Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
paular

Воздушный фильтр

Рекомендованные сообщения

Поменял на выходных воздушный фильтр (ну и масло и масляный).

Нашел в магазине оригинальный тоетовский 17801-23030 - для пыжа, но денег пожалел - зарядили почти 800 р, купил совместимый - тот же 196-й (по тоетовскому каталогу) какой то сингапурской фирмы за 290 р, поставил - влезло все идеально... Но заметил - на холостых оборотах как-то движок тяжелей работает, чуть заметно, но тяжелей, по динамике вроде нормально когда обороты дашь.

На масло вроде нечего грешить - Тотал кварц 9000 5W 40, масляный фильтр - оригинальный тоетовский (в красной тоетовской коробке :) )

 

Старый возд.фильтр (оригинальный тоетовский) не сохранил - чтоб проверить в нем дело или нет.

Что скажете - может в дешевом фильтре дело? Может он воздух плохо пропускает, создает лишнее сопротивление?

Может приработается или пойти отдать 800 р за оригинал?

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял недавно сам себе все фильтра. ТО40 делал. фильтры самые бюджетные. за 300 рублей кажись. все едет, как и раньше ехало...

втыкал вот такой фильтр Расходники для ТО

Изменено пользователем Andrew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже ставил непонятный воздушный. точно цену не помню, но масляный денсо + воздушный обошлись в 600 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот такой.... 180 руб всего :D

 

med_gallery_13_44_68455.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фильтр именно этот у меня тоже такой лежит ТО 30000 на носу.Готовлюсь.А это маслянный.

post-869-1246782047_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разницы в оригинале и китайце нет практически никакой..... не вижу смысла переплачивать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разницы в оригинале и китайце нет практически никакой..... не вижу смысла переплачивать....

откуда знаешь, разбирал что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разницы в оригинале и китайце нет практически никакой..... не вижу смысла переплачивать....

"Оригинальных" фильтров не бывает - расходные материалы выпускают сторонние производства - это экономически выгодно. Кто лучше по качеству/цене предложит товар, фильтры той компании и идут на конвейер.

 

Maxi-D, он ячейки фильтровальной бумаги фильтра видимо микрометром замеряет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставлю вот этот - качеством оригиналу не уступает

 

c4f24a0bb916.jpg

 

вообще то их дофига всяких разных

 

Denso 17801-23030 оригинал смотрел на своем авто

 

Дополнительная информация: Внутренняя длина : 229 мм

Внутренняя ширина : 82 мм

Качество: ORIGINALHERTH+BUSS

Наружная длина : 257 мм

Наружная ширина : 119 мм

Высота: 43 мм

Ширина: 27 cм

Высота: 5 cм

Длина: 12 cм

Вес: 0.121 к

 

заменителей оказалась туча

 

Toyota 17801-23030 Фильтр воздушный, элемент 659,26р.

 

Замена производителем устаревшего артикула

Toyota 17801-0J020 Фильтр воздушный 552,50р.

 

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

TSN 9.1.500 Фильтр воздушный 146,61р.

Sinolar B22062GW Фильтр воздушный 147,23р.

Japan Parts FA-288S Фильтр воздушный 148,79р.

Goodwill AG 303 ECO Фильтр воздушный 162,48р.

Airtech A-196 Фильтр воздушный 174,31р.

Nipparts J1322074 Фильтр воздушный 190,49р.

Mann C 1989 Фильтр воздушный 192,05р.

Blue Print ADT32260 Фильтр воздушный 211,66р.

Avantech AB-132 Фильтр воздушный 214,77р.

888 YA196 Фильтр воздушный 215,40р.

Masuma MFA- 319 Фильтр воздушный 221,62р.

Alco MD-9682 Фильтр воздушный 227,22р.

Japan Cars B22062PR Фильтр воздушный 232,52р.

Ashika 20-02-288 Фильтр воздушный 245,59р.

Sakura A-196 Фильтр воздушный 250,26р.

Clean filters MA1316* Фильтр воздушный 253,06р.

Japan Cars B22062JC Фильтр воздушный 267,38р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошли ручки до замены фильтра и на Пежо тоже, пробег 3900 оригинальный фильтр забит пылью не вхлам но менять уже пора.

Что обнаружил это то что пыль всё таки его проходит по краям где на пресованной "ватке" видны дороги от пыли

Ставил фильтр MANN, он уже с уплотнительной резинкой идёт, пришлось попрыгать на коробке фильтра чтоб закрылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... менять уже пора ...

 

мойка уже не помогает или синдром нового русского

("в ламборджине, что я купил вчера, пепелка ужо забилась")?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мойка уже не помогает или синдром нового русского

("в ламборджине, что я купил вчера, пепелка ужо забилась")?

:rofl:

 

када надоедает пежо беру красный с1 жены :D вот такое вот разнообразие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось задать интересный вопрос. После аварии треснула крышка воздушного фильтра и теперь нехватает небольшого куска, как раз над фильтром. Это, как нибудь, влияет на работу двигателя? Т.е. есть ли смысыл искать и покупать новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось задать интересный вопрос. После аварии треснула крышка воздушного фильтра и теперь нехватает небольшого куска, как раз над фильтром. Это, как нибудь, влияет на работу двигателя? Т.е. есть ли смысыл искать и покупать новую.

Очень влияет. Воздух подсасывается снизу (между крышкой и двигателем), очищенный идет в крышку и оттуда в инжектор. Т.е. дыра в крышке - это подсос нефильтрованного воздуха.

 

Сбил лося, он упал сверху и продавил через капот крышку. Долго думал как чинить, что приклеить... в итоге пришлось отдать 4,5 тыщи за новый кусок пластика.

 

Если дырка на плоскости, то ее можно заклеить пластинкой пластиковой, у меня же был отколот угол над фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прочитал историю про лося... Вот в этом и проблема что тоже угловой элемент рядом с клипсой. Ладно спасибо буду менять. В Москве буду может на разборках поищу. А то ремонт и так дорого выходит. Кстати очень похож на твой только глубже в салон.

Изменено пользователем Komel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 8500км, заменил фильтр у официалов за 30$ 1444XA. До этого стоял денсо 17801-0J020. Сразу 10лошадей под капотом добавилось :D

Изменено пользователем MassaForever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел заменить фильтр самостоятельно и что-то ладу не дам как. Отщёлкнул зажимы, вся верхняя крышка приподнимается, но не снимается. Как эту процедуру проделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел заменить фильтр самостоятельно и что-то ладу не дам как. Отщёлкнул зажимы, вся верхняя крышка приподнимается, но не снимается. Как эту процедуру проделать?

Слева трубка короткая сапуна с двумя хомутиками

отжать пальцами хомут и сместить его вниз крышка выйдет

но останется патрубок у дросселя но его снимать не обязательно

просто приподнимаешь крышку и меняешь фильтр

если вдруг захочется снять всю коробку на патрубке дросселя такие же хомутики только чуть больше отжимаются пальцами и смещаются вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то кучеряво придумано. Обычно всё гораздо проще, тока фиксаторы отщёлкнуть. Я трубки снимать постеснялся. Просто приподнял аккуратненько правый край, попытался разъединить верхнюю крышку(казалось она из 2 половинок), не получилось. Плюнул, аккуратненько приподнял правый край, выковырнул старый фильтр, затолкал новый и закрыл. В следующий раз обязательно отсоединю обе трубки и всё внутри протру, но это через 10тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег 8500км, заменил фильтр у официалов за 30$ 1444XA. До этого стоял денсо 17801-0J020. Сразу 10лошадей под капотом добавилось :D

Бред!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред, не бред.... А вот поимели человека конкретно. Плюс самовнушение очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то как-то кучеряво придумано. Обычно всё гораздо проще, тока фиксаторы отщёлкнуть. Я трубки снимать постеснялся. Просто приподнял аккуратненько правый край, попытался разъединить верхнюю крышку(казалось она из 2 половинок), не получилось. Плюнул, аккуратненько приподнял правый край, выковырнул старый фильтр, затолкал новый и закрыл. В следующий раз обязательно отсоединю обе трубки и всё внутри протру, но это через 10тык.

 

Кучеряво на Панамере, там чтоб поменять воздушный фильтр нужно снять фары и передний бампер :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред, не бред.... А вот поимели человека конкретно. Плюс самовнушение очевидно.

поимели на 10$ за работу, а так цена в экзисте такая же, фильтр же был весь чёрный, отмыть его невозможно. машинка заметно резвее теперь разгоняется, ну канеш всё субъективно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтры в Экзисте по 200р. ~7$, а работы на 2 минуты и 8 щелчков клипсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе Mann C 2610 поставил (с резиночкой) за 500р примерно. Оригенальный пэжошный, если не ошибаюсь, 900 с копейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×