Бешаная Белка 0 Опубликовано: 17 июля, 2009 Наверна ты гоняла давно... Мне вообще кажется шо у нас ща стало модно ездить по правилам. Все соблюдают, шо джипы козырные, шо мы черви земные, бывают канешна исключения но согласись неудобно постоянно всех обгонять, так порыскает порыскает и стает в поток... Ага... в городе, но не на трассе... а гоналя вот... в июне...этого года! А мне нравится премиум, и вольво тоже Я вот пыжа купил, потому что он похож на С30, тока дешевле Может как-нибудь потом сменю пыжа на вольво... 2.4...мммм))) Индейчег, а ты почему седан взял? Если бы я хотел пыжа, то С30 это самое очевидное. Меняй... С30 стоит дороже, а гремит также ...это Фокус СТ что ли? СТ 250 коней. Появился RS уже, 300 лошадей. Так что глядишь через пару лет и Вольво движок обломится... ...ну я ж не тайская королева...и даже не премиум...не по статусу мне Чего ты к нему пристал... пусть берет что хочет, хоть Бентли... сущность человека все равно не поменяется. Я бы себе Вольво не купила, да и Мерседес тоже... не надежные они. Хочет выпендриться - пусть выпендривается. А мы постоим в сторонке и понаблюдаем! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Индейчег 1 Опубликовано: 17 июля, 2009 Я бы себе Вольво не купила, да и Мерседес тоже... не надежные они. Хочет выпендриться - пусть выпендривается. А мы постоим в сторонке и понаблюдаем! Ага... И это говорит та, кто купил себе турботопку, чтобы за 200 гоняться с матрёшками... А по поводу надёжности просто промолчу. Время покажет, что надёжнее. У меня пока 41000 ка пробега. Полёт нормальный... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dieselodesa 2 Опубликовано: 17 июля, 2009 Хочет выпендриться - пусть выпендривается. А мы постоим в сторонке и понаблюдаем! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Индейчег 1 Опубликовано: 18 июля, 2009 (изменено) Хочет выпендриться - пусть выпендривается. А мы постоим в сторонке и понаблюдаем! Объясни, чем мой понт приницпиально отличается от твоего? Ты получаешь кайф от скоростных тачек, я от комфортного авто... Изменено 18 июля, 2009 пользователем Индейчег 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
caramba73 0 Опубликовано: 21 июля, 2009 Это технические дебри, но если проще объяснять, то суть сводится к одному: Коленчатый вал двигателя балансируется так же как и колёса, но намного точнее ( вешаются специальные грузы и .т.п.) и всё это для уменьшения вибрации и уменьшения нагрузок на вал от шатунов. На некоторые двигатели еще специальные валы (дополнительные) устанавливают... Чем больше в двигателе цилиндров, шатунов, а соответственно и противовесов на коленвалу тем ровнее работает двигатель, соответственно меньше вредных нагрузог на вал и тем больше ресурс работы кривошипно-шатунного механизма. Ну и т.д. На Оке, например, два цилиндра и ресурс двигателя до капиталки примерно 50 000 км... Может есть владельцы Оки у которых движок много проходил, пишите... Привет я новичок. К теме об Оке: у меня Ока с пробегом 102000 км. Тоже Хочу 107! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxi-D 154 Опубликовано: 22 июля, 2009 Привет я новичок. К теме об Оке: у меня Ока с пробегом 102000 км. Тоже Хочу 107! так в чём проблема? Вливайся! Пы.Сы. У нас в клубе владельцы автомобилей разных марок и не только Пыжиков. Так что будешь первым членом клуба на Оке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фотина 0 Опубликовано: 22 июля, 2009 Народ! А я опять на выходных ЛИЧНЫЙ рекорд установила! На Московской трассе до Валдая до 140 шла! Так увлеклась обгонами, что обратно поворот на Новгород проскочила! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
caramba73 0 Опубликовано: 6 августа, 2009 так в чём проблема? Вливайся! Пы.Сы. У нас в клубе владельцы автомобилей разных марок и не только Пыжиков. Так что будешь первым членом клуба на Оке. Спасибо за приглашение, но я пока что заочно вступлю в клуб, подкоплю деньжат и инфы по 107му, а уж потом!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurijkim 0 Опубликовано: 24 августа, 2009 после атошколы сразу же сел на volvo s60 (2,4 turbo, 2000г.) Тогда это было круто по ощущениям... Сейчас понимаю, что риски с таким опытом были очень большими..., хотя все обошлось.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAH_CAHbI4 0 Опубликовано: 29 октября, 2009 Гнал зимой по трассе 160!!! оч...о играло только так!!! впринципе можно и больше выдавить...ждя этого надо сменить резину! езаьб одному! без лишней массы! без кондера! с закрытыми окнами! натощак! полсе туалета! без запаски! на легкосплавах!на новом масле!и заклеить все щели скотчем!!! Но это надо быть самоубицей, чтоб ехать свыше 160 км/ч........эта машина не предназначена для таких скоростей!!! хорошая скорость для нее 120 км/ч!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Индейчег 1 Опубликовано: 29 октября, 2009 А ещё мне кто-то говорит, что я идиот, что зимой жарю под 180... А тут вон на малолитражках под 160 гоняются... =) Нафиг, нафиг... Я завязал.. Терь спокойно езжу.. =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAH_CAHbI4 0 Опубликовано: 29 октября, 2009 А ещё мне кто-то говорит, что я идиот, что зимой жарю под 180... А тут вон на малолитражках под 160 гоняются... =) Нафиг, нафиг... Я завязал.. Терь спокойно езжу.. =) ....и правильно делаешь!!!я тоже завязал после гонки в Корветтом по городу))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Индейчег 1 Опубликовано: 29 октября, 2009 Я чёт не понял, каким образом он попал в число заряженных авто, если в максималке оснащается движком всего на 200 коников. По нынешним меркам 200 коников имеют все подряд.. И это при турбированном движке. У конкурентов турботопки развивают намного больше 200. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAH_CAHbI4 0 Опубликовано: 29 октября, 2009 Есть модель olkswagen Scirocco R20T. Продажи начнутся в Европе в 2010 году. движок 2.0 л с турбиной и мощностью 265 л.с.. Выйдет на замену легендарного Golf R32. Это самый мощный Scirocco в истории!!! я не знаю где могли найти инфу. что она мощнее ауди?!?!?!?!??!или порше?!!?!?!?!?!?!?!? тут что-то не то!!! Хотя есть еще один Scirocco с 3.6 литровым движком на полном приводе. но там 280 л.с.,точно как и в ауди тт!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Молодая=- 0 Опубликовано: 29 октября, 2009 Народ! А я опять на выходных ЛИЧНЫЙ рекорд установила! На Московской трассе до Валдая до 140 шла! Так увлеклась обгонами, что обратно поворот на Новгород проскочила! Я один раз ездила 140 и поняла что нафиг, машину трясет, такое ощущение что она улетит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Индейчег 1 Опубликовано: 29 октября, 2009 В общем, посмотрим... У него в конкурентах Ford Focus RS и Renault Megane Sport. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAH_CAHbI4 0 Опубликовано: 30 октября, 2009 Мы отклонились от главной темы!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxi-D 154 Опубликовано: 30 октября, 2009 Мы отклонились от главной темы!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santavod2008 0 Опубликовано: 30 декабря, 2009 Это технические дебри, но если проще объяснять, то суть сводится к одному: Коленчатый вал двигателя балансируется так же как и колёса, но намного точнее ( вешаются специальные грузы и .т.п.) и всё это для уменьшения вибрации и уменьшения нагрузок на вал от шатунов. На некоторые двигатели еще специальные валы (дополнительные) устанавливают... Чем больше в двигателе цилиндров, шатунов, а соответственно и противовесов на коленвалу тем ровнее работает двигатель, соответственно меньше вредных нагрузог на вал и тем больше ресурс работы кривошипно-шатунного механизма. Ну и т.д. На Оке, например, два цилиндра и ресурс двигателя до капиталки примерно 50 000 км... Может есть владельцы Оки у которых движок много проходил, пишите... макс не зря ты учился!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxi-D 154 Опубликовано: 30 декабря, 2009 макс не зря ты учился!!!!! Я тоже на себя удивляюсь... С чего это я такой умный иногда бываю? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
George 107 3 Опубликовано: 5 января, 2010 Я один раз ездила 140 и поняла что нафиг, машину трясет, такое ощущение что она улетит.После ста сорока полёт нормальный.Попробовал один разик 150. Машину не трясёт, однако начинает подтрясывать мозк - а оно тебе надо? Жисть дороже при наших дорогах . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Молодая=- 0 Опубликовано: 5 января, 2010 После ста сорока полёт нормальный.Попробовал один разик 150. Машину не трясёт, однако начинает подтрясывать мозк - а оно тебе надо? Жисть дороже при наших дорогах . Это я поняла и при 140)) Вообще 110-120 комфортная скорость, при условии что дорога сухая и ровная. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peugeot107red3door 0 Опубликовано: 6 января, 2010 больше не идёт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asd1221 4 Опубликовано: 6 января, 2010 больше не идёт такая скорость на третей, попробуй четвертую воткнуть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur-chik 0 Опубликовано: 3 марта, 2010 Не знал в какую тему засунуть видео)) Наверное сюда)) Рекордов нет, но может кому то интересно будет глянуть)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах