Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Замена тормозных дисков  

138 пользователей проголосовало

  1. 1. На каком пробеге Вы заменили тормозные диски

    • на 30 000 км
      20
    • на 40 000 км
      20
    • на 50 000 км
      22
    • на 60 000 км
      10
    • более 60 000 км
      66
  2. 2. Работы проводили

    • Официальный дилер
      15
    • Другая СТО
      54
    • Сам менял, у меня руки из нужного места растут
      69
  3. 3. Где эксплуатируется автомобиль

    • В городе с численностью более 5 млн.чел.
      67
    • В городе с численностью от 1 до 5 млн.чел.
      36
    • В городе от 200 тыщ. до 1 млн.чел
      20
    • В городе с численностью до 200 тыщ.чел.
      15


Рекомендованные сообщения

Уважаемые владельцы автомобилей Пежо107, Тойота Айго, Ситроен С1!

 

Просим Вас отметиться в этом опросе и по-возможности прокомментировать ваш ответ: при каком пробеге меняли тормозные диски, где или у кого, в какую цену купили и во сколько обошлась стоимость работ по замене. Возможна ли установка не оригинальных дисков.

 

Ваша информация будет полезной и очень ценной для всех других владельцев этих машинок, а так же тех, кто ещё только собирается им стать.

 

Пы.Сы. Тема модерируется, поэтому желательно не флудим. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз заменил колодки на пробеге 36500 км.

и то на них еще можно было покататься, еще миллиметра два оставалось...

стиль езды спокойный.

купил оригинальные пежовские за 1700 руб в экзисте.

поменял в гараже дяди васи за 400 рублей.

а потом сцепа накрылась... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первый раз заменил колодки на пробеге 36500 км.

и то на них еще можно было покататься, еще миллиметра два оставалось...

 

Речь идёт немного не о колодках, а о тормозных дисках (железки о которые трутся колодки). Колодки - это расходный материал, поэтому учитывать статистику их износа нецелесообразно.

А вот подметить замену тормозных дисков это интересней, потому что расходным материалом (как и сцепление) не считаются, а изнашиваются тоже, как я заметил, довольно быстро. Не должны быть диски расходным материалом.

 

Но всё равно спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, сорри, я чайник!

перепутал колодки с дисками...

да диски раз в сто тыщ, наверное, народ менять будет!

куда они там сотруться то??

вчера трогал свои... :)) они такие чуть волнистые... потом трогал на девятке стритрейсера - там они ваще как волны на картине айвазовского девятый вал... :D

так что, думаю, еще ездить и ездить :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да диски раз в сто тыщ, наверное, народ менять будет!

куда они там сотруться то??

 

некоторым официалы уже меняют диски на 30-40 тысячах. Смотрел свои диски... довольно быстро изнашиваются... Чувствую на 40 тыщ придётся задуматься о замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 60000км первый раз меняли колодки, и сказали, что диски тоже скоро придется менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некоторым официалы уже меняют диски на 30-40 тысячах. Смотрел свои диски... довольно быстро изнашиваются... Чувствую на 40 тыщ придётся задуматься о замене.

а как определить, что диски износились??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на мм стерся на 12000 пробега...еще не менял..но думаю им осталось тысяч 10 максимум...

Andrew

сними колесо....проведи пальцем по тормозному диску от центра к краю...и тебя остановит появившийся бортик....вот чем выше бортик...ровно на столько и стерся твой диск!!!

Изменено пользователем CarL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как определить, что диски износились??

 

Снять колесо и посмотреть :D

 

Остаточная толщина диска должна быть 18 мм. Если меньше, то необходима замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально допустимый износ тормозного диска по 1 миллиметру с каждой стороны.На практике народ трет до замены больше.Заказал себе неоригинальные.Придут в июле две штуки 1800 рублей.Менять буду сам как и колодки.Автослесарь же в прошлом блин. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седня ездил на то 30, износ колодок 70% дисков 75% ... это чтож диски мягче колодок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
седня ездил на то 30, износ колодок 70% дисков 75% ... это чтож диски мягче колодок?

ну и предложили поменять диски??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно предложили, тысяч на 5-7 их еще хватит, с отпуска приеду сам поменяю, там дел на час максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю дотяну до 40 000 на родных дисках.Так как колодки уже не родные.Кашияма она помягче оригинальных.Бош то просто наждак какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю дотяну до 40 000 на родных дисках.Так как колодки уже не родные.Кашияма она помягче оригинальных.Бош то просто наждак какой то.

подождите... у меня пробег уже полтинник, а диски еще ни разу не менял... что делать? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндрю не хипеши. Износ дисков напрямую зависит от стиля вождения.Я так понимаю, что ты умеренный либерал.Ты может намного дольше на родных проездишь.А у меня не раз бывало в экстренном режиме со 160 до 70 оттормаживался.Ну о какой сохранности дисков тут говорить. А вообще возьми микрометр(штангенциркулю бортик будет мешать) и замерь остаточную толщину(общую).Если больше 18 мм то спи спокойно, если меньше готовься менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже обсуждалось сто раз... Очень сильно от манеры езды зависит и от того, по каким маршрутам ты ездишь.

У меня пробег 45000 км. Родные колодки ещё ни разу не менял. До 60000 км должны пробегать...

 

Однажды я тоже думал что маме на опиле хватит колодок ещё на пару тысяч, а в итоге внутреняя колодка задрала диск тормозной, пришлось пару менять, а пробег был всего тысяч 40 и диски послужили бы ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подождите... у меня пробег уже полтинник, а диски еще ни разу не менял... что делать? :unsure:

Пипец тебе! Права отберут, обольют смолой и обваляют в перьях :D

 

У меня на глазок тоже износ в пределах 1мм уже есть, пробег полтинник. Менять пока не буду - покатаюсь еще. Риск износа в том, что при торможении изношенные диски могут перегреваться, а если на нагретых дисках въехать в лужу, то их вообще покоробит и "поведет". До такой степени конечно доводить не надо, хотя народ выкатывает диски и до состояния биения во время торможения.

 

Черт его знает, какой критерий выработать... по ощущениям смотри. Жаба конечно душит по 3 куска за каждый диск отдавать...

 

Кстати, у нас в тормозной диск подшипник впрессован или тут какая-то другая конструкция? Чет не обратил я внимания.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СРОЧНО снять колёса и проверить истаточную толщину дисков!

а как снять колеса?? я такого сам ни разу не делал...

 

А вообще возьми микрометр(штангенциркулю бортик будет мешать) и замерь остаточную толщину(общую).Если больше 18 мм то спи спокойно, если меньше готовься менять.

микрометр?? что это? как снять колесо??

а колодки я 14 тыщ назад менял...

но на ощупь там бортик в миллиметр на дисках точно есть... :unsure:

 

Жаба конечно душит по 3 куска за каждый диск отдавать...

три тыщи за диск?? = шесть тыщ за два диска?.. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка в тему:

a2d59d5183b8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на экзисте есть два каталожных номера дисков на пыжа 4246.F0 и 4249.54, стоят одинаково по 2900 рублей. в чем подвох??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам не разобрался в чем разница.Если верить оригинальной программе 4246F0 на стальные диски, а 4249 54 на легкосплавные.Но помоему они пишут хрень.Я же меняю диски колесные без проблем.Шиповка на железе летнняя на литье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DI-269 равняются тойотовскому 43512-0H010 с Айго.Соответственно и нашим тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DI-269 равняются тойотовскому 43512-0H010 с Айго.Соответственно и нашим тоже.

DI-269 стоят в экзисте почти 1500 рублей, а тойотовские 43512-0H010 в два раза дороже...

 

кто знает сколько стоит замена тормозных дисков в гараже у дяди васи??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарыл картинку тормозного диска :unsure:

post-263-1251117781_thumb.jpg

бум откладывать деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×