Индейчег 1 Опубликовано: 30 сентября, 2009 Мы не про бизнес говорим! Работа она есть, разговор о деньгах заработанных на основной работе - куда их засунуть когда они есть. Почему не про бизнес? Про бизнес в том числе. Инвестиции в свой бизнес - это такие же инвестиции, как и в чужой. Главное - это извлечь прибыль из вложенных денег. А будут это банковские вклады, акции, недвижимость или дивиденды от бизнеса - это уже не имеет значения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чиновник 0 Опубликовано: 30 сентября, 2009 А лес вас не интересует? Есть выход на производителя в костромской области. Своя лесопилка у дядьки.Также бани "под ключ" можно у них заказывать. Если будет спрос, то могу поговорить о конкретных цифрах. Пасиб, но тут мосты налажены) Торговля строительными материалами постепенно умирает, появляется много конкурентов, начинаю демпинговать как и в ситуации с бомбилами, прибыль приносит этот бизнес все меньше и меньше... Затраты на зарплату, на эксплуатацию техники.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Индейчег 1 Опубликовано: 30 сентября, 2009 Ну если у вас 100тыс. руб, то на данном этапе лучше положить на депозит в банк. 15% годовых за ничего не делание - это очень прибыльно. Дык откуда ты взял, что 15% будут? Не забывай об инфляции. Так что, доход будет в лучшем случае 2-3%, если вообще будет. Инфляция в России и до 20% может доходить. Тогда в минус сыграешь. А 2-3% годовых прибыли получить очень легко и без вкладов. Но смысла дёргаться ради этих копеек не вижу. Прибыль должна быть хотя бы 50% в год. Но это самый минимум. По большому счёту в России никто не берётся за проект, если он приносит менее 200% прибыли. Торговля строительными материалами постепенно умирает, появляется много конкурентов, начинаю демпинговать как и в ситуации с бомбилами, прибыль приносит этот бизнес все меньше и меньше... Затраты на зарплату, на эксплуатацию техники.... Да, я знаю. Мне он рассказывал. Говорит, зимой себе в убыток работает. Продаёт ниже себестоимости. Просто для того, чтобы людям зарплату платить. Им семьи кормить. Но летом компенсируется всё. Спрос выше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kroly77 0 Опубликовано: 30 сентября, 2009 А как ты построишь, введешь в эксплуатацию без СРО? Вот инфо взял из форума: http://www.sro.ru/forum/viewtopic.php?t=48...66fb52bc5293154 Вопрос: Могу, ли Я сам построить свой дом, или нужно обращаться в СРО? Ответ: СРО только для тех кто под госнадзором, госнадзор только для тех кто под госэкспертизой, госэкспертиза только для тех - кому проект обязателен. Гражданину который строит СВОЙ дом в пределах дозволенного по Градостроительному Кодексу, проект - не обязательное требование. Из этого однозначно следует, что СРОшники ему не нужны! А при сдаче у него свой пакет, там требований ни к проекту ни к СРО нет. НЕ ПУГАЙТЕ зря ГРАЖДАНИНА! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paular 4 Опубликовано: 30 сентября, 2009 (изменено) Деньги надо вкладывать в недвижимость за границей. В нашей стране что-то вкладывать ненадежно, у нас отбирать и делить любят. Заработать способов много, а вот вкладывать заработанное.... я бы купил землю, но где гарантии что через 20, 30, или 40 лет не придут комиссары и не отберут у меня всё? Или заработаю дофига денег и сяду в тюрьму как Ходорковский. Вот инфо взял из форума: http://www.sro.ru/forum/viewtopic.php?t=48...66fb52bc5293154 Вопрос: Могу, ли Я сам построить свой дом, или нужно обращаться в СРО? Ответ: СРО только для тех кто под госнадзором, госнадзор только для тех кто под госэкспертизой, госэкспертиза только для тех - кому проект обязателен. Гражданину который строит СВОЙ дом в пределах дозволенного по Градостроительному Кодексу, проект - не обязательное требование. Из этого однозначно следует, что СРОшники ему не нужны! А при сдаче у него свой пакет, там требований ни к проекту ни к СРО нет. НЕ ПУГАЙТЕ зря ГРАЖДАНИНА! Я сам так строиться буду для себя , вот только много так не настроишь, роста у бизнеса не будет. Изменено 30 сентября, 2009 пользователем paular 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Индейчег 1 Опубликовано: 30 сентября, 2009 Деньги надо вкладывать в недвижимость за границей. Опять по второму кругу. Не путайте вложение денег в пассивы и в активы. Недвижимость - это пассив. Она не приносит прибыль. Это просто способ заморозить деньги. Не бояться инфляции. Вот какой ты доход будешь иметь с недвижимости за границей? Чтобы что-то иметь нужно её сдавать. За этим нужно следить. А если просто на будущее покупать, то за рубежом нет такого бума цен, как у нас. Через 10 лет квартиры будут стоить столько же, за сколько ты её купил. Только ты ещё и потеряешь на том, что квартира не новая, и упала в цене за 10 лет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paular 4 Опубликовано: 30 сентября, 2009 Опять по второму кругу.Не путайте вложение денег в пассивы и в активы. Недвижимость - это пассив. Она не приносит прибыль. Это просто способ заморозить деньги. Не бояться инфляции. Вот какой ты доход будешь иметь с недвижимости за границей? Чтобы что-то иметь нужно её сдавать. За этим нужно следить. А если просто на будущее покупать, то за рубежом нет такого бума цен, как у нас. Через 10 лет квартиры будут стоить столько же, за сколько ты её купил. Только ты ещё и потеряешь на том, что квартира не новая, и упала в цене за 10 лет. Зато я спать спокойно буду. Лучше потерять 20%, чем потерять всё. Недвижимость что у нас что за границей - это не мало денег надо иметь. Бизнес без пары миллионов рублей тоже не наладишь. Остается - золото по чуть-чуть, а если разбираешься - предметы антиквариата - акварельки 18-го века и всё такое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asd1221 4 Опубликовано: 30 сентября, 2009 +1 Думаю, там абсолютно такая же ситуация, как на рынке бомбил. Бомбить сейчас абсолютно невыгодно, т.к. бомбил стало с кризисом на порядок больше. Вытяни руку, и тут же десяток авто остановится. А до кризиса бывало по 10 минут ловил. Да ещё и торговались многие. Сейчас же за любые деньги повезут. Лишь бы не ушёл к другому. Демпинг, мать его.. Вот и фуру купишь, а на рынок хер выйдешь. Имхо, если связываться с перевозками, то лучше газель купить, и по городу доставкой заниматься. И из магазов всякую утварь тяжёлую возить. преимущество такого вложения в том, что машина жрать не просит. только налог и страховка. а если вложиться допустим в торговлю, то деньги могут зависнуть в товаре. так же и с производством. сейчас любой бизнес трудный. преимущество кризиса только в том, что можно что нибудь купить дешевле, ибо ктото обанкротившись продаёт по бросовой цене. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kroly77 0 Опубликовано: 30 сентября, 2009 Ещё одна тема: это выращивание Бахчевых культур (дыня) в наших широтах и суровым климатом. Был на выставке сейчас есть уже технологии, которые позволяют этого сделать. Читал, мужчина даже и заработал на этом не хило. А себестоимость минимальна. Но для этого надо землю и время. :D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Индейчег 1 Опубликовано: 30 сентября, 2009 2 asd1221: Ты вот писал, что фуру покупаешь. А у тебя есть выход на заказчика? Если есть, то вопросов как бы нет. Это очень прибыльно. А если нет, то непонятно как искать заказы. Пусть даже фура ничего при этом и не жрёт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asd1221 4 Опубликовано: 30 сентября, 2009 Разве у вас что-то осталось? В регионах строительство умерло. в белгородском регионе строительство цветёт и пахнет. отбоя от спецтехники нету. вместо фуры думаю миксер-бетоновозку прикупить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paular 4 Опубликовано: 30 сентября, 2009 (изменено) "За последние 5 лет стоимость Ferrari 275GTB (1966 года выпуска) выросла с $500 тыс. до $810 тыс. Купе Aston Martin DB 2/4 (1953 года выпуска) был продан за $1,65 млн, что в 2 раза превышает стоимость аналогичной модели в 2007 году и в 3 раза - оценки аналитиков накануне аукциона. По данным Дэвида Кинни, создавшего ценовые индексы наиболее интересных для коллекционеров автомашин, стоимость некоторых моделей, в том числе Ferrari 250 GT California Spyder, подскочила более чем в 2 раза. Для сравнения: золото, которое считается самым выгодным традиционным вложением денег, за этот период подорожало на 30%, международный индекс стоимости предметов искусства Art Market Confidence опустился на 69%. Показатель WinePrices Fine Wine 100, фиксирующий динамику стоимости 100 наиболее редких и изысканных вин, потерял с апреля 2008 года по январь 2009 года 38%. Фондовый индекс Standard & Poor's 500 за последние 3 года упал на 24%." Статья здесь Много денег надо, чтобы вкладывать куда-то. Изменено 30 сентября, 2009 пользователем paular 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чиновник 0 Опубликовано: 30 сентября, 2009 в белгородском регионе строительство цветёт и пахнет. отбоя от спецтехники нету. вместо фуры думаю миксер-бетоновозку прикупить. во-во.. спецтехнику надо... это деньги... "За последние 5 лет стоимость Ferrari 275GTB (1966 года выпуска) выросла с $500 тыс. до $810 тыс. Купе Aston Martin DB 2/4 (1953 года выпуска) был продан за $1,65 млн, что в 2 раза превышает стоимость аналогичной модели в 2007 году и в 3 раза - оценки аналитиков накануне аукциона. По данным Дэвида Кинни, создавшего ценовые индексы наиболее интересных для коллекционеров автомашин, стоимость некоторых моделей, в том числе Ferrari 250 GT California Spyder, подскочила более чем в 2 раза. Для сравнения: золото, которое считается самым выгодным традиционным вложением денег, за этот период подорожало на 30%, международный индекс стоимости предметов искусства Art Market Confidence опустился на 69%. Показатель WinePrices Fine Wine 100, фиксирующий динамику стоимости 100 наиболее редких и изысканных вин, потерял с апреля 2008 года по январь 2009 года 38%. Фондовый индекс Standard & Poor's 500 за последние 3 года упал на 24%." Статья здесь Много денег надо, чтобы вкладывать куда-то. вобщем 107 нужно беречь, чтоб лет через ...цать, когда их не будет совсем, когда будет машина считаться раритетом, толкнуть его по цене феррари) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paular 4 Опубликовано: 30 сентября, 2009 Читал обещают запретить ночную продажу алкоголя - вот вам бизнес - круглосуточный интернет магазин алкогольных напитков Правда не в курсе чего там с лицензированием. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Индейчег 1 Опубликовано: 30 сентября, 2009 вобщем 107 нужно беречь, чтоб лет через ...цать, когда их не будет совсем, когда будет машина считаться раритетом, толкнуть его по цене феррари) Через -цать лет ты на него живую сцепуху не найдёшь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asd1221 4 Опубликовано: 30 сентября, 2009 2 asd1221: Ты вот писал, что фуру покупаешь. А у тебя есть выход на заказчика? Если есть, то вопросов как бы нет. Это очень прибыльно. А если нет, то непонятно как искать заказы. Пусть даже фура ничего при этом и не жрёт. у меня брат этим много лет занимается, но ездит на чужих. заказы у нас большая логистическая контора раздаёт. транспортные компании своих машин в основном не имеют, а нанимают частников. в общем работа есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Индейчег 1 Опубликовано: 30 сентября, 2009 у меня брат этим много лет занимается, но ездит на чужих. заказы у нас большая логистическая контора раздаёт. транспортные компании своих машин в основном не имеют, а нанимают частников. в общем работа есть. И что по деньгам получается? Сколько он имеет ездя на чужой фуре, и сколько будет получать, если ездит на собственной? Цены на машины я посмотрел. В принципе, фуру вполне реально купить. Читал обещают запретить ночную продажу алкоголя - вот вам бизнес - круглосуточный интернет магазин алкогольных напитков Правда не в курсе чего там с лицензированием. Кстати, неплохая идея. Хотя если действительно запретят, то думаю, что не один ты до этого додумался :) С лицензированием там ничего сложного нет. В любой палатке есть разрешение на продажу алкоголя. Причём я думаю, что если торговать через И-Нет, то такое разрешение вообще не требуется. Но это надо уточнить. В любом случае его не сложно получить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asd1221 4 Опубликовано: 30 сентября, 2009 Сколько он имеет ездя на чужой фуре, и сколько будет получать, если ездит на собственной? цены я чуть выше описывал. водилы региональные получают примерно 40 тыс в мес. это 4-6 поездок в мес. летом он возил из белгорода в москву сахар. с 25 тонн разница в цене получалась около 100 тысяч. 2 поездки в неделю было. сейчас уже месяц стоит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kroly77 0 Опубликовано: 30 сентября, 2009 Да что вы в дебри какие-то суётесь? Кому эти фуры сейчас нужны? Я когда для проекта искал 3 фуры в день на постоянной основе из Рязанской области в Москву в начале 2008г - фиг что нашел. Или цены лупят или объем не устраивает. Пришлось компаний 50 обзвонить и частников подвигать. Практически все отказывали. А когда уже нашли, так они сами названивают сегодня и цену хотят перебить... Так что я уверен, фуры сейчас стоят и работы для них стало меньше. Мой случай тому пример. Надо что-то производить, а то одни только услуги... Вон японец один выращивает у себя на грядке квадратные арбузы. И потом продает их на аукционе. Цена доходит до $100 за один арбуз (цена зависит от неправильности, чем ближе к кубу тем дороже.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Индейчег 1 Опубликовано: 30 сентября, 2009 (изменено) Ну, сельское хозяйство- это вообще рискованное занятие в нашем климате. Риски огромны, а прибыль не так и велика. Скупщики забирают товар за копейки, и потом продают на овощебазы дороже. Самому выйти на рынок проблематично. Кругом мафия, не дадут. Я просто думал на этот счёт уже. Имхо, хороший вариант - это свиноферма. Площадь невелика. Не нужно иметь огромные пастбища, как в случае с коровами. И мяса много дают. Но, как я писал выше, в сельском хозяйстве оч много рисков. Жил бы в деревне натуральным хозяйством - занялся бы. Но для горожанина фермерство - это табу. P.S. А в Японии благоприятные условия для земледелия. Климат отличный. Не то что у нас холод 9 месяцев в году. Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Индейчег 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paular 4 Опубликовано: 30 сентября, 2009 Англичанин один (Эрл Амхерст) еще в позапрошлом веке говорил - "В плохие старые времена было три легких способа разориться: самым быстрым из них были скачки, самым приятным - женщины, а самым надежным - сельское хозяйство." 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paular 4 Опубликовано: 30 сентября, 2009 Производство электроэнергии, гидро-, тепловой-, атомной. Утилизация и захоронение отходов АЭС. Вообще любых отходов. Добыча полезных ископаемых, всех, лес спилить, где останется - экотуризм... ну вот и всё, можно попытаться все-таки с/х поднять - так как в мире скоро будет нехватка продовольствия. Но это же работать надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kroly77 0 Опубликовано: 30 сентября, 2009 ...в России бессмысленно любое производство, невозможно произвести товар дешевле чем на других рынках. Абсолютно любой. Нет такого сегмента производства, где у нас существует хоть малость выигрышное геоэкономическое положение. Единственный вариант -уникальные технологии(вроде квадратных арбузов), которых нет(технологий). Ну и главное -нет производственных кадров. Некому работать. А чтоб возрадить профессиональную школу нужно с десяток сталинских пятилеток. Короче -*мягкое место* в производством, лучше и не заикаться. Даже если кто и придумает что-то гениальное, дык произвести в отечестве это будет невозможно, в лучшем случае Жигули на выходе получатся. Согласен, на 100%. Будущее за НАНО технологиями и экспансией китайцев! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paular 4 Опубликовано: 30 сентября, 2009 (изменено) У нас есть плодородные земли, пресная вода, электроэнергия - если очень постараться - можно стать лидером в производстве продовольствия. Правда, повторюсь, - работать надо. Согласен, на 100%. Будущее за НАНО технологиями и экспансией китайцев! Слово НАНО власть нынешняя придумала чтобы населению мозги.... вообщем обманывать и воровство прикрывать Изменено 30 сентября, 2009 пользователем paular 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Индейчег 1 Опубликовано: 30 сентября, 2009 Кстати, электроэнергия - очень перспективный, на мой взгляд, рынок. Думаю, что уже в течение 10-15 лет на рынок выйдут электромобили. И вопрос об электроэнергии встанет ребром. Частная электростанция - это на будущее отличные инвестиции. Но тут вложения измеряются в миллионах долларов уже. Из дешёвого только ветряки и солнечная энергия. Но это надо строить производство своё. Если закупать на стороне, то очень дорого выходит. Я просто изучал рынок ветряков уже. Чтобы обеспечить дачный участок собственной энергией нужно вложить около 300-400 тыс. руб. Причём это лишь в том случае, если повезёт с разположением, и на твоей даче проходят ветряные потоки. Если их нет, то стоить будет ещё дороже, т.к. ветряков потребуется больше. И не забываем про аккумуляторы и обслуживание ветряков. Кароч, если есть собственное производство, то реально поднять ветряную электростанцию в ветряном регионе. Окупится лет за 5-10. В меньших масштабах не имеет смысла. Чтобы окупить 300-400к надо круглые сутки плиту включённой держать. И то пару лет уйдёт на то, чтобы стока элекроэнергии сжечь из общей сети. Что касается солнечных батарей, то дорого. Сами фотоэлементы дорогие. Также как с ветряками получится. Но тут дело времени. Я слышал, что у наших учёных уже в разработке элементы на тонкой плёнке. Т.е. стоимость их будет копеечная. Тогда придёт эра солнечных батарей. А пока ждём.. Атомная и гидроэнергетика - это вообще из области фантастики. Вложения астрономические.. У нас есть плодородные земли Плодородная земля есть. А климата нет. Слишком короткий сельскохозяйственный сезон у нас. 5 месяцев максимум. Когда в азии уже первые побеги появляются, в средней полосе России только снег начинает таять.. Соответственно к уборке урожая у них уже огромные плоды, а у нас только на половину выросшие. Рентабельность такого бизнеса намного ниже. Всё, что Россия сможет сделать в агро секторе - это обеспечить себя продовольствием не завися от других. Но чтобы стать мировым лидером в этом секторе - это дудки. (Имхо) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах