Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
kir4eg

Как снять зеркальный элемент?

Рекомендованные сообщения

При попытке снять зеркальный элемент для изучения он лопнул. Доламывать не хочу, мож кто знает как его снять без риска повредить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горе от ума. Я вот боюсь что-либо делать в машине, т.к. точно знаю, что что-нибудь сломаю :D

 

Я как-то из противотуманки со стальным корпусом стекло выдавливал. Оно на клею было. Сначала над водой с температурой близкой к кипению держал, когда деталь прогрелась - кратковременно погружал в воду. Потом стекло выдавил. Не так уж это легко было, но на сухую вообще не двигалось стекло.

 

Так что попробуй в этом направлении. Только не вари деталь - если стекло и выдержит, то пластик может "повести". Все на твой страх и риск :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, как снять сам зекральный элемент из корпуса зеркала. Вот на 406-м там усики внизу видны, усики отведёшь и зеркало снимется, тут такого не нашёл :( Ну а силой не получилось :rolleyes:

 

Я на старой машине делал ангельские глазки, отделял стекло от корпуса, получилось, но самое неприятние что кокнул фару, когда после вклейки уже с глазками подгинал корпус вокруг стекла и случайно кокнул стекло

эх, семёрочка моя:

5964224.jpg

Изменено пользователем kir4eg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как снимали стекляшки с моей машины грабители, но получилось у них быстро, и не разбили… Ставили у официалов новые тоже очень быстро, около 400р стекляшка. Могу вечером скинуть фотку с зеркала без стекляшки, может поможет снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как снимали стекляшки с моей машины грабители, но получилось у них быстро, и не разбили… Ставили у официалов новые тоже очень быстро, около 400р стекляшка. Могу вечером скинуть фотку с зеркала без стекляшки, может поможет снять?

 

Может и поможет, кидайте, буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок! Как приду с работы, скину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещаная фота:

post-176-1234895265_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нить просто крашеную накладку снимал??..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о! у меня сейчас вид примерно такой же, только само "ухо" вертикально держится только при помощи скотча..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, посоветуйте

сегодня пыжику было больно( теперь у нас нет правого ушка... стекляшка сама выпала и хз где она, а корпус зеркала болтается на проводочках каких-то (тросики наверное или что это)...

сможем ли мы силами меня и Джина это всё поменять?.. что нужно заказать на экзисте?

кто сталкивался может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребятки, посоветуйте

сегодня пыжику было больно( теперь у нас нет правого ушка... стекляшка сама выпала и хз где она, а корпус зеркала болтается на проводочках каких-то (тросики наверное или что это)...

сможем ли мы силами меня и Джина это всё поменять?.. что нужно заказать на экзисте?

кто сталкивался может...

 

Если корпус зеркала неремонтопригоден, то закажи зеркало в сборе. Меняется очень просто. Открываете дверь, снимаете накладку, за ней крепёж зеркала:

post-79-1235108243_thumb.jpg

Зеркало в сборе ~2т.р., стекляшка ~500р.

Крашенную накладку поменяете на старую, если та цела, или покрасить новую.

Скоро приедет ко мне новый стеклянный элемент, буду учиться его менять. По результатам ждите описание процедуры.

Изменено пользователем kir4eg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребятки, посоветуйте

сегодня пыжику было больно( теперь у нас нет правого ушка... стекляшка сама выпала и хз где она, а корпус зеркала болтается на проводочках каких-то (тросики наверное или что это)...

сможем ли мы силами меня и Джина это всё поменять?.. что нужно заказать на экзисте?

кто сталкивался может...

зеркало, думаю, можно и на экзисте заказать...

само оно снимается очень легко. сначала надо с внутренней стороны двери отодвинуть черненькую полуовальную пластмаску. тока на себя не дергать! именно отодвинуть вперед. а потом берете ключ на 10 и отворачиваете три болта. два серебряных и один черный. вот и всё. зеркало легко снимается с двери.

дел на пять минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил новый зеркальный элемент. Пока демонтировал старый расколол его ещё больше. А теперь фото крепления:

post-79-1235151818_thumb.jpg

post-79-1235151850_thumb.jpg

Зеркало держится на простых защёлках, никаких замков нету, подобраться к этим защёлкам нереально. Соответсвенно демонтировать без повреждениея стекла маловероятно. В чём я убедился несколько раз попробовав на уже колотом стекле.

Видимо производители посчитали, что раз нету подогрева, который может перегореть, то и не стоит заморачиваться со сложным креплением.

Дальше больше, само стекло клеится к подложке на толсой 2-х сторонней липкой плёнке невиданной крепкости, площадью со всё зеркало! Грел строительным феном, сильно грел, плёнка охотнее отлипает, но недостаточно для того чтобы отделить всю стекляшку не расколов её. Отделить получилось только с использованием губой, очень грубой силы и инструмента.

post-79-1235151868_thumb.jpg

 

PS: все кто менял зеркала сам или в сервисах не выбрасывайте колотые зеркальные елементы! Приму в дар или поменяю на пиво! Очень нужны для экспериментов.

 

PPS: Да, я заморочился подогревом.

Изменено пользователем kir4eg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PPS: Да, я заморочился подогревом.

 

как там дела у тебя с подогревом????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растаяла мечта о подогреве зеркал. Придёться избавиться от нагревательных элементов.

Изменено пользователем A.L.F.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Растаяла мечта о подогреве зеркал. Придёться избавиться от нагревательных элементов.

в смысле? почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле потому что боится человек что лопнет зеркало при снятии, и прийдется переплачивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея всё ещё есть! Вопрос в реализации. Надо решить 2 проблемы:

1. Как снять стекло. Проблема вполне рашаема. Стекло можно колоть и вычищать пластиковую подложку. Взамен резать у стекольщиков новое стекло и потом его клеить к полдложке с обогревом.

2. Я нашёл провод, идущий к обогреву заднего стекла. Искал токовыми клещами. Сначала померил весь пучёк, при включении подогрева ток сильно возрастал. Каково же было моё удивление, когда ни один из самых толстых проводов не оказался нужным. На подогрев идёт тонюсенький проводок, а токовые клещи показали там 14,4А. Вешать на этот провод элементы зеркал нельзя, номожно использовать его как управляющий для отдельной релюхи и найти удобное место, где запитать силу для обогрева.

post-79-1238158305_thumb.jpg

Проблема тоже решаема, но что-то желание доделать временно исчезло.

Если есть какие-то мысли и готовые решения - давайте обсудим.

 

ЗЫ: с офисной работы перевели на разъездную, так что отвечать теперь буду долго :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что не обязательно цеплять обогрев зеркал к обогреву зад стекла...да лишняя кнопка появится...зато не перегрузишь цепь зад обогрева...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стекло можно колоть и вычищать пластиковую подложку. Взамен резать у стекольщиков новое стекло и потом его клеить к полдложке с обогревом.

Так "стекло" по-моему пластмассовое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала померил весь пучёк, при включении подогрева ток сильно возрастал. Каково же было моё удивление, когда ни один из самых толстых проводов не оказался нужным.

ага. самые толстые провода (фиолетовый и коричневый) идут на моторчик замка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так "стекло" по-моему пластмассовое?

Нет, натуральное и довольно тонкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ужжжж.

Соглашусь с уважаемой аудиторией, провода у нас точно "эконом вариант". Сильн тонкие.

Я таких на авот и не видел. Обычно такие тонкие идут на авто с LAN-овскими управлениями, тока там токи низкие и толстые провода незачем. А тут, посмотрел на провод кот идет на сигнал, пипец, волосина ккайто... :angry2: .

Зато прелдохранитель 10 ампер, провод мож раньше перегорит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специаьно сделали провода тонкими)))) чтоб они горели...до предохранитля долго лезть...и не все знают где они))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У резчиков зеркала не надо заказывать! У нас зеркала с хорошим обзором из-за паранамирования! Иными словами - зеркало вогнутое. Резчики вставят простое плоское зеркало и обзор будет нулевой!!!

2. Если зеркало на скотче, а не на клею, то можно попробовать под зеркало просунуть тонкую капроновую нить и тянуть ее аккуратно - она будет спиливать скотч. Только без энтузиазма - аккуратно и медленно, особенно к концу процесса.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×