Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Xkiss

Вопрос по кондиционеру

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Не знал, где задавать этот вопрос и решил здесь. Машине в декабре будет 2 года. В систему кондиционирования ни разу не лазили. Я не сторонник пускать наших сервисменов в машину в принципе, пока нету явных неполадок и подозрений. Задался вопросом как часто стоит делать заправку и обслуживать систему. Я где-то читал еще, что стоит раз в сезон делать чистку воздуховодов или что-то типа того. Сейчас воздух на первой скорости дует прохладный, но явно хотелось бы похолоднее. Особенно в сильную жару. Когда просто тепло, погода в салоне устраивает. А так приходится включать вторую скорость обдува. Как у вас обстоят дела с кондишином? Как обслуживали? Как работает кондиционер на первой скорости? Замечаете ли потерю мощи? Я, например вижу разницу при езде с включенным кондишином и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз в два года там что-то рекомендуют делать с кондеем...

по поводу первой скорости. у меня всегда или вторая или третья включена.

на первой юзаю кондей только тогда, когда на улице прохладно, или в межсезонье, или зимой.

на первой кондей ваще не справляется с нормальным охлаждением салона в жару :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается все-таки слабоват кондиционер. :unsure: Ибо у друге на лансере прошлого модельного ряда на единичке морозилка в машине. Слышал у японских машин кондиционер здорово леденит. Я же еще добавлю, что заметил приличное повышение расхода при езде с кондиционером. Правда судить пока могу по ощущениям ибо заметил всего один раз пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо стекла затонировать. тогда будет холод ощущаться. а так, когда тебе солнце жарит в окно, ощущение как-будто на печке сидишь. даже с включенным кондеем.

я, правда, никогда на низшую отметку кондей не ставлю. обычно минус два-три деления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, в инструкции к нашей машине нет указания по поводу того, что кондей необходимо включать хотя бы раз в неделю на 10-15 минут. Если этого не делать, резиночки и всякие уплотнители начнут рассыхаться, а компрессор покрываться ржавчиной изнутри. Поэтому периодическое включение необходимо. А если заметили ухудшение в работе кондея, тогда надо искать причины. Может фрион утекает где, либо салонный фильтр пора поменять, радиатор почистить и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нашем мануале написано, что кондей надо включать хотя бы раз в месяц на десять минут, даже зимой.

а вот про почистить радиатор это тема :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в нашем мануале написано, что кондей надо включать хотя бы раз в месяц на десять минут, даже зимой.

а вот про почистить радиатор это тема :good:

 

Блин, я этого не делал. Поеду на ТО 20 000 буду просить, наверно, диагностику системы сделать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже почти 2 года, и так же на первой скорости еле еле справляется, приходится вторую включать. Зимой периодически включаю кондей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая скорость - учебно-тренеровочная :D

У меня тоже не справляется, только когда совсем холода нагонишь - можно на еденичку включить, чтоб не мерзнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди. Открою вам страшную тайну. У нас не простой кондиционер типа а-ля Ланос или а-ля Амулет.

 

У нас установлен можно сказать недоделаный климат-контроль.

Я этим тож заинтересовался када снял торпедо и увидел под ней возле печки установленый термодатчик. Так на нем и написано "sensor temperature" полез в интернет и нарыл.

 

Кароче темпа в салоне зависит от положения регулятора оборотов. 1 полож минимум - компрессор кондея сам включается и выключается (замечали?).

2 положение - дольше включен. И т.д..

 

Я када зимой в гараже хотел включить кондей и он не включился (выше указан термодатчик), думал все, пипец кандей накрылся....

Оказвается нет - работает.....

 

Спрашивайте - отвечаем.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всяком современном кондее должен быть датчик температуры, ибо при низких температурах за бортом при работе кондея радиатор может обледенеть.

 

А я 95% времени кондей держу на первой скорости, ибо на более высоких скоростях продувать начинает. Задние пассажиры так вообще долго вторую скорость терпеть не могут - быстро остужается салон.

Кондей на первой скорости нормально с охлаждением справляется - проблема в нашей большой торпеде - очень большая площадь, которая раскаляется на солнце и интенсивно отдает тепло. Если на первой скрости вентилятора сопла направить на себя, то мигом продувает...

 

А вообще за фильтром салонным надо следить - если грязный, то производительность кондея много хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На всяком современном кондее должен быть датчик температуры, ибо при низких температурах за бортом при работе кондея радиатор может обледенеть.

мож и должны..., но не ставят производители. на многих нет, оч многих. Кондей работает постоянно, включил и он работает постоянно, выключается тодбко при резких перегазовках и высоких оборотах движка (шоб не порвать компрессор).

Доказательство еще, сам знаеш что рекомендуют и зимой включать кондей, рекомендуют..., но наш то не врубится. Значит рекомендации не для нас. На себе проверено, ну хоть убей, а он не включ...., вернее вклютися и сразу выключ. потом все.

 

А вообще за фильтром салонным надо следить - если грязный, то производительность кондея много хуже.

 

на все 100 :rolleyes::good:

 

Ну канешна если нагреть салон, то кондей врубица...., ток нафиг. Шоб стекло оттопить?

А вообще все современем ломаеца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил недавно к знакомым, на халяву заправить кондей, ну и если надо по-чистить. После 5 лет юзания авто, кондей в норме и фрион и не собирался кончацца, тьфу тьфу тьфу. Сказали, если кондей включить и патрубок там один, тёплый, то хана кондею, если холодный, то всё в норме. Зимой не включаю, хотя и надо, но перед парковкой, всегда выключаю кондей, и продуваю обычным вентилятором минут 5 (знакомые сказали что это бред, и не поможет против бактерий). Советовали чистить радиатор, иногда включать кондей, хотябы раз в месяц, как тут уже говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте конкретнее... какие у кого насройки?

холод всегда ставите на максимум??

 

я обычно ставлю на две-четыре палки холода, вентилятор на двушке, воздух в ноги/на стекла или в ноги/в лицо... а на последнем делении очень холодно? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Холод" на максимум - иначе смысла нет.

Вентилятор на двойке при начале движения, если на солнце стояла, потом на единичку. Но на жаре - на единице нихрена не справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Холод" на максимум - иначе смысла нет.

а я, дятел, никогда на максимум холод не ставил... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно всегда ставить "холод" на максимум. Кондиционер выдает осушеный холодный воздух. Вечером очень комфортно разбавить его теплым воздухом - дышать легче, чем при открытых окнах и не застудишься.

В жару с маленьким ребенком тоже морозильник невозможно устраивать - приходится воздух "отеплять".

 

Все эти регулировки по реальным потребностям, а не по чьим-то правилам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно на двойке езжу. Регулятор при этом на максимуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как у вас обстоят дела с кондишином? Как обслуживали? Как работает кондиционер на первой скорости? Замечаете ли потерю мощи? Я, например вижу разницу при езде с включенным кондишином и нет.

Кондиционером пользуюсь крайне редко: в очень дождливую погоду чтобы стекла не потели иногда включаю. Сначала включаю на 2-ку, чтобы салон охладился, а потом перевожу на единицу - это вполне комфортная температура в салоне. Машине в ноябре будет 2 года.

:chris34: У меня механика, с кондеем мощность однозначно теряется, Пыж становится не таким резвым, как без него. Приходится сильнее давить "тапку", чтобы компенсировать работу кондея, - а это ощутимая прибавка к расходу бензина :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кондиционером пользуюсь крайне редко....это ощутимая прибавка к расходу бензина :angry2:

fuck fuel economy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кондиционером пользуюсь крайне редко: в очень дождливую погоду чтобы стекла не потели иногда включаю.

как же вы тогда не паритесь в пыже?? :unsure: в салоне же жарко... :d_sunny: у меня кондей почти постоянно работает...

 

fuck fuel economy

такую бы наклейку на заднее стекло пыжа... как на кукурузерах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие вы горячие мужчины, однако :D

 

у меня всегда на единичке, и на пару делений вниз максимум

вот выходные когда на оку ездили под палащим солнцем на 2 ставила и на середину вниз....

седня периодически выключала, мерзла, за бортом всего +19 было :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот выходные когда на оку ездили под палащим солнцем на 2 ставила и на середину вниз....

седня периодически выключала, мерзла, за бортом всего +19 было :angry2:

я в выходные под палящим солнцем ставил третью скорость и 4-е деления вниз... :unsure:

жарко :d_sunny:

 

да, ваще, в пыже не жарко, а душновато как-то... неба над головой не хватает :D вот кондей постоянно гонять и приходится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, я до самого июля с печкой ездила, мёрзла <_<

Кондёр включала только несколько раз, в том числе когда на Оку ездила. Да и то на 2, и не до конца вниз. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и зимой иногда с кондеем ездил.И даже с регулятором в красной зоне.Так воздух чище и суше.Одним словом приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×