Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Продолжение моей эпопеи с глушителем вылилось в маленькую, но гордую историю :rolleyes:

 

Через Экзист заказал родной глушак. Код запчасти 1730 FP. Обошелся он мне в 4350р.

Глушак из нержавейки, но у него мощные сварные швы в том месте, где входят трубы. В этом месте старый глушак у меня и переломился. Слабое место...

 

Общий вид:

gallery_37_120_64000.jpg

 

Девайс изготовлен в Чехии. Выштамповка "FUTABA" видимо что-то обозначает, но Яндекс выдает на нее только дистанционные игрушки и аниме...

gallery_37_120_13349.jpggallery_37_120_165283.jpg

 

Заменяется глушак очень просто. Я был приятно удивлен. Из необходимых инструментов - только ключ на 12... Вспомнил с горькими слезами, как я менял на жигулях глушак, не имея ни ямы, ни подъемника...

Здесь времени надо 20-30 минут.

Снимается заднее правое колесо. Возле бензобака виден хомут. Головка болта со стороны бензобака. Откручиваем. Хомут ослабить и сдвинуть с места крепления. Старый глушитель просто вытаскивается. Не надо стучать молотком, ковырять отверткой, материться и бить в бубен. Просто вытаскивается.

Соответственно новый глушитель подвешивается на два резиновых подвеса и просто вставляется. На стык одевается хомут и затягивается.

 

gallery_37_120_74580.jpg

 

gallery_37_120_160541.jpg

 

Вот так обломился мой старый глушак. Подгорел недалеко от места сварки и подло отломился на трассе...

Видимо сварка из-за температуры меняет характеристики металла.

 

gallery_37_120_124874.jpg

 

Хорошего вам бензина и ровных дорог. :d_teddy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ,что мне у тебя нравится так это обстоятельность.Респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была точно такая же проблема. только глушак сорвало не просто так, а после наезда на камешег. сначала я 2 раза просто варил круговую сварку, но через месяц-два все само разваливалось.

потом взял и место слома укрепил 2мя стальными ребрами жесткости. с тех пор проблем нету, но зато появился новый звук в передней части машины. тихий, иногда, похож на дребезжание.

мое скромное мнение, что эта проблема - лишь симптом. по какой-то причине двигатель вибрирует больше расчетных величин и это приводит к избыточным нагрузкам на сварные швы.... у меня проблемы с глушаком совпали с переходом на 92 бензин. ради прикола поездил немного на 95, вибрации по ощущениям не изменились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...потом взял и место слома укрепил 2мя стальными ребрами жесткости. с тех пор проблем нету, но зато появился новый звук в передней части машины. тихий, иногда, похож на дребезжание.

 

alexis, в глушаке у меня сначала прогорела перегородка поперечная. При наборе оборотов с ХХ до рабочего диапазона гремело железо. Я так ездил два месяца и был твердо уверен, что бьется защита картера о подрамник. Даже не сомневался в этом. Как-то заехал на подъемник и воткнул между защитой и подрамником куски резины, поехал - опять гремит (спереди!!!). Я высунулся из машины и погазовал - гремел глушак металлическим дребезгом...

Т.е. два месяца гремел глушак сзади, но мне казалось, что гремит спереди. Из салона локализация звука была неправильная. Так что попроси кого-нибудь погазовать, а сам слушай снаружи.

 

мое скромное мнение, что эта проблема - лишь симптом. по какой-то причине двигатель вибрирует больше расчетных величин и это приводит к избыточным нагрузкам на сварные швы....

Средняя и задняя часть глушителя прикреплены к "штанам" двигателя через муфту, которая снижает вибрационные нагрузки. Подвес ситемы глушака тоже мягкий. На мой взгляд вибрации тут вообще не при чем.

 

Лично я твердо уверен в вине серы. Бензинов по стандартам Евро-3, Евро-4 по стране днем с огнем не сыскать. Это скорее редкость, чем правило. В Татарстане есть один НПЗ новый, который выпускает по Евро-4 бензин, так они ноют, что прибыли маленькие и зря они поторопились строить современный завод. Реализуют этот бензин в основном в Казани. Уфимские НПЗ делают Евро-2, даже Лукойлу с его торговой маркой Экто :rolleyes:

Если машина по пробкам или утром дает запашок вонючий, то это однозначно сернистые соединения с катализатора. У бензина по стандарту Евро-4 серы должно быть в 10 раз меньше, чем в Евро-2 (50 против 500мг/кг). Она просто на запах не ощущается.

Достаточно взглянуть на фото перелома трубы - там сломанная часть - не более 1/4 периметра окружности - все остальное прогар. Вибрациями такого не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба действительно немножко дребезжит, но тот звук спереди я слышал, открыв капот. Он начинается на малых оборотах. Иногда. Потом сам пропадает.

Дааааа.. серой воняет конкретно. Можно предположить, что где-то выше по трубе что-то начинает прогорать. А выше там катализатор за 45 штук... Это меня в основном беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор видно открыв капот .Он составляет единое целое с выпускным коллектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexis, может у тебя этот гибкий шарнир между кат.коллектором и средней трубой пропускает? Отсюда и звуки спереди, и запах.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверим. спасибо)

как думаете, переход на 95 бензин замедлит процесс или все едино?

Изменено пользователем alexis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 95-м и езжу:)

Тут дело в количестве серы, а не в типе бензина. Надо искать бензин с экологическими нормами 3 и 4 класса, но их мало.

На днях вот залил ради интереса 98-й с низким содержанием - в 10 раз меньше, чем в ГОСТе (50мг вместо 500мг на килограмм). 150 км в городских условиях откатал - ни разу не пахло сероводородом.

У нас такой же периодически 92-й возят, но мне он по работе двигателя не нравится.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый ВЫБРОСИЛ?

Посмотреть бы что да как внутри!

У меня начал на 3000 оборотах реветь.Как-будто какая-то перегородка внутри перегорела или отвалилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старый ВЫБРОСИЛ?

Посмотреть бы что да как внутри!

У меня начал на 3000 оборотах реветь.Как-будто какая-то перегородка внутри перегорела или отвалилась!

Прогоревший глушак я выбросил еще 31.08.2009 :rolleyes:

Новенький, с первой странички этого поста, весной получил повреждения несовместимые с жизнью:

 

gallery_37_120_68657.jpg

 

Лежит в коме на балконе :D

 

Вообще в дырке видно две трубы. Они там на столько плотно лежат, что мысль о наличии внутренней перегородки не возникает - скорее всего глушак сделан по принципу "прямоточных" глушителей - перфорированная труба, волокнистый наполнитель и оболочка. Но это лишь догадки.

Убитый глушак хочу немного вскрыть и починить. Сильно резать не буду, так что внутреннее устройство останется загадкой.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото.

А волокнистый наполнитель где находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что нарисовано на моем рисунке лишь предположение. Не факт, что именно такой устройство.

 

Тем не менее, судя по внутренностям которые видно через дырку можно предположить, что устройство именно такое.

Трубы которые видно через дырку значительно толще внешних входящих труб, на отломанной внешней трубе на глубину длины пальца никаких расширений нет. Поэтому сделано предположение, что глушак выполнен на подобии прямоточных спортивных глушителей - это перфорированная труба в трубе с волокнистым наполнителем между ними. Этот сэндвич из труб изогнут буквой "U" и помещен в корпус со двойной стенкой, что еще больше снижает шумы.

post-37-1277354354_thumb.jpg

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецам вопрос!

Чем отличается глушитель от дизельной версии авто и бензиновой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дизельной стоит другой катализатор, плюс гофра, ну а сам глушитель (тот шо сзади) по виду такой-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на дизельной стоит другой катализатор, плюс гофра, ну а сам глушитель (тот шо сзади) по виду такой-же.

Интересует сам основной глушитель (тот шо сзади)!

По картинкам я тоже подумал что они одинаковые.

На WWW.exist.ru цены в 1500 рублей отличаются.Дизельный дешевле.

BOSAL 135723 3200 рублей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогоревший глушак я выбросил еще 31.08.2009 :rolleyes:

Новенький, с первой странички этого поста, весной получил повреждения несовместимые с жизнью:

 

gallery_37_120_68657.jpg

 

Лежит в коме на балконе :D

 

Мое, сугубо непрофессиональное предположение, что виной этого гемора стала установка нового глушака насухую (без обмывания)... :D

 

Ну а если по серьезке, не вкурю, как у тебя так получилось. Ведь бак минимум на 5 см ниже глушака.

Разорвало железякой, лежащей на трассе??? Сколько топил при этом???

Изменено пользователем НЕМЕЦЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у него походу железяку подкинуло, и она ккраз напротив глушака стала "дыбом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у него походу железяку подкинуло, и она ккраз напротив глушака стала "дыбом".

 

Я налетал на кусок арматурины погнутой. Звук был таким, что стало аж немног не по себе. А ехал гдет 110-120.

Сразу остановился и давай Пыжу под днище заглядывать. Вроде все обошлось...

Переживал из-за бака и топливопровода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, а Мыхе неповезло. Это как гвоздь на дороге, если он согнут - то много больше шансов загнать в колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если по серьезке, не вкурю, как у тебя так получилось. Ведь бак минимум на 5 см ниже глушака.

Разорвало железякой, лежащей на трассе??? Сколько топил при этом???

"Топил" я 80 км/ч по зимнему обледенелому склону.

Бак железку поставил на дыбы - Дизель верно подметил.

 

А на будущее предупреждение:

10-20-ю километрами ранее я попал в серию ям на разбитьм асфальте, подвеску здорово тряхнуло. На крыше груз жалобно скрипнул. Я громко, жестко и от души выругался матом в адрес дороги и дорожников. Через несколько минут меня зарядило железкой в глушак. Все на полном серьезе.

Я не верю особо в суеверия, но...

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал себе на экзисте этот глушак дизельный, 3102руб. Посмотрим, что получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заказал себе на экзисте этот глушак дизельный, 3102руб. Посмотрим, что получится :)

 

Сколько дней осталось ждать доставки?

Заказал BOSAL?

Жду отчёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оплачу только послезавтра, ждать вроде как 10 дней

 

Заказал BOSAL, посмотрел схемы они чутка различаются, причем у Мыха соотв. дизельному в схеме (двойная палочка крепления с одной стороны), на бензиновом в схеме одинарная палочка)) Поглядим, я думаю подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оплачу только послезавтра, ждать вроде как 10 дней

 

Заказал BOSAL, посмотрел схемы они чутка различаются, причем у Мыха соотв. дизельному в схеме (двойная палочка крепления с одной стороны), на бензиновом в схеме одинарная палочка)) Поглядим, я думаю подойдет.

пришел глушак? месяц почти прошел. подошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×