Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Saint_wolf

Разъём на ноут для тестирования.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, кто подскажет, какой нужен разъём для соединения мозгов пыжа с ноутом через USB, и какую программу лучше использовать для диагностики и скидывания ошибок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой нужен разъём для соединения мозгов пыжа с ноутом через USB

 

 

OBDII (OBD-2) Есть дилерская программа для диагностики называется Peugeot Planet 2000

 

PS А зах оно тебе надо

Изменено пользователем Garik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там наверное во время работы двигателя много циферок мелькает и меняется - классно же почувствовать себя умным - тоже хочу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OBDII (OBD-2) Есть дилерская программа для диагностики называется Peugeot Planet 2000

 

PS А зах оно тебе надо

Щикарна, такой же как и у меня. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос, никто не знает, где можно купить OBD2 - USB? Все автозапчасти изъездил, на митинском тоже нету. В интернете продают вместе с диагностической прогой, а мне нужен только кабель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЛИК

КЛИК

 

КЛИК

 

КЛИК

Изменено пользователем Garik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а где находится диагностический разъем? что-то искал - не нашел!!!

а k-line адаптер можно мастеркитовский купить и собрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под рулем вниз наклонись в районе педалей. c9405b9511bb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё вопрос, никто не знает, где можно купить OBD2 - USB? Все автозапчасти изъездил, на митинском тоже нету. В интернете продают вместе с диагностической прогой, а мне нужен только кабель.

Кабель купил.

Где можно купить недорогую, удобную программу на русском "для диагностики и считывания ошибок"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кабель купил.

Где можно купить недорогую, удобную программу на русском "для диагностики и считывания ошибок"?

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27461/

я вот этой сканирую тоету айго

 

электроника с пежо,тоета и ситроен одна и таже, я думаю. так что должна и их сканировать

Изменено пользователем wmb580

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=) Хотел создать новую тему,не получается.

 

Думаю купить elm327 либо обычный,либо мини. Загорелся чек,машина себя ведет нормально,грешу на свечи. За диагностику платить 700р думаю смысла особо нет,если можно само устройство за эти же деньги купить и диагностировать сколько влезет, и общие параметры по ходу движения узнать) ото у меня расход многоват. около 10 литров.

 

В общем к чему я веду.Приобретал ли кто такой сканер и как он себя ведет?:)

Изменено пользователем shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=) Хотел создать новую тему,не получается.

 

Думаю купить elm327 либо обычный,либо мини. Загорелся чек,машина себя ведет нормально,грешу на свечи. За диагностику платить 700р думаю смысла особо нет,если можно само устройство за эти же деньги купить и диагностировать сколько влезет, и общие параметры по ходу движения узнать) ото у меня расход многоват. около 10 литров.

 

В общем к чему я веду.Приобретал ли кто такой сканер и как он себя ведет?:)

 

 

Были разговоры об этой штуковине, кто то тут собирался покупать, но оан большой пользы не принесёт. Максимум ошибки по ОБД прочитает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cебе взял полноценный cканер Autel MaxiScan MS509. Но пользоваться им на ПЫЖЕ не судьба - не понимает протокол и поэтому пишет постоянно ошибку подключения :shok: Пришлось продать сканер по причине несовместимости. Хотя сканер даже таз-гранта определяет влегкую, не говоря о других марках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то программа не фурычит у меня:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пробовал диагностический адаптер ODBII elm327 с блютуз? Хотелось бы от него получить чтение и сброс ошибок, показание температуры и оборотов двигателя. Из Китая, что то около 400-600 рублей.

Изменено пользователем Ralf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если понимает протокол, используемый TOYOTA. Взял себе еще сканер Launch Creader V. Он читает большинство параметров ПЫЖа, но VIN не показывает. Но и цена соответствено за 100$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь пробовал диагностический адаптер ODBII elm327 с блютуз? Хотелось бы от него получить чтение и сброс ошибок, показание температуры и оборотов двигателя. Из Китая, что то около 400-600 рублей.

 

Пробовал, работает. На счет ошибок только не скажу. Не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь пробовал диагностический адаптер ODBII elm327 с блютуз? Хотелось бы от него получить чтение и сброс ошибок, показание температуры и оборотов двигателя. Из Китая, что то около 400-600 рублей.

Сегодня купил вот такую игрушку:

http://radarov.ru/catalog/accessories/acce...ies/327mini.php

Нашел тупо через Гугл, искал где дешевле. Нашел другой адаптер в БиБи и Железяке, но тут он оказался дешевле. Когда ехал, позвонил, предложили этот, сказав, что заказанного сейчас нет, но еще дешевле.

Как видно цена вопроса 900 р.

По совету тех у кого покупал, поставил программу Torque.

Сразу хочу заметить, что параллельно с навигатором СитиГид эта программа у меня не работает, возможно из-за конфликта GPS, т.к. программа представляет параллельно скорость из OBD и по GPS, а так же с GPS берет и другие данные: пробег, высота и т.п. Нужен был навигатор, т.к. был час пик и пробки, запустил Torque на другом смартфоне. Программа пару раз подвисала из-за звонков и т.п. Иногда после зависания не видела адаптер, необходимо было перезагрузить смартфон. Программа удобна тем, что при подключении и работающем двигателе звездочками отмечены параметры, которые считываются из ЭБУ, нет необходимости экспериментировать со шкалами. На сегодня выводы: тахометр работает, расход бензина показывает текущий и средний, уровень топлива не видит. Но у нас есть какие-то два датчика "балансировки топлива", кто знает, просветите, пожалуйста. Залил полный бак - один показывает почти 100%, второй - 0%. При езде показания второго увеличиваются, первого уменьшаются. Отчасти для этого адаптер и был куплен и как я писал в теме про датчик топлива, у меня появилась проблема: индикатор очень быстро расходует топливо, т.е. на моргающей последней черточке остается чуть ли не 20 литров, т.е. сильно врет. Так вот, проехав после заправки километров 30-40 (не догадался засечь), так почти 100% и осталось, ничего не изменилось, данные второго постоянно корректируются.

Кстати, средний расход не такой уж и плохой получился, где-то 5,5 л. по городу.

Сегодня, думаю, накачаю другие программы, буду экспериментировать, по результатам напишу.

Хотя уже на сегодня ясно, что 900 руб. за эту покупку уже выгоднее и проще, чем ставить штатный тахометр. Кстати, я думал, что задержки в показаниях тахометра будут гораздо больше, чем оказалось.

Еще момент: скорость по GPS и ЭБУ незначительно отличается, но, возможно, это связано с задержками, вызванными обработкой данных, или рельефом, высотой протектора, но не так сильно, как показания стрелочного спидометра. К сожалению, сегодня соответствие должным образом проверить не получилось. Буду на трассе - проверю.

Кстати, на ночь его снял, т.к. индикаторы на нем светятся, зачем в салоне лишний свет? Да и все-таки, греется он, пусть остывает.

Вот как это выглядит.

post-6345-1370290657_thumb.jpg

post-6345-1370290849_thumb.jpg

post-6345-1370290911_thumb.jpg

Изменено пользователем Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик бензина в баке выполнен как классический реостат - навивка проволоки по которой ходит контакт. Сопротивление от верхней точки спирали до контакта и от контакта до нижней точки строго обратнопропорциональны, т.е. чем одно больше, тем другое меньше. Вот и весь секрет "балансировки топлива".

Ну и мозги могут эти показания усреднять для плавности выходных параметров (а скорее всего не могут, а усредняют в обязательном порядке), т.к. топливо плещется и поплавок ходит ходуном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик бензина в баке выполнен как классический реостат - навивка проволоки по которой ходит контакт. Сопротивление от верхней точки спирали до контакта и от контакта до нижней точки строго обратнопропорциональны, т.е. чем одно больше, тем другое меньше. Вот и весь секрет "балансировки топлива".

Ну и мозги могут эти показания усреднять для плавности выходных параметров (а скорее всего не могут, а усредняют в обязательном порядке), т.к. топливо плещется и поплавок ходит ходуном.

Так вот в чем и загадка: На индикаторе полоска уже потухла, а OBD показывает все те же 99,2%, а другой показатель все время скачет. Вот я и гадаю, что же это может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну индикатор топлива приходит в норму: адаптируется к езде на более высоких оборотах. Установил профессиональную версию Торк, кажется 150 руб. Параметров гораздо больше, ошибки стирает. Проблема с зависанием решена: отдельный смартфон на бортовой компьютер, он же параллельно работает как видеорегистратор и WiFi роутер. Зависания возможно из-за нехватки ресурсов были. Сейчас экспериментирую с подстройкой точности, настрою-отпишу параметры. Кто просветит какая у нас объёмная эффективность двигателя?

 

Вот как это сейчас выглядит

post-6345-1373264562_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этих авто нет режима самодиагностики? Ну как в тойотах тип скрепкой - и считаешь сколько моргает лампочка чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну индикатор топлива приходит в норму: адаптируется к езде на более высоких оборотах. Установил профессиональную версию Торк, кажется 150 руб. Параметров гораздо больше, ошибки стирает. Проблема с зависанием решена: отдельный смартфон на бортовой компьютер, он же параллельно работает как видеорегистратор и WiFi роутер. Зависания возможно из-за нехватки ресурсов были. Сейчас экспериментирую с подстройкой точности, настрою-отпишу параметры. Кто просветит какая у нас объёмная эффективность двигателя?

 

Вот как это сейчас выглядит

Какие параметры торк показывает на нашей машинке (в описании к etl327 107-го нет)?! Заряд АКБ, обороты, температуру двигателя, что ещё? Сложно настраивать, или всё само сразу подхватывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие параметры торк показывает на нашей машинке (в описании к etl327 107-го нет)?! Заряд АКБ, обороты, температуру двигателя, что ещё? Сложно настраивать, или всё само сразу подхватывает?

Все берёт с мозгов,пподстраиваются только 2 параметра мпги скорость одо, хочу её по жпс выставить, чтобы расход реальный показывал

 

Какие параметры торк показывает на нашей машинке (в описании к etl327 107-го нет)?! Заряд АКБ, обороты, температуру двигателя, что ещё? Сложно настраивать, или всё само сразу подхватывает?

Берёт много параметров, но не все какие позволяет считать программа перечисленные считывает, все сейчас не вспомню, а посмотреть можно только на заведённом двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×