Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
CarL

Чистка кондиционера

Рекомендованные сообщения

делал кто??? а то уже пора!!!у меня воняло еще прошлым летом...ща там наверное много всякой живности маленькой неприятной....

 

в Леоне за эту процедуру берут 3400рэ.....в сумму входит и фильтр салонный!

 

а здесь берут 850 рэ и нужно свой салонный новый привезти!!! я наверное по ссылке поеду!

 

может кто уже проходил...?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
делал кто??? а то уже пора!!!у меня воняло еще прошлым летом...ща там наверное много всякой живности маленькой неприятной....

 

в Леоне за эту процедуру берут 3400рэ.....в сумму входит и фильтр салонный!

 

а здесь берут 850 рэ и нужно свой салонный новый привезти!!! я наверное по ссылке поеду!

 

может кто уже проходил...?!

я сам когда то чистил. это легко. там таблетку надо какуето в аптеке купить, растворить ее в воде и пшыкалкой разбрызгать над дуркой, куда воздух сосет.

 

делов на 100 рублей и 30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста...всякая приблуда в баллончиках это только профилактика убийства паразитов в воздуховодах....и на испарителе...но не читка!!! а нашим машинам многим уже год и более...а чистить нужно раз в год! желательно после зимы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди какая живность.Что там чистить? И как часто ты меняешь салонный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asd1221 че то я начитался...в инете...пишут что нужно установкой с ультразвуком чистить, что даст сто % очистки испарителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кста...всякая приблуда в баллончиках это только профилактика убийства паразитов в воздуховодах....и на испарителе...но не читка!!! а нашим машинам многим уже год и более...а чистить нужно раз в год! желательно после зимы!!!

а ты думаешь что на станции будут ёршиком чистить? так же и делают. главное плесень убить. это она воняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подожди какая живность.Что там чистить? И как часто ты меняешь салонный фильтр?

болезнь легионеров...там на испарителе сидят микробы которые рады этой влажной среде...а потом нам в легкие((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болезнь легионеров...там на испарителе сидят микробы которые рады этой влажной среде...а потом нам в легкие((

 

И как часто возникает потребность в этой процедуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну они размножаются летом...когда мы кондеем пользуемся...спецы советуют чистить как только запах неприятный появляется...ну а так хотя бы раз в год перед летом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, писец какой-то...

еще и кондей чистить надо??? :angry2:

ну у меня вроде ничем не воняет... хотя, иногда пахнет чем то сухим... сухой воздух... но кондей же воздух сушит?

а чем пахнет у вас??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну как ты представляешь передачу или описание запаха по интернету? По всей видимости противно пахнет.Не фиалками.Иначе бы народ не парился. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин ну как ты представляешь передачу или описание запаха по интернету? По всей видимости противно пахнет.Не фиалками.Иначе бы народ не парился. :D

ну вот поэтому я и парюсь... у меня не воняет ничем, но иногда бывает какой-то непонятный сухой запах... особенно тогда, когда включена рециркуляция воздуха в салоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это сухой запах.Сухой воздух?Чем пахнет сухость?Вот об этом я и говорил выше.Нужно быть Львом Толстым что бы понятно описать запах.А так вони нет и ладно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня видел в РУСИ баллон Ликви-Молли для очистки кондея (цена кажется рублей 800). Выглядит как средний аэрозольный баллон с трубочкой гибкой на конце. Трубочка вставляется за салонным фильтром и испаритель проливается средством из баллона, потом всё вытекает из дренажа кондиционера. Сам не пробовал. Думаю на СТО делают подобную операцию, потому что почистить физически испаритель не разбирая торпеду и блок климата нереально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все с того же сайта..я понимаю что они там рекламу написали....но суть приблизительно такая...где то еще видел что чистят установкой с ультразвуком...

а если учесть что вентилятор весь год включен...и постоянно что то в себя всасывает...

для восстановления циркуляции воздуха, также требуется демонтировать испаритель.
...чтоб этого избежать в последующем то мне кажется лучше потратить 1000-1500 и дышать спокойно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас посмотрел. при открытом капоте радиатора ваще не видать... значит, мыть только через дырки в бампере...

ну что, кто первым решится опробовать балончик для очистки кондиционера?? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не я не буду деньги выкидывать...лучше поеду к спецам...поищу че нибудь рядом с домом...если не найду по приемлемой цене поеду по первой ссылке я яндексе....

 

сейчас посмотрел. при открытом капоте радиатора ваще не видать... значит, мыть только через дырки в бампере...

ну что, кто первым решится опробовать балончик для очистки кондиционера?? :rolleyes:

ты не путай радиатор кондея и испаритель...радиатор стоит перед обычным радиатором охлаждения двига...а испаритель где то после салонного фильтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала ликбез. В испаритель воздух попадает снаружи, охлаждается и через салонный фильтр попадает в салон. Поэтому брехня о удалении запаха табака из испарителя - полный бред, т.е. курить нужно перед воздухозаборником машины, желательно во время её движения.

Бред №2. Болезнь легионеров. Бактерии в условиях тропического климата (!) затягиваются в воздушную систему кондиционера и накапливаются там при крулосуточной работе кондея в течении продолжительного времени. У нас такого не бывает, тем более испаритель после окончания работы кондея высыхает и бактериям там становится "неуютно", и наступает кирдык. В условиях средней полосы кондеем мы пользуемся не более 30-50 часов работы в год, если мы не работаем дальнобойщиками. Делайте вывод сами.

Имею большой опыт эксплуатации холодильных машин. Испаритель как правило имеет ребра охлаждения отстоящие друг от друга на расстоянии порядка 15 мм, поэтому мало что там может застрять. В подтверждение этого я прочитал на сайте, что в воздушном фильтре были мухи, т.е. они пролетели через испаритель и не застряли. Пыль? Может осесть, но не много, да и не пахнет она. Поэтому считаю что пахнуть может из двух мест: салонный фильтр или что-то присосалось к воздухозаборной решетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала ликбез. В испаритель воздух попадает снаружи, охлаждается и через салонный фильтр попадает в салон. Поэтому брехня о удалении запаха табака из испарителя - полный бред, т.е. курить нужно перед воздухозаборником машины, желательно во время её движения.

Бред №2. Болезнь легионеров. Бактерии в условиях тропического климата (!) затягиваются в воздушную систему кондиционера и накапливаются там при крулосуточной работе кондея в течении продолжительного времени. У нас такого не бывает, тем более испаритель после окончания работы кондея высыхает и бактериям там становится "неуютно", и наступает кирдык. В условиях средней полосы кондеем мы пользуемся не более 30-50 часов работы в год, если мы не работаем дальнобойщиками. Делайте вывод сами.

Имею большой опыт эксплуатации холодильных машин. Испаритель как правило имеет ребра охлаждения отстоящие друг от друга на расстоянии порядка 15 мм, поэтому мало что там может застрять. В подтверждение этого я прочитал на сайте, что в воздушном фильтре были мухи, т.е. они пролетели через испаритель и не застряли. Пыль? Может осесть, но не много, да и не пахнет она. Поэтому считаю что пахнуть может из двух мест: салонный фильтр или что-то присосалось к воздухозаборной решетке.

вердикт?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут как чистить, и грамотно пользоваться кондеем, чтобы не воняло в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вердикт?!

 

Нет, не вердикт, а просто некоторые соображения по поводу запаха из кондиционера и анализ брехни фирм, которые хотят "впарить" свой товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В условиях средней полосы кондеем мы пользуемся не более 30-50 часов работы в год, если мы не работаем дальнобойщиками. Делайте вывод сами.

...

Поэтому считаю что пахнуть может из двух мест: салонный фильтр или что-то присосалось к воздухозаборной решетке.

сегодня ехал на работу и считал... ну никак не 30-50 часов работы кондея в год! 300-500 может!?? взять даже лето 90 дней. каждый день ну минимум 2 часа в машине проводишь. 2*90=180 часов уже... а кто-то кондеем и зимой пользуется...

 

про что-то присосалось... порадовало :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня ехал на работу и считал... ну никак не 30-50 часов работы кондея в год! 300-500 может!?? взять даже лето 90 дней. каждый день ну минимум 2 часа в машине проводишь. 2*90=180 часов уже... а кто-то кондеем и зимой пользуется...

 

про что-то присосалось... порадовало :D

 

Не знаю как Вы, Андрей, но я обычно включаю кондей когда больше +25 или в пробке. Больше +25 в Москве бывает 7 - 10 дней в году, правда пробки 350 дней, но ведь у нас есть ещё зима. Зимой включать кондей бесполезно - это просто лишний расход бензина, ведь он нагревать воздух не может в принципе, а компрессор на холостом ходу двигателю крутить приходится всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как Вы, Андрей, но я обычно включаю кондей когда больше +25 или в пробке. Больше +25 в Москве бывает 7 - 10 дней в году, правда пробки 350 дней, но ведь у нас есть ещё зима. Зимой включать кондей бесполезно - это просто лишний расход бензина, ведь он нагревать воздух не может в принципе, а компрессор на холостом ходу двигателю крутить приходится всё равно.

Зимой кондей включают чтобы осушить воздух в салоне, тогда стёкла потеть не будут. И для профилактики, потому что компрессор полностью отключается от привода электромагнитной муфтой и не крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как Вы, Андрей, но я обычно включаю кондей когда больше +25 или в пробке. Больше +25 в Москве бывает 7 - 10 дней в году, правда пробки 350 дней, но ведь у нас есть ещё зима. Зимой включать кондей бесполезно - это просто лишний расход бензина, ведь он нагревать воздух не может в принципе, а компрессор на холостом ходу двигателю крутить приходится всё равно.

когда на улице будет +25, то в машине все +40-50...

ну я просто жарищу не люблю... когда больше двдцати градусов мне уже не нравится... поэтому даже щас иногда кондей врубаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×