Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

При пробеге 60 тыс. по техрегламенту необходимо заменить топливный фильтр.

Просмотр фотографий магистрали питания показывает, что фильтр есть только в одном месте - на бензонасосе.

 

gallery_37_120_27718.jpg

gallery_37_120_45475.jpg

 

Если даже представить, что бензонасос в диаметре 10 см, то все-равно размер и форма фильтра весьма невелики и дают повод подумать о том, что это просто стальная сеточка.

Неужели это он?

 

Загвоздка заключается в том, что виденные мною фильтры похожи на бочонки и имеют довольно крупные размеры. Так же фильтр для дизельного двигателя 107-го тоже достаточно крупный, а тут...

Кто-нибудь менял уже? Или может хотя бы встречал аналоги?

 

Кстати, пежошный фильтр в 2 раза дороже тойотовского :)

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опля, добавлю свою ложку дегтя в нашу бочку меда.

post-832-1246913565_thumb.jpg

Принт скрин, наш движок! наш бензонасос! а фильтр в др месте. как на ярисе 1 в 1. А сверху наверна простая сеточка чтоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя случаем не фото дизельного топливного элемента? Там фильтр большой, дорогой, с датчиками. Как раз как на рисунке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя случаем не фото дизельного топливного элемента? Там фильтр большой, дорогой, с датчиками. Как раз как на рисунке.

 

Надпись виш сверху - Engine CFA.

А у дизельного маркировка - 8HT.

 

Да! Нада добавить.

 

Я месяц назад держал в руках топл фильтр от Яриса - 1 литрового, он и ставится в бензонасос. Но номер не помню. Он был ккраз ткой, пластиковый, а всередине бумажный фильтр-элемент.

Кароче нада камикадзу в помощь подключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь самое интересное: если мне не изменяет память, то под задним сиденьем нету лючка к модулю насосу, а это значит, что для его замены надо снимать бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лючок в запчастях значится и пол задней части салона тоже в каталоге с дыркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лючок в запчастях значится и пол задней части салона тоже в каталоге с дыркой.

ну значит подзабыл :) Завтра подушку сиденья сдёрну и гляну, наверное я её шумкой закрыл.

Кстати по теме: а может стоит поставить фильтр например от инжекторной десятки, как-то сеточка в баке не внушает доверия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала неплохо бы разобраться в том, что есть этот фильтр.

Сеточка сеточкой, но не особо верится в то, что фильтр на двигателе Евро-4 хуже чем фильтр на десятке с Евро-2 (3)

К официалам можно обратиться - узнать про код детали, но мне сложновато географически. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну лючек должен быть, это ж не китай в конце концов...

А если в дороге чаво случица...., Шо машину набок перекидывать шоб добраться.... :angry2: Бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну значит подзабыл :) Завтра подушку сиденья сдёрну и гляну, наверное я её шумкой закрыл.

Кстати по теме: а может стоит поставить фильтр например от инжекторной десятки, как-то сеточка в баке не внушает доверия...

а чего там такой за фильтр у десятки? тройной очистки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего там такой за фильтр у десятки? тройной очистки??

 

Фильтр как фильтр, выполняющий основную функцию фильтра....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люк там есть, но он залит герметиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ этот треугольничек это угольный абсорбер.А основной фильтр вот эта здоровая пластмассовая колба в которую вставляется топливный насос.У большинства Тойот именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как там дела с запчастями обстоят? Ибо в каталогах указаны только насосы в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил сейчас корешу в Конкорд.Говорит что да действительно вместе с насосом.Да и у Айго так же, я посмотрел.Он говорит не дергайся фильтра этого на весь срок эксплуотации хватит. Но вообще пообещал уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут и гадать нечего. В сервисной книжке написано - на весь срок эксплуатации. И рядом таблица для "тяжелых условий эксплуатации" - каждые 60 тыс.км...

Поэтому и задергался я. Так сказать - превентивные меры.

Но если только в сборе то менять что-то не хочется, ибо цена насоса весьма велика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма не то слово я нашел самый дешовый 11штук в закупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ этот треугольничек это угольный абсорбер.А основной фильтр вот эта здоровая пластмассовая колба в которую вставляется топливный насос.У большинства Тойот именно так.

Вот кто-то выложил же ссылку на регламент обслуживания, а теперь я ее не вижу... благо открытая осталась.

По ней указана "замена фильтра адсорбера". Видимо все же это и есть тот маленький фильтр из первого сообщения.

http://www.peugeot.ru/media/deliacms/media/5/532-34eb6f.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ этот треугольничек это угольный абсорбер.А основной фильтр вот эта здоровая пластмассовая колба в которую вставляется топливный насос.У большинства Тойот именно так.

 

Остается узнать материал фильтрующего элемента и придумать как его мыть....

Как в старые добрые совковые времена мыли масленные фильтра и делали их даже разборными... :D

 

Не ну должен быть отдельна... Однозначна... И я найду его! Пусть это и станет целью моей жизни.... Аминь...

 

Порылся по каталогам ёкзиста. У них на Ярис 1 литровый выпуска после 2005 года нет картинки ФуэлПампы, паскуды. Или я плохо искал.

Ну движок хоть и др маркировка но похож очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ситр был разобран второй раз... на более мелкие детали)

 

кстати от разборки лишних деталей не осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ситр был разобран второй раз... на более мелкие детали)

 

кстати от разборки лишних деталей не осталось?

 

Канешна остались, 2 поршня, десяток клапанов, три колеса и лобовое стекло... Я так и не вспомнил откуда их снял.... :mellow:

Шо делать не знаю..., Пока ниче не отвалилось. Катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На корпоративном форуме зашел разговор про фильтр абсорбера. Тут-то я и решил доканать этот вопрос - спецы у нас весьма не плохие есть.

Привожу выдержку из ветки обсуждения:

Damir-GDR

Всем привет!

Такой вопрос: что за датчик (желтый кружок) к нему подходят два шланга и провода. Временами от него идут какие то щелчки (машина 2112), че за хрень не могу понять и для чего он нужен?

И еще вопрос зачем нужен адсорбер на двигле 1,6 16кл.?

Может его убрать? Лошадок не прибавиться?

 

КОтелок

это Эл. магнитный клапан продувки адсорбера.

 

McDonald

Damir-GDR, Не прибавится. Адсорбер входит в состав системы улавливания паров бензина из бака. На машинах Евро-2 и выше бак герметичный. Вот через адсорбер пары бензина улавливаются и потом стравливаются во впускной коллектор.

 

Damir-GDR

А зачем он иногда временами как трещетка щелкает.

Еще так прилично слышно его.

Мне как то пофиг просто интересно, зачем так.

 

-=AMIGO=-

...он включается ,насколько я ошибаюсь, на 1500 об\мин...продувает бак от паров бензина...я у себя в прошивке его отключил...шланг из бака к нему заглушил...

...исправность самого адсорбера проверяется его взвешиванием (не более сколькито кг...если больше - значит наелся бенза и на замену...

...если сильно надоедает стрекотом - я тебе подсказал что сделать...

...ну можно просто клапан поменять...недорогое удовольствие...

 

Большой_Мых

Технически этот абсорбер может быть реализован так, чтобы его не продувать и эта конструкция на весь срок эксплуатации авто?

 

-=AMIGO=-

...сам смысл девайса заложен в его названии...а куда ты будешь девать абсорбированный луц (топливо, прим.мое) ? так-что продувать придется...если не продувать - наестся бензина и на выброс...они не ремонтируются...

 

Большой_Мых

Да просто размышляю...

Пежо 107. На бензонасосе снизу встроенный фильтр топлива (на весь срок эксплуатации). Сверху бензонасоса некий "фильтр абсорбера".

От насоса к двигателю ведут две магистрали: одна ясное дело для топлива, а вторая видимо от абсорбера.

 

По логике для продувки нужно 2 канала - с избыточным давлением и выход. По факту есть только один, т.е. фильтр очевидно не продувается давлением.

 

Для Европы этот фильтр абсорбера не меняется. Для "тяжелых условий эксплуатации", куда входит Россия, замена раз в 60 тыс.км.

 

Ломаем голову на форуме - что это за абсорбер и стоит ли к нему лезть для замены, ибо задача не такая легкая, как замена свечей или того же масла.

 

-=AMIGO=-

...все правильно...там и есть 2 канала (та ТАЗе)...только не с избыточным давлением а с разряжением от впускного кроллектора (укуда и подсоединен выход абсорбера)...

...внутри абсорбера активированный уголь и при включении клапана, разряжением, высасываются пары луца во впускной (при определенных прошивкой режимах)...

...если фильтр абсорбера выше уровня луца - тогда это просто фильтр паров...там нечего менять...вряд-ли он забьется...

 

Большой_Мых

Да, про вакуум я что-то не подумал - тупанул.

Спасибо за разъяснения - вроде все встает на свои места.

 

Какие сделал выводы: Не мешает ездить и лезть нечего туда.

На ТО-60 менять его не буду, может как-нибудь потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю точно работы этих фильтров, но мне кажется, что это выглядит так:

 

бензин по одному каналу качается к мотору, предварительно фильтруясь. а потом по обратному каналу лишний бензин под давлением идет в обратку этого фильтра и промывает его. а вся грязь живёт всю жизнь в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то так и есть - грязь всю жизнь живет в баке.

Про сам фильтр топлива тоже разобрались - он несъемный и находится в сборе с насосом.

Остается только один момент - фильтр абсорбера. На мой взгляд проблема уже практически раскрылась.

По поводу обратки... Ее весьма не сложно реализовать в виде клапана в теле самого насоса, т.е. не обязательно гнать повышенное давление через всю машину до топливной рампы, когда можно его стравить уже в самом баке.

 

Меня больше сейчас заинтересовал вопрос: как можно диагностировать изношенность фильтра абсорбера паров бензина не вытаскивая его? Признаки, симптомы. Не критично, но интересно.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня больше сейчас заинтересовал вопрос: как можно диагностировать изношенность фильтра абсорбера паров бензина не вытаскивая его? Признаки, симптомы. Не критично, но интересно.

что то мне подсказывает, что не надо мешать машине работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×