Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
lex_sed

Suzuki Splash

Рекомендованные сообщения

... обзорность отличная ... "земля обетованная" ...

 

Дрюша тоже долго облизывал эту "искорку",

да только взял-то сузу-свифт на автомате... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свифт тоже смотрел,не сооблазнился.Более "пацанская машина",менее практичная.Движки и коробки те же,что и у Сплеша,вес немного поменьше,ростом изрядно ниже.Ездят практически одинаково.Говорят подвеска у свифта пожёстче.Погонять,так свифт может чуток получше будет.Но я не особо гонщег.А вот в смысле практичности сплеш понравился больше.Обзорность ,особенно через заднее стекло у сплеша лучше,зеркала боковые тоже показались лучше. За счёт большей высоты крупногабаритные грузы типа телевизоров и стиралок(при необходимости) проще в салон впихнуть.У 107,кстати, с этим вообще паршиво-проём задней двери очень маленький.На задней сидушке места для ног у свифта не больше,а то и меньше чем у сплеша при большей длине ,посадка-высадка у сплеша тоже удобнее.Из комплектации свифт лучше только тем,что у него радиодиск имеет дырку USB.Передняя панель и приборка у свифта более классического вида.Для меня это не принципиально.Я вообще уже успел привыкнуть к "будильнику" на приборке у С 1,так что похожий на сплеше не коробит.По габаритам и цене свифт стремится к "В" классу,потенциально более привлекателен для пацанвы-угонщиков/гонщиков-не исключено,что страховки будут выше,не проверял. У нас с ручкой он стоит 77 000 шек.В итоге решил,что переплачивать 10%-7000 шек-1800 баксов за более спортивный вид и дырку USB при практически равных ходовых качествах не имеет смысла.Что касается коробки...Свифт с автоматом у нас стоит 96000 шек в самой простой комплектации, сплеш с автоматом-92 000 шек.То есть разница в цене с ручными коробками около 21000 шек-почти 6000 баксов.Плюс более высокий расход горючки и немного худшая динамика по сравнению с ручкой лишают смысла подобную покупку .Я по пробкам не так часто ползаю,так что для меня автомат не является особой необходимостью.

Если бы была нужда именно в автомате,то однозначно взял бы пиканто 1,25 с автоматом за75 000 шек,то есть дешевле,чем свифт с ручкой.В смысле дизайна и добротности изготовления,качества пластика в салоне она явно интереснее свифта.Хотя и немного мельче сплеша и не имеет псевдоспортивности как у свифта.А как ездок будет по приятнее обоих.У неё момет максимальный на более низких оборотах и вес меньше.Так что пока остановился на сплеше,да и супружница вроде уже согласна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь Эндрю в своё время интересовался Шеви Спарком.А я тут про Сузуку Сплеш.Это ,как бы , немного разные машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Эндрю в своё время ...немного разные машинки.

 

это было в прошлом тысячелетии и многое ушло в туман...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эндрю в своё время интересовался шеви спарком, потому что понимал, что бабла нет вообще и жёлтый пыж на вторичке особо накуй никому не упёрся. нужна была адекватная замена пыжу за адекватные деньги, где лишние сто тысяч рэ, или трёха зелени по вашему, казалась просто космосом.

 

потом эндрю какой-то пидармот-гонщик снес пол морды пыжу на светофоре. и стал эндрю жить по фэн-шую. ходить по судам да думу думать, куда пыжастого девать, - за битого то еще бабла меньше. но раз кредит все равно брать, то он должен быть посильным, а авто новым и душу радовать. кража - есть кража. так почему же не взять самое лучшее.

 

не думал эндрю, что когда-нить да и зайдет в салон сузуки. но его, да и теперь уже не его совсем судьба, была решена, впрочем, как и всегда, фразой типа "ты что дебыл!". ну и дальше сами знаете, как бывает.

 

пролог эндрю. таганка. салоны дилеров. в инфинити не заходил. фэн-шуй определил планку в 20 тыщ уе. ниссан тиида. хочу! даже на ручке, покую на неё, что первый год дрочу? подрочу торчка и в пробках. класс, даже седан. белый. ждать полгода прямой поставки из бразилии. представляете. этот уёбок производят для нас в бразилии в то время как во всем мире уже новая тиида продается. накуй. но внутри хорошо, просторно. пежо 308. уебан полный. особенно за двадцать тыщ уе. поло. хорош, но тесен. как припизднутая сигара. флюенс. что это вообще за такое корыто?? опять ниссан. джук. треха зелени к планке и полный мажор, но на палко-дрочке всё равно. хотел. разрывало изнутри. боролся.

 

но тут вспоминаем ты что дебил. завязка. после роликов. вечер. забытый богом салон сузуки. ровно двадцать штук. все включено. все понятно. все прозрачно. никакого лего. фэн шуй инь янь в одном флаконе.

 

загнался эндрю что-то. бес попутал. к чему все это.

 

в сплэше, конечно, тоже посидел. гораздо дешевле и внешне, и по бабосам. но потолок аховый. тиида курит. ощущение, что за рулем газели.

почему тогда не сплэш?

- потому что более старая модель

- потому что технически, не считая двигла, проигрывает свифту

и самое главное - потому что это старый перелицованный вагонР

 

post-263-1370596313_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты незнай похудел? Думай меньше, а то на тебя это пагубно влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорвало млин :rolleyes: А Свифт действительно лучше Сплеша, хоть у меня и тяга к микровэнам

Изменено пользователем Jot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прорвало млин ...

 

Прорвало дамбу около млина (мельницы по-нашему) - накопилось

наболевшее да и прорвалось (о вреде воздержания флудеру)... :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу были в салоне Сузуки,снова.Смотрел свифт,щупал сплеш. Всё таки не легла душа к свифту.Да ,приборка круче,радио нормальное с дырками для флешки и айпода и всё,блин.Но как только сел в него,-первая мысль-выпустите меня отсюда.Линия окна чуть ниже плеча,ощущение такое,что задницей на асфальт провалился .Может в спорт карах так должно быть-не знаю не сидел.Короче,не понравилось.Сплешь по интерьеру проще,безусловно,Но как то просторнее в нём.Радио,конечно позорно выглядит,но расположено удобно всё.Потолок деревянный,как у 107.Козырьком солнцезащитным хлопнешь -крыша гудит как барабан.Ну так и в С1 та же история.Так что не особо коробит.Короче ,заказали мы Сплеш.На С1 сделали трейд инн.Потеряли,конечно баксов 500-600 на этом.По сравнению с тем,как если бы сами продавали.Но геморой это.Обещали в течении 2 недель сплеш подогнать.До той поры С1 остаётся у нас.Потом приезжаем забирать сплешь-отдаём С1 и вся печаль.Смотрю на С1 теперь,немного жалко.Хорошая поповозка на каждый день.С мыслью сделана....Но жлобская экономия и ценовая политика просто убивает продажи 107 и С1,в том числе со вторых рук.Кому сегодня охота в иномарке тянуться через весь салон что бы зеркало поправить или окно открыть.Почему 3 ручки к потолку не прибабахать ? Цена им 10 баксов.И почему если на всём этом сэкономили(зеркала,кнопки,ручки) почему цена выше или та же что и у конкурента? Конкурента,который не экономил и поставил и кнопки и зеркала и ручки с очешником и двойные резинки в дверях,да ещё и движок 1,2 норовит за те же деньги поставить вместо литрушки ?Обидно за С1,но пожалуй у нас его будут брать только со вторых рук,за пол цены.Новым из салона только большие ценители марки сооблазниться могут за эту цену.

Сплеш заказали красный,как память о С1 :D Жена захотела.Я думал белый брать.Но красный тоже классно смотрится, в салоне такой стоял.В общем ждем 2 недели... :unsure:

Кстати, у нас в комплектации попогреек нет,а остальное- полный комплект.Из дополнений заказали коданит(не знаю как в россии эта штука называется) там где кнопками код набираешь что бы движок разблокировать.Может иммобилайзер?.У нас это требование страховщиков.Хотя заводской иммобилайзер обычно в ключ уже зашит.Ну и задние датчики парковки и доводчики стёкол с закрытием машины,для кучи.

Изменено пользователем Eliyahu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... не легла душа к свифту...

 

А у мну и задница не легла - тесное сиденье :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тьфу на вас ))

 

в свифте есть регулировки сидушки.

 

помните тему, где роза благодарила кирчега за гайки-проставки для повышения уровня кресла в пыже и значимости самой донны розы в московском траффике? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и получили мы своего Сплешика,ездим уже почти неделю.Для тех ,кому интересно, воткну тут свои первые мысли,выдранные с нашего автофорума.Писать по новой -сил нетТак что в тексте могут проскакивать местные слова-паразиты,засевшие в головах .В принципе о чём речь понятно.В конце может краткий словарь вставлю,что бы понятнее было.

 

Итак,для тех кто "не в теме" небольшое вступление.

В своём ,ныне закрытом, журнале на Ситроен С 1 я подвёл итог своему владению этой прикольной машинкой и пообещал открыть бортжурнал на новый хамудмобиль.

Им стал Suzuki Splash сдвижком 1,2 и ручной коробкой.

Прежде чем перейти к обещанным "почему"-""за сколько" и"как оно" несколько фоток с короткими коментариями.Снимал "на бегу" на пелефон,да и фотограф из меня аховый,но тем не менее постарался что бы на фотках были видны некоторые ньюансы.

 

Это Сплешик,он же "утюг" сырым утром перед забегом на работу.

 

8b98c221decd.jpg

 

А это уже на работе ,вид спереди. А сзаду Альто крадётся. :-D

 

2d57bd9021c9.jpg

 

Опять же на работе,но уже вид "с тыла". Виду сзади будет посвящено несколько фоток.И это неспроста.Но об этом чуть позже...

 

0565d2d57ab5.jpg

 

Ну это салон,само собой.

 

3693c0c0460a.jpg

 

Дальше пойдут зады.... :oops:

 

Это утюжка

 

cec7cdc1c996.jpg

 

Это утюжок рядом с фордом,для сравнения.

 

f6bbb96cb010.jpg

 

А это рядом с Альто,опять же для наглядности.

 

f491939d92f3.jpg

 

А это рядом с хёндайкой,для наглядности разницы в высоте

 

85bd35ea5772.jpg

 

 

На этом пока прервусь,соберусь с силами и мыслями.

 

Ну,начну потихоньку.

Как уже говорил ситроенчику незаметно исполнилось 2,5 года.И стала у меня мысль бродить,а не пора ли его поменять.Точнее эта мысль появилась с пол года назад и стал я её втихаря думать.Жена до последнего момента "ни сном,ни духом".Для неё это было полной неожиданностью,долго не хотела с С 1 расставаться,не понимая зачем нужно менять хорошую машину.В итоге согласилась.

Для начала о финансах.В принципе требования к машине остались прежними.Нужна была небольшая машинка стоимостью до 70 000,ну 75-потолок.

На момент покупки-продажи мехирон на наш ситроенчик был 44 000 с копейками.На яд шния за аналогичные просят от 40 000 до 45 000 шек.За 107 пыжи чуток побольше,видимо потому,что в 2011 на них мивцы не было и стоили они 67 000, ситроенчик мы взяли по мивце за 61 000 или 62 000,точно не помню,кажется 62 000,всё таки.

Одна из причин по которой надумал менять С 1 именно сейчас была именно в мехироне.Понимал,что ещё через год его цена будет 30 000-35000 и тогда менять уже не будет смысла,слишком много нужно будет добавлять для покупки новой и будем мы кататься на нём до его полного изнеможения.А этого как то не хотелось.В общем я понимал ,что сегодня ,если продавать самому, то больше 43 000 за него не получишь.Ситроены не самая любимая марка в Израиле.Осталось подобрать замену.Из мелких машинок с бюджетом в 70 -75 кило шек.имеются Альто,С 1-107 пыж,пиканто,спарк ,сеат Мии-шкода Ситиго.Кроме этого по мивце чатенько бывают шкоды фаби с движком 1,4(что то около 75 000,то есть близко к бюджету).Немного превышая бюджет(около 80 000) имеется пежо 206+ тоже 1,4.

Как ездоки шкода и 206 пыж скорее всего были бы лидерами в этой компашке.У них при не самом большом табуне лошадок под капотом хороший момент на оборотах около 3000.Но пыж для меня тесноват,да и модель ,хотя и удачная,но очень старая.Отпадает К шкоде не лежит душа,арабы их любят-отсюда заморочки с сейфами на мозг,страховками.Да и дизайн у неё,на мой взгляд 80х годов.Что внутри,что снаружи,да простят меня поклонники этой машины.А я хочу,что бы машина не только ездила,но и глаз радовала и душу грела.Тоже отпала.С более мощными движками оставались спарк 1,2 и пиканто 1,2 с автоматом(очень заманчиво за 75 000).Спар смотрели в 2011 когда тестю машину искали.Тоже отпал.Внутри оригинален,но снаружи какой то нескладный морда большая,зад маленький-нет в нём гармонии какой то.Кроме того баранка даже по высоте не двигается и сидится мне в нём как то не удобно.Не удалось подобрать удобную позу за рулём.Ну и шевроле,как марка,опять же в Израиле котируется очень слабо.Не к добру это.Пиканто.Это уже интереснее,особенно 1,2 с автоматом.Отказался по нескольким причинам,хотя машинка очень достойная.Во первых как то вскользь бродит мысль в народе,что Кайа всё таки достаточно прожорливая машина,экономичность не их конёк.Второе,что смущало,это то,что при большей длине чем С 1 пиканто уже на 5 см.Для маленькой машинки это уже разница.Ну и последнее-очередь на получение машины.В 2011 она была от 3 до 6 месяцев.Возможно сейчас что то поменялось,но ожидание ещё 1-2 не входило в мои планы.Не забываем про обещанное подорожание машин с 1 августа,падение мехирона на С 1 и приближающийся типуль на С 1.Зачем терять бабки(хоть и не большие )перед продажей и рисковать тем что новую машину купишь ещё на 3 000 дороже,чем сегодня.Так что этот вариант тоже отпал.Оставалась шкода Сити го и Альто.Альто вообще не рассматривалась.Шкоду даже смотреть не захотел.Внешне вроде неплохо-классика типа сириона.Внутри убогая плоская доска ,абсолютно голое железо в багажнике.У движка лошадок чуть больше,чем в С 1 а момент тот же при большем на 100 кг весе.Не возбуждает .Ни как ездока,ни как эстета-любителя.Вариант С1-107 пыж не рассматривался из за явно завышенной цены.Подробнее об этом писал в завершении журнала на С 1.Машинка не без достоинств.Интересный дизайн(хотя и мультяшный),очень симпатичная и очень удобно-практичная передняя панель,резвая,экономичная,за рулём удобно и просторно....Но соотношение цена/комплектация рубит затею на корню.

Остаётся Сплеш.Смотрели его в 2011 ,когда купили С 1.В общем понравился.НО тогда он был только с автоматом за 92 000 -не укладывался в бюджет.Сегодня появился вариант с ручной коробкой за 70 000.Это уже интересно.Вообще разница в 22 000 только за коробку автомат-это перебор на мой взгляд.С ручкой очень интересный вариант.Типа японец(Венгерской сборки правда),движок 1,2(судя по всем отзывам весьма резвый,хотя смущал момент на очень высоких оборотах),хорошая комплектация(всё есть,кроме климат контроля).Даже зеркала оказались с подогревом.

Почитал отзывы,форум по сплеш .В принципе положительные отзывы.Из родовых болячек на форуме упоминают стуки в рулевой рейке(равно как и в СХ 4,там тоже вроде,подобная болячка имелась.Во всяком случае на Российских форумах об этом пишут.Но не всегда их болячки актуальны у нас. Можно рискнуть.При очередном походе за покупками уговорил жену заехать в салон Сузуки на Сгуле.Энтузиазма это не вызвало,но заехали.Машинка понравилась.К тому же оказалось что в тот момент у них была мивца 3000 шек на Сплешь с ручкой.Стали интересоваться трейд инн(в принципе понимая,что это всегда не особо выгодно и помня о том,что самостоятельно продать С 1 можно за 43 000 ,в лучшем случае).Жучка из трейд инн в тот момент в салоне не было.По телефону от сообщил ,что до осмотра машины может предложить 40 000.С тем и уехали.Неделю длился процесс созревания.В итоге решили,в пятницу едем опять.Если жучара даст 40 000 и мивца в силе,то в принципе ни чего не теряем.Хотя и не выигрываем на мивце.3000 скидка= 3000 потери в цене на трейд инн.Шило-на мыло ,но без головной боли от самостоятельной продажи.

Да забыл сказать.

Как раз в это время ,как на грех, у сестры жены ударили их машину,субару В 3 -1,5 автомат.На время ремонта дали подменный Сплеш с автоматом.

Невзначай поинтересовались как впечатления от Сплеш ?Сестра , не зная о наших планах, сказала,что машина-урод угловатый.Но удобная и едет лучше их субары.Которая ,как мы знаем,вообще не едет.

Внешность "урода угловатого" меня вполне устраивала .Без изысков,но вполне гармонично. Напросился ,пользуясь случаем, сесть за руль их подменного сплеша и сделать кружок по городу.Интересовала подвеска(лежачие полицейские) и затяжной подъём на въезде в Ариель с 3 кикарами .То есть разгон от кикаров в гору почти с нулевой скорости.Сравнивал с С 1 и эскортом,который с 90 лошадками,но весьма тяговит на "низах".

Тест драйв оставил положительные эмоции(это при том,что им дали дорестайлинговый сплеш с 86 лошадками,а продаётся с 94).Изначально было понятно что при максимальном моменте на 4800 оборотов движок в гору надо крутить.

Покрутил,вроде едет ,хотя по коробке автомату ощущения другие.Не очень понятно чему соответствует 2 или 3 передача в автомате у ручной коробки.С 1 там с визгом рыл землю на 2 передаче,переходил 3 и бежал до очередного кикара.В принципе не особо уступая основной массе мишпахти 1,6 с автоматами.Их в гору тоже не легко разогнать.Форд на гору прётся с рёвом на 2-3 передачах,практически с той же скоростью,но без надрыва.У него тяга на низах хорошая.А С 1 просыпается после 3000 об, а в диапазоне 1500-2500 имеется как бы провал в тяге.По ровной дороге это не мешает -просто задушенный экологами режим для передвижения в европейском городе.

Но сплеш то на 200 кг тяжелее ,чем С 1.

В общем езда в гору показала,что сплеш едет не хуже ,чем С1 и форд но на более высоких оборотах.В принципе-уже не плохо.Движок у сплеш вообще довольно тихий,так что 3000-4000 об.не режут сердце.

Короче,в следующую пятницу приехали в салон.Жучок оценил наш С 1 в 40 000 сплеш нам оформили за 68 000 с копейками на дорогу со всеми налогами регистрациями и тд. Вместо 69 900+ налоги и регистрация.Скидка 3000.Ждать в течении 2 недель после полной оплаты(с учетом треид инн).

Заказываем сплешь,оформляем трейд инн,сразу выписываем чек на недостающую после трейд инн сумму.С 1 до получения машины остаётся у нас.В день получения жучок едет на почту, делает аварат баалют на С1,мы садимся в сплеш и едем домой.Из добавок было предложено или коданит за 630 шек или хавилу коданит/доводчики стёкол при закрывании машины с шалата/ задние датчики парковки -за 1000 шек.Заказали хавилу.Гулять так гулять.

Дело было в пятницу.Прошла неделя и в ём ришон в начале второй недели звонят-приезжайте-машина готова.

В ём шени поехали жучара смотался на почту,привёз аварат баалют,пока мы принимали машину, и мы покатили домой.Перед этим сразу на Сгуле заехав на заправку.Залили полный бак,стравили давление в колёсах до 34 спереди и 33 сзади.Было 38-39 .Козёл явуан.

 

В следующих выпусках читайте собственно первые впечатления от новой машины.

А я на этом прервусь, а то притомился двумя пальцами в клаву тыкать.Если есть вопросы -спрашивайте,постараюсь ответить.

 

P.S.Всем спасибо за поздравления.

 

А про цвет то и забыл написать. Я ,честно говоря,думал о белом.Опыт с красным С 1 показал,что красный греется сильно и пыль на нём хорошо видна.Так что его не очень хотелось.Не так .как чёрный,но тем не менее.

Поэтому чёрная,тёмно серая,коричневая,синяя в расчёт не брались.Зелёная и голубая свежо и хорошо смотрятся,но как то не серьёзно.Металик,по моему мнению,как оцинкованое ведро уродует любую машину.Поэтому и думал про белую.Практично и свежо.

Но в салоне стоял красный сплеш.Смотрелся хорошо.Жена сказала-хочу красную,в память о С 1 и вообще блондинки должны ездить на красных машинах (щутка :-D ).

Куда было деваться-взяли красную.Теперь она опять блондинко,а я гонщег. :-D

 

 

 

 

 

По поводу выбора,опять же.Ибиза отпала почти по тем же соображениям,что и фабия.Есть у меня какое то предубеждение к фолькс группе.Да они добротны,хорошо едут.Вроде всё отлично,но не лежит душа.Кроме того у Сплеш оказался огромный плюс над конкурентами.Ибиза,фабия,фиеста-это уже фактически класс "В".Они побольше.Но при этом сзади как то тесно.Крыша на голове лежит.Мне изредка приходится подвозить родителей пенсионеров.Для них погрузиться в любую машину ,особенно на заднее сиденье-проблема.И тут Сплеш бьёт всех конкурентов.В него реально садишься,как в автобус.Просто открыл дверь и сел.Не провалился,не залез,а сел.Нечто подобное было в ситроене С 3 старом.При том,что я не большой любитель вертикальной посадке в Сплеше она удобна.Что касается пиканто.И литрового и 1,2.При том,что он длиннее С 1 в нём явно меньше места.У тестя пиканто литрушка,есть возможность сравнивать.Кажется в журнале на С 1 писал,что попытка производителей сделать маленькую машину в виде уменьшенной копии полноразмерной редко оказывается удачной.Это в первую очередь касается передней панели .Именно она съедает изрядное пространство. Пиканто хорошая машина,но нет в ней ощущения объёма в салоне.Всё как то плотненько.

В кратце про подвеску.Может потом подробнее напишу.У меня сейчас есть возможность сравнивать 3 машины с жёсткими подвесками.С 1 ,эскорт и Сплеш.С1 я бы назвал упругим.У меня по дороге на работу есть 200-300 м "полигона" Асфальт с засохшими комьями грязи,накаткой от тракторных гусениц и выбоинами. Так вот С 1 там упруго подскакивал(ну не подскакивал конечно,но ощущения такие) и гудел, форд лучше глотает выбоины,но мелоч и стиральная доска вызывают такую вибрацию,что кажется зубы вот вот клацать начнут.Сплеш наиболее комфортно идёт по гусеничной накатке и вполне терпимо Бухает на выбоинах.Я вообще привык к жёстким машинам,так что не воспринимаю их как недостаток.

В поведении на дороге тоже есть разница.С 1 был хорош в поворотах,на прямой очень не любил боковой ветер-пытался "рыскать" форд хорошо стоит на прямой,а в поворотах есть ощущение(возможно ложное,я не гонщик испытатель) что пытается закинуть зад.Со сплешем пока не определился окончательно.По прямой стабильно идёт вроде,просто подробно повторяет волнистость дороги,но к козлению это ни какого отношения не имеет.И Сплеш и С 1 козлили,то есть реально продольная раскачка на лежачих полицейских.Но это уже объективная данность этого класса-короткая база.Возьми тот же УАЗ или Ниву-та же песня.Жёсткая подвеска и короткая база и вот оно козление.

Сейчас времени нет,но ещё пару слов про" дёрганность" коробки,которую дядька Нивадий в другом журнале Сплеш упоминал.Да,в отличие от С 1 передачи короткие.То есть ручку дёргать надо чаще,но " дёрганность" к ней ни какого отношения не имеет.За счёт коротких передач движок очень легко крутится ,отсюда и резвость.Крутишь-резвишь.Тошнишь- не видишь где же они 94 лошадки.

А " дёрганность",как мне кажется, может быть скорее от сцепления. У Сплеша оно достаточно короткоходное,хотя и в меру плавное.НО рабочий ход смещён кверху.То есть к верхнему отпущенному положению педали.А основная масса водителей как делает .выжимает педаль,потом плавно отпускает сцепление до начала схватывания и потом достаточно резко бросает педаль. При высоком сцеплении такой стиль и вызовет рывковые переключения.

Про сцепление У Сплеш мне тоже есть что сказать по подробнее,но сейчас нет времени.Чуть позже,с картинками. А пока -очень советую владельцам Сплешей с ручкой проверить регулировку сцепления.Делается всё просто и очень удобно.

 

 

 

 

 

 

 

 

Что бы окончательно закрыть тему выбора,скажу пару слов про фиесту.Её я ,разумеется тоже рассматривал.Но фишка в том,что в бюджет укладывалась только ручка 1,2.Движок там тоже "крутильный2.То есть как ездок ни чем не лучше сплеша.С точки зрения ходовых качеств лучшие за эти деньги это фабия,ибиза и 206+.У всех общий недостаток попытка впихнуть приемлимый багажник и полноразмерную панель в ограниченный объём.Но ни чего бесплатного не бывает.У С1 пошли другим путём-почти полный отказ от багажника и коротенький капот.При этом база оказалась почти равна длине машины.Отсюда место в салоне У Сплеша подход другой -увеличить высоту,багажник сделать не длинным,но двухэтажным(забыл сделать фотку "подвала в багажнике,там под полом довольно ёмкий короб-лоток,а под ним запаска-докатка.За счёт высоты и вертикальной посадки удалось найти место и для передних и для задних ездоков.Я не спроста так подробно акцентировал внимание на задницах машин.

У ибизы-фабии и фиесты место для багажа и довольно длинный капот съели место в салоне.Передним хорошо-задним тесно и по длине и по высоте,то есть пожертвовали простором для задних ездоков.Кстати зад у сплеша имеет и ещё одну "функцию".

Я писал после покупки С1,о том,что обогнать его пытаются все.Чисто психологически тот кто едет сзади и видит перед собой несерьёзную попку :oops: и под ней узкие колёсики 155/14

не воспринимает всерьёз машину.Отсюда навязчивое желание "сделать" малыша.Правда далеко не всем это удавалось со светофора.Отигрывались уже на скорости 80-100 и выше. У Сплеша корма очень солидно смотрится и под ней колёсики вполне приличные 185/15(у эскорта,кстати 175). Поэтому ,как показалось, отношение на дороге немного более уважительное.Крепкая задница на вменяемых размеров колёсах ,да ещё красного цвета порождает мысль " Винни-Пух: Это «Ж-ж-ж» — неспроста!… А зачем тебе жужжать, если ты не пчела? "

 

 

У меня и про С 1 несколько раз на стоянке спрашивали " ма зэ - дэгем спортиви ? ". Красный цвет-это однозначно-или блондинко или гонщег. :D

На блондинко я мало похож ....

Так потихоньку перехожу собственно к Сплешу.

 

Tacchi

 

После того, как в твоём журнале упоминалось сцепление,обратил на него внимание сразу.

Во первых-рабочий ход смещён в верхнюю часть хода педали, что провоцирует кидать сцепление сразу после того, как оно начинает "схватывать".Кроме этого уже имелся опыт с С 1 ,там тоже сцепление регулировал.

Поэтому стал смотреть..

Проверять лучше не ногой, а нажимая на педаль рукой.Тогда сразу чувствуется где у педали свободный ход( вначале нажатия)должен быть 5-10 мм(на разных машинах по разному,но должен быть обязательно),дальше тугой ход-рабочий.

Присел на корточки - понажимал .Обнаружил,что у педали вообще нет свободного хода.Это не хорошо.В первую очередь потому,что чревато пробуксовкой сцепления.Педаль уже как бы изначально чуть чуть нажата.Полез под капот.Обнаружил,что трос сцепления действительно туго натянут.Принцип регулировки тот же,что и на многих советских машинах с тросиком.На конце тросика,который проходит через рычаг вилки сцепления(торчит из коробки), сделана резьба и на ней две гайки.Одна фигурная с полукруглой выемкой-регулировочная,вторая (ближе к концу тросика) массивная - контргайка.

Тут на фотках всё хорошо видно.

 

Это общий вид

7318ec2b3d2e.jpg

 

Это -крупным планом

715716bac178.jpg

 

Красным обведена регулировочная гайка,зелёным контргайка.

Процедура такова.

Если обнаружил,что свободный ход не в норме,то берёшь два ключа.Один на 17,другой 14 или 15,точно не помню.Доступ там абсолютно свободный.Меньшим ключом придерживаешь регулировочную гайку,большим-второй рукой ослабляешь на пару оборотов контргайку.Ключи кладёшь в сторону.Рукой прокручиваешь регулировочную гайку.За счёт полукруглой ямки на её торце очень чётко видно каждые пол оборота гайки.Накручивая гайку-натягиваешь тросик-уменьшаешь свободный ход.Откручивая-ослабляешь натяжение троса-увеличиваешь свободный ход.Я у себя открутил-ослабил на 4 полу-оборота,то есть на два оборота гайки.Появился свободный ход педали около сантиметра.Думаю было бы достаточно и 3 полу оборотов,но лезть второй раз было неохота.

Потом заводишь движок и при работающем движке проверяешь,что при полном нажатии передачи свободно включаются и при включённой первой передаче и нажатом сцеплении машина стоит (без ручника естественно и на ровной дороге) и не пытается ползти.То есть проверяешь,что сцепление не "ведёт". Если нужно корректируешь гайкой натяжение.Если всё в норме,то опять берёшь ключи.Меньшим держишь регулировочную ,большим затягиваешь контргайку.Туго,но без зверства,что бы не сорвать резьбу.

Рукой убеждаешься,что у педали имеется небольшой свободный ход.

Вся процедура-10 минут от силы.

 

В дальнейшем перейду к мыслям о салоне,эргономике и тому,как Сплеш едет.....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну да ладно ,немного впечатлений о машинке, а не о дегенератах,с ними и так всё ясно.

Итак поехаали мы в Рами Леви -протестировать багажник.Сразу скажу тест оказался неудачным.Лоханулся я... :oops: Я уже писал о том,что багажник в утюге двухэтажный.Пол поднимается и под ним довольно ёмкое корыто практически на всю площадь багажника.Карыто о ёмкое, но для суперовских пакетов всё же мелковато.Туда хорошо разный хлам типа инструмента,аптечек и прочей лабуды скидывать.что бы в основном багажнике не валялись.Ну 2-3 пакета мы туда впихнули,пол опустили на место.Остальное стали в багажник кидать. И тут облом.По площади то багажник побольше чем в С 1,но из за того,что пол получается практически на уровне порога задней двери кидать пакеты в 2-3 слоя ,как делали в С 1 не выходит.Заднего порога то практически нет и всё кроме первого слоя норовит вывалиться.Ну впихнули конечно,но недоумение осталось.Вроде в С 1 багажник по объёму в полтора раза меньше,а влезает больше.Я ,кстати, сравнивая Сплеш с С 1 не раз ловил себя на мысли о том,насколько всё таки толково С 1 слепили.До неприличия удобная и практичная машина для 2-3 человек.Приехали домой,разгрузились.Вечерком навестили тестя с тёщей и тут тесть и говорит."а почему вы пол не оставили в открытом виде". Там на стенке багажника есть крючки а у пола-крышки есть петелька что бы фиксировать его в открытом виде.Если так сделать,то багажник становится более глубоким и те же пакеты можно кидать в 2-3 слоя не боясь,что они будут через порог вываливаться.Всё гениальное просто.Так что может и не всё так печально у Сплеша с багажником,Ну ,естественно по сравнению с одноклассниками.

Теперь пару слов о салоне.В принципе всё довольно толково сделано.Незатейливо,но в общем добротно и всё под рукой.НО если сравнивать с тем же С 1,то французы всё таки объём более рационально использовали.В передней панели было какое то несметное кол-во полочек.На которых,зачастую ,не мозоля глаза ,размещалась всякая мелочевка - салфетки ,мастики,очки,пелефоны,бумажки-ручки и прочая дребедень.Вместо бардачка-огромная глубокая полка.И всё это не отнимая места у салона.В Сплеше с этим немного похуже.Есть бардачок,есть над ним симпатичная полочка и есть дырка для пелефона рядом с розеткой.Подстаканник 1( а не 2 как в С 1) и тот почему то квадратной формы и в нём стоит классная такая пепельница с крышкой грамм 200 веса (очень солидное изделие).Правда ,надо отдать должное между передних сидений позади ручника есть, опять же, квадратной формы глубокая яма.В неё отлично становится бутылка 1,5 л.Есть ещё карманы в дверях для бутылок 0,5 с узеньким продолжением-кармашком.В которое с трудом влезает сложенная шторка от солнца для лобовухи.У С 1 в эти карманы тома Маркса можно было закидывать, а для шторки или чего то плоского,типа CD дисков в коробочках были прорези-держалки между передних сидушек.

У Сплеша диски хорошо в маленький бардачок ложатся рядом с тахометром на ноге. Радиодиск ни чего кроме дисков не читает.Нет ни AUX ни USB входов.

Тахометр на ножке...Опять же вроде почти то же,что и у С 1 решение.Но у С 1 он был слева от руля,а не по центру, и был большим,как ухо Микки мауса.Читался с одного взгляда,а по центру хорошо крепился GPS. У Сплеша тахометр меньше по диаметру,сидит в глубоком стакане и находится дальше от водителя.Ночью с подсветкой читается хорошо, а днём нужно в него вглядываться , что бы разглядеть что то.Всё это мелочи,но на стадии привыкания к машине,пока на слух обороты ещё не совсем точно определяются и перекручивать движок с нуля не хочется, на тахометр всё таки поглядывать приходится.Движок у Сплеша,кстати,достаточно тихий.На холостых вообще не слышно.Иной раз ,остановившись на перекрёстке, кажется,что вообще заглох.И только глянув на тахометр видишь, что движок работает.

Одним словом,если у С 1 салон явно был сделан с "мыслью",то в Сплеше эта мысль была проста,но навязчива."Овалы". Чётко овальные решётки мазгана,овальное зеркало заднего вида в салоне,овальный кармашек для пелефона или сигарет,овальные окошки -масахи у радиодиска и на приборке.Рукоятки-бруски на дверях тоже в виде вытянутых овалов.Вторая очевидная мысль-стилизовать Сплеш под микровэн.Отсюда борода-тумбочка в центре панели.

Есть ,правда и явно удачные решения.Та же рукоятка КПП на тумбочке очень "на месте".Хорошо ложится в руку и передачи переключаются чётко и с таким приятным стуком.

Очень толково складываются задние сидушки.У многих машин опустив спинку заднего сидения получаешь ступеньку ,пол не ровный выходит а двухуровневый. В Сплеше,при опускании спинки, задняя сидушка сама уходит вперёд и вниз.Пол получается абсолютно ровный и горизонтальный.В комплекте с высоким потолком учень удачный вариант для перевозки разных стиралок-телевизоров.

Есть ещё один неожиданный нюанс у Сплеша.Первый раз с таким столкнулся.Посадка в Сплеше высокая,даже при полностью опущенном сидении.И у меня с ростом 180 при вертикальной,как говорят"капитанской" ,посадке (которая сама просится в этой машине ) левый локоть не достаёт до бруска-ручки на водительской дверце,висит в воздухе.Если опускаешь руль ниже,рука ложится,но тогда руль (а он не большой по диаметру) начинает перекрывать верхнюю часть спидометра.Как тут не вспомнить опять С 1 с его гениальным решением-приборка/будильник была закреплена не на панели , а на рулевой колонке и двигалась вместе с рулём.Соответственно ни когда не перекрывалась баранкой.А тут приходится играться наклоном спинки,руля что бы и рука в воздухе не висела и руль спидометр не перекрывал.У людей среднего роста этой проблемы скорее всего не будет.

Ещё несколько слов о самой баранке.Она обтянута кожей.... pok: Но , судя по всему, это кожа мумии, а руль сделан из костей той же мумии.На ощупь кожа сухая.твёрдая и ни чем от жёсткого пластика не отличается.Кроме того,для моей руки он тонковат.Скорее всего буду одевать чехол,такой как стоит на эскорте,стоял в С 1 ,а до этого в ксаре.Очень он мне и супруге нравился по "хвату"

f31c6dd3577f.jpg

 

И на последок , как утюжок едет.В общем тянет лучше ,чем С 1,примерно как эскорт,только на более высоких оборотах.Хотя по городу нормально едет и на 2000-2500 оборотов.Передачи короткие,во всяком случае первые три.Первая очень короткая-чуть тронулся уже надо на вторую переходить.Наверно это удобно в пробках,не надо газовать что бы стронуть машину с места и ползти.

По трассе бежит бодро 120 легко примерно на 4000 оборотов и явно просит поддать ещё газку.Но пока стараюсь больше 4000-4500 движок не крутить,типа обкатка.Стараюсь не ездить внатяг и не давать больших оборотов.То есть держаться в интервале 2000-до 4000 .

Про расход говорить пока рано.Нужно хотя бы откатать 1-2 бака,что бы и движок маленько обкатался и мы к движку "притёрлись".махшев пока пишет средний расход 7,3/100 км.Явно больше чем по пачпорту.Но я по С 1 уже знаю что верить рекламе не стоит.особенно при наших условиях -горки и короткие поездки в основном.В принципе так и думал,что будет7-8 л/100.Всё таки машина достаточно тяжёлая 1050 кг ,высокая.

Ещё немного про динамику.Если верить паспортным данным разгон до 100км/час у Сплеш и у С 1 практически одинаковы.около 12 сек.Возможно что до 100 так и есть.Но стартовый рывок ,по ощущению, у С 1 был получше.Где то до 60-70 с места брал весьма шустро,потом начинал выдыхаться помаленьку. Сплеш на старте чуток тупит из за коротких передач, а потом наверстывает. В итоге и там и тут около 12 сек.Всё таки С 1 был на 200 кг легче.Очень приличная разница для машин такого класса.

 

Ну и короткое резюме за первую неделю владения.Пока ни чуть не жалею,что поменял С 1 на Сплеш.Очень добротненько и ладно скроен автомобильчик.Но при всём том ,если бы была возможность, с удовольствием оставил бы и С 1 , как вторую машину, вместо форда.Уж больно удачная машинка,хотя и шумная.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь небольшой словарик.

 

Пелефон- общее название мобильников в быту.Когда то-первая и единственная компания сотовой связи в Израиле.С тех пор так и повелось-любой мобильник в любой компании-всё равно Пелефон.

 

Мехирон- официальный прейскурант на машины со вторых рук.На него ориентируются при покупке /продаже машин и и страховщики при определении выплат.

 

Кикар- круг-кольцо-развязка на дороге.

 

Аварат баалют- бумажка/процедура удостоверяющая перевод владения/смену хозяина машины.Делается на почте у нас.Основной документ купли продажи со вторых рук.

 

Махшев- компьютер.В данном случае бортовой.

 

Масах- дигитальный экран.

 

Ём шени- Второй день-понедельник.Для тех ,кто не в курсе. У нас неделя заканчивается в субботу.Воскресенье- первый день недели.Выходные-пятница и суббота.

 

Хавила- пакет, в смысле пакета услуг,товаров.

 

 

Рами-Леви- сеть супермаркетов,типа вашего Ашана.

 

 

Ну если что то не понятно-спрашивайте,я постораюсь ответить.

 

 

Из текста выкинуты промежуточные посты с вопросами-ответами.Так что иногда мысль может прерываться или немного уходить в сторону.Не обращайте внимания.

 

 

Все сравнения с С 1 и с фордом эскорт 98 года,имеющимся у меня в качестве машины для растерзания пацаном -новым водителем ,недавно получившим права.Я на нём тоже время от времени катаюсь,когда жена малыша из под задницы заберёт.

Изменено пользователем Eliyahu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... В принципе о чём речь понятно...

 

Конечно понятно - чтобы заценить дембель на комфортном авто,

надо отслужить хотя бы 2 года на спартанском Пежо107/С1 :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплеш действительно гораздо более комфортная тачка.Во первых-тишина.На холостых движка просто не слышно.При разгонах и оборотах 3000-4000 рычание движка есть,конечно.Но оно как бы где то там,на улице,а не в салоне или багажнике.Потому воспринимается иначе.Даже кондей.У С 1 уже на 2-3 скорости вентилятора шум как от пылесоса.Правда и дует, как из пылесоса.У Сплеша только на 3 становится слышно шум из воздуховодов.

Я в своих заметках забыл упомянуть ещё две вещи.Во первых-уплотнители дверей.Они двойные.Да ещё и извращённого профиля.С выступающими рёбрами.А это и звукоизоляция и отсутствие протечек.Которые знакомы многим С 1 и 107.Я в этом году тоже имел удовольствие черпать воду зимой из под ног у переднего пассажира.На один день под дождём оставил машину на дороге с уклоном вперёд.Потом долго вымакивал лужу тряпками,салфетками.А на последок засыпал пол под ногами у пассажира прозрачными гранулами(селикагель) для кошачих туалетов.Они влагу хорошо впитывают,даже из воздуха.Так и ездил с неделю.Второе-это обзор в общем и ,в частности, зеркала.

Если у С 1 зеркала боковые не плохие,то обзор через заднее стекло поганый.Зеркало в салоне достаточно высоко висит и высокому человеку видно или ниспадающую заднюю часть крыши и что то вдали.Или небольшой участок сзади машины.

У сплеша боковые зеркала просто роскошные.Огромные,почти джиповские.И в салонное зеркало крыша не мешает. 107 хорошие машинки,но у нас непомерно дорогие в своём классе.И при этом абсолютно спартанские,назовём это так.Новый 107 у нас,сегодня стоит 67 000+ регистрация и годовой налог ,а Сплеш -70 000 + регистрация и годовой налог . Я взял со скидкой 3000.То есть мне он обошёлся в 68 000 вместе с налогом и регистрацией.

Цена практически одинакова , а машины просто разного класса.Точнее даже не класса, а уровня.У Сплеша всё не столь игриво и вычурно, как у 107,но явно добротнее.Без мелочной экономии.Хотя и не без проколов в эргономике.Я о них писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня от покупки сплэшика отговорила цена каско...уж больно она для меня кусачая- почти 80 тыс на калькуляторе по моим параметрам..((( а так - машинка очень нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо вроде прикольней. ;)

Хотя, у Сузуки тоже наверное есть какой-то смысл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×