Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

B) Реально хочу. На лето, литые, с резиной поширше предписанной, все ссылки читал(могу и сам послать, дорогу знаю), помозгуем? Плюсы и минусы, как итог -варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 только я не литьё хотел... а ковку... они легче...интересно в наших размерах есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно 15? возьми те же 14 но пошире? Профиль резины будет не такой узкий и как следствие зубы не растеряешь на кочках и попу себе не отобьешь... Единственный на мой взгляд плюс 15-ых это по пацански красиво) чтобы помериться у кго диски больше - не более того) Практической пользы никакой. Абсолютно. да еще и дороже они стоят. а так чисто для эстетики)

просто знаю любителей ставить большие диски - правка дисков у них записана в статью расходников)

Изменено пользователем Ray Ben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный на мой взгляд плюс 15-ых это по пацански красиво) чтобы помериться у кго диски больше - не более того) Практической пользы никакой. Абсолютно. да еще и дороже они стоят. а так чисто для эстетики)
:new_russian: дык а я о чем -реально хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал над этим ... впринципе хотел вообще назад поставить одну резину одной размерности - вперёд другую... Кто по этому что думает?

 

ведь всёравно передний привод... назад 15 радиус впихнуть широкие большие.. вперёд либо тож 15 ку либо 14 но поошире - чтоб стартовать без прокрутов )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я буду пятнашки ставить. кто знает какой вылет у пыжа и диаметр ступичного отверстия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто знает какой вылет у пыжа и диаметр ступичного отверстия?

 

Диаметр центрального отверстия 54,1

Дырки под болты 4х100

Вылет колеса 38-39мм.

 

Я вот думаю, поставите себе 15". Стандартная резина под этот радиус 195 мм. У нас же не Европа - не боитесь в луже уплыть на скорости? Никакие АБС не спасут. Машина-то очень легкая.

 

Почему я так паникую... был у меня жигуль на стандартной резине шириной 175 мм. Покрышки хорошие, дождевые канавки большие. По идее отвод воды хорошо спроектирован. Но несколько раз на скорости 80-100 въезжал в большие лужицы и машина реально теряла контакт с дорогой. Еще раз - ВАЗ 2106 вес 1100 кг., покрышка 175 мм.; Пежо 107 вес 840-910 (в зависимости от МКПП/АКПП) кг., покрышка 195 мм. Как-то страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диаметр центрального отверстия 54,1

Дырки под болты 4х100

Вылет колеса 38-39мм.

 

Я вот думаю, поставите себе 15". Стандартная резина под этот радиус 195 мм. У нас же не Европа - не боитесь в луже уплыть на скорости? Никакие АБС не спасут. Машина-то очень легкая.

 

Почему я так паникую... был у меня жигуль на стандартной резине шириной 175 мм. Покрышки хорошие, дождевые канавки большие. По идее отвод воды хорошо спроектирован. Но несколько раз на скорости 80-100 въезжал в большие лужицы и машина реально теряла контакт с дорогой. Еще раз - ВАЗ 2106 вес 1100 кг., покрышка 175 мм.; Пежо 107 вес 840-910 (в зависимости от МКПП/АКПП) кг., покрышка 195 мм. Как-то страшно.

 

Иногда сталкиваемся на супругиной Пиканте с аквапланированием. У нее резина летняя как раз широкая на 15 и вроде отвод влаги нормальный, но все же машина плыть начинает.. Супруга о том что такое аквапланирование проинструктирована и по лужам быстро не гоняет.

 

Машина то начинает плыть только из-за того, что отвод воды по канавкам шин эффективен лишь до определенной скорости, а вот после этой скорости вода не успевает выталкиваться и между шиной и дорогой возникает водяная прослойка. Если сбросить скорость, то все будет нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, у меня такой вопрос: я в этих цифрах особо не разбираюсь, скажите пожалуйста на пальцах: можно ли при помощи 15 дисков увеличить просвет? Или лучше поставить резину с большим диаметром на 14 диски. Или там запаса вообще нет никакого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
господа, у меня такой вопрос: я в этих цифрах особо не разбираюсь, скажите пожалуйста на пальцах: можно ли при помощи 15 дисков увеличить просвет? Или лучше поставить резину с большим диаметром на 14 диски. Или там запаса вообще нет никакого?

 

Просвет можно изменить как диском так и профилем резины. Для примера: у резины 195/45 R15 высота профиля равна 87,75мм. а у 195/65 R15 - 126,75мм., в целом это даст прирост в 78мм., при том что диск мы не меняли

Поюзай шинный калькулятор

 

Про запас отдельный разговор, немного шире колесо можно поставить, а вот выше уже труднее. Читал что в европе ставят 195/50 R15 - это выше на 5 см. чем стандартное 155/55 R14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня примерял спереди диск 7J R15 4*100 ET 38, думал упрётся в стойку, не, нормально, даже ещё запас остаётся. Лучше конечно 6,5J R15 да та модель не выпускается шириной 6,5 :angry2:

Никто ещё не озадачивался нестандартными дисками и резиной???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просвет можно изменить как диском так и профилем резины. Для примера: у резины 195/45 R15 высота профиля равна 87,75мм. а у 195/65 R15 - 126,75мм., в целом это даст прирост в 78мм., при том что диск мы не меняли

Поюзай шинный калькулятор

 

Про запас отдельный разговор, немного шире колесо можно поставить, а вот выше уже труднее. Читал что в европе ставят 195/50 R15 - это выше на 5 см. чем стандартное 155/55 R14

 

У меня получилось, что радиус стандартного колеса 155/55 R14 - 26,3 см, а 195/50 R15 - 28,8 см, "рост" - 2,5 см

Может не правильно посчитал?

Изменено пользователем A.L.F.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня получилось, что радиус стандартного колеса 155/55 R14 - 26,3 см, а 195/50 R15 - 28,8 см, "рост" - 2,5 см

Может не правильно посчитал?

 

Теперь осталось 2,5 умножить на 2 :) и получится как у меня. Просто я посчитал для колеса в целом.

Нашёл тут интересную ССЫЛКУ очень наглядно.

Изменено пользователем kir4eg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gallery_134_18_38117.jpg

 

195/45 R15

Интересно, как будет себя чувствовать 195/50 R15 в задней арке?

 

 

 

gallery_134_18_127517.jpg

 

Наверное, должно нормально быть?

Изменено пользователем A.L.F.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже не хочу 45 профиль, 50 я убивал за год а с 45 навер вообще анриал ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в ямках и на горках нормально будет подкрылку от такой высокой "посадки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяин того серенького, что на фотке, на форуме 107oc.com писал что не цепляет и не трёт нигде у него, при том что у него ещё стоят заниженные пружины спереди и сзади. Ещё там же говорили что есть различия между 3-х и 5-и дверками сзади в арках, что на 3-х дверке не цепляет на 5-ти может цеплять.

 

Я реально озадачился дисками с резиной, вот тока резина хоть и есть в таких размерах, но мало её, потому что не ходовой размер. Диски вроде как выбрал, остаётся найти где они есть.

Изменено пользователем kir4eg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отчего должно цеплять и тереть? На фото резина 195/45 R15 на фирменных дисках, идущая в стандартной комплектации 107 XS. Вот 195/50 R15 это ещё плюс 1 см в радиусе. Как она будет "сидеть"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыжевод, чей авто изображен на фотках живет в Голландии. Думаю дороги там получше будут. Потому у него ничо и не цепляет, а вот наша суровая действительность делает поправку на ход подвески и раскачку кузова при проезде через ямки и кочки! Поэтому шины с нестандартно высоким профилем могут реально шкрябать и цеплять как сзади, так и спереди. А спереди кстати при установки нестандартно больших шин, он могут цеплять при сильно выкрученном в одну или другую сторону руле.

 

Так что подбор размеров шин нужно делать с умом и не увлекаясь! Я лично знаю парня, который ставил себе на БМВ более высокого профиля резины и она при таких раскачках и трениях со временем выгнула металл в колесных арках! Это не шутка а реальный пример моего знакомого.

 

расчет диаметра колеса при варьировании диаметра диска и высоты профиля шин очень удобно и просто подбирать с помощью специальных шинных калькуляторов! Вот один такой как раз очень наглядный!

http://www.shinashop.ru/shop/info/tyrecalc.html

 

А вот еще пара менее наглядных но тоже удобных.

http://www.avtopic.ru/tc.html

http://www.car-tyres.ru/

Изменено пользователем Ray Ben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А отчего должно цеплять и тереть? На фото резина 195/45 R15 на фирменных дисках, идущая в стандартной комплектации 107 XS. Вот 195/50 R15 это ещё плюс 1 см в радиусе. Как она будет "сидеть"?

 

сколько видел фоток иксэс там везде 14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На другом фото, не представленном здесь, хоршо видна надпись на покрышке:195/45 R15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:huh: что-то я не понял- тема заглохла совсем-есть тут хоть кто-нибудь, кто ставил 195/50 R15, или кто знает, что кто-то ставил? соблазн на самом деле большой, но ведь можно потерять кучу денег и времени в поисках дисков и резины, а окажется, что велики, особенно спереди при поворотах с полность выкрученным рулем. И такое предложение-не обязательно же 195, ещё есть 185, 175, и т.д. это может спасти передние арки при размере /50 R15? Изменено пользователем Garri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарри, я согласен с Вами, эта тема начинает волновать, поскольку сам собираюсь обустроить машинко к зиме на мягких зимних бесшипованных. Будем ждать советов юзателей... Или - не дождавшись - экспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых уже в который раз были подтверждения на форуме в том, что возрастает аквапланирование при увеличении ширины покрышки.

 

Во-вторых на нашем корпоративном форуме был разговор, что увеличение радиуса диска уменьшает время разгона. Я сначала не понял, искал информацию. Оказывается это 8 или 9 класс средней школы по физике - при удалении массы от центра вращения возрастает момент инерции, что отрицательно сказывается на скорости вращения системы. Т.е. раньше масса диска распределялась по окружности 14", при замене диска, его масса будет распределена уже по окружности 15", при этом масса возрастет, т.к. длина окружности 15" диска больше - увеличивается момент инерции. Иными русскими словами - вместо разгона до сотни за 14 сек, Пыжик на 15 радиусе будет разгоняться (условно) за 15-16-17 сек. Оно надо?

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаеться, что не всё так однозначно. Ставя литой диск или тем паче кованный мы уменьшаем массу диска до 50%. Так же и резина - ставя шире профиль мы уменьшаем его высоту. Общий диаметр колеса не меняеться, а масса его возможно даже и уменьшается. Пока нет эксперементальных данных по времени разгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×