Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
aygoman

Протачивать диски или нет?

Рекомендованные сообщения

Надо ли протачивать тормозные диски? И если надо — то как часто это делать и отличается ли процесс приработки колодок при их установке с проточенными и непроточенными дисками?

Тормозные диски обычно протачивают после замены трех комплектов тормозных колодок. Необходимость выполнения данной процедуры определяется несколькими факторами. Во-первых, агрессивностью тормозных колодок по отношению к тормозному диску из-за наличия крупнодисперсных абразивных частиц в составе фрикционной накладки. Во-вторых, соответствием структуры металла установленным требованиям, твердостью диска. В-третьих, нарушением правил эксплуатации, когда происходит чрезмерный перегрев диска (с последующим резким охлаждением), вследствие чего возникло его коробление и т. п.

 

Что касается процесса приработки колодок к дискам, то здесь выигрышная пара — новые колодки с новыми или проточенными дисками. Они имеют абсолютно ровные поверхности, поэтому прирабатываются достаточно быстро. А притираться к волнистому рельефу подношенного диска новым колодкам с их ровной плоскостью прижатия приходится долго. Более того, довольно часто в ходе приработки торможение сопровождается писком.

 

Максимально эффективной тормозная система становится только после приработки тормозных дисков и колодок. Период их обкатки длится примерно 500—1000 км. В это время необходимо избегать резких торможений, чтобы рабочие поверхности диска и колодки притерлись друг к другу. Резкие торможения на этом этапе могут привести к образованию локальных зон перегрева и даже короблению тормозного диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - проще и дешевле новые диски купить (нашёл по 1650 р/шт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО - проще и дешевле новые диски купить (нашёл по 1650 р/шт)

что за диски?? фирма, каталожный номе есть?? где купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протачивать диски есть смысл только если они не достигли минимально допустимой толщины в процессе износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Протачивать диски есть смысл только если они не достигли минимально допустимой толщины в процессе износа.

т.е. протачивают только диски, у которых поверхность после колодок волнообразная, как на жигулях??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проточка нужна для того что бы убрать неровности либо устранить волнообразный изгиб(ведение) от которого диски бьет при торможении.Но все это должно быть в пределах допустимого износа.Если придется снимать больше то не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО - проще и дешевле новые диски купить (нашёл по 1650 р/шт)

Ещё проще - по факту поставил диски Febi (30636) - по 801 руб за шт (1602 руб за 2 диска) - проточка дороже будет однозначно.

Купил в магазине на Проспекте Мира.

Пы Сы. Если кого интересует адрес магазина - пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё проще - по факту поставил диски Febi (30636) - по 801 руб за шт (1602 руб за 2 диска) - проточка дороже будет однозначно.

Купил в магазине на Проспекте Мира.

Пы Сы. Если кого интересует адрес магазина - пишите в личку.

на Экз**те цена в 1 484,17р. , интересно за комплект или за один диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Экз**те цена в 1 484,17р. , интересно за комплект или за один диск.

post-226-1265964848_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-226-1265964848_thumb.png

странно.... у меня другое выбивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сказали что при первой же замене колодок надо будет проточить диски...

Они у меня пищат при торможении =((( Хотя износ колодок менее 50%...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сказали что при первой же замене колодок надо будет проточить диски...

Они у меня пищат при торможении =((( Хотя износ колодок менее 50%...

Трудно быть Снежинкой! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сказали что при первой же замене колодок надо будет проточить диски...

Они у меня пищат при торможении =((( Хотя износ колодок менее 50%...

ничего тебе протачивать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудно быть Снежинкой! :unsure:
ничего тебе протачивать не надо

Аргументируйте, плиз :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

протачивать диски не надо. Нужно только заменить колодки - они и создают писк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне что-то рассказывали про неравномерное стирание дисков... Ну и что на новых колодках тоже писк появится, если не проточить диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне что-то рассказывали про неравномерное стирание дисков... Ну и что на новых колодках тоже писк появится, если не проточить диски.

не появится, у меня родные диски и третьи колодки. ничего никогда не пищало

Изменено пользователем asd1221

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не появится, у меня родные диски и третьи колодки. ничего никогда не пищало

 

Поддерживаю, это чистая разводиловка. Новые колодки действительно должны притереться к старому диску - 50 км в пробке и всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сказали что при первой же замене колодок надо будет проточить диски...

Они у меня пищат при торможении =((( Хотя износ колодок менее 50%...

 

 

У меня тоже пищат, и тоже износ 50%.

Сказали через 10 тыс. приехать, поменяют. Никаких протачиваний и замен. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писк не как не зависит от проточки дисков и их выработки,это скорее качество колодок и отсутствие защитного кожуха от грязи с внутренней стороны диска ,всему виной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писк не как не зависит от проточки дисков и их выработки,это скорее качество колодок и отсутствие защитного кожуха от грязи с внутренней стороны диска ,всему виной!

 

 

Что за кожух и где его взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за кожух и где его взять?

он стоит на всех людских машинах у нас его нет,вот и ресурс дисков страдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он стоит на всех людских машинах у нас его нет,вот и ресурс дисков страдает

 

 

А можно и на нашу такое наляпать? Если можно, то прийти в сервис, как сказать, чтобы поняли?

 

ЗЫ Ты не прикалываешься, как Джин или Ромка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно справедливое утверждение.Защитный щиток у нас отсутствует.Теоретически можно подобрать эту деталь от другой машины.Но это потребует конкретных переделок узла.И умелых рук.Сервисмены этим заморачиваться не станут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита диска есть, но она очень маленькая и проку от неё столько-же. А ещё она может издавать жуткие звуки если погнётся - у меня такое было после замены дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×