paular 4 Опубликовано: 25 сентября, 2009 Здесь полфорума коррупционеров - почитай сколько народу права купило, или взятки гайцам давало. Дача взятки такое же преступление. Менять надо каждую личность. А не коллектив, общество. Только после того как изменится каждый человек -изменится страна. Любое продвижение сверху возможно только при 100-процентной поддержке снизу (иначе наш народ найдет выход). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asd1221 4 Опубликовано: 25 сентября, 2009 а я думаю, что всё решится увеличением штрафов. в белгороде скорость потока в любое время, даже поздней ночью 70 км/ч. пешеходов пропускают так, что даже не на зебре пропустят. на улице не матерятся и не пьют жаде пиво. за всё это есть штрафы, которые немного отличаются от федеральных, типа местные законы. и если раньше я гонял по городу 130, что сейчас по трассе 90 тошню, а дороги у нас очень хорошие. Европейская система практически исключает взаимодействие полицейский - водитель...Короче, Индейчег, всё логично, и харэ спорить, пургу гонишь... индейчег прав по жизни и по пдд 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 4 Опубликовано: 25 сентября, 2009 индейчег прав по жизни и по пдд Индейчег в стиле премиум 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вжик 0 Опубликовано: 25 сентября, 2009 Место в мире Город Численность, млн 9 Москва 10,47 21 Лондон 7,58 37 Санкт-Петербург 4,42 54 Берлин 3,6 по состоянию на 01.01.08 Остальные Европейские города по численности не попадают в 56 крупнейших городов мира. Ещё следует учитывать, что площадь Лондона, например, в 1,5 раза больше Москвы – т.е. плотность населения значительно ниже. Таким образом, ни один Европейский город не стоял рядом с Москвой по плотности и численности населения. Думаю не надо объяснять, почему количество машин в Москве на единицу площади не сопоставимо ни с одним европейским городом. А по поводу того, что в Европе на 1000 жителей приходится больше машин, чем в России, так в Европе у многих не по одной машине а по 2 и даже по 3, но они на них не ездят каждый день! Даже одна из этих 2-3 выезжает в город не часто, там развита система общественного транспорта и велосипедная инфраструктура. А строить дополнительные дороги и парковки можно до бесконечности, закатывая в асфальт всё свободное пространство в городе. Хотя парковок и гаражей у нас действительно не хватает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Индейчег 1 Опубликовано: 25 сентября, 2009 ПС. Стоимость платной стоянки в центре граммотней рассчитывать от стоимости автомобиля. Если ты премиум плати за свою кожу :о) Ага... Раскатал губу... Хватит нам ОСАГО с транспортным налогом, которые по лошадям считаются. А стоимость авто... Ты чтоли её на въезде определять будешь? А я скажу, что у меня авто стоит 10000 руб. Типа проржавело насквозь. Буду самым умным, и платить меньше всех Если говорить о разной стоимости парковки, то уж по габаритам авто. Т.е. Смарты могут платить в два раза меньше, чем седаны. C-класс в 1,5 раза меньше, чем S-класс или джипы. А больше всего газели и грузовики. Они больше всех места занимают на парковках. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paular 4 Опубликовано: 25 сентября, 2009 (изменено) И еще пробочный сбор ввести. Чтоб с машин у которых объем до литра - ничего, а с остальных (буржуев) три шкуры содрать. В некоторых европейских странах практикуется, и субсидии покупателям маленьких машин. P.S. Если смог купить премиум - сможешь и налог премиум платить. Всё должно быть честно. Честно это не так как у нас - подоходный налог что у дворника что у олигарха - одинаковый, нужен дифференцированный подход. Изменено 25 сентября, 2009 пользователем paular 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris 0 Опубликовано: 25 сентября, 2009 Повторяюсь - "лежак" на каждом светофоре, запрет на парковку вдоль улиц, платная стоянка в центре от 500 рэ за рабочий день -перевернут ситуацию в корне. Полумера! Ограничение скорости движения до 0 км\ч- вот единственное и верное решение! Уничтожение автомобиля-нарушителя на месте-как единственное наказание! А если серьезно, то запреты- самое быстропоподаемое в пустую голову решение. Главное, что ГИБДД уже превращенное в карательный орган, готово обеспечить такие меры. Кто-нибудь еще помнит, что входит в обязанности ГИБДД, кроме- доеб...ся до водителя? По Лисьему носу- так обделаться от страха, что развернуться и умчаться прочь..? Наверное граждане переходили дорогу с тяпками и тачками с навозом. Слуги народа, они такие-боятся своих господ-граждан! Я за то, чтоб Валя вообще там не ездила, я уже как-то писал как кортеж в кюветы распихивал машины на этой самой дороге! Честно это не так как у нас - подоходный налог что у дворника что у олигарха - одинаковый,нужен дифференцированный подход. А Путин таким подходом гордится, сам слышал. Если смог купить премиум - сможешь и налог премиум платить. 90 % BMW X-5 2008 года в Питере взято в кредит (стекла тонируют, чтобы впалые щеки видно небыло, музыку-громко, чтоб неслышно было звон собранных бутылок), а Вы -премиум!!! Через год будем ездить как в Финляндии. Как в Финляндии- батя рассказывал. Идет он по Хельсинки, прихрамывает- коленка разболелась. Рядом с ним останавливается патрульная машина, полиция значит, выходят спрашивают:" Как дела мистер? Все ли в порядке(на ногу показывают), не нужна ли помощь? Батя говорит все OK- долго ехал-мышцу свело. Уехали... А еще пробки там тоже есть, но на выделенную полосу для автобусов хрен кто выедет, а автобусы по 60 км\ч при любой пробке летают. Если на трассе капот откроешь- местные стуканут в полицию- загрезнение окр. среды. Найдут следы масла на асфальте- всё капец тебе! Еще там на улице справлять нужду можно, но только на траву или землю и не прилюдно, справил на асфальт или гранитную облицовку- штраф (нехилый). Кстати штрафы там-% от среднегодового дохода. Так что как в Финляндии вряд ли будем! ...в Питере в центре была мода пару лет назад участок под "зебру" покрывать красным крупнозенистым покрытием :о) Типа чтобы тормозилось лучше :о) Забота что уссаться... Итог что уссраться- стирается оно на раз, были громкие разборки по этому поводу, гарантия лет пять, а стерлось за год-полтора. В итоге восстанавливали за бабло, потому как губки надули- ну типа нешмагла! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Индейчег 1 Опубликовано: 28 сентября, 2009 ...ты что на пароме что ли? Это парковка в историческом центре, доступность ее должна быть для всех одинаковой...Это чисто буржуазная точка зрения, потому и в жопе сидим... Дык с какой стати грузовик будет платить за парковку столько же, как Смарт? Они же занимают разное место.. Пусть и платят по разному. Я за то, чтобы по классам авто за парковку палтить. A, B,C, D и т.д. И считать легко, и логично всё. Разумеется, это всё в тех местах, где нет парковочной разметки. Там в одно место два авто всё-равно не впихнёшь... Там надо одинаков платить всем, если влез в своё место. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Индейчег 1 Опубликовано: 28 сентября, 2009 (изменено) 2 jim_beam: У нас итак в центре почти на всех улицах запрещена парковка. А на Тверской сделали подземную парковку на 300-400 машиномест. Но проблем это не решило. Никто не будет платить по 100 руб/час за эту парковку. Дешевле каждый день со штрафстоянки тачку забирать, если эвакуируют. Это стоит всего 300 руб в отличие от 800-1000 руб за платную стоянку в рабочий день. Кароч, с подходом нашего правительства, когда лишь бы нажиться, ничего толкового из этих запретных мер не выйдет. Изменено 28 сентября, 2009 пользователем Индейчег 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asd1221 4 Опубликовано: 28 сентября, 2009 2 jim_beam: У нас итак в центре почти на всех улицах запрещена парковка. А на Тверской сделали подземную парковку на 300-400 машиномест. Но проблем это не решило. Никто не будет платить по 100 руб/час за эту парковку. Дешевле каждый день со штрафстоянки тачку забирать, если эвакуируют. Это стоит всего 300 руб в отличие от 800-1000 руб за платную стоянку в рабочий день. Кароч, с подходом нашего правительства, когда лишь бы нажиться, ничего толкового из этих запретных мер не выйдет. а где в москве в центре нельзя припарковаться? так, что бы метров 500 хотябы никто не стоял? помоему везде можно. хоть и знаки везде стоят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Индейчег 1 Опубликовано: 28 сентября, 2009 а где в москве в центре нельзя припарковаться? так, что бы метров 500 хотябы никто не стоял? помоему везде можно. хоть и знаки везде стоят. Тверскую регулярно эвакуаторы вычищают в местах, где парковка запрещена (где разрешена, там платно обычно). Та же ситуация возле Москвы-Сити. Встань в неположенном месте, и вечером поедешь на штрафстоянку. Проверено. Я обычно на соседних улицах паркуюсь. Так ни знаков запрещающих, не эвакуаторов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 4 Опубликовано: 28 сентября, 2009 Я обычно на соседних улицах паркуюсь. Так ни знаков запрещающих, не эвакуаторов. по узким улочкам эвакуатор не пролезет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Индейчег 1 Опубликовано: 28 сентября, 2009 по узким улочкам эвакуатор не пролезет Дык для этого он и нужен, чтобы расчистить дорогу настолько, чтобы могла пролезть любая машина. Ведь парковка в местах, где менее 3 метров до сплошной, запрещена. За 5 метров до перекрёстка запрещена. За 5 метров до перехода запрещена и т.д. Но у нас люди на это плюют. Вот таких и нужно эвакуировать. И центр сразу поедет. Другое дело, что эвакуаторщикам это нафиг не нужно. Они лучше будут с Тверской тачки эвакуировать. Хотя там они по большому счёту никому не мешают. Просто самим эвакуаторщикам это проще, чем на маленькие улицы лезть. А бабки одинаковые платят. Хотя на тверской, я думаю, ещё и доплачивают хозяева платных парковок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах