Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
wagon wheels

Подскажите, а в ручном режиме автомат даст переключиться

Рекомендованные сообщения

Автомат даст на 107-ом переключиться со 2-ой на 3-ю на скорости 25-30км/ч ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомат даст на 107-ом переключиться со 2-ой на 3-ю на скорости 25-30км/ч ?

 

Если обороты позволят, автомат сам переключит.

Если переключать в режиме "М", то причём тут автомат?

На чипованном движке переключение происходит чуть раньше.

Изменено пользователем AK-57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некропостеры )

мануальный режим не безграничен, кстати, на некоторых оборотах-скорости просто не врубается нужная передача, ибо смысла в ней мозг машины не видит.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... смысла в ней мозг машины не видит.

 

Для того и сделан режим "М", чтоб принудительно "вправить" мозги роботу,

без всякого смысла - по принципу "а я так хочу".

Мыха, для нового поколения пытливых пыжеводов твои постеры - некро, смирись :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того и сделан режим "М", чтоб принудительно "вправить" мозги роботу,

без всякого смысла - по принципу "а я так хочу".

Ты меня через слово читаешь чтоли? ))) Я ж пишу прямо что не включаются передачи в мануальном режиме при определенных условиях и роботу пофиг что именно ты дергаешь и на какую букву это называется. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня через слово читаешь чтоли?.. роботу пофиг что именно ты дергаешь ...

 

А ты меня? Я же написал "чипованный", т.е. вал крутят 80 пони, а не 68 как у тебя,

и мне пофиг что там думает робот, тем более в режиме "М" :angry2:

 

Ой, Мыха, ты похоже уверен, что и в "М" не человек, а робот управляет коробкой?!

Ах, да, ты же сам любого научишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, Мыха, ты похоже уверен, что и в "М" не человек, а робот управляет коробкой?!

Конечно уверен. И меня злит иногда эта упертость робота. А мощность тут не при чем - робот по оборотам смотрит разумные пределы. И если к подтыканию повышенной передачи на низкой скорости он еще сможет привыкнуть, то втыкать пониженные раньше времени не дает.

А чиповку приводить в пример смысла нет - вас тут единицы и работа ваших агрегатов может не совпадать с работой агрегатов основной массы форумчан.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно уверен...

 

По-твоему, завод-изготовитель в мануале врёт, что в "М" робот отключается?

 

... втыкать пониженные раньше времени не дает...

 

А перегазовку делать ни разу не пробовал? Это же аксиома - имитация резкой нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-твоему, завод-изготовитель в мануале врёт, что в "М" робот отключается?

Это ты врешь что так в мануале написано. В мануале написано, что в режиме М мы можем самостоятельно переключать передачи и не более. Рукоять - это джойстик, а не тяга к коробке. Переключают всегда электромоторы под контролем робота. Если воткнуть любую передачу и остановиться - он сам сбросит на первую. Если воткнуть первую и газ в пол, то он будет последовательно сам повышать передачи не смотря на то, что стоит режим М.

 

А перегазовку делать ни разу не пробовал? Это же аксиома - имитация резкой нагрузки.

Когда ты хочешь тормозить и делаешь перегазовку, то можно сделать насильное скидывание вниз, но робот изначально считает что ты хотел разгоняться. Затуп будет такой, что проще вообще ничего не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы тут горячо спорите. Робот на М-режиме деолает всё что вы ему велите, какую передачу включите на той и едет. Самолично пробовал, и со второй трогался, и с третьей, и через две передачи прыгает, и пониженные врубает и повышенные на любой скорости. Есть у него конечно защита от дурака, но не настолько. Вот к примеру если на пятой едешь и решил остановиться, то передачи перебирать вниз не обязательно, всё это он делает автоматически. Про это даже в инструкции написано. Но можно и через две передачи вниз щёлкнуть, рёву будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Если воткнуть первую и газ в пол, то он будет последовательно сам

повышать передачи не смотря на то, что стоит режим М...

 

Часто езжу по крутым спускам-подъёмам, включаю "М" как раз чтобы робот ничего НЕ подтыкал САМ.

 

Мыха, мы с тобой живём на разных планетах - мне нечего ответить на твоё "ты врёшь",

поскольку так я ездил (отключив робот) и до чиповки целых 2 года.

Не уверен, что смог бы тебе что-то доказать даже прокатив у себе в пыже наблюдателем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некропостеры-некропостеры! а тему вон как развезли!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто говорите об общих режимах, а я изначально твержу, что он только в разумных пределах позволяет думать что вы сами машину контролируете.

Вот я на первой спокойно до 40 разгоняюсь - попробуйте на скорости 30-40 км в час воткнуть первую, он только ехидно пищит, мол хрен тебе. На второй передаче на таких скоростях торможения двигателем нет, если сделать перегазовку, то если и воткнется первая, то двигатель будет ожидать разгона и бодро держать обороты, даже если газ не давишь - опять же торможения двигателем нет. Т.е. при перегазовке априори машина считает что ты будешь разгоняться. Т.е. обман коробки не значит что ты сделал как хотел - тебе пришлось идти на компромисс.

Я хотя и повторяюсь опять, но в мануальном режиме коробка переключает наверх когда обороты доходят до отсечки. А мог бы просто держать двиган на отсечке и все - мало ли как ты хочешь ехать...

 

Сейчас по заснеженному городу я часто в мануале езжу: скорость 30-40, вторая передача - чтобы тяга была на колесах и не переключался робот из-за пробуксовываний. Вываливает пешеход на переход, сбрасываю скорость заранее 30-25-20-15, пешеход вышел из моей зоны движения, у машины есть инерция - этого достаточно для разгона со второй. Даю немного газ - пробуксовка. Оказывается робот уже скинул на первую...

 

Примеров море! Обгоняю много фур на трассе, в мануале воткнул 3-ю (обычно в диапазоне 70-120 отлично для маневрирования) и из-за напряженного движения забыл об этом. Доезжаю до очередной фуры, еду за ней около 40-50 км/ч, впереди пусто, жму педаль и легко выстреливаю, двигатель начинает подозрительно быстро жужжать, смотрю на спидометр - епт!!! Пока плелся 40-50 - робот перекинул на вторую!!!

 

У нас тут дискуссии были на счет того адаптивный ли у нас робот. Возможно что все же адаптивный коли такая разница у людей в восприятии работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем уже замучил свою машинку, Мых... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.. дискуссии были на счет того адаптивный ли у нас робот. Возможно ...

 

Единственный мальчик, к которому робот не смог адаптироваться - Электроник :D

Я тут летом было попрыгал недельку по ухабам между Белгородом и Одессой, так

выезжая из Одессы на Е95, не смог сразу наподдать - так робот привык тошнить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно прочесть инструкцию. Мых прав. То же и на автоматах, где при втыкании принудиловки на 3-ю (не тип-троник) и снижении скорости, автомат сам скинет на 2-ю не давая заглохнуть движку. Таким же образом при увеличении скорости (и оборотов) он сам перекинет на 4-ю, не давая наебн...уться силовому агрегату.

АКПП и РКПП придумали не дураки (хотя иногда это спорное выражение)))) и ручной режим (хоть в АКПП, хоть в РКПП) дает лишь видимость свободы действий, варьируя возможность переключения передачи вниз или вверх при оборотах на пару сотен (плюс-минус) отличных от запрограмированных в мозгах машинёнки))))

Мых прав, АК-37...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё как в жизни, пока придерживаешься диапазона - сам своим эбу управляешь,

только вышел за пределы - находится противодействующая возвращающая сила.

Мыху надо бы гробить прототипы за счёт фирмы, а не убивать серийник за свои...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё как в жизни, пока придерживаешься диапазона - сам своим эбу управляешь,

только вышел за пределы - находится противодействующая возвращающая сила.

Мыху надо бы гробить прототипы за счёт фирмы, а не убивать серийник за свои...

Обижаешь, камрад, машину я холю и лелею. И маслице свежее постоянно и робосцепа 92т.км. прошла. А нештатные ситуации у каждого могут быть.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... холю и лелею...

 

... это типа дать любимой пару щелбанов и сразу же приласкать?

Нештатные ситуации бывают у всех, кто не возит "богемский хрусталь",

но это не повод издеваться над утончённой гейшей тойотовского робота :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×