Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

я лью..  

395 пользователей проголосовало

  1. 1. можно выбирать несколько вариантов ответа

    • 92
      89
    • 95
      350
    • 98
      53


Рекомендованные сообщения

Интересно, а все ли ездат на 95.

 

И по паспорту какой бензин надо лить? с каким актановым числом?

 

========

В данной теме обсуждаем выбор актанового числа бензина, и как Ваша машинка ведет себя в том или ином случае.

Заправки обсуждаем в соответствующих разделах

в Москве Бензин в Москве... Где лучше?

в Питере На каком бензине ездят Питерские 107

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По паспорту допускается лить 95 или 98 (на лючке написано), но не ниже 95-го. По степени сжатия двигатель расчитан на бензины с октановым числом от 95, а 92 лить не рекомендуется... "слабоват" он для этого двигателя. Лично я и 98-ым балуюсь, разницы большой не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По паспорту допускается лить 95 или 98 (на лючке написано), но не ниже 95-го. По степени сжатия двигатель расчитан на бензины с октановым числом от 95, а 92 лить не рекомендуется... "слабоват" он для этого двигателя. Лично я и 98-ым балуюсь, разницы большой не заметил.

свечи заметят разницу.. лучше 95 лить...

лично я лью 95 ultimate на bp.. мне нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз объясняю как делают у нас бензин.

На нефтезаводе нефть перегоняют через сложный аппарат, похожий на самогонный аппарат. На выходе получается 76 бензин (это было раньше), а сейчас если оборудование новое то только 92... Далее для повышения октанового числа добавляют различную химию, причём чем выше октановое число, тем больше химии. На разных фирмах свой рецепт этого "компота", главное, чтоб бензин соответствовал... Вывод такой: самый чистый и без примесей бензин - 76 или 92 (зависит от производителя и его оборудования).

Водой бензин (как считают многие) не разбавить!!! Ну не смешивается он с водой в обычных условиях - закон физики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на форуме Авес-Пежо подобная ветка после 5 страниц бурного обсуждения закончилась емкой репликой модератора: будете лить 92 -снимем с гарантии. Ветка умерла :о)

Изменено пользователем jim_beam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас модераторы не менеджеры салонов, так что можно смело высказывать свою точку зрения.

 

з.ы. Я на самом деле в шоке был, когда первый раз зашел на форум Авес-Пежо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...на форуме Авес-Пежо подобная ветка после 5 страниц бурного обсуждения закончилась емкой репликой модератора: будете лить 92 -снимем с гарантии. Ветка умерла :о)

 

учитывая уровень знаний работников авеса можно хоть керосин лить :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сначала лил 92-й по рекомендации менеджера салона. Потом на форуме Авеса выяснил чем грозит заправка 92-м - снятием с гарантии. От греха подальше начал заправляться 95-м. Пока ощущаю только положительные моменты. Двигатель легче раскручивается - очень заметно при разгоне (обгон на трассе, старт со светофора). При движении с крейсерской скоростью разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сначала лил 92-й по рекомендации менеджера салона. Потом на форуме Авеса выяснил чем грозит заправка 92-м - снятием с гарантии. От греха подальше начал заправляться 95-м. Пока ощущаю только положительные моменты. Двигатель легче раскручивается - очень заметно при разгоне (обгон на трассе, старт со светофора). При движении с крейсерской скоростью разницы нет.

а ты им не говори что ты льёшь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты им не говори что ты льёшь :rolleyes:

Если вдруг будет что-то серьезное и откроют блок цилиндров, то по состоянию клапанов будет понятно - надо ли делать анализ используемого топлива. Тут все просто не пройдет - есть много показателей.

 

Другой вопрос в том, что любой анализ топлива можно сделать так как надо, а не так как есть. Это факт, ну.

 

Но опять же. Лучше не нервничать и использовать рекомендованый бензин. С моим пробегом в 10 т.км/год и среднем расходе 5,5 литров/сотню = 550 литров/год. Разница в бензине 2 рубля (пусть будет 3 с учетом инфляции за год) = 550 * 3 = 1650р. Экономия в год на эту сумму не стоит тех проблем с гарантией на двигатель в случае потенциальных проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАСХОД 5,5 ЛИТРОВ НА СОТНЮ??? как это вам удаётся????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты просто не была в альметьевске)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тогда я по-любому хочу ТУДА!!!!:)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но тогда я по-любому хочу ТУДА!!!!:)))))))))

Делать тут нечего. Забудьте, что есть такое место на карте. Я сам хочу отсюда свалить :D

Дело в том, что город маленький. Движение спокойное. Тут никто не лезет на встречку, не подрезает. Часто на двух полосах в одну сторону на светофоре встают по 2 машины, за ними еще так же несколько, а остальные в один ряд посередине разделительной линии - типа так надо. Раньше так бесился от этого - потом привык. В общем места для разгона/обгона мало. Плетешься тихо со всеми. Так что даже в городе получалось в 5,5 укладываться :p Когда к родителям в Уфу приезжаю, то там стабильно 6,5 уходит - движение резвое. На трассе, если не нарушать и машин для обгона мало, тоже реально в 4 уложиться - пробовал уже 3 раза. Но это идилия. Так ездить можно если очень сильно устал, или выбора нет.

 

В моем примере я взял расход средний 5,5, потому что на трассе даже чуть больше чем по городу накатываю, возьмите 6,5 - разница между 95 и 92-м бензином все-равно маленькая будет. Смысла экономить нет - для себя вывод сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вдруг будет что-то серьезное и откроют блок цилиндров, то по состоянию клапанов будет понятно - надо ли делать анализ используемого топлива. Тут все просто не пройдет - есть много показателей.

 

А можно поинтересоваться, а что может случиться СЕРЬЕЗНОГО от исполоьзования 92 бензина вместо 95?

И еще, мне папа в детстве говорил, запомни дочка, и пусть потом тебе сервис-мэны голову не морочат, клапана находятся в ГБЦ, а не в блоке.

А качество топлива, октановое число используемого топлива, стиль езды, а так же цикл (городской или загородный) можно определять по состоянию свечей... Но это не 100% гарантия. И уж с нашим качеством бензина, не один сервис-мэн даже и не заподозрит, что кто-то использует топливо с меньшим октановым числом... Если только ДТ не использовать, да и то, пистолет на правильных заправка в бак не влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поинтересоваться, а что может случиться СЕРЬЕЗНОГО от исполоьзования 92 бензина вместо 95?

И еще, мне папа в детстве говорил, запомни дочка, и пусть потом тебе сервис-мэны голову не морочат, клапана находятся в ГБЦ, а не в блоке.

 

Надо же! Сколько лет жил и не знал, что клапаны в ГБЦ находятся! А их состояние хорошо видно без снятия головки блока? И поменять можно, чтобы визуально оченить износ/прогар/дефект без снятия головки? Папа твой открыл мне глаза - спасибо ему.

 

Всем известно, что бензин в России подделывают, или халатно относятся к чистке резервуаров на АЗС. Вот и получается, что можно лить "испорченый" 95-й с реальным ОЧ 90-92, а можно лить 92-й с реальным ОЧ 85-87. Это конечно крайности, теория и перестраховка, но мало ли...

Так что, как говорится в народной мудрости, "сначала привяжи осла, о потом надейся, что он не убежит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, какие мы ироничные! Лана, насчет клапанов-книжку открываем и читаем, (если не лень) а насчет бензина - так тут у каждого свое мнение, вибирай, что ближе тебе и придерживайся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хоть 76 лейте мне все равно)) зато есть шанс увидеть как поршня стекают по цилинрам

 

предвидя вопрос почему - при нашей сж и нашем бензине никакая корректировка по датчику детонации не спасет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда ведь получается на "своей" проверенной заправке заливать,

поэтому лучше взять что получше,

а вообще наш 98-й примерно соответствует европейскому 95-му.

Поэтому лучше его лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же! Сколько лет жил и не знал, что клапаны в ГБЦ находятся! А их состояние хорошо видно без снятия головки блока? И поменять можно, чтобы визуально оченить износ/прогар/дефект без снятия головки? Папа твой открыл мне глаза - спасибо ему.

 

Вы знаете, уважаемый Большой_Мых, я не знаю сколько Вы жили до этого открытия, но скажу Вам по секрету, люди раньше думали, что земля плосская. А только потом узнали, что они были не правы.

В соседней теме, уважаемый -Sasha - , обнародовал фото двигателя в разрезе, на которой четко виден стык ГБЦ и БЦ, где без особого профессионализма можно определить, что клапана, а их там два на цилиндр установлены в данном случае выше линии стыка, а именно в головке блока цилиндров. Самое интересное, что это не единственный двигатель в котором клапана, может по случайности оказались в ГБЦ. Если интересует их работа, способ крепления, установка и снятие, а может процесс притирки после ремонта ГБЦ или замене прогоревшего, я могу спросить у папы, думаю ему не трудно будет рассказать.

 

Цитата:

"А их состояние хорошо видно без снятия головки блока? И поменять можно, чтобы визуально оченить износ/прогар/дефект без снятия головки? "

 

А вот это, простите, полная Ваша фантазия. Давая такие ответы, попробуйте внимательно прочитать весь топик, и уж потом цитировать. А то, прям как обвинение получается.

Разве кто то обратное утверждал? Истина, на то и истина, что спорить с ней бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый форумчанин, Sanechka! Если внимательно смотреть и ЧИТАТЬ то, что я писал, а не придумывать все что хочется лично Вам, то можно увидеть, что я НИГДЕ в тексте НЕ УПОМИНАЛ, что клапаны находятся ВНЕ ГОЛОВКИ блока цилиндров. Также я НИГДЕ не упоминал, что клапаны находятся в самом блоке цилиндров.

То что клапаны находятся в ГБЦ - это практически постулат для 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, т.к. иначе их расположить трудно, для массового производства.

 

Также, Вы уже не однократно упоминали своего папу, который знает про двигатели, но видимо так и не удосужились его спросить. Спросите все же умного человека и он Вам объяснит, что для ЗАМЕНЫ клапана, а также ВИЗУАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ его состояния необходимо СНЯТЬ головку блока цилиндров. Если конечно у вас нет аппарата для изучения скрытых полостей состоящего из гибкого световода и монитора (простите, название забыл). Для замены клапана - только снятие ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Большой Мых, я очень Вас прошу перестать переворачивать все с ног на голову, внимательно читать ответы, а так же то, что Вы сами же пишите; и прекратите, пожалуйста, считать всех девушек блондинками.

Если у Вас есть желание пофлудить на эту или другие темы, милости прошу в личку, а то клоуном работать, простите, не привыкла.

с Большим уважением Sanechka.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тааааак!!! Чтото мне этот флуд начинает надоедать :ws: . Пока напоминаю: Данная тема обсуждения топлива, которое мы завиваем, а не про клапана!!! Если не прикратите, вытру все посты не по теме!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тааааак!!! Чтото мне этот флуд начинает надоедать :ws: . Пока напоминаю: Данная тема обсуждения топлива, которое мы завиваем, а не про клапана!!! Если не прикратите, вытру все посты не по теме!!!

Sorry.... :p

боше ни-ни.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тааааак!!! Чтото мне этот флуд начинает надоедать :ws: . Пока напоминаю: Данная тема обсуждения топлива, которое мы завиваем, а не про клапана!!! Если не прикратите, вытру все посты не по теме!!!

ДА! ДА! МОЧИ ИХ!!! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×