Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Garik

Плохо включается 3 передача

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

В последний месяц с утра при первом-втором включении 3 передачи либо она входит туго или приходится второй раз выжимать сцепление и после этого она только включается а все последующие разы включается без проблем.

У когонить такое есть ? В чем причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару раз не попадал с включением.Был пуган злобным скрежетом.Но по ходу сам виноват.Небрежно выжимал сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это выжимному подшипнику писец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это выжимному подшипнику писец...

Ему 18000 всего он еще молод :D

 

Пару раз не попадал с включением.Был пуган злобным скрежетом.Но по ходу сам виноват.Небрежно выжимал сцепление.

 

Не скрежета у меня нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня нет если сцепу раньше времени не бросать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно это говорит о повреждении синхронизатора этой передачи. Такоеу меня было на Волге. Пока включается с перегазовкой - можно ездить, а когда достанет, то переборка КП с заменой синхронизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару раз не попадал с включением.Был пуган злобным скрежетом.

 

Тоже такое случалось...звук еще такой...брррррррр!!но ниче...ще раз сцепление выжимаешь, бережно втыкаешь- и все гуд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно это говорит о повреждении синхронизатора этой передачи. Такоеу меня было на Волге. Пока включается с перегазовкой - можно ездить, а когда достанет, то переборка КП с заменой синхронизатора.

 

Т.е. и со сломанным синхронизатором можно ездить?

 

А то у меня первая туго втыкается иногда... Интересно, нада что-нить с этим делать или нет... Я так понял, что можно болт забить пока втыкается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туго втыкается при движении? Она и должна так втыкаться, на некоторых машинах вообще первую в движении нереально воткнуть.

Для начала можно попробовать масло получше залить в кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно это говорит о повреждении синхронизатора этой передачи.

 

Если бы синхронизатор полетел то это бы случалось постоянно при включении передачи а у меня только с утра при первых ( 1-2) включениях этой передачи дальше в течении дня этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. и со сломанным синхронизатором можно ездить?

 

А то у меня первая туго втыкается иногда... Интересно, нада что-нить с этим делать или нет... Я так понял, что можно болт забить пока втыкается :)

 

Я из старого поколеная водил и помню грузовики где синхронизаторов не было вообще, поэтому переключали любую передачу с перегазовкой. В прошлом посте я так и написал, что когда надоест перегазовываться, тогда - ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже где то тут отписывался уже,короче не доволен я работой коробки,невнятно она переключаеться,особенно на холодную!Незнаю что за фирма,может АИСИН её лепит?Может не разезженна ещё и масло густовато,вроде замена на 60,000км масла,думаю бить тревогу незачем,она так работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что самое обидное этот трабл появился как кончилась гарантия. :angry2:

Изменено пользователем Garik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это проблема в неотрегулированном сцеплении. там делов на 2 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это проблема в неотрегулированном сцеплении. там делов на 2 минуты.

научи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это проблема в неотрегулированном сцеплении. там делов на 2 минуты.

 

То есть в сервисе у нас ни хрена не умеют регулировать. Или со временем регулировка сбивается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть в сервисе у нас ни хрена не умеют регулировать. Или со временем регулировка сбивается ?

естественный износ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по рассказам владельца пыжика, 1,2,3 втыкается очень туго, сравнивалось с моей. Только что на первое ТО отдали 107-ой. По гарантии стоит обращаццо, или она должна обкататься ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это проблема в неотрегулированном сцеплении. там делов на 2 минуты.

 

Возможно, но странно - если это сцепление, то затруднения д.б. на всех передачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, но странно - если это сцепление, то затруднения д.б. на всех передачах.

да проходил я через это. я эту сцепу уже наизусть знаю. тут дизель гдето картинку выкладывал, как правильно отрегулировать. там даже инструмент не нужен. попробую поискать. или сами поищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последний месяц с утра при первом-втором включении 3 передачи либо она входит туго или приходится второй раз выжимать сцепление и после этого она только включается а все последующие разы включается без проблем.

У когонить такое есть ? В чем причина

 

У меня такое было изначально, когда машину из салона забрала. Жаловалась официалам на ТО 2500км и ТО 10000км. Всё проверили. В чем причина - не сказали, т.к. неисправностей не обнаружили.

..... пробег уже 23000км, в последнее время 3 передача включается без проблем. Так что, как-то само прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно посмотрим что будет дальше на следующем ТО озадачу сервисменов пусть смотрят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да проходил я через это. я эту сцепу уже наизусть знаю. тут дизель гдето картинку выкладывал, как правильно отрегулировать. там даже инструмент не нужен. попробую поискать. или сами поищите.

У меня цепление срабатывает ближе к полу соответственно передачки фиговенько включаются, пробовал снять крестовинку троса с вилки да покрутить - на укорочение только хуже, на удлинение эфекта нет, если Вы делали это дайте пошаговую инструкцию, картинку я ту видел не понял ниче, вместо того чтобы во всех ветках писать что могу все, один раз ответьте почеловечи и будет вам респект величайший, потому как чинит сцепу на 16 тыс это моразм, машинку походу если регулировке не поддастся придется скидывать, официалы накрутили стало еще хуже, появился гул при полностью выжатом сцеплении и нажатой педали тормоза (связи пока не понял), заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня цепление срабатывает ближе к полу соответственно передачки фиговенько включаются, пробовал снять крестовинку троса с вилки да покрутить - на укорочение только хуже, на удлинение эфекта нет, если Вы делали это дайте пошаговую инструкцию, картинку я ту видел не понял ниче, вместо того чтобы во всех ветках писать что могу все, один раз ответьте почеловечи и будет вам респект величайший, потому как чинит сцепу на 16 тыс это моразм, машинку походу если регулировке не поддастся придется скидывать, официалы накрутили стало еще хуже, появился гул при полностью выжатом сцеплении и нажатой педали тормоза (связи пока не понял), заранее благодарен!

 

Крестовинку на коробке крутить в последнюю очередь! После выставления педали. Крестовинкой выставляется отжим выжимного от корзины, буквально чуть чуть.... Педаль, как бы так шоб попроще, наощуп, возьми пальчиками нажми на педальку, гдет пару сантиметров она идет вообще легко, потом начинает чуть туже и так до конца.

Если твое сцепление срабатывает "ближе к полу" то оно у тебя недовыжимается. Поэт и передачи туго лезут. Ща больше писать не могу, нема времени, надо корешу карбюратор на Таврию сделать :D . Вечером сделаю тебе фото своих педалей с расположением их по высоте.

Привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не крестовину крути, а за планкой откуда тросик выходит, с другой стороны нащупай крутилку. ей удобней. не знаю, почему эффекта нету, но вроде больше ничего не регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×