Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Sanechka

Вибрация двигателя

Рекомендованные сообщения

Всем здрям! Вчера приобрела мафынку, в целом довольна, но есть нюансы.... знающие многоуважаемые владельцы 107,скажите, у кого машинка на холостых вибрирует? и еще, при наборе оборотов у меня ее потряхивает слегка это у всех 107?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легкая вибрация, беда всех малолитражек с 2 и 3 горшками, никуда от этого не деться :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня это реально бесит когда сцепление нажато и ногой чувствуешь эту вибрацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня это реально бесит когда сцепление нажато и ногой чувствуешь эту вибрацию...

Из моих наблюдений: чем хуже бензин, тем сильнее вибрация. Мне полегчало, когда перестала заправляться на BP, а перешла на Лукойл. Это неизбежно при трех цилиндрах и маленьких размерах машины.

Хотя могу сказать, что на 307 на холостых, если прислушиваться, тоеж вибрацию слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К ВИБРАЦИИ надо ПРИВЫКАТЬ, это такая особенность машины и закон механики. Вибрации нет на двигателях с четырьмя и более цилиндрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чувствую вибрацию только сразу после запуска (на холодном двигателе)

и это даже приятно :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я чувствую вибрацию только сразу после запуска (на холодном двигателе)

и это даже приятно :p

Так это... Что ж ты себе "Беларусь" не купил, так к бы и кайфовал, пока соляра не кончица. :D

 

А то, что это последствия отсутствия одного цилиндра в двигателе - эт врядли. Скорее разработчики 107 го, не до конца продумали опоры двигателя и КПП.

Я, вообще, интересовалась, у всех или только у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С опорами там всё в порядке, вибрация связана именно с количеством цилиндров. У меня тоже вибрирует немного, причём не сильнее чем бывшая 21074. Если кажется что совсем сильно вибрирует, может это свечка какая-нибудь помирает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С опорами там всё в порядке, вибрация связана именно с количеством цилиндров. У меня тоже вибрирует немного, причём не сильнее чем бывшая 21074. Если кажется что совсем сильно вибрирует, может это свечка какая-нибудь помирает...

 

Я Вас понимаю. Если 107 сравнивать с "ЗАЗ 968М" т.е. "Запорожец", то в общем, лучше машины и быть не может. Но этот авто стоит гораздо дороже чтоб вспоминать при пробеге в 50 км про вышедшею из строя свечку. И Вывод из этого, придется смериться с этим конструктивным дефектом, иначе и назвать нельзя. И еще, Ваша бывшая 21074 рядом не стояла с этим вибрирующим другом... и поверьте, не в пользу вашей семерки... ( без обид, просто, совершенно не то сравнение)

 

С опорами там всё в порядке

 

и еще: Простите, если яшибусь, но все же интересно, на каком основании, Вы выдаете такой вердикт? Это Ваше сугубо личное мнение, или оно подтверждено Вашим профессионализмом в этой области, а может какими то техническими тестами этого автомобиля? Вы, вообще опоры в этом авто видели? Улыбаете такими резкими высказываниями.

Изменено пользователем Sanechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте нормально прогреть машину и сильная вибрация уйдет, а слегка и новый бмв вибрирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуйте нормально прогреть машину и сильная вибрация уйдет, а слегка и новый бмв вибрирует

 

Вопрос про вибрацию был вобщем, а не на каких то определенных режимах. Причем, замечено, что в момент прогрева, а это происходит, как обычно, при повышенных оборотах двигателя, выбрация менее заметна, точнее, практически ее отсутствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на самом деле удовольствие

если Вы не поняли

прогрев двигателя трясущегося

 

очень нравится, что в этом форуме люди не волнуются по поводу техники, а просто ее юзают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень нравится, что в этом форуме люди не волнуются по поводу техники, а просто ее юзают

Тут даже и прокоментировать нечего. Хозяин барин. Цель этой темы была определить единственный это экспоонат с трясущимися поджилками, или это общий диагноз особей этого вида. Теперь склоняюсь к тому, что в семье урод не один :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут даже и прокоментировать нечего. Хозяин барин. Цель этой темы была определить единственный это экспоонат с трясущимися поджилками, или это общий диагноз особей этого вида. Теперь склоняюсь к тому, что в семье урод не один :)

Это общий диагноз данного вида! :)

Меня даже в салоне об этом предупреждали, что на холостых оборотах будет ощущаться небольшая вибрация.

Меня не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина не вибрирует - она вовсе не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanechka, вибрация в наших машинах - это не конструктивный деффект, а именно из-за количества цилиндров меньше 4-х. Чтите матчасть. И не надо говорить, что это деффект. Наш двигатель вообще-то занял первое место среди двигателей менее 1 литра в 2006 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве это вибрация))))

вот на 1-цил вибрация такая что мущинам простатит и геморрой не страшен а женщины постанывают :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из моих наблюдений: чем хуже бензин, тем сильнее вибрация. Мне полегчало, когда перестала заправляться на BP, а перешла на Лукойл. Это неизбежно при трех цилиндрах и маленьких размерах машины.

Хотя могу сказать, что на 307 на холостых, если прислушиваться, тоеж вибрацию слышно.

Полностью согласен. На ВР льют какую-то дрянь...Лукойл получше будет. А вот заправляться как я уже понял следует 98-м. Тогда вибрации почти не ощущаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К ВИБРАЦИИ надо ПРИВЫКАТЬ, это такая особенность машины и закон механики. Вибрации нет на двигателях с четырьмя и более цилиндрами.

Всем здравствуйте! Находимся в стадии выбора машинки для жены. Щас выбор сократился до 2-х мафынок: пыжик 107 и шевроле спарк. пежо всем нравится, но вот его вибрация... как-то не айс. (( Это при том, что я брал на тес-драйв спарк (там тож 3-х горшковый двиг.) - там нет никакой вибрации. В связи с этим меня мучают смутные подозрения - может это не особенность ВСЕХ таких двиг., а особенность двиг. пежо? или по другому: почему у пежо есть вибрация, а у спарка нет? при том, что двиг. и там, и там 3-х горшковые. Только что на спарке двиг. 0,8л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это единственный для Вас перевес спарка над Пыжом - берите Пыжа. Сейчас я на эту вибрацию просто внимания не обращаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что наши двигатели трясет от чувства собственного достоинства - уже два раза получали номинацию "Двигатель года, до 1 литра", а двигатель Матиза/Спарка ни разу не получал - поэтому ведет себя скромно и тихо :D

 

Вибрация на готовой машине, выпущеной в продажу (прошедшей все стандарты и ГОСТы) - это субъективный фактор. Исключительно субьективный. Нет никаких утвержденных норм по уровню вибрации для покупателей, например, "амплитуда 3 мм с частотой 5 герц". Нет норм и все тут. Хоть голой попой по асфальту скреби - у всех будет свое личное мнение.

 

Лично мне при старте двигателя первую минуту вибрация НЕ нравится. Через 30-60 сек я ее уже НЕ ЗАМЕЧАЮ.

Был у меня жигуль, который после хорошей диагностики, замены свечей, силовых кабелей, регулировки карбюратора (про хорошее топливо молчу) вибрировал также, как Пежо 107 при старте - парадокс...

 

Да, Спарк вообще странная машина - это тот же самый корейский Матиз по цене Пежо 107. Отличие от Матиза - одна подушка безопасности.

 

Кстати, на тест-драйве машина эксплуатируется именно так, как Пежо охарактеризовывает "тяжелые условия эксплуатации" - это частые поездки с простоями на расстояния менее 7 км. Тут у каждой тестовой машины могут вылезать индивидуальные болячки, например, обгорать одна свеча. Поэтому, судить о вибрации на тестовых машинах можно только с натяжкой.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я смотрел не тест-драйвовскую машину (у нас нет тест-драйва пыжика 107), а машину, пришедшую в салон и просто ожидающую своего покупателя. Да, вместо этого я тестил пыж 207 на роботе - коробка такая же (Работа коробки меня интересовала в первую очередь). тест-драйвовский был как-раз спарк.

Зы. Зря вы так насчет спарка - там 2 подушки, ремни с преднатяжителями (кажется), АВС... вот тока двиг 0,8 - динамики "0", и уже на 10см. Да и просто пыж нравится больше. ))

Ну, просто после моей машины (Шевроле Лацетти) в пыжике мне показалась сильная вибрация на холостых, а вот в спарке такого резкого перехода не было... т. е. я не спорю, что можно привыкнуть и не обращать внимания... но... или это мне такой экземпляр попался просто? может, там у кого-то меньше, у кого-то больше эта вибрация? Да, я смотрел 107 5-дверный в базовой комплектации, а брать хотим неск. получше - на роботе, с кондишн... и т. д... может там меньше будет вибрация? хотя вряд ли, я думаю.

Изменено пользователем Dorand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже еще напугаю немного - при включеном кондиционере на стоящей машине вибрация усиливается, факт! :)

 

Ну, к черту все эти страсти. Если машина едет, то вибраций от двигателя вообще нет никаких. Все ньюансы - вибрирует/не вибрирует возникают только на стоящей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здравствуйте! Находимся в стадии выбора машинки для жены. Щас выбор сократился до 2-х мафынок: пыжик 107 и шевроле спарк. пежо всем нравится, но вот его вибрация... как-то не айс. (( Это при том, что я брал на тес-драйв спарк (там тож 3-х горшковый двиг.) - там нет никакой вибрации. В связи с этим меня мучают смутные подозрения - может это не особенность ВСЕХ таких двиг., а особенность двиг. пежо? или по другому: почему у пежо есть вибрация, а у спарка нет? при том, что двиг. и там, и там 3-х горшковые. Только что на спарке двиг. 0,8л.

дело привычки, я ваще не замечаю никаких вибраций, повернул ключ включил е и полетел. Огромный минус спарка это его неустойчивость, в тесте авторевю в лосином тесте их спецы на 2-х колесах катались, пыж же не склоен к этому, говорит его ширина, да и размерами он больше, и зажигательнее, и салон интереснее. Уговаривать присоеденяться к владельцам 107 не буду, выбор машины это личное дело каждого покупателя. Мы свой выбор сделали. Владельцы спарков/матизов тоже делали обоснованый выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×