Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хочешь-не хочешь а будь готов вложить ещё как минимум 10% от стоимости машины после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три двери МЕГАЗЛО. =@

Сам ты зло, Если не таксовать, то нормально! Из Широких удобнее вываливаться. У меня проег 100 тыс. ничего не провисло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду искать механнику с кондиционером.Скорее всего 3 двери.Может и Айго попадётся, но они подороже.

Смотреть кузов на битость и ржавчину.По тех части на помпу, глушитель.

Скорее всего и без диагностики не обойтись.

По ценам вижу разброс большой, и зависимость скорее от состояния а не от года.

Всем спасибо, если кто чего добавит, буду признателен.

 

Если есть/планируются мелкие - то только 5 дверей, иначе в кресла замучаешься упаковывать.

Помпа-глушитель расходники, и стоят недорого. Но повод сбить цену)

 

Смотри/ищи первоочередно дилерские авто, с "белой" биографией у дилеров и сервисной книжкой.

Пригнанные авто - 99% уставшие, с пробегами под 300к.

Ну а дальше - диагностика, сканер + компрессия/впускной + кузов.

 

По факту все реально найти, в Новосибирске в 2014м покупал 2 машины (себе и родителям).

Своя 250к, 2009 год (при этом не использовалась 1.5 года), 48тк. Дилерская, все ТО. мкпп 5дверей, кондер стекло, магнитола. Не бита. крашено 1 крыло было без снятия, идеальна)

Родительская 280к, 2011 год, 77тк, дилерская. все ТО. ркпп, 3 двери, кондер, подъемники, магнитола. была бита мордой об кювет, замена бампера и фар, делали дилеры (все проверено). С машиной нереально повезло, цена/состояние.

 

Ни там ни там проблем нет, на своей сменил на 55к помпу. Сейчас заказал п.колодки на свою. Ну и масла/фильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ещё несколько машин.

Что заметил: почти на всех имеются кузовные дефекты, заднее стекло обычно в царапинах.На большинстве машин нет подкрылок.

На нижних кузовных панелях(днище)видны маленькие очаги коррозии, видимо это обычное дело.

Может быть я очень требователен к б.у. и надо на это закрывать глаза?

Пока попалась только одна более-менее неплохая машинка, но владелец(перекупщик как выяснилось) не шибко торгуется, да и по истории авто ничего внятного не говорит.

Пока так, выбор затруднён поиском мкпп, на роботе машин полно...

Изменено пользователем zake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем вам робот не нравится? Стекло царапается довольно быстро. Если машина старше 2 лет проехала больше 30т км и нет дефектов на кузове-это повод задуматься, нужна ли вам такая машина. А днише почти у всех поцарапано-это нормально. Подкрылки это доп оборудование, мало кто их ставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел ещё несколько машин.

Что заметил: почти на всех имеются кузовные дефекты, заднее стекло обычно в царапинах.На большинстве машин нет подкрылок.

На нижних кузовных панелях(днище)видны маленькие очаги коррозии, видимо это обычное дело.

Может быть я очень требователен к б.у. и надо на это закрывать глаза?

Пока попалась только одна более-менее неплохая машинка, но владелец(перекупщик как выяснилось) не шибко торгуется, да и по истории авто ничего внятного не говорит.

Пока так, выбор затруднён поиском мкпп, на роботе машин полно...

Не нужно торопится, чем "новее" будет ваш автомобиль тем больше радости и меньше хлопот он принесет.

Лучше побегать в поисках авто чем в поиске запчастей.

Ржавчина появляется на 7-8 летках в больших городах наверно раньше.

Подкрылков сзади нет с завода шансов что попадется машина с ними невелики.

 

 

Не нужно торопится, чем "новее" будет ваш автомобиль тем больше радости и меньше хлопот он принесет.

Лучше побегать в поисках авто чем в поиске запчастей.

Ржавчина появляется на 7-8 летках в больших городах наверно раньше.

Подкрылков сзади нет с завода шансов что попадется машина с ними невелики.

Моей 5ый год проехала 35ткм и нет дефектов на кузове ТТТ.

 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколы по любому есть, да и царапины тоже. Имелось ввиду если покрытие вообще идеальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to himikell

Против робота ничего не имею, но почитав местный раздел про кпп понял что хлопот с ним многовато.Рассмотрю только как крайний вариант.

А по кузову, наверное играет роль то, что у многих это первая машина.

to Sobor

C вами согласен, буду ждать свой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, не бойся ты роботов.

Себе когда искал - хотел именно МКПП и нашел.

Купил отцу на робАде - пришлось покататься в городе полдня, с кучей пробок и т.д.

Ну так вот - робАд приколен, поменял свое мнение о нем покатавшись. В городе с пробками так вообще прелестен.

Ну а проблемы с ним не такие уж и громадные, сервис уже отлажен и проверен временем). МКПП кстати не панацея, по статистике живет дольше, но ненамного (и на 50 меняли, и на 70, кто-то 100 выкатывал). Просто с МКПП правильной ездой можно продлевать жизнь.

 

А так - хорошего пыжа искать долго, но реально. Своего искал неделю, потом документы с франции ждал 2 месяца.

Отцу машину месяц-полтора искал, в радиусе 2000 км от Новосибирска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×