Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

С удовольствием почитал бы тему: "Плюсы Пежо 107". Если серьёзно, то из всех минусов, которые я слышал, перерыв сотни страниц рунета, самым серьёзным мне показался вопрос с сцеплением. То что после 30-40 тыс. нужно менять - это реально не гуд. Теперь продавцов спрашиваю, когда меняли последний раз т.к. хочу как раз 40-50 тыс. пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут смотря с какой стороны смотреть. Вопрос весьма двоякий.

Если понимать, что это не гидравлический АКПП, а обычная механика с обычным сцеплением и от этого строить свою манеру езды, то сцепа служит долго.

А если среди продавцов найти истеричную блондинку, которая столкнулась с дважды жженым сцеплением на 30-й тысяче пробега, то можно за маленькую сумму выторговать надежный автомобиль)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю в этой теме обобщить недостатки. Основных - для меня 3:

1) Коробка. Я понимаю, что автомат стоил бы подороже, но... к роботу претензий 2: дергается на малых скоростях и откатывается на горке, если недостаточно быстро переместить ногу с тормоза на газ.

Ездила едавно в Ашан на Красносельской (Москва), там такая парковка дибильная, с выездом с уклоном почти вертикальным (((( ну я заехала и остановилась на ней, жду, пока впереди машина проедет. И тихо боюсь ))) Сзади девятка. Стартанула, визг шин, запах горелой резины, чуть-чуть откатилась, но вроде впорядке. Сзади слышу, стартует девятка. Бум, и она не стартует вообще, включает аварийку, и вся очередб с -3 этажа не выедет неопределенное время...

2) Шумы в салоне

3) Крышка топливного бака на ключе... замерзает с такой дурацкой погодой. Не могла сегодня ключ вставить -> не заправилась ((((

 

Купил 107-го сознательно, как экономичное городское авто. Начитался хороших отзывов в "ЗР" и др. источниках. Особенно впечатлили отзывы о двигателе. Лучший в мире на протяжении нескольких лет, в классе до 1,0 литра! Цепной привод ГРМ! В общем проехал несколько сот метров вокруг салона, и купил. Езжу практически каждый день по городу до 20 км (и летом, и зимой). 90% времени в авто я один. Изредка езжу за городом со скоростью не менее 90 км/час. Машинке уже третий год пошёл, эйфория прошла, и можно спокойно сделать некоторые выводы. Да, не сказал. Водительский стаж более 40-ка лет.

БЕЗОПАСНОСТЬ.

1.Пассажиры на задних сиденьях могут быть легко травмированы при наезде на автомобиль сзади. Расстояние от спинки заднего сиденья до стекляной двери багажника чуть более 30 см на уровне плеч пассажиров. Только по этой причине некоторые из моих знакомых, купившие 107-ые для развозки детей по садикам-школам, быстро их (107) продали. Страшно возить деток на заднем сиденье в таком авто. Есть известное правило. Для того, чтобы ускорение при столкновении на скорости 60 км/час было не смертельным для человека, кузов автомобиля должен деформироваться (смяться) приблизительно на 60 - 70 см. Что будет с пассажирами 107-го, когда в него сзади въедет автомобиль даже на небольшой скорости? Ответ очевиден. Деформироваться там нечему, удар будет непосредственно в спину пассажирам, да и ещё осколками двери багажника пассажиров может поранить.

2.Сильно бликует лобовое стекло. В солнечную погоду не видно справа автомобиль даже серого цвета на затенённой улице. А тёмный и подавно. Долго искал решение этой проблемы. Теперь езжу только в очках с поляризационными стёклами. Помогает.

3. Плохой обзор из-за левой передней стойки. Пешеходы появляются "ниоткуда". Надо быть очень осторожным.

4. Отвратительный обзор назад справа. Точнее нет никакого обзора. Если выезжаешь задним ходом с парковки "ёлочкой", то включаешь аварийку и полагаешься только на случай и добрую волю водителей проезжающих мимо, пока не займёшь такое положение, что хоть что-то видно в заднее стекло.

5. Ремень безопасности водителя и переднего пассажира не регулируется по высоте и постоянно сползает на шею. Боюсь ремешок при аварии если не задушит, так поранит.

КОМФОРТ.

1. Нет никакой звукоизоляции. Никакой вообще! Шумно, особенно пассажирам сзади.

2. Жёсткая подвеска. Езжу с давлением в шинах 2.0 вместо положенных 2.2 - 2.3.

3. Жёсткие и неудобные сиденья.

4. Неудобное распределение воздушных потоков системы вентиляции. Уже стало автомобильной классикой два дефлектора на торпедо. Направляй потоки как хочешь. В 107 дует на лобовое стекло или в потолок. Неудобно.

5. Нет ручек над дверьми для пассажиров. За что держаться на виражах? Задние пассажиры могут схватиться за подголовники передних сидений. А передний пассажир за что?

6. Маленький багажник, маленькая дверь багажника. Детскую коляску не поставишь. А был бы багажник глубиной не 30 с лишним см, а 60, да ещё с полноценной большой дверью, тогда машинка стала бы пригодна для молодой семьи, да и безопасность задних пассажиров бы была выше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕДОСТАТКИ.

1. Коробка передач. Не буду детализировать. Скажу только (всё касается конкретно МКПП), что все переключения передач и вверх, и вниз выполняются как и положено чётко и легко, только при хорошо прогретой коробке (прогревается она километров за 10 пути летом, а зимой и не скажу зпа сколько) и очень жидком, масле удовлетворяющем требованиям JWS 2271. На заводском масле PSA 9730.A2 (TOTAL BV 75W80), 2-ая включается с трудом и зимой, и весной-осенью, а переключиться с 2-ой на 1-ю на ходу, можно только с перегазовкой.. Заднюю передачу надо включать очень аккуратно. Малейшая ошибка и скрежет шестерен.

Передаточные числа первой и задней передачи не позволяют очень медленно двигаться без пробуксовки сцеплением. Сцеплением так работать нельзя. Оно быстро изнашивается от такой работы. Это,скорее всего, причина малого ресурса сцепления в 107. Сцеплением пользуются только при переключении передач. Скорость регулируется только педалью газа! У нас этому учат в любой автошколе (или учили только 40 лет назад?).

2. Стук при резком отпускании педали сцепления (например при перегазовке). Отчётливо слышен на нейтрали, 1-ой и 2-ой передачах и только при работающем двигателе. Выжимкой подшипник? Вилка сцепления? Работе сцепления (уже 11 тыс. км) не мешает, но на нервы действует.

3. Очень тонкий и непрочный слой краски на кузове.

4.Малый клиренс. Надо быть на чеку даже в городе. Бордюры, ямки, выступающие люки - всё надо видеть и держать в уме. Особенно зимой.

5. Экономичность могла бы быть и лучше. У меня рекорд это 5,75 литра на 100 км при городской езде 80 % (без пробок, только остановки на светофорах) и 20% по трассе (скорость 90 км/час). Один водитель, масло в двигателе Shell Helix Ultra 5W-40, масло в коробке TOYOTA LV 75W MT, резина штатная Continental, диски штатная штамповка, давление в шинах 2,0. Реально расход до 6,5 летом и до 7,5 зимой.

В основном это все недостатки, на которые я обратил внимание. Выводов и рекомендаций не буду делать. Каждый должен для себя определить что ему наиболее важно, а какими недостатками можно пренебречь. Скажу лишь, что машинка красивая и динамичная, но недостаточно комфортная, функциональная, экономичная и безопасная (для пассажиров сзади) для сегодняшнего дня. Честно говоря, от совместной разработки TOYOTA и PSA ожидал большего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость xlamvein
Купил 107-го сознательно, как экономичное городское авто...

Полностью с Вами согласен,со всеми пунктами... НО! Тема какая-то получается пессимистичная, у наших машинок есть куча плюсов,которые переплёвывают все минусы.По поводу расхода в 6 литров он такой из-за недокачанных шин.

 

Я купил свою машинку за 7000$ осенью 2012, и за все время я не пожалел о своей покупке ни разу. Даже сейчас, наверное, смогу продать ее за ту же сумму.

Изменено пользователем xlamvein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши запросы наиболее удовлетворены будут автомобилем В-класса, а уж никак не А. Из всего вышеперечисленного подпишусь только под плохим обзором из-за левой стойки и заднего правого сектора, отсутствие шумки, не особо удобные регулировки сидений, отсутствие центральных мордодувов, маленький клиренс. Остальное крайне субъективно. Да и эти недостатки относительны. Левую стойку при маневрировании во дворе я с двух сторон обсматриваю, выглядываю. Зад справа - правильно настроить зеркала, они у нас выпуклые, дают широкий обзор но искажают расстояние. Шумку можно сделать в сервисе либо самостоятельно, либо установить хорошую музыку. Я за музыкой летом внешний мир не слышу. Клиренс вроде как можно будет увеличить почти штатно, ждём с нетерпением отчёта от первопроходца. Продайте пыжика и купите себе Фолькса Поло седан. Там Вам будет и вожделенные 70 см до пассажиров, и большой багажник, и вентиляция классического образца, и клиренс гораздо выше.

Про безопасность отдельная тема. На мозоль наступили. Сколько народа ездит застегнув ремень за спинкой? Сколько "мамашек" возит своих наидрагоценнейших бриллиантовых чад на переднем сидении крутого кроссовера не пристегнув вообще ничем, так же как и себя. И чадо это ползает по всему сидению. Зато очень безопасная машина, и крепкая, и в полном электронном фарше. Кто останется при потенциальном ДТП целее, мой ребёнок, зафиксированный в качественном автокресле 5-точечным ремнём и я пристёгнутый или эта заботливая курица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью с Вами согласен,со всеми пунктами... НО! Тема какая-то получается пессимистичная, у наших машинок есть куча плюсов,которые переплёвывают все минусы.По поводу расхода в 6 литров он такой из-за недокачанных шин.

 

Я купил свою машинку за 7000$ осенью 2012, и за все время я не пожалел о своей покупке ни разу. Даже сейчас, наверное, смогу продать ее за ту же сумму.

 

Дык тема такая пессимистичная: "Минусы 107-го". В теме "Плюсы 107-го", напишу о плюсах. :D Что касается давления, то подозреваю в 107 давление завышено для достижения экономичности. Давайте сравним несколько цифр. Масса снаряжённая (без водителя) 107-го 790 кГ, рекомендуемое давление 2,2, размер шин 155 на 14. Масса ЗАЗ-968 - 840 кГ, давление в передних - 1,4 , в задних 1,7 !!!!! ВАЗ-2101, масса 955, давление впереди 1,7, сзади 1,8. Размер шин ЗАЗ и ВАЗ - 155 на 13.

P.S. Я тоже не пожалел коллега.

 

Ваши запросы наиболее удовлетворены будут автомобилем В-класса, а уж никак не А. Из всего вышеперечисленного подпишусь только под плохим обзором из-за левой стойки и заднего правого сектора, отсутствие шумки, не особо удобные регулировки сидений, отсутствие центральных мордодувов, маленький клиренс. Остальное крайне субъективно. Да и эти недостатки относительны. Левую стойку при маневрировании во дворе я с двух сторон обсматриваю, выглядываю. Зад справа - правильно настроить зеркала, они у нас выпуклые, дают широкий обзор но искажают расстояние. Шумку можно сделать в сервисе либо самостоятельно, либо установить хорошую музыку. Я за музыкой летом внешний мир не слышу. Клиренс вроде как можно будет увеличить почти штатно, ждём с нетерпением отчёта от первопроходца. Продайте пыжика и купите себе Фолькса Поло седан. Там Вам будет и вожделенные 70 см до пассажиров, и большой багажник, и вентиляция классического образца, и клиренс гораздо выше.

Про безопасность отдельная тема. На мозоль наступили. Сколько народа ездит застегнув ремень за спинкой? Сколько "мамашек" возит своих наидрагоценнейших бриллиантовых чад на переднем сидении крутого кроссовера не пристегнув вообще ничем, так же как и себя. И чадо это ползает по всему сидению. Зато очень безопасная машина, и крепкая, и в полном электронном фарше. Кто останется при потенциальном ДТП целее, мой ребёнок, зафиксированный в качественном автокресле 5-точечным ремнём и я пристёгнутый или эта заботливая курица?

 

Безусловно субъективно коллега. Я же субъект. :D Мне кажется Вы не поняли меня и вроде как обиделись на меня за увиденные мною недостатки 107-го. Я езжу один и на малые расстояния. Мне лично не мешает шум, и не нужно 70 см багажника Поло. И с бликующим лобовым я справился, и с коробкой разобрался. Пассажиров на заднем сиденье у меня не бывает вообще. Я, коллега, написал не жалобу в СП "PSA-TOYOTA", а написал для людей, которые имеют или собираются купить в целом хороший автомобиль "Peugeot-107", какие проблемы могут быть и как с ними справиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, для решения сурового спора и из интереса , хочется отсмотреть видео или краштест удара сзади в 107, желательно чтоб машина не была зафиксирована))

 

хотя, могу добавить, оставляйте больше места до предавтомобиля когда останавливаетесь, будет больше шансов выжить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
господа, для решения сурового спора и из интереса , хочется отсмотреть видео или краштест удара сзади в 107, желательно чтоб машина не была зафиксирована))

 

хотя, могу добавить, оставляйте больше места до предавтомобиля когда останавливаетесь, будет больше шансов выжить))

 

Более ничего не нашёл. Удар сзади только смоделирован на стенде. Что происходит с кузовом при ударе сзади непонятно из этого теста.

http://news.infocar.ua/evropeycy_proveli_k...ajek_74421.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за два года езды увидел 2 минуса

 

1. шумоизоляция (done)

2. нюансы на роботе, чтобы долго служил - инициализация и сдвиг исполнительного (done)

 

 

а не вру ещё уплотнительная резинка задних фар, если мыть кархером запотевает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт резины, я до 2.5 качаю. Резина штатная, диски штатное литьё. Мне норм. На счёт жёскости подвески при таком давлении, я привык, мне норм. Зато появляется некоторая уверенность, что при случайном попадании в дефект дорожного покрытия не расколю этот ппц какой дорогой диск. ну и приятный бонус в большем выбеге и меньшем расходе. В запорожце и копейке, к стати, какая высота резины? Не уверен, но порядка 75. Больше высота резины - ниже давление. Да и резина там диагональная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Машинке уже третий год пошёл, эйфория прошла, и можно спокойно сделать некоторые выводы...

 

При прочих равных условиях машинке пошёл 7й годик, эйфория не прошла,

попытаюсь утешить пессимистов, хотя бы по некоторым пунктам...

БЕЗОПАСНОСТЬ.

1... когда в него сзади въедет автомобиль даже на небольшой скорости? Ответ очевиден... = прошлой осенью

получил два удара сзади, самый сильный от такси на 150 км/ч вогнул задний бампер на 6 см и набил шишки

водителю и задним пассажирам = после вытягивания бампера (без разварки) багажник снова стал закрываться,

ну ещё потребовался мелкий ремонт подсветки номера и локальная подкраска.

2.Сильно бликует лобовое стекло = лёгкая тонировка снаружи или съёмная тоновая шторка изнутри.

3. Плохой обзор из-за левой передней стойки = у Цитруса на этой стойке ещё и куча приборов навешена :)

4. Отвратительный обзор назад справа = наклейка линзы расширяет кругозор... а штурман зачем?

5. Ремень безопасности водителя и переднего пассажира не регулируется по высоте и постоянно сползает на шею =

= все, страдавшие от этого, уже купили "элантры" и "свифты" :(

КОМФОРТ.

1. Нет никакой звукоизоляции = изолон с клейким слоем и ножницы в руки, фантазия ничем не ограничена.

2. Жёсткая подвеска = шины большей толщины - медленнее придётся входить в поворот, зато мягче ход.

3. Жёсткие и неудобные сиденья = найди мягче и удобнее и поставь = не менять же всю на более прожорливую...

4. Неудобное распределение воздушных потоков системы вентиляции = оч.умелые ручки помогут.

5. Нет ручек над дверьми для пассажиров = то же была тут тема, от других машин ставили.

6. Маленький багажник... коляску не поставишь = для коляски, равно как и для велосипедов, лыж и прочего есть

место на крыше, на дугах... кстати складная коляска входит на сложенное сиденье

ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕДОСТАТКИ.

1. Коробка передач = специально брал робот, чтоб скрежет зубчиков не портил репутацию. А в нём

скорость и передачи регулируются и газом и тормозом.

2. Стук = в роботе слегка слышен стук отработавшего переключение соленоида.

3. Очень тонкий и непрочный слой краски на кузове = это у всех машин, надо же обеспечить работой и маляров.

4. Малый клиренс = п.2 или установка пневматической подвески (при необходимости добавит клиренса на 20 см).

5. Экономичность могла бы быть и лучше = при более качественном бензине.

 

Лично я брал во-первых за улыбку, во-вторых за экономичность, в третьих за тюнингопридатность - последним,

при желании и возможности большинство недостатков устраняется без ущерба соотношению цена/качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт резины, я до 2.5 качаю. Резина штатная, диски штатное литьё. Мне норм. На счёт жёскости подвески при таком давлении, я привык, мне норм. Зато появляется некоторая уверенность, что при случайном попадании в дефект дорожного покрытия не расколю этот ппц какой дорогой диск. ну и приятный бонус в большем выбеге и меньшем расходе. В запорожце и копейке, к стати, какая высота резины? Не уверен, но порядка 75. Больше высота резины - ниже давление. Да и резина там диагональная.

 

С точек зрения сохранности дисков и экономии топлива Вы абсолютно правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваши запросы наиболее удовлетворены будут автомобилем В-класса, а уж никак не А. Из всего вышеперечисленного подпишусь только под плохим обзором из-за левой стойки и заднего правого сектора, отсутствие шумки, не особо удобные регулировки сидений, отсутствие центральных мордодувов, маленький клиренс. Остальное крайне субъективно. Да и эти недостатки относительны. Левую стойку при маневрировании во дворе я с двух сторон обсматриваю, выглядываю. Зад справа - правильно настроить зеркала, они у нас выпуклые, дают широкий обзор но искажают расстояние. Шумку можно сделать в сервисе либо самостоятельно, либо установить хорошую музыку. Я за музыкой летом внешний мир не слышу. Клиренс вроде как можно будет увеличить почти штатно, ждём с нетерпением отчёта от первопроходца. Продайте пыжика и купите себе Фолькса Поло седан. Там Вам будет и вожделенные 70 см до пассажиров, и большой багажник, и вентиляция классического образца, и клиренс гораздо выше.

Про безопасность отдельная тема. На мозоль наступили. Сколько народа ездит застегнув ремень за спинкой? Сколько "мамашек" возит своих наидрагоценнейших бриллиантовых чад на переднем сидении крутого кроссовера не пристегнув вообще ничем, так же как и себя. И чадо это ползает по всему сидению. Зато очень безопасная машина, и крепкая, и в полном электронном фарше. Кто останется при потенциальном ДТП целее, мой ребёнок, зафиксированный в качественном автокресле 5-точечным ремнём и я пристёгнутый или эта заботливая курица?

 

Здравствуйте коллега!

Вы наверное не обратили внимание, что я езжу ОДИН и т.о. вопросы безопасности задних пассажиров меня лично не беспокоят по причине "наличия их отсутствия". :D И написал я про сантиметры для нормальных мамочек и папочек, бабушек и дедушек, которые должны иметь ввиду мамашек на крутых кроссоверах. Если бы возил детей на заднем сиденье, то купил бы Поло седан. Здесь наши взгляды совпадают, именно Поло седан. И возил я деток-внучат и своих, и чужих на авто с багажником (ВАЗ-21013). И всегда на заднем сиденье и ещё следил, чтобы топлива было в баке не более 10-ти литров. Плохо бак в "копейке" расположен и полный может лопнуть при ударе. Что касается Вашего замечания:"Ваши запросы наиболее удовлетворены будут автомобилем В-класса, а уж никак не А", то позвольте не согласиться. Есть у нас две проблемы недопустимые для любого класса. Коробка и сцепление. Читаю некоторые рекомендации и не знаю смеяться мне над инженерами TOYOTA или плакать за владельцев 107-го (С1 и Aygo). Вот, например, как коллега Ralf рекомендует решить проблему включения задней передачи. Цитирую:"Остановились, нейтраль, отпустили сцепление, нажали сцепление, -2я, нейтраль, задняя. Как-то так. Ну нет в этой коробке синхронизаторов задней передачи. Или ждать некоторое время перед включением задней (опытным путем) или вышеописанным способом. Пробуйте коллега, пробуйте!" И он прав! Так без проблем включается. У меня рекомендации проще. Рычаг перемещать не строго вправо и назад, а вправо и одновременно самую малость (несколько градусов буквально) вперёд, а затем, как положено назад. Это получается автоматом, если рукоятку брать обратным хватом, т.е. большой палец правой руки справа, а остальные четыре слева. У кого-то есть ещё какие-то рекомендации по включению задней передачи. Ещё проблема переключения с 2-ой на 1-ю на ходу. Включение 2-ой в холодную погоду. Это НЕДОПУСТИМО коллега. Тоже касается сцепления. У меня были два советский ФИАТа. ЗАЗ и ВАЗ. Ни проблем с переключением, ни проблем с сцеплением не было! ЗАЗ продал с пробегом 120 тыс., ВАЗ с пробегом 160 тыс. Обе машины продал с РОДНЫМИ сцеплениями. А в целом 107-ой мне нравится! Красавчик! Косяки устранил и катаюсь с удовольствием! Чего желаю Вам и всем пыжеводам! :D:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт включения 1-й передачи на ходу, так я думал это фишка такая, чтоб случайно не воткнуть вместо 3-й. Впервые с этим встретился на Джетте II. Как правило 1-я на обеих машинах втыкается на околонулевой скорости. Я это принимаю как данность. На запорожце такого не было. Там я как раз с дури вместо 3-й воткнул, хорошо хоть привод задний, а то бы перекувырнулась бы через себя машинёнка.

 

Если задняя сама не включается, я обычно сцепление чуток приотпускаю.

 

Я с ребёнком и женой сзади езжу обсалютно ни за что не опасаясь. Эта гиперболизированная осторожность на мой взгляд только в неуверенных в себе людях. Специально для перевозки ребёнка покупать седан - это кретинизм либо мажорство. Другое дело, если детей от двух и более, то есть смысл обзавестись универсалом или кроссовером с 3-м рядом сидений. Из бюджетных Ларгус или его прототип от Рено. И покупать исключительно для большей вместимости, а не из-за желания кругом себя стогами соломы обложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт включения 1-й передачи на ходу, так я думал это фишка такая, чтоб случайно не воткнуть вместо 3-й. Впервые с этим встретился на Джетте II. Как правило 1-я на обеих машинах втыкается на околонулевой скорости. Я это принимаю как данность. На запорожце такого не было. Там я как раз с дури вместо 3-й воткнул, хорошо хоть привод задний, а то бы перекувырнулась бы через себя машинёнка.

 

Если задняя сама не включается, я обычно сцепление чуток приотпускаю.

 

Я с ребёнком и женой сзади езжу обсалютно ни за что не опасаясь. Эта гиперболизированная осторожность на мой взгляд только в неуверенных в себе людях. Специально для перевозки ребёнка покупать седан - это кретинизм либо мажорство. Другое дело, если детей от двух и более, то есть смысл обзавестись универсалом или кроссовером с 3-м рядом сидений. Из бюджетных Ларгус или его прототип от Рено. И покупать исключительно для большей вместимости, а не из-за желания кругом себя стогами соломы обложить.

 

Нет коллега. 1-я должна включаться на любой скорости в диапазоне допустимых скоростей для 1-ой передачи. У нас это от 0 до 50 км/час. Я залил в коробку масло TOYOTA LV 75W MT и легко переключаюсь с 2-ой на 1-ю при скорости до 30 км/час без перегазовки. Описывать не буду. Всё в точности так, как на этом видео. На бОльших скоростях просто не пробовал. НО ТОЛЬКО при хорошо прогретой коробке (до какой температуры не могу сказать, километров 10-15 проехать летом на скорости 90) . Я подробно писал об этом в разделе "Плохо втыкаюся передачи", раздела "КПП и сцепление" настоящего форума. Что касается седана. Пока был молодым думал как Вы. А когда появился Внук, так начал перестраховываться. А как увидел пылающую "копейку" после удара в зад, стал и топлива меньше заливать. Потом работа у меня была несколько лет, возил близняшек в школу, со школы, на секции и т.д. Семейный водитель, так сказать. Сами понимаете степень ответственности. Не грех и перестраховаться. Хотя разве это перестраховка? Пристегнуть пассажиров, поставить дверь на защёлки, проверить багажник на предмет вещей могущих пробить спинку заднего сиденья и бензобак в случае ЧП. Это норма коллега. А трус не только в хоккей не играет, но и машину не водит. А мне под 70 и только дай повод сесть за руль. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша позиция безопасности мне довольно близка. Пристегнуть пассажиров - это святое, всех пристегнуть. Дверей сзади нет, можно не напрягаться, в багажнике только дежурный набор полезностей и канистрочка с бензином, как правило пустая или полупустая пластиковая импортная дорогая. Спинки задние в Пежо с виду крепкие, бронированные по сравнению с передними. На счёт бензобака ваших опасений не разделяю. Бак я заливаю раз в 3 недели примерно до видимого уровня в горловине и выкатываю почти до суха. Не верю я ,что он может бахнуть, пусть любители ГБО лучше волнуются. Но покупать новую машину для перевозки своего дрожайшего наследника вместо Пежа, не имея никакой другой потребности кроме повышенной безопасности, я считаю идиотизмом, ахинеей и паранойей. Нада соблюдать ПДД и неписаные правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваша позиция безопасности мне довольно близка. Пристегнуть пассажиров - это святое, всех пристегнуть. Дверей сзади нет, можно не напрягаться, в багажнике только дежурный набор полезностей и канистрочка с бензином, как правило пустая или полупустая пластиковая импортная дорогая. Спинки задние в Пежо с виду крепкие, бронированные по сравнению с передними. На счёт бензобака ваших опасений не разделяю. Бак я заливаю раз в 3 недели примерно до видимого уровня в горловине и выкатываю почти до суха. Не верю я ,что он может бахнуть, пусть любители ГБО лучше волнуются. Но покупать новую машину для перевозки своего дрожайшего наследника вместо Пежа, не имея никакой другой потребности кроме повышенной безопасности, я считаю идиотизмом, ахинеей и паранойей. Нада соблюдать ПДД и неписаные правила.

 

Коллега, Я рад, что моя позиция Вам близка. Что касается бензобака, Вы опять не поняли меня. Всё, что я писал о бензобаке, касалось исключительно "копейки". В 107-ом всё в порядке с бензобаком. Бак под днищем. Я ни Вас, ни кого-либо не уговариваю менять машину. Безопасность задних пассажиров (на мой взгляд) лишь один из недостатков 107-го, которые я упоминал ранее. И я на нём не зациклен. Не понимаю, почему у Вас сложилось такое мнение. И ещё коллега. Мы ведём техническую дискуссию, делимся своим опытом, который может быть интересен и полезен и другим, и мне кажется в такой дискуссии не место таким словам и выражениям, которые Вы употребляете: "это кретинизм либо мажорство", "кругом себя стогами соломы обложить", "я считаю идиотизмом, ахинеей и паранойей". Договорились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость xlamvein

Вы друг друга на дуэль еще вызовите... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы друг друга на дуэль еще вызовите... :crazy:

 

 

:D:good:

 

 

Вы друг друга на дуэль еще вызовите... :crazy:

 

Перейдём к плюсам 107-го. Это для Вас нашёл. По расходу топлива. Очень хорошие результаты и сами по себе, и по сравнению с другими авто.

 

http://serega.icnet.ru/CarPetrol_Exp_Autobild.html

 

http://autoutro.ru/news/2012/10/19/citroen...mobil-v-rossii/

 

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При прочих равных условиях машинке пошёл 7й годик, эйфория не прошла,

Лично я брал во-первых за улыбку, во-вторых за экономичность, в третьих за тюнингопридатность - последним,

при желании и возможности большинство недостатков устраняется без ущерба соотношению цена/качество.

 

Извините, не ответил Вам сразу. По большинству пунктов с Вами нельзя не согласится. Авто без недостатков не бывает. Надо видеть главное. Для 107-го это экономичность (включая самые малые расходы на обслуживание, для тех кто обслуживается у официалов), надёжность и, конечно, привлекательность.

P.S. Может быть это будет интересно Вам. Я для коллеги нашёл данние по реальному расходу топлива. Приятно читать это:"Победителем 24-часового эксперимента стал Citroen C1, расход которого составил всего 5,33 литра на 100 км. Ему удалось легко обойти даже гибридный бестселлер Toyota Prius, который показал самые большие расхождения между паспортным и реальным расходом топлива — 1,8 литра. Гибридомобиль тратил 5,72 литра вместо заявленных 3,9. Третье место занял Seat Ibiza с расходом 6,07 литра. Американец Chevrolet Spark завершил эксперимент на четвертом месте с показателем 6,42 литра. А последнее место заняла Skoda Fabia Monte-Carlo, уступившее Spark совсем немного — 6,46 литра". :D:good:

 

http://autoutro.ru/news/2012/10/19/citroen...mobil-v-rossii/

http://serega.icnet.ru/CarPetrol_Exp_Autobild.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Может быть это будет интересно Вам. Я для коллеги нашёл данние по реальному расходу топлива. Приятно читать это:"Победителем 24-часового эксперимента стал Citroen C1, расход которого составил всего 5,33 литра на 100 км. Ему удалось легко обойти даже гибридный бестселлер Toyota Prius, который показал самые большие расхождения между паспортным и реальным расходом топлива — 1,8 литра. Гибридомобиль тратил 5,72 литра вместо заявленных 3,9. Третье место занял Seat Ibiza с расходом 6,07 литра. Американец Chevrolet Spark завершил эксперимент на четвертом месте с показателем 6,42 литра. А последнее место заняла Skoda Fabia Monte-Carlo, уступившее Spark совсем немного — 6,46 литра". :D:good:

 

Чушь там написана!

 

Как владелец и Приуса и Пежо 107 могу со всей ответственностью заявить, что Приус кушает бензина меньше Пыжика. Да и в обслуживании Приус мне значительно дешевле обходится.

 

Выводы делаю на на основе одного, двух раз прокатиться, а на основе многолетнего владения и той и другой машиной одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь там написана!

 

Как владелец и Приуса и Пежо 107 могу со всей ответственностью заявить, что Приус кушает бензина меньше Пыжика. Да и в обслуживании Приус мне значительно дешевле обходится.

 

Выводы делаю на на основе одного, двух раз прокатиться, а на основе многолетнего владения и той и другой машиной одновременно.

 

Спасибо, интересно! Тест неправильный вообще-то и для 107-го. 24 часа гонять на тёплой машине, это не похоже на реальную эксплуатацию. Надо, как минимум, добавить ещё хотя бы два прогрева в день. Утренний, до работы и вечерний, после. Тогда и цифирь будет другая. У меня (с двумя короткими летними прогревами) получилось недавно 5,75. 80% город без пробок, только светофоры и 20% трасса, скорость 90 - 110. Я писал недавно об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Как владелец и Приуса и Пежо 107 могу со всей ответственностью заявить...

 

Ну, и на каком же километре пробега ценаАвто+ценаБензина+ценаТО

"Приуса" становится меньше, чем у "Пежо-107/Ситроен-С1" ?

Кому, как не владельцу обеих машинок правду-матку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, по многим тестам наши машинки самые экономичные из бензиновых (не гибридных). Из дизельных самая экономичная Opel Corsa 1.3 EcoFlex 90 л.с. (турбо дизель) расход солярки ну соовсем смешной.

Изменено пользователем Ralf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю что офтоп

но до пыжа была в том числе и 320 бив новая 2008 года

-

без запаски,домкрата, баллонника

резина ранфлэт- жесткая пришлось поменять на новой машине резину

обшивки капота нет вообще никакой

изначально была "завалена" передняя правая стойка с завода

за 20 тыс угол наклона увеличился до "красной зоны"

с нуля стучала рулевая рейка поменяли по гарантии на 8000км

и по мелочи обтянутые тканью стойки лобовой -оч непрактично пачкались при вытирании торпедо

хрупкая краска на дисках -отваливалась при малейшем ударе

думал изначально на шиномлнтаж но потом сам убедился что хрупкая

и это машина раз в 5 дороже пыжа

так что вот так вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×