Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ясно, что есть сервисы, ясно что есть гарантия... Но я хочу самостоятельно поменять масло. Встает вопрос: есть ли у кого-нибудь сервис - мануал, как это сделать? Или кто уже имел опыт?

 

По поводу гарантии - ее у меня нет поскольку я на нее забил) Что сделано, то сделано. Поэтому платить почти 6 штук за то, что я могу сделать и сам смысла не вижу.

По поводу плановых ТО.. Что там такого суперсложного-то делать надо, а? Долить тосол? Долить тормозную жидкость? Поменять воздушный фильтр? Произвести сервисную мойку))) Все это можно сделать прям в гараже и где-то на форуме уже висит тема по поводу воздушного фильтра, свечей. А вот с маслом хотелось бы видеть мануал.. Какое масло лить - известно, куда лить - тоже. В принципе как это все делать - я знаю. Оригинальные расходники купить - не проблема. Масляный фильтр отвинтить-привинтить справлюсь. На сайте авеса висит полный перечень того, что надо делать на каждом плановом ТО. Так что ничего не пропущу. В общем хотелось бы услышать мнение ПО СУЩЕСТВУ вопроса: как менять масло на 107?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно, что есть сервисы, ясно что есть гарантия... Но я хочу самостоятельно поменять масло. Встает вопрос: есть ли у кого-нибудь сервис - мануал, как это сделать? Или кто уже имел опыт?

 

По поводу гарантии - ее у меня нет поскольку я на нее забил) Что сделано, то сделано. Поэтому платить почти 6 штук за то, что я могу сделать и сам смысла не вижу.

По поводу плановых ТО.. Что там такого суперсложного-то делать надо, а? Долить тосол? Долить тормозную жидкость? Поменять воздушный фильтр? Произвести сервисную мойку))) Все это можно сделать прям в гараже и где-то на форуме уже висит тема по поводу воздушного фильтра, свечей. А вот с маслом хотелось бы видеть мануал.. Какое масло лить - известно, куда лить - тоже. В принципе как это все делать - я знаю. Оригинальные расходники купить - не проблема. Масляный фильтр отвинтить-привинтить справлюсь. На сайте авеса висит полный перечень того, что надо делать на каждом плановом ТО. Так что ничего не пропущу. В общем хотелось бы услышать мнение ПО СУЩЕСТВУ вопроса: как менять масло на 107?

масло тотал кватц 9000, прогреваеш двигло, загоняеш на яму, если есть защита - проще, на ней вырез под винт слива, его выкручиваеш сливаеш в ведро, минут 15 ждеш пока сольется, в это время фильтр возле правого колеса снимаеш оттуда тоже масло чуточку стечет, прикручиваеш новый, закручиваеш сливной винт, заливаеш тотал 3.2 литра, заводишся едеш к москве-реке/неве сливаеш из ведра отработку, выкидываеш фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так делают эту операцию тойотовцы.

 

Прогреваешь двигатель.

Откручиваешь маслозаливную горловину.

Залезаешь в яму / под эстакаду, взяв с собой ключ на 17-19 (не помню).

Снимаешь защиту двигетеля (при ее наличии).

Откручиваешь болт (с шайбой), она там одна в поддоне картера. При этом, если не успел подставить емкость и отскочить, масло стекает по твоим рукам в ботинки.

Ждешь, когда оно выльется.

Откручиваешь фильтр, который расположен немного ближе к капоту от болта и выше.

Для этого профессионалы применяют съемник, я же аккуратно его зубилом и молотком чуть с резьбы сдвигаю, а потом руками отворачиваю. Главное не повредить поверхность к которой он прижимается.

Снова получаешь порцию масла из фильтра.

Новый фильтр наполняешь почти полностью новым маслом. Накручиваешь его на место старого. Я это делаю руками, но изо всех сил Smile

Закручиваешь болт с шайбой и ставишь защиту.

В маслозаливную горловину льешь новое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на новом фильтре не забудь уплотняющее кольцо маслом смазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем двигатель перед этим прогревать? Думается мне, что попадание горячего масла на кожу черевато большими последствиями для здоровья. Зимой это наверное и нужно делать, чтобы быстрее масло вытекло, а летом оно и так жидкое, а без прогрева масло быстрее сольется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем двигатель перед этим прогревать? Думается мне, что попадание горячего масла на кожу черевато большими последствиями для здоровья. Зимой это наверное и нужно делать, чтобы быстрее масло вытекло, а летом оно и так жидкое, а без прогрева масло быстрее сольется.

отработанное масло это смесь масла с частицами металла, поэтому оно не прозрачное, за ночь эти частицы оседают в картере особенно крупные, если так масло слить то грязь останеца в двигателе, для этого и прогревают чтоб все перемешалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем двигатель перед этим прогревать? Думается мне, что попадание горячего масла на кожу черевато большими последствиями для здоровья. Зимой это наверное и нужно делать, чтобы быстрее масло вытекло, а летом оно и так жидкое, а без прогрева масло быстрее сольется.

 

Прогревают двигатель перед заменой масла исключительно для улучшения слива отработанного масла (пожиже становится и лучше и быстрей сливается), а не для перемешивания металлической крошки... Вся металлическая крошка должна оседать в фильтре и если она есть в большом количестве в масле, то такой двигатель пора на свалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогревают двигатель перед заменой масла исключительно для улучшения слива отработанного масла (пожиже становится и лучше и быстрей сливается), а не для перемешивания металлической крошки... Вся металлическая крошка должна оседать в фильтре и если она есть в большом количестве в масле, то такой двигатель пора на свалку.

не соглашусь) хотя у каждого свое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отработанное масло это смесь масла с частицами металла, поэтому оно не прозрачное, за ночь эти частицы оседают в картере особенно крупные, если так масло слить то грязь останеца в двигателе, для этого и прогревают чтоб все перемешалось

 

Freezer, по твоей логике если есть осадок в масле двигателя, то его как раз и не надо "взбалтывать", ибо весь он осел на дне и прекрасно сольётся вместе с маслом. А если завести двигатель, то вся муть перемешается и осядет в масляных каналах.

 

В общем осадка, который мог оседать на дне картера, в отработанном масле нет. И прогревают двигатель для разжижения масла. Можно сливать масло и без прогрева, но олько эта процедура затянется по времени: пока вся гуща сольётся из двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Freezer, по твоей логике если есть осадок в масле двигателя, то его как раз и не надо "взбалтывать", ибо весь он осел на дне и прекрасно сольётся вместе с маслом. А если завести двигатель, то вся муть перемешается и осядет в масляных каналах.

 

В общем осадка, который мог оседать на дне картера, в отработанном масле нет. И прогревают двигатель для разжижения масла. Можно сливать масло и без прогрева, но олько эта процедура затянется по времени: пока вся гуща сольётся из двигателя...

отрицать твою теорию не буду, я о прогреве начал задумываться только после того как появился об этом вопрос, хотя писал об этом на автомате - всегда прогревал перед заменой, и первые мысли которые у меня появились я изложил. Еще одно подтверждение моей теории - всякие промывки которые предлагают заливать. такчто я считаю всякие осадки могут быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...всякие промывки которые предлагают заливать. такчто я считаю всякие осадки могут быть

 

Про промывки: Люди! Если хотите, что бы Ваш двигатель ходил подольше, никогда не ловитесь на рекламу и не покупайте всякие там промывки, которые надо добавлять в масло, тем более на новом двигателе, как у нас. В лучшем случае потратите зря деньги, в худшем забьется какой нибудь масляный канал и "хана" наступит медленно но верно.

Современные синтетические масла уже включают в себя промывочные присадки и при замене масла дополнительной промывки двигаеля не требуют.

Но если уж совсем руки чешутся, или возникла необходимость промыть двигатель по какой то причине (масло не то залили, попал антифриз, бензин, ну и т.д и .т.п), то идеальная промывка двигателя - это то же самое моторное масло, которое собраетесь залить в двгатель. Покупаете просто "двойную дозу", заливаете, заводите, через некоторое время сливаете и заливаете вновь свежее масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про промывки: Люди! Если хотите, что бы Ваш двигатель ходил подольше, никогда не ловитесь на рекламу и не покупайте всякие там промывки, которые надо добавлять в масло, тем более на новом двигателе, как у нас. В лучшем случае потратите зря деньги, в худшем забьется какой нибудь масляный канал и "хана" наступит медленно но верно.

Современные синтетические масла уже включают в себя промывочные присадки и при замене масла дополнительной промывки двигаеля не требуют.

Но если уж совсем руки чешутся, или возникла необходимость промыть двигатель по какой то причине (масло не то залили, попал антифриз, бензин, ну и т.д и .т.п), то идеальная промывка двигателя - это то же самое моторное масло, которое собраетесь залить в двгатель. Покупаете просто "двойную дозу", заливаете, заводите, через некоторое время сливаете и заливаете вновь свежее масло.

Не не, я не говорю что промывки использовать на наших двиглах надо, это чисто для тазиков. Но промывку на сколько я знаю юзают иначе, сливают отработку, заливают промывку, заводятся на 5 минут, сливают промывку, заливают масло.

Ладно, прекращаем спор, к общему мнению мы всеравно не придем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор не надо прекращать, а то воодушевленные пыжеводы начнут промывать себе двигатели и погубят их. Промывать можно после минерального масла. Полусинтетика (не говоря о синтетике) уже содержат моющие вещества.

В любом случае после промывки в масляной системе останется грамм 100 промывки - она будет портить состав нормального синтетического масла.

 

В картере ничего не оседает: на 100 тыс. км. у меня накрылся масляный насос на шестерке и у меня впервые сняли картер. Масло я использовал только минеральное, и промывку 2-3 раза в начале эксплуатации машины. К 100 тыс ей было уже 10 лет. Никаких осадков или отложений в картере небыло. За 10 лет небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спор не надо прекращать, а то воодушевленные пыжеводы начнут промывать себе двигатели и погубят их. Промывать можно после минерального масла. Полусинтетика (не говоря о синтетике) уже содержат моющие вещества.

В любом случае после промывки в масляной системе останется грамм 100 промывки - она будет портить состав нормального синтетического масла.

 

В картере ничего не оседает: на 100 тыс. км. у меня накрылся масляный насос на шестерке и у меня впервые сняли картер. Масло я использовал только минеральное, и промывку 2-3 раза в начале эксплуатации машины. К 100 тыс ей было уже 10 лет. Никаких осадков или отложений в картере небыло. За 10 лет небыло.

я не про твердые осадки говорю, которые как нагар, а про оседание взвешеных частиц, при сливе масла на холодную эта хрень в каких нибудь уголках да отается, потом с новым маслом перемешивается, вобщем я делаю так: завожу, не прогреваясь еду в сервис (20 км от дома) там мне все делают, и руки чистые и волки-целки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся взвесь в фильтре - об этом уже говорил Maxi-D. Иного в исправном двигателе не может быть по определению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся взвесь в фильтре - об этом уже говорил Maxi-D. Иного в исправном двигателе не может быть по определению.

любой фильтр задерживает не все частицы а те что больше ячеистой структуры в фильтрующем элементе, если бы фильтр отфильтровывал все то масло менять не нужно было бы: поменял фильтр долил 100гр масла и поехал дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на новом фильтре не забудь уплотняющее кольцо маслом смазать.

 

а это еще зачем? оно разве не для того, чтоб масло не протекало? и еще. это кольцо с фильтром продается или отдельно брать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это еще зачем? оно разве не для того, чтоб масло не протекало? и еще. это кольцо с фильтром продается или отдельно брать надо?

кольцо идет с фильтром, смзывают чтоб легче фильтр закручивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чтоб кольцо не зажувало, а то масло протекать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это еще зачем? оно разве не для того, чтоб масло не протекало? и еще. это кольцо с фильтром продается или отдельно брать надо?

 

Смазывают кольцо для более плотного прилкгания фильтра и для более лёгкого потом его откручивания. Иначе, если кольцо не смазать, а закручивать "насухую", возможно его задирание о всякие там возможные заусенцы или песчинки грязи, а также при закручивании уплотнительное кольцо может сесть не совсем в своё место и будет подтекать масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая причина, по которой греют движку, это то, что горячее масло быстрее стекает...

 

*читал не всю ветку, может кого-то повторяю*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы писали в теме про техосмотр 10000, что вам поменяли уплотнитель..

 

.уплотнение - 31 руб. P 00 00 68 22 AG

 

Я так понимаю, это уплотнение того винтика, который надо отвинтить, чтоб масло сливать.

Это уплотнение тоже подлежит плановой замене или было заменено по какой-то иной причине.. порвалось, потерялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше менять всегда, чай не таз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы писали в теме про техосмотр 10000, что вам поменяли уплотнитель..

 

 

 

Я так понимаю, это уплотнение того винтика, который надо отвинтить, чтоб масло сливать.

Это уплотнение тоже подлежит плановой замене или было заменено по какой-то иной причине.. порвалось, потерялось?

 

Ничего не порвалось... заменили планово, насколько я понял.

Можно и не менять, но возможно будет тогда не плотное прилегание и может подтекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляный фильтр "fram PH-4967"

Он еще на многие другие Тойоты идет.

В ближайшие выходные еду масло менять не к официалам, потому как на гарантию тоже забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×