Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Индейчег

Поговорим об инвестициях?

Рекомендованные сообщения

Мы не про бизнес говорим! Работа она есть, разговор о деньгах заработанных на основной работе - куда их засунуть когда они есть.

 

Почему не про бизнес? Про бизнес в том числе. Инвестиции в свой бизнес - это такие же инвестиции, как и в чужой. Главное - это извлечь прибыль из вложенных денег. А будут это банковские вклады, акции, недвижимость или дивиденды от бизнеса - это уже не имеет значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лес вас не интересует? Есть выход на производителя в костромской области. Своя лесопилка у дядьки.

Также бани "под ключ" можно у них заказывать.

 

Если будет спрос, то могу поговорить о конкретных цифрах.

 

Пасиб, но тут мосты налажены)

 

Торговля строительными материалами постепенно умирает, появляется много конкурентов, начинаю демпинговать как и в ситуации с бомбилами, прибыль приносит этот бизнес все меньше и меньше... Затраты на зарплату, на эксплуатацию техники....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если у вас 100тыс. руб, то на данном этапе лучше положить на депозит в банк. 15% годовых за ничего не делание - это очень прибыльно.

 

Дык откуда ты взял, что 15% будут? Не забывай об инфляции. Так что, доход будет в лучшем случае 2-3%, если вообще будет. Инфляция в России и до 20% может доходить. Тогда в минус сыграешь.

 

А 2-3% годовых прибыли получить очень легко и без вкладов. Но смысла дёргаться ради этих копеек не вижу. Прибыль должна быть хотя бы 50% в год. Но это самый минимум. По большому счёту в России никто не берётся за проект, если он приносит менее 200% прибыли.

 

Торговля строительными материалами постепенно умирает, появляется много конкурентов, начинаю демпинговать как и в ситуации с бомбилами, прибыль приносит этот бизнес все меньше и меньше... Затраты на зарплату, на эксплуатацию техники....

 

Да, я знаю. Мне он рассказывал. Говорит, зимой себе в убыток работает. Продаёт ниже себестоимости. Просто для того, чтобы людям зарплату платить. Им семьи кормить.

Но летом компенсируется всё. Спрос выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты построишь, введешь в эксплуатацию без СРО?

 

Вот инфо взял из форума: http://www.sro.ru/forum/viewtopic.php?t=48...66fb52bc5293154

 

Вопрос: Могу, ли Я сам построить свой дом, или нужно обращаться в СРО?

 

Ответ: СРО только для тех кто под госнадзором, госнадзор только для тех кто под госэкспертизой, госэкспертиза только для тех - кому проект обязателен. Гражданину который строит СВОЙ дом в пределах дозволенного по Градостроительному Кодексу, проект - не обязательное требование. Из этого однозначно следует, что СРОшники ему не нужны! А при сдаче у него свой пакет, там требований ни к проекту ни к СРО нет. НЕ ПУГАЙТЕ зря ГРАЖДАНИНА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги надо вкладывать в недвижимость за границей. В нашей стране что-то вкладывать ненадежно, у нас отбирать и делить любят. Заработать способов много, а вот вкладывать заработанное.... я бы купил землю, но где гарантии что через 20, 30, или 40 лет не придут комиссары и не отберут у меня всё? Или заработаю дофига денег и сяду в тюрьму как Ходорковский.

 

Вот инфо взял из форума: http://www.sro.ru/forum/viewtopic.php?t=48...66fb52bc5293154

 

Вопрос: Могу, ли Я сам построить свой дом, или нужно обращаться в СРО?

 

Ответ: СРО только для тех кто под госнадзором, госнадзор только для тех кто под госэкспертизой, госэкспертиза только для тех - кому проект обязателен. Гражданину который строит СВОЙ дом в пределах дозволенного по Градостроительному Кодексу, проект - не обязательное требование. Из этого однозначно следует, что СРОшники ему не нужны! А при сдаче у него свой пакет, там требований ни к проекту ни к СРО нет. НЕ ПУГАЙТЕ зря ГРАЖДАНИНА!

 

:good: Я сам так строиться буду :rolleyes: для себя , вот только много так не настроишь, роста у бизнеса не будет.

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги надо вкладывать в недвижимость за границей.

 

Опять по второму кругу.

Не путайте вложение денег в пассивы и в активы. Недвижимость - это пассив. Она не приносит прибыль. Это просто способ заморозить деньги. Не бояться инфляции.

 

Вот какой ты доход будешь иметь с недвижимости за границей? Чтобы что-то иметь нужно её сдавать. За этим нужно следить.

А если просто на будущее покупать, то за рубежом нет такого бума цен, как у нас. Через 10 лет квартиры будут стоить столько же, за сколько ты её купил. Только ты ещё и потеряешь на том, что квартира не новая, и упала в цене за 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять по второму кругу.

Не путайте вложение денег в пассивы и в активы. Недвижимость - это пассив. Она не приносит прибыль. Это просто способ заморозить деньги. Не бояться инфляции.

 

Вот какой ты доход будешь иметь с недвижимости за границей? Чтобы что-то иметь нужно её сдавать. За этим нужно следить.

А если просто на будущее покупать, то за рубежом нет такого бума цен, как у нас. Через 10 лет квартиры будут стоить столько же, за сколько ты её купил. Только ты ещё и потеряешь на том, что квартира не новая, и упала в цене за 10 лет.

Зато я спать спокойно буду. Лучше потерять 20%, чем потерять всё.

 

Недвижимость что у нас что за границей - это не мало денег надо иметь. Бизнес без пары миллионов рублей тоже не наладишь. Остается - золото по чуть-чуть, а если разбираешься - предметы антиквариата - акварельки 18-го века и всё такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

 

Думаю, там абсолютно такая же ситуация, как на рынке бомбил. Бомбить сейчас абсолютно невыгодно, т.к. бомбил стало с кризисом на порядок больше. Вытяни руку, и тут же десяток авто остановится. А до кризиса бывало по 10 минут ловил. Да ещё и торговались многие. Сейчас же за любые деньги повезут. Лишь бы не ушёл к другому. Демпинг, мать его..

 

Вот и фуру купишь, а на рынок хер выйдешь.

 

Имхо, если связываться с перевозками, то лучше газель купить, и по городу доставкой заниматься. И из магазов всякую утварь тяжёлую возить.

преимущество такого вложения в том, что машина жрать не просит. только налог и страховка. а если вложиться допустим в торговлю, то деньги могут зависнуть в товаре. так же и с производством. сейчас любой бизнес трудный. преимущество кризиса только в том, что можно что нибудь купить дешевле, ибо ктото обанкротившись продаёт по бросовой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна тема: это выращивание Бахчевых культур (дыня) в наших широтах и суровым климатом.

Был на выставке сейчас есть уже технологии, которые позволяют этого сделать.

Читал, мужчина даже и заработал на этом не хило. А себестоимость минимальна.

Но для этого надо землю и время. :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 asd1221: Ты вот писал, что фуру покупаешь. А у тебя есть выход на заказчика? Если есть, то вопросов как бы нет. Это очень прибыльно. А если нет, то непонятно как искать заказы. Пусть даже фура ничего при этом и не жрёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве у вас что-то осталось? В регионах строительство умерло.

в белгородском регионе строительство цветёт и пахнет. отбоя от спецтехники нету. вместо фуры думаю миксер-бетоновозку прикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"За последние 5 лет стоимость Ferrari 275GTB (1966 года выпуска) выросла с $500 тыс. до $810 тыс. Купе Aston Martin DB 2/4 (1953 года выпуска) был продан за $1,65 млн, что в 2 раза превышает стоимость аналогичной модели в 2007 году и в 3 раза - оценки аналитиков накануне аукциона.

 

По данным Дэвида Кинни, создавшего ценовые индексы наиболее интересных для коллекционеров автомашин, стоимость некоторых моделей, в том числе Ferrari 250 GT California Spyder, подскочила более чем в 2 раза.

 

Для сравнения: золото, которое считается самым выгодным традиционным вложением денег, за этот период подорожало на 30%, международный индекс стоимости предметов искусства Art Market Confidence опустился на 69%.

 

Показатель WinePrices Fine Wine 100, фиксирующий динамику стоимости 100 наиболее редких и изысканных вин, потерял с апреля 2008 года по январь 2009 года 38%. Фондовый индекс Standard & Poor's 500 за последние 3 года упал на 24%."

 

Статья здесь

 

 

Много денег надо, чтобы вкладывать куда-то.

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в белгородском регионе строительство цветёт и пахнет. отбоя от спецтехники нету. вместо фуры думаю миксер-бетоновозку прикупить.

 

во-во.. спецтехнику надо... это деньги...

 

"За последние 5 лет стоимость Ferrari 275GTB (1966 года выпуска) выросла с $500 тыс. до $810 тыс. Купе Aston Martin DB 2/4 (1953 года выпуска) был продан за $1,65 млн, что в 2 раза превышает стоимость аналогичной модели в 2007 году и в 3 раза - оценки аналитиков накануне аукциона.

 

По данным Дэвида Кинни, создавшего ценовые индексы наиболее интересных для коллекционеров автомашин, стоимость некоторых моделей, в том числе Ferrari 250 GT California Spyder, подскочила более чем в 2 раза.

 

Для сравнения: золото, которое считается самым выгодным традиционным вложением денег, за этот период подорожало на 30%, международный индекс стоимости предметов искусства Art Market Confidence опустился на 69%.

 

Показатель WinePrices Fine Wine 100, фиксирующий динамику стоимости 100 наиболее редких и изысканных вин, потерял с апреля 2008 года по январь 2009 года 38%. Фондовый индекс Standard & Poor's 500 за последние 3 года упал на 24%."

 

Статья здесь

 

 

Много денег надо, чтобы вкладывать куда-то.

 

 

вобщем 107 нужно беречь, чтоб лет через ...цать, когда их не будет совсем, когда будет машина считаться раритетом, толкнуть его по цене феррари)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал обещают запретить ночную продажу алкоголя - вот вам бизнес - круглосуточный интернет магазин алкогольных напитков :drinks: Правда не в курсе чего там с лицензированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вобщем 107 нужно беречь, чтоб лет через ...цать, когда их не будет совсем, когда будет машина считаться раритетом, толкнуть его по цене феррари)

 

Через -цать лет ты на него живую сцепуху не найдёшь... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 asd1221: Ты вот писал, что фуру покупаешь. А у тебя есть выход на заказчика? Если есть, то вопросов как бы нет. Это очень прибыльно. А если нет, то непонятно как искать заказы. Пусть даже фура ничего при этом и не жрёт.

у меня брат этим много лет занимается, но ездит на чужих. заказы у нас большая логистическая контора раздаёт. транспортные компании своих машин в основном не имеют, а нанимают частников. в общем работа есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня брат этим много лет занимается, но ездит на чужих. заказы у нас большая логистическая контора раздаёт. транспортные компании своих машин в основном не имеют, а нанимают частников. в общем работа есть.

 

И что по деньгам получается?

 

Сколько он имеет ездя на чужой фуре, и сколько будет получать, если ездит на собственной?

Цены на машины я посмотрел. В принципе, фуру вполне реально купить.

 

Читал обещают запретить ночную продажу алкоголя - вот вам бизнес - круглосуточный интернет магазин алкогольных напитков :drinks: Правда не в курсе чего там с лицензированием.

 

Кстати, неплохая идея. Хотя если действительно запретят, то думаю, что не один ты до этого додумался :)

С лицензированием там ничего сложного нет. В любой палатке есть разрешение на продажу алкоголя. Причём я думаю, что если торговать через И-Нет, то такое разрешение вообще не требуется. Но это надо уточнить.

 

В любом случае его не сложно получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько он имеет ездя на чужой фуре, и сколько будет получать, если ездит на собственной?

цены я чуть выше описывал. водилы региональные получают примерно 40 тыс в мес. это 4-6 поездок в мес. летом он возил из белгорода в москву сахар. с 25 тонн разница в цене получалась около 100 тысяч. 2 поездки в неделю было. сейчас уже месяц стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы в дебри какие-то суётесь? Кому эти фуры сейчас нужны?

Я когда для проекта искал 3 фуры в день на постоянной основе из Рязанской области в Москву в начале 2008г - фиг что нашел. Или цены лупят или объем не устраивает. Пришлось компаний 50 обзвонить и частников подвигать. Практически все отказывали. А когда уже нашли, так они сами названивают сегодня и цену хотят перебить... Так что я уверен, фуры сейчас стоят и работы для них стало меньше. Мой случай тому пример.

 

Надо что-то производить, а то одни только услуги...

 

Вон японец один выращивает у себя на грядке квадратные арбузы. И потом продает их на аукционе. Цена доходит до $100 за один арбуз (цена зависит от неправильности, чем ближе к кубу тем дороже.) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сельское хозяйство- это вообще рискованное занятие в нашем климате.

Риски огромны, а прибыль не так и велика. Скупщики забирают товар за копейки, и потом продают на овощебазы дороже. Самому выйти на рынок проблематично. Кругом мафия, не дадут.

 

Я просто думал на этот счёт уже. Имхо, хороший вариант - это свиноферма. Площадь невелика. Не нужно иметь огромные пастбища, как в случае с коровами. И мяса много дают.

 

Но, как я писал выше, в сельском хозяйстве оч много рисков. Жил бы в деревне натуральным хозяйством - занялся бы. Но для горожанина фермерство - это табу.

 

P.S. А в Японии благоприятные условия для земледелия. Климат отличный. Не то что у нас холод 9 месяцев в году.

Изменено пользователем Индейчег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Англичанин один (Эрл Амхерст) еще в позапрошлом веке говорил -

"В плохие старые времена было три легких способа разориться: самым быстрым из них были скачки, самым приятным - женщины, а самым надежным - сельское хозяйство."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производство электроэнергии, гидро-, тепловой-, атомной. Утилизация и захоронение отходов АЭС. Вообще любых отходов. Добыча полезных ископаемых, всех, лес спилить, где останется - экотуризм... ну вот и всё, можно попытаться все-таки с/х поднять - так как в мире скоро будет нехватка продовольствия.

Но это же работать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...в России бессмысленно любое производство, невозможно произвести товар дешевле чем на других рынках. Абсолютно любой. Нет такого сегмента производства, где у нас существует хоть малость выигрышное геоэкономическое положение. Единственный вариант -уникальные технологии(вроде квадратных арбузов), которых нет(технологий). Ну и главное -нет производственных кадров. Некому работать. А чтоб возрадить профессиональную школу нужно с десяток сталинских пятилеток. Короче -*мягкое место* в производством, лучше и не заикаться. Даже если кто и придумает что-то гениальное, дык произвести в отечестве это будет невозможно, в лучшем случае Жигули на выходе получатся.

 

Согласен, на 100%. Будущее за НАНО технологиями и экспансией китайцев! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть плодородные земли, пресная вода, электроэнергия - если очень постараться - можно стать лидером в производстве продовольствия. Правда, повторюсь, - работать надо.

 

Согласен, на 100%. Будущее за НАНО технологиями и экспансией китайцев! :D

Слово НАНО власть нынешняя придумала чтобы населению мозги.... вообщем обманывать и воровство прикрывать

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, электроэнергия - очень перспективный, на мой взгляд, рынок. Думаю, что уже в течение 10-15 лет на рынок выйдут электромобили. И вопрос об электроэнергии встанет ребром. Частная электростанция - это на будущее отличные инвестиции.

Но тут вложения измеряются в миллионах долларов уже.

Из дешёвого только ветряки и солнечная энергия. Но это надо строить производство своё. Если закупать на стороне, то очень дорого выходит.

 

Я просто изучал рынок ветряков уже. Чтобы обеспечить дачный участок собственной энергией нужно вложить около 300-400 тыс. руб.

Причём это лишь в том случае, если повезёт с разположением, и на твоей даче проходят ветряные потоки. Если их нет, то стоить будет ещё дороже, т.к. ветряков потребуется больше.

 

И не забываем про аккумуляторы и обслуживание ветряков.

 

Кароч, если есть собственное производство, то реально поднять ветряную электростанцию в ветряном регионе. Окупится лет за 5-10. В меньших масштабах не имеет смысла. Чтобы окупить 300-400к надо круглые сутки плиту включённой держать. И то пару лет уйдёт на то, чтобы стока элекроэнергии сжечь из общей сети.

 

Что касается солнечных батарей, то дорого. Сами фотоэлементы дорогие. Также как с ветряками получится.

Но тут дело времени. Я слышал, что у наших учёных уже в разработке элементы на тонкой плёнке. Т.е. стоимость их будет копеечная. Тогда придёт эра солнечных батарей. А пока ждём..

 

Атомная и гидроэнергетика - это вообще из области фантастики. Вложения астрономические..

 

У нас есть плодородные земли

 

Плодородная земля есть. А климата нет. Слишком короткий сельскохозяйственный сезон у нас. 5 месяцев максимум. Когда в азии уже первые побеги появляются, в средней полосе России только снег начинает таять..

Соответственно к уборке урожая у них уже огромные плоды, а у нас только на половину выросшие.

Рентабельность такого бизнеса намного ниже.

 

Всё, что Россия сможет сделать в агро секторе - это обеспечить себя продовольствием не завися от других. Но чтобы стать мировым лидером в этом секторе - это дудки.

 

(Имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×