Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
AlexeyRS

заменил двигатель нет искры

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Воопщем такая беда: старыи двигатель стуканул( 1KR ) , узнал что такоиже стоит на тоиоте витз которая после 2005г.в.,заказал поставил,отличия лиш были в датчике распредвала и дроселе,также разные поддоны.Авто незаводится,сканер пишет ошибка датчика "А" коленва.

Может кто сталкивался с такои бедой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик распредвала один из основных датчиков без которых двигатель работать не будет. Возможно несовместимость с блоком управления. Но попробуй начать с замены этого датчика.

 

 

На пыже замена двигателя ещё ни у кого не встречалась.

 

А почему не поставил такой же движок, какой стоял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит стуканул движок?? пробег какой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит стуканул движок?? пробег какой??

толстый,нам тут делать нечего...........здесь взрослые дяди разговаривают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик на распредвале поставил от старого мотора,для меня было проще привезти двигатель с японий,да и думал раз двиг один все встанет на место без проблем и будет работать.

Пробег 60тыс.км. ,проблема была в катализаторе,износ на поршневои до 0.4 мм))),вкладышам тоже хана)

Кто нибудь в курсе , можеть быть другои шкиф на коленвалу,с которого считывает датчик коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стуканул движок - это когда поршень распирает в цилиндре и не туда и не сюда, или погнулся шатун, всё зависит от того - гидроудар или масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стуканул движок - это когда поршень распирает в цилиндре и не туда и не сюда, или погнулся шатун, всё зависит от того - гидроудар или масло

воопщем не суть)двигатель кончился)выразился так просто что стуканул,сильныи износ поршневои и вкладешеи.

 

меня больше волнует теперь вопрос как сделать чтоб работал с этим двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, датчик коленвала сообщает информацию о угле поворота коленвала, т.е. это основная информация о работе двигателя для всех остальных его систем.

-правильная установка ДК;

- прописать его работу в ПК;

- еси что - на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно поподробней как ты его до такого износа довел???!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно поподробней как ты его до такого износа довел???!!

довел не я)ездила девушка,забился катализатор и выхлопные газы плохо выходили,естественно этим самым выдавливало масло из двигателя,катализатор пробили в сервисе , и видимо все что в нем было стало попадать в поршневую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
довел не я)ездила девушка,забился катализатор и выхлопные газы плохо выходили,естественно этим самым выдавливало масло из двигателя,катализатор пробили в сервисе , и видимо все что в нем было стало попадать в поршневую.

ого...а где она заправляла пыж то??? Пыж по москве катался??? а почему не откопеталил???? во сколько двиг купить обошлось???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ого...а где она заправляла пыж то??? Пыж по москве катался??? а почему не откопеталил???? во сколько двиг купить обошлось???

ЕЗдил не по москве,ремонтнои поршневои на него нет (покраинемере не нашли)да и не дешего это выходит если капиталить,двигатель обошлся 20т.р. с пробегом 14 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно как с глушителя что то может попасть обратно в двигатель.Но если такое допустить то да в катализаторе керамика,и керамическая крошка может движок в ноль сьесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та лана! Скажи сразу что масло не меняли и все! А то тут люди голову ломают! :angry2::angry2::angry2:

По ремонту да, нет ремонтных деталей. В продаже только заводской размер, только один и ВСЕ! Как на помедах. У нас поршня и гильзы цилиндров с полимерным покрытием, нечего растачивать.

А по поводу датчика коленвала, надо посчитать количество зубьев на гребенко коленвала. Вынимаеш датчик, проворачиваеш коленвал и считаеш, потом смотриш на своем, не совпадают меняй. А скорей всего прост датчик мозги не инициализируют, ну кароче не парься, отписывайся.

Изменено пользователем dieselodesa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понятно как с глушителя что то может попасть обратно в двигатель.Но если такое допустить то да в катализаторе керамика,и керамическая крошка может движок в ноль сьесть.

на фазе когда оба клапана приоткрыты,на определеных оборотах и условиях возможно всасывание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Та лана! Скажи сразу что масло не меняли и все! А то тут люди голову ломают! :angry2::angry2::angry2:

По ремонту да, нет ремонтных деталей. В продаже только заводской размер, только один и ВСЕ! Как на помедах. У нас поршня и гильзы цилиндров с полимерным покрытием, нечего растачивать.

А по поводу датчика коленвала, надо посчитать количество зубьев на гребенко коленвала. Вынимаеш датчик, проворачиваеш коленвал и считаеш, потом смотриш на своем, не совпадают меняй. А скорей всего прост датчик мозги не инициализируют, ну кароче не парься, отписывайся.

Масло менялось своевременно,без масла вкладыши бы провернуло быстрее,чем поршневая износилась ,причем на столько.Гильзы чугунные вроде как,влиты просто в алюминий.так что может и будут когда нибудь поршни ремонтные неоригинальнные,так же как и на мопеды))которые давно уже продаются)).

Да давно уже есть такая теория по поводу кол-ва зубьев,пока сосчитать неможем,крышку снимать видимо придется.

 

p.s.нормально ответить неполучилось ,глюк какоито)

Изменено пользователем AlexeyRS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на фазе когда оба клапана приоткрыты,на определеных оборотах и условиях возможно всасывание.

 

Вполне реально, особенно у нас, с катализатором прям на коллекторе :angry2:

Када давится, газы переходят в соседний котел по коллектору.... Текория блина....

 

Масло менялось своевременно,без масла вкладыши бы провернуло быстрее,чем поршневая износилась ,причем на столько.Гильзы чугунные вроде как,влиты просто в алюминий.так что может и будут когда нибудь поршни ремонтные неоригинальнные,так же как и на мопеды))которые давно уже продаются)).

Да давно уже есть такая теория по поводу кол-ва зубьев,пока сосчитать неможем,крышку снимать видимо придется.

 

Я ж не сказал, что масла небыло, Прост не меняли долгоЮ так и бывает. У нас так С5 умер, правд после 35000, масло хазяйка не знала что надо менять... :D

Гильзы гдет писались что с полимерным напылением, у мня дома даж рисунок есть. А ты думал что они прям пласмассовые будут? Ага, черные. :angry2:

А че посчитать невозможно? В дырлочку невидно? Я прост не приглядывался, но могу помочь....

Если попросиш.... :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

 

p.s.нормально ответить неполучилось ,глюк какоито)

 

Та не парься, у мня постоянные глюки..., это нормально :mellow:

Ток на админов ниче не говори, они хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял крышку двигателя,что закрывает цепь ГРМ и обнаружил что моховик на датчик вала , с тремя пропусками,вместо положеного одного!

ВЫпресывал и поставил родной!двигатель завелся работает!

Изменено пользователем AlexeyRS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВЫпресывал и поставил родной!двигатель завелся работает!

 

Поздравляем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, теперь как определить что катализатор наеб...я?? Ведь сам не поймешь когда это произойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×