Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
robot

Тормозная жидкость

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь менял тормозуху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь менял тормозуху?

А что уже пора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь менял тормозуху?

 

А её вообще меняют? Я думал, только доливают. Там же почти чистый метанол вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А её вообще меняют? Я думал, только доливают. Там же почти чистый метанол вроде...

каждые 60 тыщ или 2 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каждые 60 тыщ или 2 года

да? а где это написано??

я себе только чуть доливал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано обычно в руководствах по экплуатации. Охлождающую жидкость тоже положено менять раз в 120000км и 5 лет кажется. По нашему регламенту работ тормозная жидкость и ОЖ меняется на ТО-120 в месте с маслом в КПП. Я сам менял на 406-м пыже и тормозуху и ОЖ, ничего сложного, главное не сорвать штуцера для прокачки.

Изменено пользователем kir4eg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозуха считается гигроскопичной - т.е. впитывает воду. Таким образом имея в составе воду есть риск вскипания при высоком давлении в системе, либо замерзании зимой. Фактически на жигулях я менял тормозуху один раз через 6 лет эксплуатации машины, потом еще 4 года не менял. Проблем никогда небыло - тормоза держали хорошо.

 

Меняют больше для исключения рисков, ибо у одного может быть хорошо, а у другого будет плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормозуха считается гигроскопичной - т.е. впитывает воду. Таким образом имея в составе воду есть риск вскипания при высоком давлении в системе, либо замерзании зимой. Фактически на жигулях я менял тормозуху один раз через 6 лет эксплуатации машины, потом еще 4 года не менял. Проблем никогда небыло - тормоза держали хорошо.

 

Меняют больше для исключения рисков, ибо у одного может быть хорошо, а у другого будет плохо.

 

+100и И вааще - ниче не вечно под луной. И тормозуха со временем тож теряет свои св-ва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше уж тормозуха, чем коробка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормозуха считается гигроскопичной - т.е. впитывает воду. Таким образом имея в составе воду есть риск вскипания при высоком давлении в системе, либо замерзании зимой. Фактически на жигулях я менял тормозуху один раз через 6 лет эксплуатации машины, потом еще 4 года не менял. Проблем никогда небыло - тормоза держали хорошо.

 

Меняют больше для исключения рисков, ибо у одного может быть хорошо, а у другого будет плохо.

Усе верно. Так оно и есть. Со временем набирает влагу и тормозилки становятся вяленкие, что у меня и происходит.

Дайте совет по замене. Жидкость есть нет понимания как это сделать. Проехала машина с марта прошлого года почти полтинник. Диски с колодками в пределах допустимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да? а где это написано??

я себе только чуть доливал...

Например здесь: http://www.peugeot.ru/media/deliacms/media/5/532-34eb6f.pdf (страница 3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Усе верно. Так оно и есть. Со временем набирает влагу и тормозилки становятся вяленкие, что у меня и происходит.

Дайте совет по замене. Жидкость есть нет понимания как это сделать. Проехала машина с марта прошлого года почти полтинник. Диски с колодками в пределах допустимого.

В любом самом колхозном сервисе поменяют тормозуху без проблем и за копейки. Самому менять только вдвоём с напарником (это если спец инструмента нету). Процес простейший: шпритцом с шлангом выкачать старую тормозуху из бачка (не всю) и заодно собрать всю грязь что могла скопиться на дне, залить новой. Дальше по очереди прокачивать колёса, сначала передние, потом задние. Одевается прозрачная трубочка на штуцер, второй конец опускается в баночку с тормозухой. Помошник делает 5 кочков и на последнем держит педаль тормоза, вы приоткрываете штуцер и под силой ноги тормозуха выкачивается в банку. В трубочке будет видно пузырьки воздуха или мутная жидкость. Каждое колесо прокачивается раз 7, пока не выйдет весь воздух или не пойдёт чистая тормозуха. Главное следить за уровнем в бачке и доливать своевременно. Ключик лучше купить специальный прокачной. Ну и не сорвать/сломать штуцер. Тормозухи бутыли 2 надо запасти перед прокачкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом самом колхозном сервисе поменяют тормозуху без проблем и за копейки. Самому менять только вдвоём с напарником (это если спец инструмента нету). Процес простейший: шпритцом с шлангом выкачать старую тормозуху из бачка (не всю) и заодно собрать всю грязь что могла скопиться на дне, залить новой. Дальше по очереди прокачивать колёса, сначала передние, потом задние. Одевается прозрачная трубочка на штуцер, второй конец опускается в баночку с тормозухой. Помошник делает 5 кочков и на последнем держит педаль тормоза, вы приоткрываете штуцер и под силой ноги тормозуха выкачивается в банку. В трубочке будет видно пузырьки воздуха или мутная жидкость. Каждое колесо прокачивается раз 7, пока не выйдет весь воздух или не пойдёт чистая тормозуха. Главное следить за уровнем в бачке и доливать своевременно. Ключик лучше купить специальный прокачной. Ну и не сорвать/сломать штуцер. Тормозухи бутыли 2 надо запасти перед прокачкой.

 

Беспалезна...

Лучше один раз увидеть. На словах все равно не объяснить. А качать все равно у нас откуда начать, эт не Жигуль, идут отдельные трубки :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом самом колхозном сервисе поменяют тормозуху без проблем и за копейки. Самому менять только вдвоём с напарником (это если спец инструмента нету). Процес простейший: шпритцом с шлангом выкачать старую тормозуху из бачка (не всю) и заодно собрать всю грязь что могла скопиться на дне, залить новой. Дальше по очереди прокачивать колёса, сначала передние, потом задние. Одевается прозрачная трубочка на штуцер, второй конец опускается в баночку с тормозухой. Помошник делает 5 кочков и на последнем держит педаль тормоза, вы приоткрываете штуцер и под силой ноги тормозуха выкачивается в банку. В трубочке будет видно пузырьки воздуха или мутная жидкость. Каждое колесо прокачивается раз 7, пока не выйдет весь воздух или не пойдёт чистая тормозуха. Главное следить за уровнем в бачке и доливать своевременно. Ключик лучше купить специальный прокачной. Ну и не сорвать/сломать штуцер. Тормозухи бутыли 2 надо запасти перед прокачкой.

Спасибо, за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Процес простейший: шпритцом с шлангом выкачать старую тормозуху из бачка (не всю) и заодно собрать всю грязь что могла скопиться на дне, залить новой.

да как там ее выкачать, если под крышкой тормозухи в бачке что-то типа поролоновой впитывающей губки????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да как там ее выкачать, если под крышкой тормозухи в бачке что-то типа поролоновой впитывающей губки????

 

Поковыряйся в ней и вытянеш... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поковыряйся в ней и вытянеш... :D

пробовал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробовал??

 

Ты че, никада в носе не ковырялси? :D Тож самое... :rolleyes:

 

Ну лана, ща пойду посмотрю для интереса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты че, никада в носе не ковырялси? :D Тож самое... :rolleyes:

Ну лана, ща пойду посмотрю для интереса...

ты давай мне лучше посоветуй, чего с ту-троником делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, пшел посмотрел.... Никакой там губки... Прост вкладка с сеточкой от пены и пыли, легко вынимаеца....

 

Ту троник для, если б у мня хоть он был, у мня механика, ща будем думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ту троник для, если б у мня хоть он был, у мня механика, ща будем думать...

давай, дизель, брат, надо подумать. а то чего я завтра буду официалам впаривать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай, дизель, брат, надо подумать. а то чего я завтра буду официалам впаривать??

 

В чат наш залазь! Будем думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну че, пшел посмотрел.... Никакой там губки... Прост вкладка с сеточкой от пены и пыли, легко вынимаеца....

 

Ту троник для, если б у мня хоть он был, у мня механика, ща будем думать...

А можно поподробней про "легко вынул". Я как ни корячился так и не смог ее выковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поподробней про "легко вынул". Я как ни корячился так и не смог ее выковырять.

 

Ну легко канешна забрехался.... :D

Стыдно, совесть мучает...., но думаю что если нада достану, она на защелках как клипса... А ваще зачем вам туда лазить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну легко канешна забрехался.... :D

Стыдно, совесть мучает...., но думаю что если нада достану, она на защелках как клипса... А ваще зачем вам туда лазить?

я так понял, что опять ты всех наколол и нифига сам не сделал? :D вытащил поролон из бачка то??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×