Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Roza

Не завелась машинка!

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Сегодня утром, влетаю в машинку, завожу, а она не заводится :cray:

Сначала, не дошло до меня, повернула ключ, а она как на дряхлых жигулях чё-то крутит, но не заводится.

Со второго раза понимаю, что что-то не то.

На третий раз завелась, после долгой прокрутки.

Пробег 16500, свечи ни разу не меняла.

Что может быть? Свечи? Масло? Проводка плохая?

Поделиться сообщением

Всего скорее из за перепадов температуры акум разрядился ночи то холодные стали

Поделиться сообщением

А скока времени машина простояла без движения? В выходные ты на ней ездила?

Поделиться сообщением

Роза, а ты на ТО -10000 не ездила ? там же свечи меняют !

может из за высокой влажности искры нет ? хотя я в этом не разбираюсь

Поделиться сообщением

Всё нормально - капризничает машинка. Уже на форуме такие сообщения попадались, и по моему как раз в осеннее время. Ничего страшного,- в холодное время бывает.

Если у машинки сигналака и машинка стоит более 2х-3х суток. может начаться разряжаться аккумулятор.

Но это вряд ли - разряженный аккумулятор это трещание стартера которое ни с чем не спутаешь....

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением

Всего скорее из за перепадов температуры акум разрядился ночи то холодные стали

Меньше всего, на акум думаю. Езжу каждый день.

Роза, а ты на ТО -10000 не ездила ? там же свечи меняют !

может из за высокой влажности искры нет ? хотя я в этом не разбираюсь

На ТО 10000 свечи, насколько помню, не меняют

А скока времени машина простояла без движения? В выходные ты на ней ездила?

Простояла субботу и воскресение. В воскресение просто заводила, проверяла дворники.

Поделиться сообщением

Простояла субботу и воскресение. В воскресение просто заводила, проверяла дворники.

У тебя дворники чтоли от двигателя внутреннего сгорания работают? :D