Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
A.L.F.

Грузоподъёмность

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Мы этим летом ездили на Крохе на природу вшестером плюс продукты и всякое барахло. Тоже эдак в сумме киллограмм 400 вышло.

И отлично ехала! Что правда аккуратно, боялась в яму влететь на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было дело этим летом 300 бутылок шампанского....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера возил людей на вокзал в Минск. Я(110 кг), жена, сын 15 лет, подруга жены, её сын 10 лет + 2 чемодана, 2 здоровых пакета с едой, рюкзак и 2 пляжные сумки. Машинка нормально выдержала такую нагрузку, летела довольно резво. Сам не ожидал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл старые фотки

материалы для шкафа

post-54-1379581962_thumb.jpg

post-54-1379581979_thumb.jpg

 

раскладной диван

работники магазина наблюдали за процессом погрузки и молча охреневали

post-54-1379582143_thumb.jpg

post-54-1379582173_thumb.jpg

post-54-1379582203_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера перевозили ванну. Правда она была 120 см.,, но не вошло только 5-10 см по длине. Так что если бы была 150 или 170 то тоже вошла бы :-)

post-6725-1391743645_thumb.jpg

post-6725-1391743675_thumb.jpg

post-6725-1391743692_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыж 107 - очень вместительный аппарат!!!

Однажды в нем "ехали" - водитель, пассажир, собака (далматин), обеденный стол на 4 человек (в сложенном виде), 4 стула (не табуретки, а именно СТУЛА, и не складные или пластиковые, а самые насоящие деревянные со спинками!) и 3 больших полных продуктовых пакета!!! На скорости не сказалось! Но грузчики из мебельного магазина удивленно наблюдали, как мы с легкостью все это добро погрузили в Кнопку и победоносно умчались вдаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угловой компьютерный стол, в комнату в коммуналке не влез, зато в пыжика свободно)

post-1324-1394352178_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевожу частенько

груз 300кг + сам 100 кг = 400 кг

больше не рискую

Очень нравится открывающаяся задняя дверь

Если снять переднее пассажирское сиденье

2м можно перевозить с закрытым багажником

3м с открытым багажником, но без нарушений ПДД

отлично!!!

До С1 были только седаны там таких возможностей не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купили новую стиралку gorenje на 6.5кг, от доставки отказались (долго), за одно посмотрели на круглые глаза грузчиков)))

 

43a80d3d9560.jpg

 

08641550adfe.jpg

 

a81b4cd2242b.jpg

 

4dcdf84b33d8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как впихнули?

Сзади же проем невысокий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что, кантовали в салоне))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, я посудомойку на 10 наборов перевозил. Влезла в заводской коробке! Продавцы не верили своим глазам. Но бортик багажника совсем не удобный, высокий,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возил снегоход Ирбис. В сложенном и разобранном состоянии. А так машина длоя своего класса просторная внутри )..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хело всем! Подскажите, а такие тяжести нашей машине возить не вредно?

Повлияет ли на что-то постоянное "загруженное состояние"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тяжести нашей машине возить не вредно?

Конечно вредно. В первую очередь страдают стойки - аммортизаторам приходится гасить энергию более тяжелого кухова; проседают пружины.

А в целом выше нагрузка и износ на все (тормоза, ступичные подшипники, сайлентблоки....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хело всем! Подскажите, а такие тяжести нашей машине возить не вредно?

Повлияет ли на что-то постоянное "загруженное состояние"?

Не надо ни цемент, ни плитку, ни блоки в ней везти. Поверьте, доставка вам выйдет дешевле!

Изменено пользователем Ralf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто утешала себя тем, что если машина расчитана, например, на 4 человека по 60 кг, то 240 кг. для нее не критичный вес. Или чем себя не утешай, все равно нагрузка и износ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто утешала себя тем, что если машина расчитана, например, на 4 человека по 60 кг, то 240 кг. для нее не критичный вес. Или чем себя не утешай, все равно нагрузка и износ?

Думаю, что не стоит сильно из-за этого сильно заморачиваться . На то он и механиззм, что бы ему работать и изнашиваться. Все агрегаты рано или поздно изнашиваются. Но с перегрузом, конечно же, ездить не стоит (превышать РММ). Ездить вчетвером на пыжике - это суперэкономно! Что бы узнать, сколько можно "взять на борт" из разрешенной максимальной массы автомобиля вычетаем снаряженную массу автомобиля. Например, дано: РММ 1190 кг. СМ 835 кг. 1190-835 = 355 кг. (столько можно "взять на борт") И четырех пассажиров "добрее" 88 кг. каждый, на борт не берем :) Нет, автомобиль не сломается пополам, он поедет, но не так быстро будет разгоняться как с 1 чел. на борту, в крутую горку будет не так бодро (но заедет, нужно лишь переключить передачу "пониже"). Но вот нагрузка на автомобиль будет сверх рассчитанной производителем, что и может привести к неожиданным поломкам. Бывали случаи, когда съездить "за картошечкой" на универсале, обходилось очень дорогим кузовным ремонтом, т.к. был огромный перегруз и сварные швы у автомобиля не выдерживали нагрузки. Большой объем багажника еще не означает огромной грузоподъемности!

Изменено пользователем Ralf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что не стоит сильно из-за этого сильно заморачиваться . На то он и механиззм, что бы ему работать и изнашиваться. Все агрегаты рано или поздно изнашиваются. Но с перегрузом, конечно же, ездить не стоит (превышать РММ). ....

 

 

Спасибо, друже, за простое и понятное изложение вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×