Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
CarL

кнопка стеклоподъемника...

Рекомендованные сообщения

:ws: почему не сделали, на водительской двери, кнопку открывания правого стеклоподъемника???? даже придумать не чего...постоянно тянусь...к правой кнопке через весь салон...ни кто не видел решения этой траблы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх вот она экономия.. Зато машинка вышла недорогая хоть и без кнопки такой а также без подсветки багажника.

Изменено пользователем Ray Ben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю...400 касарей за наш класс...считаю что дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, тоже сразу начало раздражать

даже в матизе 2 кнопки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это полезно только если в пробке кому-нить, кто справа, что-нить сказать:))

пассажир и сам себе может окошко открыть

я разговаривать ни с кем не хочу.. а пассажиры обучены:)

Изменено пользователем Lauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело в жигулях использовать окна для охлаждения салона. С момента покупки пыжа окна открывались только для того чтобы насладиться автоматизацией процесса и скоростью открытия окна. Пару раз протирал свое зеркало, до пассажирского все-равно не достаю - жена протирает (и окно соответственно свое сама открывает). В остальное время кондей спасает. Экономия есть - факт. Проблемы нет - тоже факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня жена не устраивает в качестве кнопки, да и нет её)))! а всех девчонок учить устанешь...

 

наверное придется как-то сделать две кнопки в одном стандартном блоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня жена не устраивает в качестве кнопки, да и нет её)))! а всех девчонок учить устанешь...

 

наверное придется как-то сделать две кнопки в одном стандартном блоке...

ага, вот тож уже задумалась над этой проблемой, думаю в ближайшее время протащить проводок к водительской двери и поставить что то типа переключателя право-лево, и управлять двумя стеклоподъемниками с водительской кнопочки, соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас вот озадачилась

имею дурную привычку ездить либо в крайнем левом, либо справа по обочине... справа всё замечательно, а вот слева.. было пару моментов - хотелось общения.. в машинке справа открыли окошко.. я тянусь открывать пассажирское) первая фраза с той стороны "мдяяя..неудобно так каждый раз-то"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет надобности тянуться, я всегда могу открыть для тебя окошко правое как пассажир и даже взамен тебя побеседовать с соседом по пробке ))))

Изменено пользователем MrGin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что твоё присутствие отобьёт у них жажду общения (

да и вряд ли ты меня каждый день сопровождать будешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я присутствую думаю моего общения должно хватать))) , а чтобы с другими не общалась вот и не сделали кнопку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну придётся знач ездить в правых рядах чтобы своей кнопкой окошко открывать и общатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нуууу...... Семейные разборки вне технического форума!!! Буду наказывать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а к стати идея хорошая....поставить переключатель как на зеркалах с эл. приводом....и управлять одной кнопкой....правда громоздить наверное придется много всего.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю для начала нужно разобрать левую фигульку где крепиться кнопка, и посмотреть сильно там захламлено или место есть свободное , если есть , то всё намного проще , аккуратно вырезать на боковой стороне место под 2ую кнопку (закрепить , думаю придёться повозиться) , если места нет , то кнопку-дублёр можно вынести на туннель там места навалом где ручник и тд.. Далее , чтобы не кромсать проводку можно с правой кнопки накинуть провода дублёры на клеммы крепления и вывести со всем пучком "под торпеду??" не смотрел не знаю куда там уходит , и есть ли вентялиционные отверстия в кузове, если есть то под торпеду за бардачок, а там уж где кнопку расположите - либо к левой двери тянуть либо к туннелю ...

 

Осталось найти на экзисте кнопку такую от нашего пыжа чтоб одинаково всё было , и заняться салонными\кузовными работами..... Есть первопроходцы-желающие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я понимаю для начала нужно разобрать левую фигульку где крепиться кнопка, и посмотреть сильно там захламлено или место есть свободное , если есть , то всё намного проще , аккуратно вырезать на боковой стороне место под 2ую кнопку (закрепить , думаю придёться повозиться) , если места нет , то кнопку-дублёр можно вынести на туннель там места навалом где ручник и тд.. Далее , чтобы не кромсать проводку можно с правой кнопки накинуть провода дублёры на клеммы крепления и вывести со всем пучком "под торпеду??" не смотрел не знаю куда там уходит , и есть ли вентялиционные отверстия в кузове, если есть то под торпеду за бардачок, а там уж где кнопку расположите - либо к левой двери тянуть либо к туннелю ...

 

Осталось найти на экзисте кнопку такую от нашего пыжа чтоб одинаково всё было , и заняться салонными\кузовными работами..... Есть первопроходцы-желающие?

места там нету...

до этого у меня была десятина (фу какая гадость) так вот на ней я заморочился и сделал что мне и пассаЖЫРу можно окнами управлять не из тунеля а с подлокотников дверей, так вот: просто соединить кнопки не получится, тоесть получится но будет коротышка, для этого нужен синхронизатор. В нашем случае в дверь приходит много проводов (я бы сделал + и -, все управление и так в двери находиться), и для начала нужно поднять вопрос где взять электросхему (на российские машины их как грязи) с цветам проводов. или ехать в сервис и говорить ХОЧУ! там все сами сделают наверное за сутки (официалы это делать не будут, а у остальных как и у нас схем нет) и стоить это будет тыщ 5, из них синхронизатор тыщи 2 (на десятку 1500). Так что думайте, это вам не музычку заинсталить B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
места там нету...

до этого у меня была десятина (фу какая гадость) так вот на ней я заморочился и сделал что мне и пассаЖЫРу можно окнами управлять не из тунеля а с подлокотников дверей, так вот: просто соединить кнопки не получится, тоесть получится но будет коротышка, для этого нужен синхронизатор. В нашем случае в дверь приходит много проводов (я бы сделал + и -, все управление и так в двери находиться), и для начала нужно поднять вопрос где взять электросхему (на российские машины их как грязи) с цветам проводов. или ехать в сервис и говорить ХОЧУ! там все сами сделают наверное за сутки (официалы это делать не будут, а у остальных как и у нас схем нет) и стоить это будет тыщ 5, из них синхронизатор тыщи 2 (на десятку 1500). Так что думайте, это вам не музычку заинсталить B)

зачем какой-то "синхронизатор" ???? Роль синхронизатора выполняют 2 реле стоимостью 40рублей каждое.

Схема вероятнее всего идентична схеме на десятке/девятке и прочем автопроме, т.е. разобраться в ней труда не составит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем какой-то "синхронизатор" ???? Роль синхронизатора выполняют 2 реле стоимостью 40рублей каждое.

Схема вероятнее всего идентична схеме на десятке/девятке и прочем автопроме, т.е. разобраться в ней труда не составит.

сделай расскажеш))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких синхронизаторов и реле, просто хитрая схема подкулючения и свроде как обычные кнопки не подойдут

в инете есть схема, давно делал на москвич, все работало

 

вот по первой же ссылке яндекса:

http://www.belayev.ru/tavr/i/evg05043.gif.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никаких синхронизаторов и реле, просто хитрая схема подкулючения и свроде как обычные кнопки не подойдут

в инете есть схема, давно делал на москвич, все работало

 

вот по первой же ссылке яндекса:

http://www.belayev.ru/tavr/i/evg05043.gif.html

Или я что-то не понял в этой схеме, или.... Но на них дана схема 2 кнопки - 2 двигателя. А нам нада сделать 2 кнопки - 1 двигатель.

PS: в выходные буду изучать электрическую схему, как реализованы кнопки на пежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть дисок гламурный - там все машинки пежо разобраы по детально вплоть до шайбочек, можно там посмотреть как всё устроено и коды деталей и тд.. будет время займусь .. переслать по интеу немогу - двд диск.. на пыжовнике могу приехать с ноутом.. кому нада - скину на болванку/флэшку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня хоть убейте, но не доганяю почему нельзя просто запаралелить кнопки??? Если вообще сильно хочется, то можно проложить не 3, а 5 проводов и реализовать вообще отключение кнопки со стороны пассажира. Но только помним про гарантию по электрике ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы меня хоть убейте, но не доганяю почему нельзя просто запаралелить кнопки???

 

Это самый простой способ. Только есть одна засада, если пассажирское окно открывать, а пассажир будет его закрывать (одновременно), то будет короткое замыкание и вылетит предохранитель.

Проблема видимо в реализации блокировки кнопки пассажира, во время использования "вспомогательной" кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня есть дисок гламурный - там все машинки пежо разобраы по детально вплоть до шайбочек, можно там посмотреть как всё устроено и коды деталей и тд.. будет время займусь .. переслать по интеу немогу - двд диск.. на пыжовнике могу приехать с ноутом.. кому нада - скину на болванку/флэшку

это не то что из миллиона файлов после установки состоит? устанавливаеш сервер потом клиент, меняеш мак адрес, вводиш вин? такой на торрентах валяется скачал его тока чето не работает он... разбираться влом, у меня на ноуте 2 часа инсталилось все. решил что если самому все разбирать быстрее выйдет

 

Это самый простой способ. Только есть одна засада, если пассажирское окно открывать, а пассажир будет его закрывать (одновременно), то будет короткое замыкание и вылетит предохранитель.

Проблема видимо в реализации блокировки кнопки пассажира, во время использования "вспомогательной" кнопки.

дело в том, что в кнопке оба провода идущих с мотора перемкнуты на землю, кнопка при своем движении перекидывает то один контактор то другой на +. если просто запараллелить то все будет работать только при синхронном движении. в остальных случаях, даже если одна из кнопок в нейтралке будет коротышка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×