Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Рыжая

Машина бьется током! ((

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

В последнее время, когда я вынимаю ключ зажигания, выхожу из машины и дотрагиваюсь рукой до двери, чтобы ее захлопнуть, каждый раз получаю разряд тока! :unsure: Не смертельный, конечно, но вот интересно: у меня это у одной? Что бы это могло быть?? И как бороться?

Изменено пользователем Рыжая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последнее время, когда я вынимаю ключ зажигания, выхожу их машины и дотрагиваюсь рукой до двери, чтобы ее захлопнуть, каждый раз получаю разряд тока! :unsure: Не смертельный, конечно, но вот интересно: у меня это у одной? Что бы это могло быть?? И как бороться?

 

Статическое электричество... Шерстеные вещи носишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завидую... тебя в последнее время только...

меня бьет об свою машину (редко, тьфу-тьфу-тьфу), об машину мужа, об телик, пульты, о дверные ручки... обо все, что только можно. Больно и обидно. Первая машина мужа (для меня - первая) била меня током каждый день, каждый раз, когда я тянулась к дверце, и так на протяжении полугода.... К вопросу о поле машины... :D

 

но самое обидное, когда тянешься поцеловать мужа и получаешь разряд по носу

и оба потом ходим недовольные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статическое электричество... Шерстеные вещи носишь?

 

:chris34:

 

Скорее всего бьётся не машина, а ты сама. Но разряд получаете оба.

 

У меня много вещей раньше было, из-за которых бился. Причём довольно сильно. Так я, чтобы этого не происходило, подходил, и периодически разряжался обо что-нибудь пока не накопился заряд... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, идешь так по Москве, а там Индейчег стоит, заземляется :))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык... Лучше заземлюсь, чем потом током сильно шарахнет... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я, чтобы этого не происходило, подходил, и периодически разряжался обо что-нибудь пока не накопился заряд... :unsure:

терся об прохрожих чтоли?? или об фонарный столб? :good::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорят, надо правильно выходить из машины: берёшься рукой за металлическую часть авто, а потом опускаешь ногу на землю - тогда не бъётся.

У меня первое время не билась, а сейчас стала. каждый раз напрягаюсь когда вылезаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О любую железяку... Столб вполне подходит...

Тереться не надо... Достаточно пальцем коснуться... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все синтетические материалы.Сейчас найти ткань без добавки синтетики наверно не реально. Если только чистый лен или хлопок. Но не будешь же всю жизнь в футболке ходить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:chris34:

 

Скорее всего бьётся не машина, а ты сама. Но разряд получаете оба.

 

 

Да не только сама, а и машина тоже. Краска на машине синтетическая. при езде в сухое время года наэлектризовывается, а потом естественно разряжается, когда за неё берётесь рукой. Плюс ещё трение одежды синтетической (свитер какой нибудь, блузка).... В сырую погоду такой эффект сложно достичь, а сейчас сухо стало, вот тебе и пожалуйста.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повесь цепь металлическую от кузова до земли))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня тоже сейчас бьёт. я делаю так. держусь за металлическую часть ключа и дотрагиваюсь им до двери. искра проскакивает между дверью и ключом, а меня не бьёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся:

 

"Резкие смены погоды, перепады температур, а с ними и статическое электричество, бьющее по водителю в его собственном авто – проблема №1 летнего сезона для всех автовладельцев. Электризация бывает иногда такой сильной, что человек, выходящий из машины, ощущает удар током в тот момент, когда касается ногой земли. Не очень опытные автомобилисты считают, что все дело в неисправной системе электрооборудования своего авто. Но в действительности дело в том, что автомобиль, изолированный от земли резиновыми шинами, электризуется от трения об его поверхность частиц воздуха, пылинок, перемещения пассажиров на сиденьях и по многим другим причинам. Как полагают медики и биологи, нахождение человека под высоким потенциалом относительно земли неблагоприятно сказывается на его здоровье. Установлено, что длительное пребывание человека в металлическом кузове, имеющем сильный статический разряд, ускоряет появление усталости, головной боли, рассеиванию внимания.

 

«Антистатик»

Обычно для ликвидации статического заряда автомобиля и связанных с ним неприятных явлений служит простое устройство называемое «Антистатик». Оно представляет собой полоску специальной электропроводящей резины с металлическим наконечником, который прикрепляют в любом месте к кузову автомобиля с таким расчетом, чтоб он касался земли. Электрический заряд по этому устройству «стекает» на землю. Таким образом, заземляют автомобиль. Конечно, металлический наконечник должен иметь хороший контакт с кузовом. К тому же, «Антистатик» обязателен для транспорта, перевозящего легковоспламеняющиеся жидкости.

 

Брелки

Вариант второй – и достаточно новый – это так называемые брелки-антистатики. Конечно, они производятся не только для машин, но и для других электрических приборов. По замыслу его создателей, чтобы избавить корпус машины от статического заряда, достаточно прикоснуться к нему данным антистатическим брелком. Говорят, что эффект наступает незамедлительно, но верится что-то слабо…

 

Полироли

Кроме всего прочего, для снятия статического заряда с автомобиля существуют всевозможные полироли, которые нужно наносить на поверхность авто. Хотя Евгений, менеджер-консультант одного из автосалонов города, считает, что толку от подобной продукции мало:

- Да, действительно, существуют антистатические полироли. Но их хватает ненадолго.

То же самое могу сказать и про все эти примочки с брелками. Не дают они того эффекта, который от них ждешь. На мой взгляд, ничего лучше устройства «Антистатик» еще не придумано. Хоть это выглядит со стороны не очень эстетично – болтается какая-то резина сзади кузова – зато эффективно."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная статья...

а меня щас не бъет. но пару раз получал разряд зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня каждый раз бьёт, и всех пассажиров бьёт, когда выходим... мне прикольно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! :) а то я уже начала думать, что машинко чем-то сильно недовольно )))) видимо, действительно дело в синтетике! Кстати, заметила, что если закрывая дверь, толкать за стекло, то вроде не бьется ))

Изменено пользователем Рыжая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при случае всё-таки у электрика спроси на счет К.З. в системе. у меня было именно КЗ. било током прилично. выяснилось, что при ремонте габаритов пробили проводку шурупом и иногда пробивало на корпус.

Изменено пользователем Корсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, а кто-нить вешал себе цепи или полосочки, которые до земли чуть касаются... как на камазах ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была полоска антистатик.Но быстро стерлась и перестала доставать до земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при случае всё-таки у электрика спроси на счет К.З. в системе. у меня было именно КЗ. било током прилично. выяснилось, что при ремонте габаритов пробили проводку шурупом и иногда пробивало на корпус.

это не возможно. по корпусу идет минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не возможно. по корпусу идет минус.

 

почему ж? минус на корпусе, в проводке плюс. проводку пробили. пробивает плюс на корпус (минус), то есть К.З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему ж? минус на корпусе, в проводке плюс. проводку пробили. пробивает плюс на корпус (минус), то есть К.З.

Если КЗ, то тогда сгорает предохранитель или горит проводка, но никак машина не будет наэлектролизовываться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если КЗ, то тогда сгорает предохранитель или горит проводка, но никак машина не будет наэлектролизовываться :D

 

 

это в теории. на практике не всегда так. из моего опыта. током бить перестало тогда, когда восстановил пробитую изоляцию проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×