что 3-дверный авто ни куплю никогда (за исключением спортивных Porshe и Ferrari :) ).

 

если в заде никого возить не надо, то 3 двери гораздо лучше смотрится и для передних удобней

Поверьте бывшему обладателю ВАЗ2108 - 3 двери не удобней для передних. Дело в том, что на 107-ом (так же как и на ВАЗ2108) передние двери на трехдверке длиннее, чем на пятидверке. И представьте себе, как из них вылазить в условиях тесной парковки - надо парковаться значительно дальше от соседних авто, чтобы раскрыть дверь до той щелки, в которую пролезет водитель/пассажир. С другой стороны, на пятидверке 107-ой передние двери вполне оптимальны по размерам, во всяком случае у меня (с немаленькой комплекцией и ростом 180 см) не возникает проблем при высадке/посадке. А когда припаркуешься близко к препятствию (забор, другой авто), так и вовсе только на пятидверке и можно вылезти, не представляю, как это делать на трехдверке.

 

Учитывая еще то (вроде где-то читал), что при откидывании передних сидений 107-го у них не сохраняется положение спинки, это вообще неудобно получается - каждую посадку регулировать кресло водителя/пассажира.

 

А грузить что-то габаритное Вы на задние сиденья через передние двери пробовали?

 

Потом, на пыже заднее сиденье использую часто как багажник, всегда кладу на него сумку с документами и т.п., т.к. на переднее садится супруга. Куда класть ручную кладь на трехдверке прикажете?

Изменено пользователем Кандибобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я руководствуюсь тем, что 3-дверный авто ни куплю никогда (за исключением спортивных Porshe и Ferrari :) ).

 

 

Поверьте бывшему обладателю ВАЗ2108 - 3 двери не удобней для передних. Дело в том, что на 107-ом (так же как и на ВАЗ2108) передние двери на трехдверке длиннее, чем на пятидверке. И представьте себе, как из них вылазить в условиях тесной парковки - надо парковаться значительно дальше от соседних авто, чтобы раскрыть дверь до той щелки, в которую пролезет водитель/пассажир. С другой стороны, на пятидверке 107-ой передние двери вполне оптимальны по размерам, во всяком случае у меня (с немаленькой комплекцией и ростом 180 см) не возникает проблем при высадке/посадке. А когда припаркуешься близко к препятствию (забор, другой авто), так и вовсе только на пятидверке и можно вылезти, не представляю, как это делать на трехдверке.

 

Учитывая еще то (вроде где-то читал), что при откидывании передних сидений 107-го у них не сохраняется положение спинки, это вообще неудобно получается - каждую посадку регулировать кресло водителя/пассажира.

 

А грузить что-то габаритное Вы на задние сиденья через передние двери пробовали?

 

Потом, на пыже заднее сиденье использую часто как багажник, всегда кладу на него сумку с документами и т.п., т.к. на переднее садится супруга. Куда класть ручную кладь на трехдверке прикажете?

 

 

А для меня лично задние двери в пыже, как прыщ на жопе вроде не мешает, а как то не приятно о трусы трется, короче не смотриться он не фига с 5 дверьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для меня лично задние двери в пыже, как прыщ на жопе вроде не мешает, а как то не приятно о трусы трется, короче не смотриться он не фига с 5 дверьми.

будешь изгнан из клуба :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

длинные двери никак не влияют на вылизание при парковке. места ровно столько, как и на всех других машинах. ровно до упора дверью в другую машину.

 

габаритный груз в более большой проем влазит. я возил стиральную машину с шириной 60см. остальные габариты стандартные. и духовку встраиваемую в упаковке.

запихивал полностью раскладывая пассажирское сидение, запихивал назад и так ехал. хрен бы она в 5дверку залезла.

 

задние двери нужны только в случае, если там каждый день ктото ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не понимаю...

а через багажник запихнуть нельзя? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пятидверка :d_teddy:

 

 

Морозильная камера Норд (85 см х 57,4 см х 61 см)

Загружена в передние двери.

Правда без коробки.

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигня, я в свой в багажник грузил 15 мешков плитонита). правда, после этого через 5 минут бырзговики сточились на несколько см. и пришлось их снять. перегруз по максимально допустимой массе был 130 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фигня, я в свой в багажник грузил 15 мешков плитонита). правда, после этого через 5 минут бырзговики сточились на несколько см. и пришлось их снять. перегруз по максимально допустимой массе был 130 кг.

 

Открой тему "минусы 308-го" для сравнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про большие двери писал от того, что высота коробки была на треть больше высоты багажника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздосадован я был всё-же качество автомобиля.

 

Сегодня на солнышке внимательно изучил автомобиль - ВСЯ машина в мельчайших царапинах - частенько замечал тут подобные проблемы. Есть места притертостей, но уж больно с трудом верится, что я мог притереться там, а не прокол краски. Фонари все тоже в царапинах. Огорчило меня это.

 

В нескольких местах потерялись винты обшивки, сцепление уже накрывалось, тормоза вгрызаются в диски и т.д.

 

Неужели у машины такой низкий запас прочности ?Или может я наговариваю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раздосадован я был всё-же качество автомобиля.

Сегодня на солнышке внимательно изучил автомобиль - ВСЯ машина в мельчайших царапинах - частенько замечал тут подобные проблемы. Есть места притертостей, но уж больно с трудом верится, что я мог притереться там, а не прокол краски. Фонари все тоже в царапинах. Огорчило меня это.

В нескольких местах потерялись винты обшивки...

Неужели у машины такой низкий запас прочности ?Или может я наговариваю?

 

:chris34:

Аналогично, постоянно после каждой поездки на природу и продирания сквозь кусты нахожу всё больше царапин. Задолбался их закрашивать.

Не только винты, уже и кронштейны крепления бамперов треснули (издержки парковки впритирку), езжу пока так.

Танк всё-таки лучше в этих отношениях, но у него несравненно б0льший расход топлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, блин, ещё наждачкой краску потрите. Нефиг сухой тряпкой фары протирать и царапин не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно хорошо - на царапины хорошо ложится винил и аэрография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×