Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
maiya

Циркуляция воздуха в салоне

Рекомендованные сообщения

У меня проблема возникла. Запотевают стекла. Как настроить циркуляцию чтобы этого не было? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть кондиционер, то между рукоятками распределения воздуха и температуры есть рычажок. У него одно положение в сторону машинки и стрелочки внутрь ее и машинки с загнутой стрелочкой. Тебе надо поставить положение, чтобы стрелочка шла через машину.

post-37-1201775880_thumb.jpg

 

Если не помогает, то у тебя забился или отсырел салонный фильтр - как заменить я пока не знаю - так и не нашел к нему легкий доступ.

 

Если кондиционера нет, то и рычажка такого нет. У таких машин вроде не должно быть салонного фильтра. Поэтому проблема тоже не понятна.

 

Как временный вариант - оставляй маленькую щель в стекле - пусть проветривается.

 

И еще. Во всех машинах на которых мне приходилось ездить, зимой я всегда включал вентиляцию - потому что запотевает все мигом. Пыж тоже не исключение - у меня в холодное время всегда стоит вентилятор на 2-ке.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут недавно с ужасом и шоком для себя узнала, что на машинах без кондея регулировки этой заслонки просто-напросто неть!

на печке посредине внизу есть такая рукоятка, которая в горизонтальном направлении перемещается... в левом положении - воздух гоняется внутри машины... в правом - берётся извне... чтобы стёлка не запотевали, нужно на правое положение ставить

если же заслонки нет, то дуть на стёкла холодным воздухом (разница температур), либо чуть-чуть приоткрывать окошко (чтобы узенькая щель была).. но это ужасно, ибо шумно

 

не успела...:))

я на 1 всегда оставляю... и рециркуляцию не включаю (только на несколько секунд, если рядом какая-нибудь жуткая фура едет)... а так дую тёплым воздухом в ноги и на стёкла.. или только на стёкла.. и ничего не запотевает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! попробую... Хорошо что кондей поставила, думала летом радоваться буду, а он и зимой нужен... :huh:

 

а что этот фильтр правда мог отсыреть за 2 месяца?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что этот фильтр правда мог отсыреть за 2 месяца?...

 

Он может отсыреть за 2 минуты:)

Это я к тому, что если в фильтр попало много влаги - особенно грязной, то он не пропускает через себя воздух. Получается якобы включеный режим рециркуляции.

Например на мойке. А потом на морозе замерзло. Или осенью грязные потоки воды попали и грязью фильтр забит.

 

А! Еще вариант! Если заслонка рециркуляции сломалась и осталась в закрытом положении. По идее в этом случае рычажок должен гораздо легче двигаться, чем раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня кондея нет :о( ...Так вышло, иномарка без кондея...Просто не было. Брал из наличия, позарез нужна была машина, отпуск медным тазом накрывался, ну и...Всего 4 машинки было в городе. И все не тех цветов, не тех дверей, все с автоматами...А я ж так не могу, у меня же ВКУС, и репутация в конце-концов...Пошел на принцип, репутация дороже, думал что потом доставлю. Ан нет, говорят что хрен (непроверенная инфа, рад буду любой информации, домыслам, догадкам, наветам, наговорам, пальцам в небо...) и на Экзисте в запчастях кондей отсутствует...

...Август откатал нормально. Хоть жаркий был. Машинка желтая, солнцем греется несильно и с окном открытым мне привычнее. Только пыль порой летит. А так...И не нужен вроде.

...Так что могу рассказать вам про работу вентилятора ;о) Вентилятор работает хорошо :о) Окна не потеют даже если пью в машине :о) а я пью в машине и не только, там мой штаб.

...Единственное что отличает внешне печку от кондея, это рычажок рециркуляции. Потому машина в холода (наверно) дольше нагревается, потому как гонит все снаружи...А пробки с выхлопными газами....по другим машинам было еще замечено, что переключаться уже поздно, уже весь в газах :о), а не переключаться вообще - дык задохнешься или запотеешь мигом. Так что пользы тоже нет особой...

...Тарахтит. Бесит. Потому на единичке на стекло и ноги. Грею тройкой на стекло. Воздухозаборники на окна. Это постоянное положение, меняется только температура и мощность.

Если вдруг запотеваю ( первые капли дождя), на стекло на полную...Обычно хватает 2-ух минут и можно уменьшать, температура принципиального значенья не имеет.

...Да чо я вам рассказываю, вы же сами с печкой ездите :о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы стекла не запотевали - советую ВСЕГДА держать включенным обдув на лобовое стекло или лобовое стекло+в ноги - хотя бы на единичке! Если на даже на единичке запотевают - на двоечке! Ну и разумеется рециркуляция должна быть отключена, то есть забор воздуха в салон извне идти должен.

 

Если есть кондиционер, то между рукоятками распределения воздуха и температуры есть рычажок. У него одно положение в сторону машинки и стрелочки внутрь ее и машинки с загнутой стрелочкой. Тебе надо поставить положение, чтобы стрелочка шла через машину.

post-37-1201775880_thumb.jpg

 

Если не помогает, то у тебя забился или отсырел салонный фильтр - как заменить я пока не знаю - так и не нашел к нему легкий доступ.

 

Если кондиционера нет, то и рычажка такого нет. У таких машин вроде не должно быть салонного фильтра. Поэтому проблема тоже не понятна.

 

Как временный вариант - оставляй маленькую щель в стекле - пусть проветривается.

 

И еще. Во всех машинах на которых мне приходилось ездить, зимой я всегда включал вентиляцию - потому что запотевает все мигом. Пыж тоже не исключение - у меня в холодное время всегда стоит вентилятор на 2-ке.

 

А в мануалах не пишут как менять фильтр? Щас посмотрел в Экзисте - схем пока увы нет(( Зато цены на фильтры есть - от 300 до 650 неоригинальный и от 650 до 1000 оригинальный угольный! Надо поискать мануалы или фотки как и где менять фильтр салонный! Вообще он делжен быть хорошо доступен! ЧТобы поменять его мог любой владелец при желании!

Изменено пользователем Ray Ben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многа букаф..

на единичке обдув нужно оставлять всегда - так написано в инструкции

и всё-таки для меня загадка почему же французики пожидились на эту заслонку в машинах без кондея..... на более дешёвых машинах есть, а на пежо нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... для осушения воздуха в салоне рекомендуется включать кондиционер (если он есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы стекла не запотевали - советую ВСЕГДА держать включенным обдув на лобовое стекло или лобовое стекло+в ноги - хотя бы на единичке! Если на даже на единичке запотевают - на двоечке! Ну и разумеется рециркуляция должна быть отключена, то есть забор воздуха в салон извне идти должен.

 

 

 

А в мануалах не пишут как менять фильтр? Щас посмотрел в Экзисте - схем пока увы нет(( Зато цены на фильтры есть - от 300 до 650 неоригинальный и от 650 до 1000 оригинальный угольный! Надо поискать мануалы или фотки как и где менять фильтр салонный! Вообще он делжен быть хорошо доступен! ЧТобы поменять его мог любой владелец при желании!

Более подробно о салонном фильтре читаем тут Салонный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как бороться с тем, что когда дождливая погода, в машине запотевают стекла, причем если на передние обдува ещё как-то хватает, то на задние уже нет. Вчера только с этим столкнулась. Стекла запотевают по-страшному, когда на улице дождь. Вчера ехала по кольцевой, а погода была мягко говоря, жуткая... и всю дорогу, стоя в пробках, пыталась что-то придумать! Напрягает!!! :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все машины в дождь запотевают, в большей или меньшей степени...Особенно если на улице тепло, и вдруг...Максимальный обдув на стекло, температура впринципе любая, не принципиально...Ну и оконце приоткрой...На заднее включи обогрев стекла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в любую погоду стёкла запотевают :huh: ... Наверное, потому что без стакана за руль вообще не сажусь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обдув включен был максимальный, на "4". Заднее - обогрев. А вот задние боковые - всё-равно запотевшие так и остались.

Ха! Так может, мне мои "нетверёзые" пассажиры надышали, которых я вчера везла в аэропорт?!?!?! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, товарищи! Давайте бросать пить за рулём, тогда и стёкла запотевать не будут ;) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, товарищи! Давайте бросать пить за рулём, тогда и стёкла запотевать не будут ;) :D

Или так: бросайте возить нетрезвых пассажиров!!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездить надо по приборам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ездить надо по приборам

Неа! По приборам - это уже экстрим!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экстрим - по приборам пить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экстрим - по приборам пить...

Когда пьёшь по приборам, то уже по барабану как быстро и сильно у тебя запотевают стёкла в машине, тут надо подумать как собственные глаза уберечь от запотевания, чтоб до дому добраться, а то автопилот иногда отказывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя

один раз остановилась переждать ливень... обдув был на максимум холодным воздухом... на улице было холодно..запотевало жууутко даже лобовое стекло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мдя

один раз остановилась переждать ливень... обдув был на максимум холодным воздухом... на улице было холодно..запотевало жууутко даже лобовое стекло..

 

Вообще для того чтобы стекла не запотевали надо включить печку и кондей одновременно и забор воздуха с улицы. Именно так происходит на машинах с климат-контролем, там стекла (ну покрайней мере на машинах которые были у меня) практически никогда не запотевают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в дождь только с кондиционером могу ездить, иначе не видно ничего(((( А бензина жалко...( А обдув на 2 ставлю, хватает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже в дождь только с кондиционером могу ездить, иначе не видно ничего(((( А бензина жалко...( А обдув на 2 ставлю, хватает)))

 

:huh: А у меня в дождь все прекрасно видно. Задние стекла запотевают, но ведь в них смотреть не надо. А впереди обдува на единичке хватает, в сложных случаях на двойке.

Ну и, естественно, воздушный регулятор в положении "забор воздуха с улицы", всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот у меня кондея нет ... думал что потом доставлю. Ан нет, говорят что хрен (непроверенная инфа, рад буду любой информации, домыслам, догадкам, наветам, наговорам, пальцам в небо...) и на Экзисте в запчастях кондей отсутствует...

Только что звонил в Рольф-Лахта, спрашивал, что если я куплю машину без кондиционера во сколько примерно обойдётся установка. Сказали, что от пятидесяти тысяч рублей, а может быть даже и от шестидесяти :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×