Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
igor)

лампочка непристегнутого ремня

Рекомендованные сообщения

у меня даже на матизе горела, а здесь нет, хотя по инструкции долна

перед ТО хотел узнать как у народа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня даже на матизе горела, а здесь нет, хотя по инструкции долна

перед ТО хотел узнать как у народа?

ничего не горит.. и не пищит даже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если заказывали дополнительно подушки безопасности.. то к ним идёт и датчик ремней.. а к обычным двум передним ничего не идёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего не горит.. и не пищит даже...

С писком вам, ребята, реально повезло :rolleyes:

У меня 6 подушек.

Лампочка зажигается вместе со всеми при заводе двигателя и мигает (по-моему, че-то не сильно уверена). Если ты трогаешься, то она начинает попискивать, потом пищать, потом орать во всех голос. Звук обладает таким противным тембром, что я бросаю нах все, но тут же пристегиваюсь, потому что вынести это невозможно абсолютно :huh:

До ора доходит достаточно быстро, я у магаза во вдоре часто останавливаюсь, ясен пень, потом не пристегиваюсь до подъезда. Проехать метров 40 наверное обычно надо. К моменту парковки я уже жалею, что не пристегнулась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С писком вам, ребята, реально повезло :rolleyes:

У меня 6 подушек.

Лампочка зажигается вместе со всеми при заводе двигателя и мигает (по-моему, че-то не сильно уверена). Если ты трогаешься, то она начинает попискивать, потом пищать, потом орать во всех голос. Звук обладает таким противным тембром, что я бросаю нах все, но тут же пристегиваюсь, потому что вынести это невозможно абсолютно :huh:

До ора доходит достаточно быстро, я у магаза во вдоре часто останавливаюсь, ясен пень, потом не пристегиваюсь до подъезда. Проехать метров 40 наверное обычно надо. К моменту парковки я уже жалею, что не пристегнулась...

а я всегда пристёгнутая езжу.. и всем того желаю:)

и жалею что мне никто на уши не давит если вдруг не пристегнусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я всегда пристёгнутая езжу.. и всем того желаю:)

и жалею что мне никто на уши не давит если вдруг не пристегнусь

Могу сказать одно, этот дивный звук выработал у меня устойчивый рефлекс, как у собаки Павлова. Да к тому же я не для того платила за доп.подушки, чтобы их не активировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыыыы... ЭХ!! КЛёвая тачка, всех к порядку приучит... :)))))))))

А меня пристегнутость уже на автомате выработалась.. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется без доп подушек попискивала, но точно не помню. Я не могу непристегнутый, я раньше себя неуютно почувствую, как будто взбираюсь не вершину горы без страховки, чем успеет пикалка сработать. С детства боюсь высоты и непристегнутым ощущение примерно такое же. Я не брал доп подушек, завтра надо будет поэкспериментировать, из двора непристегнутым выползти запищит или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ещё с тазов привык пристёгиваться... инстинкт самосохранения .... когда в батину короллу садился он удивлялся мне.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуффа +1 (у меня тоже 6 подушек), пищит душераздирающе...первые минуты еще куда ни шло, чуть газку поддашь -конец света...

Я часто езжу летом по лесу, машинка низкая, приходится переодически ходить проезд смотреть...Застегиваю ремень за сидение.

А насчет лампочки...Постойте, а на бублике разве нет? У меня горит, на передачу ставишь-мигает, тронулся -мигает и пищит, на вторую перешел - орет прямо в мозг...

 

Кстати, просто для информации...У первой жены на залюксованном Кашкае эта тема с застегнутым за сидение ремнем не прокатывает (??? странно, ведь бывает что ремень просто непременим в определенных ситуациях), а у ее нового мужа на Инфинити(седан, модель не помню) без ремня не переходит на повышенную и врубает аварийку (установку можно снять вручную, но с каждым пуском она обнуляется и приходится всё ставить заново)...о как.

Изменено пользователем jim_beam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у ее нового мужа на Инфинити(седан, модель не помню) без ремня не переходит на повышенную и врубает аварийку (установку можно снять вручную, но с каждым пуском она обнуляется и приходится всё ставить заново)...о как.

зачотно! :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И по замечанию Нуффы "я не для того платила за доп.подушки, чтобы их не активировать"...При лобовом ударе нагрузка идет не только на ремень, подушка работает по принципу подголовника сидения, не позволяя сломать шею (тьфу-тьфу-тьфу),а при боковом, когда ремень больше опасен чем полезен, именно дополнительные подушки компенсируют удар.

...А лично считаю, что на нашем малыше нужно ездить исходя из фразы "Когда построил Ной ковчег? До потопа", потому как безопасность Пыжика при его весе весьма и весьма относительная, даже с десятью подушками...

Изменено пользователем jim_beam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у ее нового мужа на Инфинити(седан, модель не помню) без ремня не переходит на повышенную и врубает аварийку (установку можно снять вручную, но с каждым пуском она обнуляется и приходится всё ставить заново)...о как.

Фигасе защита от дурака. Наверное русские умельцы уже ломают голову, как это отключить на постоянной основе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык а чо тут думать, перерезал ремень и эту хрень в замок засунул :о)

...Там просто такой космос, пересказать сложно, электроники в машине больше чем механики, плюнуть захочешь, плювательница вылезет...21 век блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...И по замечанию Нуффы "я не для того платила за доп.подушки, чтобы их не активировать"...При лобовом ударе нагрузка идет не только на ремень, подушка работает по принципу подголовника сидения, не позволяя сломать шею (тьфу-тьфу-тьфу),а при боковом, когда ремень больше опасен чем полезен, именно дополнительные подушки компенсируют удар.

...А лично считаю, что на нашем малыше нужно ездить исходя из фразы "Когда построил Ной ковчег? До потопа", потому как безопасность Пыжика при его весе весьма и весьма относительная, даже с десятью подушками...

Во-первых, если ты не пристегнут подушки не должны срабатывать в принципе по идее. Смысл брать доп.комплектацию и ее не пользовать - лично я не вижу.

Во-вторых, подушки и ремни вредны в одном случае, если есть шанс вылететь в окно и пролететь над капотом. Теперь вопрос: насколько это в принципе возможно с учетом дизайна. Это вам не наш автопром, где стекло перпендикулярное. Оно тут очень сильно утоплено и совершенно другая посадка....

 

Хотя каждый решает сам, конечно...

Дяде моему то, что он не был пристегнут, спасло 2 раза жизнь на наших машинах.

Я, сидючи на штурманском кресле пристегнутая, не получила ни одной царапины в ПЯТЕРКЕ при том, что столкновение было такое, что пошел весь корпуск машины и она восстановлению не подлежала. Я просто повисла на ремнях. Каждый выбирает для себя!

 

Хотя я настаиваю, что в иномарках как раз таки надо пристегиваться, потом что там все рассчитано именно на это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, если ты не пристегнут подушки не должны срабатывать в принципе по идее. Смысл брать доп.комплектацию и ее не пользовать - лично я не вижу.

...Не берусь конечно утверждать, но ИМХО это не совсем так...Даже на краш-тесте 107-го и ремни и подушки...

...А лично...мне подсунули такую комплектацию вне моих желаний, я как любой водитель оптимист, верю в лучшее...Нынче, с 6-ю подушками по факту, мне как-то легче дышится и в следущий раз, при покупки нового авто, автоматическая коробка и полной набор пассивной безопасности, будут ключевыми, даже если такая комплектация по цене будет конкурировать с более престижной маркой. Это уже дело решенное.

...И в каком-то нашем кино слыхал: "не надо пристегиваться, примета плохая" :о)))

 

 

...И просто по поводу безопасности выскажусь. Как уже писал здесь, повторюсь, увлекаюсь на досуге спортивным туризмом, в частности сплавом на спортивных лодках с горных рек в диапозоне максимальной категории сложности (5-6кс) по международной классификации. Увлечение для личного здоровья совсем небезопасное, по смертности и травматизму на втором месте после высокогорного альпинизма(выше7000). Дык вот, приходилось наблюдать безбашенных идущих в шестерочный порог по дури или на камеру без касок. Жаль что такие оптимисты долго не живут. Однако, ни у кого и никогда не возникнет идеи идти в порог без спасжилета. Это на уровне инстинкта. Автомобильные ремни -тот же инстинкт. Разница лишь в том, что спортсмены смертоносность препятствия наблюдают воочую, а автомобилист гонит эту мысль как гипотетическую и нехорошую. "А Бог играет человеком, как человек играет на трубе"...

...Как об этом вспоминаю, так ремешок уже не тянет...

 

...И еще добавлю :о) /правда не уверен в полной достоверности/ что водитель, в автомобиле которого пассажир получил травмы средней и высокой тяжести, а также повлекшие за собой смерть, несет полную уголовную ответственность в случае доказанности его вины. Соизмеримо травмам пешеходам и другим участникам движения. Пример из личной практики: товарищ(Тойота Делика, полноприводный внедорожный фургон), перевернулся в тамбовской области(из-за дефекта дорожного покрытия) на превышенной до 110 скорости, в следствии чего другой товарищ(непристегнутый) получил компрессионный перелом позвоночника. Было заведено дело об причинении тяжкого телесного вреда. Закончилось все хорошо, вмешались чины из МВД, пострадавший товарищ походил в корсете и бегает опять как новенький. Правда минус машина за 25 тысяч. Но факт уголовного дела остается фактом. Утверждать не берусь, не юрист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
безопасность Пыжика при его весе весьма и весьма относительная, даже с десятью подушками...

Безопасность Пыжика очень неплоха. 4 звезды - это не мало. Фишка в том, что звезды дают при скорости 64 км/ч. Это та скорость при которой мы можем выжить в аварии. Выше измерения не делают по той причине, что среднестатистический организм просто не выдерживает компрессионных перегрузок на более высокой скорости.

 

Честно говоря жалею, что в комплектации с 2 подушками не пищит ничего. Постоянно приходится самому напоминать жене, чтобы она пристегнулась. Устал уже.

 

Если кому писк не нравится, то можно закоротить датчик в замке ремня. Это не очень плохо. Но если попадете в аварию и будете непристегнуты, то обстреляет подушками и будет только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Безопасность Пыжика очень неплоха. 4 звезды - это не мало.

 

2. Честно говоря жалею, что в комплектации с 2 подушками не пищит ничего. Постоянно приходится самому напоминать жене, чтобы она пристегнулась. Устал уже.

 

1. 4 звезды это немного, мне не припомнить ни одной новой европейской модели с тестом не на 5. У той же нами нелюбимой Корсы -5 звезд. 5 стало нормой и уже неактуальна, почти все в них укладываются. "Четверка" радует конечно, но сегодня это не повод для гордости.

 

2. Пищит в Пыже только непристегнутое водительское. Увы.

Изменено пользователем jim_beam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при ударе с каким либо джипом например....в 107-й ни какие подушки не спасут....помню незначительный удар Гетцем в мой зад...на небольшой скорости...как меня отбросило, а Гетц не не особо тяжелый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Гетц имеет ту же 4 по евро-н-кап (хотя о его небезопасности легенды ходят и в Европе он не продается(хотя может конечно по другим причинам))...

...На мой взгляд нужно просто быть реалистом, достаточно на Пыжа взглянуть, чтобы понять что Пыжик не боец. И чтобы там про его суперкузов на уши пиарщики не лили...ну не верю я. Надеюсь, что ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность у 107 ничо так - вот тут подробности краша близнеца Ситроена С1 в EuroNCAP. Вот кстати фотки.

 

218.jpg

 

218_driver.jpg

 

Я бы если бы и брал то с полным колмплектом из 6 подушек. Все же запас на всякий случай надо иметь тем более в такоей маленькой коробченке он очень кстати!

 

А насчет ремней - я всегда пристегиваюсь рефлекторно. Если не пристегнулся, то такое чувство как будто едешь с открытой дверью(

Изменено пользователем Ray Ben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня признаться такая батарея из подушек напрягает больше чем их безопасность. Как начнут палить из всех щелей. И так в полном ахуе, а тут еще такая кананада - и кондратия обнять недолго....

...А в графиках ЕвроНКАП меня радует английское "педастриан" -пешеходы. Дык вот если какой-нить педастриан полезет под Пыжа шансов у него всего на 2 звезды. Так и надо, ибо нех.

Изменено пользователем jim_beam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А боковая подушка может сработать самопроизвольно, если к машине очень быстро подойти. (читай инструкцию) :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У той же нами нелюбимой Корсы -5 звезд. 5 стало нормой и уже неактуальна, почти все в них укладываются.

Ты будешь смеяться, но у Корсы пять звезд только при заказе отдельного пакета подушек за 1200 бакинских. Без них 4 звезды. Начальная комплектация имеет какие-то обычные две подушки и к ней ничего дозаказать нельзя, а средняя комплектация имеет подушки увеличенного размера. Вот тебе и 5 звезд. Вилами по воде писано.

 

Потом количество звезд тоже ни о чем не говорит. Они даются по общей сумме балов. Допустим Корса для пешеходов дает большее количество балов, а Пыж - меньшее. У Корсы из-за пешеходов 5 звезд, а у Пыжа 4.

Фронтальный тест дает максимум 18 балов. У Пежо 107, если не ошибаюсь, 12. Если у какой-нибудь другой машины 14-15, то разницы большой нет. Главное - это то, какие травмы получает водитель/пассажир в аварии. В Пыжике травм вплоть до переломов на скорости 64 км/ч нет. Меня это устраивает. Ушибы можно зеленкой намазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я просто по ЕвроНКАП пошарился без всяких понятий о процедуре и популярные машинки помотрел...даже расстроился :о) У того же Гетца там 4.

...А без всяких тестов, по своим соображениям...-любой джип пошлет нас в космос. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×