Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
камикадзе

Сцепление и выжимной

Рекомендованные сообщения

Кстати забыл у тебя робот или МКПП. Если робот то там 190 наружный и тоже 19 шлицов но диаметр тогда 22.6. И такой диск стоит 3300р.

Если будет оказия будешь проезжать мимо "МАРШАЛА" на ЖУКОВА не поленись закинь.Может пользу обществу принесем.Только по каналу свяжись прежде а то у меня выходные бывают непредсказуемо.Или хотя бы все циферки с него перепиши.Я так понял что там LUK стоял може там заводской номер где.

Изменено пользователем Maxi-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати забыл у тебя робот или МКПП. Если робот то там 190 наружный и тоже 19 шлицов но диаметр тогда 22.6. И такой диск стоит 3300р.

Если будет оказия будешь проезжать мимо "МАРШАЛА" на ЖУКОВА не поленись закинь.Может пользу обществу принесем.Только по каналу свяжись прежде а то у меня выходные бывают непредсказуемо.

 

Механика у меня. На Жукова редко бываю а ты в Веселом где живешь а то я с Рыбацкого вроде почти соседи может где пересечемся ?

 

Вот фотка сцепы может по ней че понятно будет

gallery_12_61_592961.jpg

Изменено пользователем Garik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче народ кому не дорога гарантия пакет сцепления КТ-213а илиКТ-273 (AISIN)можно ставить на пыжа.213-5900р а273-8300р

Изменено пользователем камикадзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче народ кому не дорога гарантия пакет сцепления КТ-213а илиКТ-273 (AISIN)можно ставить на пыжа.213-5900р а273-8300р

а разница между ними какая? это на механику или на робот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче народ кому не дорога гарантия пакет сцепления КТ-213а илиКТ-273 (AISIN)можно ставить на пыжа.213-5900р а273-8300р

 

Это на что, автомат или механика?

 

На ТАЗах трос сцепления как раз по прямой сделан. Так и сколько раз вы его меняете из-за обрывов, скажите мне пожалуйста? И скажите ещё о величине усилия на педали сцепления?

На Волге, например педаль газа тоже через трос идёт. Кто ездил на Волгах скажет какое усилие на педали газа. А именно такое же как на Пыже на педали сцепления. Один выход был: приходилось полностью разбирать трос и солидолом обмазывать, чтоб легче ходил.

 

Да, Дизель... Согласен, народ у нас...

 

Ну так елки-палки!!! Дело говориш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче народ кому не дорога гарантия пакет сцепления КТ-213а илиКТ-273 (AISIN)можно ставить на пыжа.213-5900р а273-8300р

у экзиста есть цена только на 273, стоит 10 тыс с копейками

но почемуто на картинках подшипник не очень то и похож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто внешне выжимной отличается да и карзина тоже.Но посадочные места,высота и прижимная плита совпадают.Просто разные производители.Главное что маховик на Ярисе с движком 1krfe как у нас совпадает даже по оригинальному номеру.Это же касается и первичного вала коробки.А все остальное лирика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто внешне выжимной отличается да и карзина тоже.Но посадочные места,высота и прижимная плита совпадают.Просто разные производители.Главное что маховик на Ярисе с движком 1krfe как у нас совпадает даже по оригинальному номеру.Это же касается и первичного вала коробки.А все остальное лирика.

так для какой коробки то?! вообще отличия есть с роботом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто внешне выжимной отличается да и карзина тоже.Но посадочные места,высота и прижимная плита совпадают.Просто разные производители.Главное что маховик на Ярисе с движком 1krfe как у нас совпадает даже по оригинальному номеру.Это же касается и первичного вала коробки.А все остальное лирика.

 

А как обстоят дела с отверстиями в корзине под болты, для крепления к маховику. Они тоже совпадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как обстоят дела с отверстиями в корзине под болты, для крепления к маховику. Они тоже совпадают?

 

Ну да пишу же посадочные места совпадают и болты и направляющиие.Лапок количество другое.На которые выжимной опирается.А выжимной лучше использовать ВТ-110

post-869-1236844043_thumb.jpg

post-869-1236844066_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да пишу же посадочные места совпадают и болты и направляющиие.Лапок количество другое.На которые выжимной опирается.А выжимной лучше использовать ВТ-110

 

Слушай, не в службу, а в дружбу!

Я совсем запутался какое сцепление и выжимной на Пыже стоит, а каким аналогом это всё можно заменить. и разницу в цене, если можно.

Это чтоб подытожить все ваши изыскания. Можно попросить типа таблички написать, чтоб народу понятней было и не надо было лазить и перечитывать всю тему. Мы потом её вверху прикрепим. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это б\у Гарика.А с остальным попробую все оформить

post-869-1236844948_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это б\у Гарика.А с остальным попробую все оформить

А чем он отличается от тобой предложенного?

Заранее спасибо! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так за основу взят Ярис с2006г и далее. Движок наш - 1KRFE. Маховик и первичный вал коробки совпадают с ТОЙОТА АЙГО с 2005г . Механика.

 

Корзина оригинал

312100d010

312100d060

3121052010

 

Не оригинальные, замена

LUK 119012610

AISIN CT-114

SACHS 3082632301

 

Диск оригинал

312500d010

312500d050

312500d081

3125052010

не оригинальные замены

LUK 319013260

319014210

AISIN DT-145v

DT-903

SACHS 1878984101

 

Выжимной не оригинал

AISIN BT-110 самый подходящий

LUK 500043760

500043860

621176360

SACHS 3151851001

 

Но господа это не панацея Реально чисто физически я сравнивал только КТ-213а(DT-145v,CT-114,а выжимной там BT-021 по параметрам вроде тоже подходит но внешне отличается исполнением.)По этому рекомендуюВТ-110 из другого пакета.

 

 

А чем он отличается от тобой предложенного?

Заранее спасибо! :good:

 

Единственные отличия скос на разных лапках и форма пружинки.

 

И ТАК НАРОД СВЕРШИЛОСЬ.....На механического Пыжа(не робот) установлено неоригинальное сцепление.Айсин КТ-213В.Пыж чувствует себя хорошо.Установлено в стандартной комплектации с тем выжимным что был в пакете.Все мои предположения подтвердились.Теперь дорожка проторена.

 

Господа модераторы считаю что эту инфу нужно выносить наверх.

Изменено пользователем kir4eg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камикадзе посмотри плиз альтернативу по ту-тронику:

 

вот фотки моего снятого...

выжимной:

SKF F

BRU 0511 A

D 263 A

 

post-18-1238323933_thumb.jpg

 

Диск сцепления:

 

AISIN

под зеленой краской маркировка: 71109

 

post-18-1238324518_thumb.jpg

 

post-18-1238324601_thumb.jpg

 

корзина:

 

post-18-1238324691_thumb.jpg

 

 

зы: если что еще нужно посмотреть, скажи... :chris34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы: если что еще нужно посмотреть, скажи... :chris34:

 

А че эт ты с ним делал? А пружины де подел?

Кэмел Трофи проехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял у тебя робот что ли? Просто у Гарика совсем по другому выглядит сцепление. А номера это внутрипроизводственные и с каталожными никак не пересекаются. Если робот то там нет отдельно корзины и отдельно диска. Корзина и диск идут под одним номером. Что у Пыжа что у Тойоты. А вообще посмотри в параллельной теме там список аналогов привол я. Диск там от Яриса дан правда на 190 и корзина тоже.Но маховики что у робота что у механики одинаковые.Единственно как там с первичным валом не помню.

Изменено пользователем камикадзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сцепление ту-троник Пииииск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже вчера сцепление и выжимной поменял на роботе :(

вечерком пофоткаю и выложу

Изменено пользователем kevmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант может быть КТ-213В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант может быть КТ-213В.

нашёл в Экзисте , 187 баксов ... Комплект сцепления - что подразумевается ?? сами диски или вся требуха вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под этим номером проходит корзина диск и выжимной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил на своего пыжа неоригинальное сцепление диск и корзина Valeo На коробке написано TYC-22 но exist показывает что это только корзина а у меня комплект под этим номером..

Выжимной поставил Люковский (Luk). Сцепление идет от TOYOTA - Yaris (P10) - 1.0 16V - 1SZ-FE 65 л.с с 1999/04 по наст. время. Все встало без проблем.

Для статистики.. пробег 57000.. судя по снятому сцеплению, чего-то перекосило выжимной и он сожрал корзину, диск был еще живой, но поменял раз залезли туда.

 

По ценам. сцепление вышло 180$ плюс 50$ замена..

 

 

 

Кстати сцепление покупается на любом авторынке нормальном.. спишите с экзиста номера.. или из моего поста название модели от которой подходит.. вам подберут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл написать ,что у тебя механика или робот.А это очень важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика.

Дык.. тема вроде про механику, не?

 

Насчет робота... за такую разницу в деньгах.. снял бы старое сцепление, поехал бы с ним на базар и на месте смотрел бы и думал.. если подошло бы, договорился бы на всякий случай с продавцом на предмет возврата..

 

В моем случае в комплекте валеовским сцеплением - дали подшипник без корпуса, буз проблем вернули деньги за него..

 

И еще.. когда брал сцепление, продавец по своим каталогам пробил все важные размеры, диск получился на 4мм больше в лиаметре чем родной.. это пофиг..

Насчет выжимного, не нашел существенных отличий между оригиналом и тем что я купил.. Только пружину заюзали от старого..

 

 

 

 

 

......

Спасибо тебе большое, ибо начало поисков неоргинального сцепления было с KT-213B которое ты указал.

Посмотрим сколько Валео отходит..

 

Кстати где то на форуме писали что у нашего выжимного какие то ушки пластиковые, слабоватые.. так вот у мну все было в железе, но! одно ухо было таки да повреждено немного.. так и не понял что там внутри произошло..

Изменено пользователем floyd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×