Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
CarL

Масло в двигатель 107

Рекомендованные сообщения

позвонил узнал...льют, TOTAL 9000 5w30 или 5w40 синтетика!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил перевести своего Пыжика на Тойотовское масло: SM 5W30, как написано в мануале

http://www.107klub.com/index.php?act=attach&type=post&id=1047

 

Одного Пыжа уже перевели. Что сразу заметил - изменился звук работы двигателя, стал помягче и потише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это эффект плацебо ))

У нас же нет гидрокомпенсаторов чтобы от замены масла звук сразу изменялся.

Понимаю если бы 15-50 или 0-30 залил - там вязкости другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил перевести своего Пыжика на Тойотовское масло: SM 5W30, как написано в мануале

http://www.107klub.com/index.php?act=attach&type=post&id=1047

 

Одного Пыжа уже перевели. Что сразу заметил - изменился звук работы двигателя, стал помягче и потише.

 

 

А до этого на каком масле ездил? До перевода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А до этого на каком масле ездил? До перевода?

 

Тотал 5w40...

 

Это эффект плацебо ))

У нас же нет гидрокомпенсаторов чтобы от замены масла звук сразу изменялся.

Понимаю если бы 15-50 или 0-30 залил - там вязкости другие.

 

Одна машина не показатель, тем более не своя. Более объективно скажу после замены масла на своей машине. Я ведь звук работы двигателя свей машины хорошо знаю. Посмотрим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собственно поддерживаю эту идею целиком и полностью.Тойоте -тойотово.В следующую замену прикуплю жестяных банок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вязи с тем, что перестал обслуживаться у дилера, а остальным поставщикам автомобильного масла в пластиковых банках не доверяю, то перевёл своего Пыжастого на Тойотовское масло из железных банок: 5w30, как и написано в сервис мануале к Тойоте Айго.

 

посмотрим как оно в эксплуатации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему тайоте таётовское. Буду наверное и сам переводить на то что положено. А то пежовцы набадяжат и непонятно не только с маслом но и с зазорами тепловыми и со всем остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уже - Дайхатсе - дайхатсово (хи хи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда уже - Дайхатсе - дайхатсово (хи хи)

В точку! Налил в движок масло Тойота - считай убил двигатель! Исключительно масло Дайхатсу!

Тормозуху лить только Bosch, ничего если такая не существует - требуйте открытия производства.

В бачок омывания стекла только воду Peugeot из артезианских скважин провинции Vichy.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в коробку что лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в коробку что лить?

я залил от А8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kostya

Мучает вопрос.

Что будет, если в двигателе окажется масла на 500 мл/гр больше?

Сальник пробьет?

На данный момент подтеки в месте залива масла и картер грязный, фильтр нормальный(

Изменено пользователем Kostya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мучает вопрос.

Что будет, если в двигателе окажется масла на 500 мл/гр больше?

Сальник пробьет?

На данный момент подтеки в месте залива масла и картер грязный, фильтр нормальный(

 

Излишки масла лучше убрать. Сделать можно попробовать через отверстие щупа, купив в ближайшей аптеке капельницу и шприц побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Излишки масла лучше убрать. Сделать можно попробовать через отверстие щупа, купив в ближайшей аптеке капельницу и шприц побольше.

 

Как вариант - шприц на 20 мл с выдернутой иглой и насаженной трубочкой для коктейля - помещается в дверной карман вместе с инструментами.

post-1420-1311447749_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Излишки масла лучше убрать. Сделать можно попробовать через отверстие щупа, купив в ближайшей аптеке капельницу и шприц побольше.

 

Подскажи сколько нужно лить этого масла TOTAL 9000 5W30?? ты за сколько брал эту банку. А то мне посоветовали слить масло и поменять фильтр после обкатки я пробежал 5000км, сказали типа стружка, гарь пока все притиралось. А то у офицалов 2100р просто маслице поменять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total Quartz 9000 5W40 в Ашане видел по 385 р. за литр. 5W30 наверно чуть дешевле.

Надо 3,2 л (по инструкции). Можно 4 бутылочки взять или четырех литровую канистру.

Фильтр оригинальный Тоётовский 330-350 рублей где-нить в автомагазине.

 

Список рассходников и запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажи сколько нужно лить этого масла TOTAL 9000 5W30?? ты за сколько брал эту банку. А то мне посоветовали слить масло и поменять фильтр после обкатки я пробежал 5000км, сказали типа стружка, гарь пока все притиралось. А то у офицалов 2100р просто маслице поменять....

 

масла 3,2 литра. Диллер льет 5W40 Посоветовали тебе не плохо, так скажем, что в идеальном варианте. Но ничего плохого не будет если масло сменить на 10 тысячах. Чай движки не автоваз собирает, грязи там минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а стоит ли масло G-energy заливать? А то я скоро буду моторное масло менять и поэтому думаю что залить, G-Energy (вроде бы недорогое, качественное, подделок не имеет), ZIC, Shell Helix, или же Mobil 1 лучше оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, а стоит ли масло G-energy заливать? А то я скоро буду моторное масло менять и поэтому думаю что залить, G-Energy (вроде бы недорогое, качественное, подделок не имеет), ZIC, Shell Helix, или же Mobil 1 лучше оставить.

 

 

Мой совет заливать масло Тойота SM 5W30. Подделки пока не встречались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол магнатек (Magnatec SAE 5W-30 C3). Лью во все автомобили которые были раньше и имеются в наличии сейчас. Никогда не подводило. Моющие и смазывающие свойства лучшие в своем классе и за название не переплачиваешь. Выбрал я его не просто так, а в результате изучения отзывов на десятках форумов по использованию моторных масел как в России так и за ее пределами. На полном серьезе рекомендую и могу дать гарантию, что шумность двигателя уменьшится и расход топлива снизится, хотя на 107 модели это конечно будет чуствоваться не столь ощутимо как на автомобиле с объемом в 2,5 или 3 литра, где в результате его применения расход снижался на 1 - 1,5 литра на сотню кил пробега (из личного опыта). Кроме того, при регулярном применении этого масла в двигателе не будет образовываться налет и закоксовывания, а имеющиеся - растворятся, что было доказано, опять таки, в том числе и на собственном опыте.

 

К слову, данное масло одобрено по спецификациям Volkswagen и Mercedes-Benz, а серия А1 - Форд. Уверен, что представители этих автомобильных концернов хреновину бы не одобрили, поэтому еще раз рекомендую.

 

Вот наковырял для сравнения при однинаковом классе вязкости по SAE: 5W-30

Масло тотал енерджи - ACEA A5/B5

Кастрол магнатек - АPI SM/CF ACEA A3/B3, A3/B4, С3

 

Расшифровка классификации моторных масел ACEA.

Классификация качества ACEA используется с 1996 г., а её новейшая редакция 2008 г. подразделяет моторные масла на три группы, обозначаемые сочетанием букв:

A.../ B... - масла для бензиновых / дизельных двигателей легковых автомобилей,

C... - для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей со специфическими системами удаления выхлопных газов,

Каждая из этих групп подразделяется на уровни качества. Напр. A1/B1, A3/B3, C2, B3. Следует отметить, что масла для легковых автомобилей, обозначаемые сочетанием A.../B... или C..., - универсальные и подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, помимо этого в классификации ACEA более высокий номер не всегда означает масло более высокого качества.

Для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями:

A1/B1 - топливосберегающее масло, снижающее трение;

 

A2/B2 - больше не используется;

A3/B3 - отличается повышенной устойчивостью к окислению и прочностью плёнки;

A3/B4 - отличается повышенной устойчивостью к окислению и прочностью плёнки, для современных дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива;

A5/B5 - топливосберегающее масло, снижающее трение, отличается повышенной устойчивостью к окислению и прочностью плёнки.

 

Для легковых автомобилей с малотоксичными бензиновыми и дизельными двигателями со специфическими системами удаления выхлопных газов (DPF и TWC), поэтому в составе ограничивается содержание серы, золы и фосфора:

C1 - снижающее трение, топливосберегающее масло с более строго ограниченным химическим составом;

C2 - снижающее трение, топливосберегающее масло;

C3 - отличается повышенной прочностью плёнки;

C4 - отличается повышенной прочностью плёнки, более строго ограниченный химический состав.

 

 

Для трансмиссионных масел существует отдельная классификация.

 

Выводы:

1. Вроде как при использовании тотал, должно экономичней расходоваться топливо, но кроме стука клапанов, в результате его использования, я больше ничего не заметил, тем более положительного. То ли масло нам на станциях пежо льют контрафактное, то ли ....., я не знаю.

2. Если вы обратите внимание на маркировочку С3, которой нет в тотал (я не увидел), то будет понятно, что износ деталей двигателя на кастроле, (особенно зимой) меньше, а летом тотал сильней раззыжается, что тоже не очень хорошо, особенно в пробках.

3. Ранее я обладал автомобилем пежо 407 (2,2л.). Так вот в двигателе всех автомобилей с данным объемом двигателя, выходила из строя какая то хреновина. В результате, когда двигатель работал на прогреве, то стоял такой металический звук, как будто работает дизель мерседеса 80-х годов выпуска (кто знает, тот поймет). Оказалось, эта беда именно из-за масла тотал и его хреновых свойств при холодном пуске. Поэтому эта хреновена выходит из строя после каждых 10 000 км пробега и начинает тарахтеть (на форуме пежо 407 про это подробно написано).

4. При прочих почти равных позициях этих масел, в том числе и цене, я всеравно выбираю кастрол, потому, что в нем уверен.

Изменено пользователем Рома107

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж больно восторженный отзыв... Панацея прямо какая-то этот Ваш Кастрол :).

Изменено пользователем Кандибобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему так много буков и без того понятной информации.

 

Проблема стоит не в выборе масла (если масло оригинальное, то оно хорошее не зависимо от марки), а в выборе неподдельного масла. Кастрол раскрученный бренд, который выгодно подделывать.

 

в России зачастую масло можно купить гамно и даже сам об этом не догадываешься, 100-200 тыщ такой движок пробегает, но говорить о пятиста уже не придётся.

 

Пы.Сы. Приусы на Тойотовском масле бегают под 500 тыщ, сам видел такие машины, и владельцы даже не подозревают о таком длительном прошлом машины. Да они на каждом авторынке стоят, можете посмотреть, только там пробег скручен естественно.

У меня сосед ездит на Фольцвагене, масло покупает только в Финке, движок без ремонта пробежал уже более 500 тыщ, вижу эту машину под окнами уже более 7 лет, так что знаю что говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему так много буков и без того понятной информации.

 

Проблема стоит не в выборе масла (если масло оригинальное, то оно хорошее не зависимо от марки), а в выборе неподдельного масла. Кастрол раскрученный бренд, который выгодно подделывать.

 

в России зачастую масло можно купить гамно и даже сам об этом не догадываешься, 100-200 тыщ такой движок пробегает, но говорить о пятиста уже не придётся.

 

Пы.Сы. Приусы на Тойотовском масле бегают под 500 тыщ, сам видел такие машины, и владельцы даже не подозревают о таком длительном прошлом машины. Да они на каждом авторынке стоят, можете посмотреть, только там пробег скручен естественно.

У меня сосед ездит на Фольцвагене, масло покупает только в Финке, движок без ремонта пробежал уже более 500 тыщ, вижу эту машину под окнами уже более 7 лет, так что знаю что говорю.

Покупай масло в фирменном магазине и проблем не будет. Я свое мнение вам не навязываю. Оно просто мое мнение сложившееся исходя из практики и опыта и не более.

К слову, настоящее тойотовское масло (Японское) только минеральное. Замена такового через примерно 3500 км. или чуть больше

Изменено пользователем Рома107

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К слову, настоящее тойотовское масло (Японское) только минеральное. Замена такового через примерно 3500 км.

С чего бы это? Там что, технологии не доросли делать п/с и синтетику? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×