Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Bud

Мои скоростные рекорды.

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Наверна ты гоняла давно... :D

Мне вообще кажется шо у нас ща стало модно ездить по правилам.

Все соблюдают, шо джипы козырные, шо мы черви земные, бывают канешна исключения но согласись неудобно постоянно всех обгонять, так порыскает порыскает и стает в поток...

Ага... в городе, но не на трассе... а гоналя вот... в июне...этого года!

 

А мне нравится премиум, и вольво тоже :good:

Я вот пыжа купил, потому что он похож на С30, тока дешевле :rolleyes:

Может как-нибудь потом сменю пыжа на вольво... 2.4...мммм)))

 

Индейчег, а ты почему седан взял? Если бы я хотел пыжа, то С30 это самое очевидное.

 

 

Меняй... С30 стоит дороже, а гремит также :D:D:D

 

...это Фокус СТ что ли? СТ 250 коней. Появился RS уже, 300 лошадей. Так что глядишь через пару лет и Вольво движок обломится...

 

 

 

...ну я ж не тайская королева...и даже не премиум...не по статусу мне

 

 

Чего ты к нему пристал... пусть берет что хочет, хоть Бентли... сущность человека все равно не поменяется.

Я бы себе Вольво не купила, да и Мерседес тоже... не надежные они.

 

Хочет выпендриться - пусть выпендривается. А мы постоим в сторонке и понаблюдаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы себе Вольво не купила, да и Мерседес тоже... не надежные они.

 

Хочет выпендриться - пусть выпендривается. А мы постоим в сторонке и понаблюдаем!

 

Ага... И это говорит та, кто купил себе турботопку, чтобы за 200 гоняться с матрёшками... :rofl:

 

А по поводу надёжности просто промолчу. Время покажет, что надёжнее. У меня пока 41000 ка пробега. Полёт нормальный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочет выпендриться - пусть выпендривается. А мы постоим в сторонке и понаблюдаем!

 

:good::good::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочет выпендриться - пусть выпендривается. А мы постоим в сторонке и понаблюдаем!

 

Объясни, чем мой понт приницпиально отличается от твоего?

 

Ты получаешь кайф от скоростных тачек, я от комфортного авто... :good:

Изменено пользователем Индейчег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это технические дебри, но если проще объяснять, то суть сводится к одному: Коленчатый вал двигателя балансируется так же как и колёса, но намного точнее ( вешаются специальные грузы и .т.п.) и всё это для уменьшения вибрации и уменьшения нагрузок на вал от шатунов. На некоторые двигатели еще специальные валы (дополнительные) устанавливают... Чем больше в двигателе цилиндров, шатунов, а соответственно и противовесов на коленвалу тем ровнее работает двигатель, соответственно меньше вредных нагрузог на вал и тем больше ресурс работы кривошипно-шатунного механизма. Ну и т.д. На Оке, например, два цилиндра и ресурс двигателя до капиталки примерно 50 000 км... Может есть владельцы Оки у которых движок много проходил, пишите...

Привет я новичок. К теме об Оке: у меня Ока с пробегом 102000 км. Тоже Хочу 107! :mitsu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет я новичок. К теме об Оке: у меня Ока с пробегом 102000 км. Тоже Хочу 107! :mitsu:

 

так в чём проблема? Вливайся!

 

Пы.Сы. У нас в клубе владельцы автомобилей разных марок и не только Пыжиков. Так что будешь первым членом клуба на Оке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! А я опять на выходных ЛИЧНЫЙ рекорд установила! На Московской трассе до Валдая до 140 шла! Так увлеклась обгонами, что обратно поворот на Новгород проскочила! :rolleyes::to_become_senile::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так в чём проблема? Вливайся!

 

Пы.Сы. У нас в клубе владельцы автомобилей разных марок и не только Пыжиков. Так что будешь первым членом клуба на Оке.

Спасибо за приглашение, но я пока что заочно вступлю в клуб, подкоплю деньжат и инфы по 107му, а уж потом!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после атошколы сразу же сел на volvo s60 (2,4 turbo, 2000г.) Тогда это было круто по ощущениям... Сейчас понимаю, что риски с таким опытом были очень большими..., хотя все обошлось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнал зимой по трассе 160!!! оч...о играло только так!!! впринципе можно и больше выдавить...ждя этого надо сменить резину! езаьб одному! без лишней массы! без кондера! с закрытыми окнами! натощак! полсе туалета! без запаски! на легкосплавах!на новом масле!и заклеить все щели скотчем!!!

Но это надо быть самоубицей, чтоб ехать свыше 160 км/ч........эта машина не предназначена для таких скоростей!!! хорошая скорость для нее 120 км/ч!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё мне кто-то говорит, что я идиот, что зимой жарю под 180... А тут вон на малолитражках под 160 гоняются... =)

 

Нафиг, нафиг... Я завязал.. Терь спокойно езжу.. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё мне кто-то говорит, что я идиот, что зимой жарю под 180... А тут вон на малолитражках под 160 гоняются... =)

 

Нафиг, нафиг... Я завязал.. Терь спокойно езжу.. =)

 

 

....и правильно делаешь!!!я тоже завязал после гонки в Корветтом по городу)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чёт не понял, каким образом он попал в число заряженных авто, если в максималке оснащается движком всего на 200 коников. По нынешним меркам 200 коников имеют все подряд.. И это при турбированном движке.

 

У конкурентов турботопки развивают намного больше 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть модель olkswagen Scirocco R20T. Продажи начнутся в Европе в 2010 году. движок 2.0 л с турбиной и мощностью 265 л.с.. Выйдет на замену легендарного Golf R32. Это самый мощный Scirocco в истории!!!

я не знаю где могли найти инфу. что она мощнее ауди?!?!?!?!??!или порше?!!?!?!?!?!?!?!?

тут что-то не то!!!

 

Хотя есть еще один Scirocco с 3.6 литровым движком на полном приводе. но там 280 л.с.,точно как и в ауди тт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ! А я опять на выходных ЛИЧНЫЙ рекорд установила! На Московской трассе до Валдая до 140 шла! Так увлеклась обгонами, что обратно поворот на Новгород проскочила! :rolleyes::to_become_senile::crazy:

Я один раз ездила 140 и поняла что нафиг, машину трясет, такое ощущение что она улетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, посмотрим...

 

У него в конкурентах Ford Focus RS и Renault Megane Sport.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы отклонились от главной темы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы отклонились от главной темы!!!

:chris34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это технические дебри, но если проще объяснять, то суть сводится к одному: Коленчатый вал двигателя балансируется так же как и колёса, но намного точнее ( вешаются специальные грузы и .т.п.) и всё это для уменьшения вибрации и уменьшения нагрузок на вал от шатунов. На некоторые двигатели еще специальные валы (дополнительные) устанавливают... Чем больше в двигателе цилиндров, шатунов, а соответственно и противовесов на коленвалу тем ровнее работает двигатель, соответственно меньше вредных нагрузог на вал и тем больше ресурс работы кривошипно-шатунного механизма. Ну и т.д. На Оке, например, два цилиндра и ресурс двигателя до капиталки примерно 50 000 км... Может есть владельцы Оки у которых движок много проходил, пишите...

макс не зря ты учился!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макс не зря ты учился!!!!!

 

Я тоже на себя удивляюсь... С чего это я такой умный иногда бываю? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я один раз ездила 140 и поняла что нафиг, машину трясет, такое ощущение что она улетит.
После ста сорока полёт нормальный.

Попробовал один разик 150. Машину не трясёт, однако начинает подтрясывать мозк - а оно тебе надо?

Жисть дороже при наших дорогах :l_speedboat: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ста сорока полёт нормальный.

Попробовал один разик 150. Машину не трясёт, однако начинает подтрясывать мозк - а оно тебе надо?

Жисть дороже при наших дорогах :l_speedboat: .

Это я поняла и при 140))

 

Вообще 110-120 комфортная скорость, при условии что дорога сухая и ровная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больше не идёт

такая скорость на третей, попробуй четвертую воткнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не знал в какую тему засунуть видео)) Наверное сюда))

Рекордов нет, но может кому то интересно будет глянуть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×