Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Lapo4ka

Что делать с погнутым диском?

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Помогите начинающему автомобилисту дельным советом. Налетела на камень, погнула диск, фирменному колпаку тоже крепко досталось, не выдержал бедняга - лопнул. Вот теперь сижу и думаю, что делать. Погнутый диск вобще надо ремонтировать срочно или можно не очень срочно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите начинающему автомобилисту дельным советом. Налетела на камень, погнула диск, фирменному колпаку тоже крепко досталось, не выдержал бедняга - лопнул. Вот теперь сижу и думаю, что делать. Погнутый диск вобще надо ремонтировать срочно или можно не очень срочно?

Была тажа проблема. По идее погнутый диск будет давать вибрацию (едешь ка по разбитому асфальу) - это не очень безопасно. В моем случае я погнула кромку (на бордюр боком на скорости налетела), поэтому я тупо поменяла колесо на запаску и присобачила старый колпак. На шиномонтажах есть правка диска - они тебя его выровняют. Если на запаске летняя резина, съездий перебортуй диск (шину поставят на новый диск). А вообще конечно надо полсшуать, что наши мужики скажут.

 

Мальчики, что думаете?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балансировка нарушана, нада фото в студию, диагноз по словам не поставить, колесо не спускает? , не со стороны нипеля помяли? Может болтать на скорости, подшипник тоже спасибо не скажет... нада фото , если уж колпак колонулся (я когда их одевал - с пинка забивал в колесо и ничего) то удар был приличный

 

PS я бы поменял (переобул) бы диск на запаску пока , цена впр рублей 100-200.... оно бзопасней получиться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут без фото всё ясно. Если хочешь, чтоб ходовая в машине подольше ходила, надо делать, причём в срочном порядке или менять диск, как выше уже говорили. А скривыми колёсами могут и с гарантии снять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поврежденный диск прокатываешь на шиномантаже. Если погнут был только край и колесо не сифонило, то балансируешь и катаешься дальше. Если повреждение было сильное, то прокатанный диск меняешь с запаской, оба колеса балансируешь и в путь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
балансировка нарушана, нада фото в студию, диагноз по словам не поставить, колесо не спускает? , не со стороны нипеля помяли? Может болтать на скорости, подшипник тоже спасибо не скажет... нада фото , если уж колпак колонулся (я когда их одевал - с пинка забивал в колесо и ничего) то удар был приличный

 

PS я бы поменял (переобул) бы диск на запаску пока , цена впр рублей 100-200.... оно бзопасней получиться....

 

Фото сделаю, до вечера скину поглядеть... Колесо вроде вчера не спускало (по крайне мере руль не вело, пока ехала домой). Ща пойду смотреть, может уже за ночь и утро спустило..... Не знаю, что такое нипель.... При визуальном осмотре край колеса такой вот неслабой дугой вогнут в низ.

 

Я поняла, что все серьезно и лучше сразу ехать на шиномонтаж и либо прокатывать диск, либо менять его местами диском с запаски :)

 

А это фото по теме... ниче правда толком не видать, но на всяк случай решила сделать... была уже на шиномонтаже, ниче страшного не нашли, тока колесико поравняли... Опять выслушала речь на тему, какое у нас все на колесиках хлипенькое и тоненькое. Невже и взаправду мы по "стойкости" колес такие уязвимые?

post-121-1203779326_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нипель - это такая штучка, через которую шины накачивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй на запаску и не думай

 

а брызговик тоже оторвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, как бы есть над чем поразмыслить. Во первых стоимость прокатки 500-1000, в зависимости от места прокатки, и от сложности повреждения. Стоимость нового диска - от 600 +/- . Осталось понять экономическую целесообразность этого действия. Новый диск, если и стоит так же как и ремонт поврежденного, то он все равно в плюсе, так как не ремонтируемый. Все таки деформация металла, а это последующая потеря жесткости и прочности, всвязи с нарушением структуры металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут, как бы есть над чем поразмыслить. Во первых стоимость прокатки 500-1000, в зависимости от места прокатки, и от сложности повреждения. Стоимость нового диска - от 600 +/- . Осталось понять экономическую целесообразность этого действия. Новый диск, если и стоит так же как и ремонт поврежденного, то он все равно в плюсе, так как не ремонтируемый. Все таки деформация металла, а это последующая потеря жесткости и прочности, всвязи с нарушением структуры металла.

 

Я заплатила за прокатку 50 грн (250 руб). Думаю вряд ли я за такие деньги куплю новый диск. Я тут ко всем усиленно притавала, стоит мне с моими повреждениями поменять диск (при ближайшем рассмотрении у меня вогнуты боковые края диска, аповерхность, соприкасаемая с дорогой не повреждена). Пока сошлись на том, чтобы прокатать его, а когда разбагатею, мона и новый прикупить. На шиномонтаже удивлялись как можно было так влететь - вроде сила удара была большая и повреждения должны быть существенными, а отделалась легким испугом :)

 

 

поменяй на запаску и не думай

 

а брызговик тоже оторвала?

 

Неа... у меня брызговика изначально небыло. У нас же в Киеве поставки пежо так сказат по хитросделанной схеме. Ты покупаешь все отдельно: хошь кондиционер - заплати, хошь музыку - заплати, хошь брызговики - заплати и т.п. Вот я и экономила при покупке :)

 

нипель - это такая штучка, через которую шины накачивают

 

УПС... буду знать :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа... у меня брызговика изначально небыло. У нас же в Киеве поставки пежо так сказат по хитросделанной схеме. Ты покупаешь все отдельно: хошь кондиционер - заплати, хошь музыку - заплати, хошь брызговики - заплати и т.п. Вот я и экономила при покупке :)

кондиционер, магнитола и брызговики - везде опциональны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я когда машину покупала, брызговиков не было даже в наличии...Как и защиты днища...И ждать надо было ОЧЕНЬ долго...В итоге я без этого всего...(

А диск я прокатывала за сотню. рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кондиционер, магнитола и брызговики - везде опциональны

 

Мдя уж... понятие "опциональны" в каждой стране отличаются. В Украине - все отдельно... за фсе плати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск надо прокатать и оставить его в качестве запаски. А диск с запаски пустить в работу.

 

Цена нового диска 1500-1800р. Прокатать дешевле.

Если бы это был литой диск, то однозначно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, вот и я сегодня на сокольниках, на повороте к макдаку въехал на бордюр. переднее правое колесо помято чуток, колпак деформирован слегка.

ерунда, короче. максимум что сделаю - поменяю на запаску самостоятельно. Вопрос такой: при самостоятельной замене колеса надо просто открутить болты, поменять диск и привинтить болты. Все?

и еще: какими внутренними повреждениями череваты заезды на препятствие и, главное, каковы симптомы этих повреждений?

сегодня гонял по ТТК, вроде ничего не стучит, нет посторонней вибрации.. ну.. чуток в право ведет, но это субъективно. особых проблем никаких. Мож просто забить нах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, вот и я сегодня на сокольниках, на повороте к макдаку въехал на бордюр. переднее правое колесо помято чуток, колпак деформирован слегка.

ерунда, короче. максимум что сделаю - поменяю на запаску самостоятельно. Вопрос такой: при самостоятельной замене колеса надо просто открутить болты, поменять диск и привинтить болты. Все?

и еще: какими внутренними повреждениями череваты заезды на препятствие и, главное, каковы симптомы этих повреждений?

сегодня гонял по ТТК, вроде ничего не стучит, нет посторонней вибрации.. ну.. чуток в право ведет, но это субъективно. особых проблем никаких. Мож просто забить нах?

съезди куданить на сход-развал, сделай проверку простоую, если скажут косяк, значит косяк.... скорее всего тяга рулевая, я ее видел она очень тонкая.

не поменяеш - будет резину не тереть а жрать безбожно, за полсезона можно колеса передние выкинуть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
съезди куданить на сход-развал, сделай проверку простоую, если скажут косяк, значит косяк.... скорее всего тяга рулевая, я ее видел она очень тонкая.

не поменяеш - будет резину не тереть а жрать безбожно, за полсезона можно колеса передние выкинуть))

 

подожду месяцок, понаблюдаю за шинами. На ТО 10000 должны поглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлую пятницу поехала на шиномонтаж, переобуваться, и обнаружилось, что у меня погнуты 2 диска по правой стороне. Я в шоке. Но вспомнила, что зимой как раз правым боком поймала большую яму :angry2:

Короче, диски мне прокатали, за 2 диска 500 рублей.

Делов то! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на шиномонтаже выправили у меня 3 небольшие погнутости на дисках, совершенно бесплатно молоточком прошлись. На летних шинах красота :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два дня назад вышел из пыжа, обошел с правой стороны и увидел, что авто без переднего правого колпака и замятой кромкой диска...

почитал все вышенаписанное и срочняком погоню теперь на шиномонтаж. пыжа вроде не ведет никуда, ничего не стучит, но появились какие-то посторонние поскрипывания в салоне, которых роанее не наблюдалось... :(

где потерял колпак и замял диск даже не представляю. разве что как-то перемахивал вброд немалую лужу во дворе и чуть провалился в подводную ямку. но удара, как такового, не было.

немного в панике :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите начинающему автомобилисту дельным советом. Налетела на камень, погнула диск, фирменному колпаку тоже крепко досталось, не выдержал бедняга - лопнул. Вот теперь сижу и думаю, что делать. Погнутый диск вобще надо ремонтировать срочно или можно не очень срочно?
Ответов и советов море,расскажу про свой опыт знакомства с нашими "дорогами".Поехал с супругой к ее родителям, похвастаться машиной,Мурманская трасса не автобан но если очень хочется то можно. Двигаешся между ямами как в метеоритном потоке,но от одной не ушел.

Мощный удар, пробой подвески, свист воздуха из передней правой шины, аккуратная остановка со съездом на обочину...Когда улеглись эмоции выяснилось следующие: передний диск вмят до обода, задний на 2-3 см по наружной кромке. Поставил запаску на перед , заднее подкачивал через 2-3 км. Доехал до ближайшего населенного пункта, заимел молоток и вправил задний диск,так добрался до шиномонтажа,дальнейшие действия описаны в других посланиях. Дальше интересней, сделал развал-схождение и проверку подвески па предмет сколов, трещин,вмятин-НИЧЕГО! Развал-схождение в норме! Я был более чем приятно удивлен, т.к. удар был очень сильным. Мой совет- с шинами R14\155\65 без молотка из двора ни-ни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×