Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Andrew

ТО - 60000 км.

Рекомендованные сообщения

Тормозная жидкость гидроскопична! менять раз в 2 года!

но если ездить на то по годам, то ТО60 будет через 6 лет. значит 6 лет можно ездить по заявлению производителя.

по моему ерунда эти 2 года. многие машины десятилетия ездят и не знают, что надо менять.

вот если станет плохо тормозить, то можно и поменять.

 

Роза, тебе не кажется, что у тебя тормозить стало чуть чуть хуже, чем было с самого начала?

 

никак не могу добиться вразумительных доводов о необходимости замены масла в коробке

меняется она только для стран, с оень холодным климатом. в москве такого нету.

у меня есть тойота королла, пробег за 200 тыс. масно родное и нормально ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набегал 60 тыщ.

пока решил ограничиться заменой масла, масляного фильтра, салонного и воздушного :good:

за 4 литра масла отдал 1300 рублей. за три фильтра 1200 рублей. кажется летом было дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роза, тебе не кажется, что у тебя тормозить стало чуть чуть хуже, чем было с самого начала?

 

 

Я не знаю :unsure: Лучше или хуже, не помню :unsure:

Знаю что тормозит, и всё :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
набегал 60 тыщ.

пока решил ограничиться заменой масла, масляного фильтра, салонного и воздушного :good:

за 4 литра масла отдал 1300 рублей. за три фильтра 1200 рублей. кажется летом было дешевле...

сгонял поменял масло. 400 рублей с учетом того, что мне первый раз снимали защиту картера, чтобы заменить масляный фильтр. обычно брали 300 рублей без снятия защиты. узнал много интересного... 300 рублей брал дядя валера... а сегодня был какой-то другой... дык вот. знаете почему дядя валера на всех машинах масляные фильтры без снятия защиты картера меняет? ответ по-русски прост. потому, что у дядя валеры руки под х@й заточены! :D

кстати, после включения двигателя, чек-лампочка масла стала гаснуть быстрее чем раньше...

завтра поменяю воздушный и салонный фильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло в коробке у нас не меняется. нету пробки.

 

Как это нету заливной и сливной пробок на коробке???

 

Пробка заливная:

unbenanntrj.png

 

Пробка сливная:

unbenannt1g.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло в коробке тоже не сложно менять - в сервисе обычно есть все необходимое. Трансмиссионных масел валом. TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90, например. Синтетика.

 

 

 

Я хочу уточнить, масло в коробку робота надо заливать то, которое для механики или то, которое для автомата???? Подозреваю, что то, которое для механики (ведь робот по сути это - роботизированная мех. коробка переключения передач). Но все же...

75W90 - как понимаю, это температурные хар-ки.

 

На сегодня мой пробег 41 ткм. Масло в коробке решиил поменять после того, как его дважды сливали при разборке-сборке коробки. Для СЛИВА-ЗАЛИВА в коробке есть две спец. дырки, закрученные болтами. Сливается масло просто, как из картера двига, через нижний дырко-болт . Заливается тех-шприцем, через верхний дырко-болт.

Сию операцию при мне делали в гараже (два раза). Уровень определяется по верхней спец.дыре (пальцем).

Думаю, что после всех сливов-заливов грамм 50-100 размазалось по канистре + постекало с самой снятой коробки. Да в добавок оно было черезчур темным (неестественно).

Изменено пользователем НЕМЕЦЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хочу уточнить, масло в коробку робота надо заливать то, которое для механики или то, которое для автомата???? Подозреваю, что то, которое для механики (ведь робот по сути это - роботизированная мех. коробка переключения передач). Но все же...

75W90 - как понимаю, это температурные хар-ки.

 

post-832-1273086344_thumb.jpg

Вот наше масло. Коротко и понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-832-1273086344_thumb.jpg

Вот наше масло. Коротко и понятно.

 

Это масло для коробки робота???

И вообще, сущ. ли разница между маслами для трансмиссии 107-ручка и 107-робад???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это масло для коробки робота???

И вообще, сущ. ли разница между маслами для трансмиссии 107-ручка и 107-робад???

 

Там же все написано... :unsure:

Любая страна, любая коробка, одно масло...., шо непонятно? :unsure:

 

Ток GL5 не купи, а то зимой замерзнеш...

Изменено пользователем dieselodesa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришло время к ТО. Мои официалы сказали что со своими расходниками ТО обойдется в 4,5 тыш руб.

 

Ребят, напишите пожалуйста поконкретней что менять надо.

масло

маслянный фильтр

уплонтнительное кольцо

Трансмиссионное масло

Воздушный фильтр

Салонного нет

Топливный фильтр надо нет?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пришло время к ТО. Мои официалы сказали что со своими расходниками ТО обойдется в 4,5 тыш руб.

 

Ребят, напишите пожалуйста поконкретней что менять надо.

масло

маслянный фильтр

уплонтнительное кольцо

Трансмиссионное масло

Воздушный фильтр

Салонного нет

Топливный фильтр надо нет?

спасибо.

 

У тебя мануал есть? Открой, там же всё подробно написано, что на ТО-В надо делать. Трансмиссионку менять надо, но сомневаюсь, что дилер будет это делать. Тойота заливает масло на весь срок службы машины, и обычно не занимается заменой трасмиссионных масел. Я бы лично менял через каждые 40 тыщ. Так коробка дольше проживёт.

Топливный фильтр менять не надо, нет его у нас. Хотя дилер может "раскрутить" и на эту операцию.

Ну, а остальное всё как в книге, фильтра, масла, диагностика подвески...

 

Пы.Сы. У меня на Приусе по регламентам ТО масло в трансмиссии вообще никогда не меняется, хотя сливные и заливные пробки предусмотрены. Делали письменный запрос в Европу, ответил Бельгийский дилер, что масло в приусе заливается один раз на всю жизнь. Но когда сам полез его менять, то при сливе масла обнаружил, что оно грязное и черное (хотя изначально красного цвета). Теперь буду менять через 40 тыщ. - думаю не обеднею, но сэкономлю на ремонте коробки, я ведь машину себе не на один год купил.

Та же ситуация и с Пыжом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как нет топливного фильтра ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проср**л сервисную книжку и инструкцию, есть в pdf? мне нужно понять какой антифриз нужен, какое масло характеристики, что в тормозуху подлить, помоему обычный дот4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как нет топливного фильтра ????

 

Так, нет. То что в комплекте с топливным насосом идёт сложно назвать фильтром - это скорее не фильтр, а защита от камней в баке :D

 

проср**л сервисную книжку и инструкцию, есть в pdf? мне нужно понять какой антифриз нужен, какое масло характеристики, что в тормозуху подлить, помоему обычный дот4...

 

Был где-то на форуме скан вариант, поищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я пришла в неофициальный сервис, и мне там какое-то другое масло предложили, причем дороже того, что официалы заливают :unsure: , и сказали, что это масло на весь срок службы

 

подруга гоняет на мини купере, и рассказывала, что ей недавно просто долили 1,5 л. масла в коробку и машинка ехать стала по другому :good: подумываю и себе поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я пришла в неофициальный сервис, и мне там какое-то другое масло предложили, причем дороже того, что официалы заливают :unsure: , и сказали, что это масло на весь срок службы

 

подруга гоняет на мини купере, и рассказывала, что ей недавно просто долили 1,5 л. масла в коробку и машинка ехать стала по другому :good: подумываю и себе поменять

 

Если вы хотите, чтоб ваша машина проездила значительно дольше, чем вы планировали ей владеть, то выкиньте из головы эту дурь, что существуют масла на весь срок службы машины. Дилер всегда будет утверждать, что масла на весь срок службы, т.к. машины старше 3-4 лет к ним не приезжают. А когда приедут на переборку коробки, то им только это выгодно.

При работе любого механизма в масле образуются побочные примеси: металлические опилки и вода, которые, естественно и влияют на качество масла. Поэтому его лучше менять, при "супер масле" хотя бы через каждые 50-60 тыщ пробега.

 

А подруге, передай, что коробка - это не двигатель, долить туда 1,5 литра масла невозможно, там весь объем 1,5 литра. Видать она до этого ездила без масла. А значит скоро ей на ремонт коробки ехать придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане отсутствия топливного фильтра, проблем с этим судя по всему ниукого не возникает. Ну нет фильтра, и шо? Ездим и ездим, ниче не ломается и не забивается.

В Мини коробка наверно автомат, потому доббавив до уровня аж 1,5 литра декстрона конечно она поедет лучьше :D . Незнаю как можно машину мучить с такой недостачей масла. А у нас да, всего 1,7 литра, и порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а сейчас сможет кто-нибудь дать полный список выполняемых работ на данном ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а сейчас сможет кто-нибудь дать полный список выполняемых работ на данном ТО?

Думаешь что-то изменилось? масло и все фильтры. свечи на 80-ти будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cегодня прошёл ТО на 60 000км у дилера.

Фиьтра купил сам, Масла дилеровские.

 

Работы которые я делал: замена масла ДВС, замена масла в коробке (робот), замена тормозной жидкости. Замена топливного фильтра не нужна, да его там и нет (мастер на сервисе в этом признался и вычеркнул его из стоимости работ).

Общая стоимость работ 10100р.

Очень дорогое масло в коробку- 4800р у дилера. Но можно лить обычное, что идёт в механику, оно значительно дешевле. Но я уже не стал ехать в магазин за маслом, поэтому залили фирменное. В следующий раз буду умнее и привезу своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я менял масло с коробке - 370 рублей за литр, итого 740 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я менял масло с коробке - 370 рублей за литр, итого 740 рублей

 

"Олейна" 75W90 (ворованное) ???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто не говорит про замену ремня ГРМ??? На сайте AVES Пежо сказано, что на 107 меняется на 60 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему никто не говорит про замену ремня ГРМ??? На сайте AVES Пежо сказано, что на 107 меняется на 60 тыс.км.

 

Потому что ремня ГРМ в Пежо 107 нет!

Чушь пишет ваш Авес :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял там цепь???

 

значит пришёл вчера к неофициалу, и он мне то же самое впаривает....Да на 60 надо менять.!!!!

 

Я просто не особо секу в тех.части, поетому повёлся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×