Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
bsa

Генератор, гарантийный случай.

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

На форуме встретил несколько сообщений но посвещенных этому глюку не встретил.(ПыСы если модератор считает что это не так, смело удаляй или объеденяй с другой темой, не обижусь)

дело было так, ПЫЖу почти 2 года, пробег 35000, сначала загоралась и гасла лампочка аккомулятора, при движении(крутя движок до 3000) и езде по большим лужам лампочка гасла, потом пару раз ооооооооооочень надолго заогралась и не гасла, съездил в Авес, содрали деньги за диганостику и ничё не выяснили(лампочка погасла при поездке в сервис).Помахал им кулаком и со сметением на душе уехал, черз тыщ 10, опять, за 50км до Москвы, со стрёмом доехал и решил в понедельник после работать ехать, не дотянул пары километров, магнитола заморгала всеми цветами, чеки гасли и тухли одновременно и настпуила ТИШИНААААААААА...

Звякнул в сервис, объяснил ситуёвину, пригнали АНГЕЛа, оттаранили на Королева, в тот вечер ничё не сказали на следующий вечер узнал что встал генератор, нужна замена, испугали ожиданием зап части в 3 недели(т.к. как случай первещий за историю 107-х то естстественно его не было в наличии, через неделю им удалось выцепить на Обручева этот злополучный генератор.Вообщем ровно через неделю забрал сваво красавца.

Итог: потерят пучок нервов, приобретена неделя пеших походов на работу и обратно и испорчено мнение о супернадежности "малого".

Совет: если моргает лампочка, не тяните резину, а едьте в Авес на Королева и меняйте или чините генератор.И пусть не говорят после диагностики что случай им не знаком и диагностика ничё не выяснила.Напомните им о случае с моим ПЫЖом, номер Х 072 ТА150рег., ИНАЧЕ рискуете оказаца на дороге в ожидании эвакуатора((((

УДАЧИ на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомая история...

третья светомузыка на форуме...

я следующий.

т.е. у тебя какое-то время чек горел, потом долго не горел? 10 тыщ км чек не горел?? а потом все накрылось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знакомая история...

третья светомузыка на форуме...

я следующий.

т.е. у тебя какое-то время чек горел, потом долго не горел? 10 тыщ км чек не горел?? а потом все накрылось?

 

Видишь, у тя есть возможность поменять по гарантии если че. Скока там гарантия 2 года? У меня если такая проблема встанет машине больше 2х лет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь, у тя есть возможность поменять по гарантии если че. Скока там гарантия 2 года? У меня если такая проблема встанет машине больше 2х лет).

у него нет такой возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у него нет такой возможности

 

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему?

потому что он забил на официальный сервис и делал сам ТО и машине кажется уже больше 2-х лет. А даже если и меньше, то диллер всё равно пошлёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что он забил на официальный сервис и делал сам ТО и машине кажется уже больше 2-х лет. А даже если и меньше, то диллер всё равно пошлёт.

надо найти печать авеса... срочно! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо найти печать авеса... срочно! :D

 

 

Варенным яйцом с чьей-нибудь книжки переведи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо найти печать авеса... срочно! :D

у тебя же есть образец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и машине кажется уже больше 2-х лет.

в старички, значит, меня записал? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и я. Пробег 41800 км. 2.5 года..... И помпу я уже менял, но не об этом. У меня тоже в течении месяца загорался и периодически гас знак недостаточной зарядки аккум и наконец сегодня загорелся датчик абс и др, все погасло и я на акумме штатном еле дополз до стоянки. Завтра пойду снимать генератор и аккум. Буду пытаться починить залипающие щетки. Все симптомы указывают на них, так как периодически нормальный режим работы возобновлялся. Кто нибудь их покупал? Или смазывал? Или сколько стоит генератор(новый) ?

 

Ох а на улице -16 и скоро НГ... денег не охота тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и я. Пробег 41800 км. 2.5 года..... И помпу я уже менял, но не об этом. У меня тоже в течении месяца загорался и периодически гас знак недостаточной зарядки аккум и наконец сегодня загорелся датчик абс и др, все погасло и я на акумме штатном еле дополз до стоянки. Завтра пойду снимать генератор и аккум. Буду пытаться починить залипающие щетки. Все симптомы указывают на них, так как периодически нормальный режим работы возобновлялся. Кто нибудь их покупал? Или смазывал? Или сколько стоит генератор(новый) ?

 

Ох а на улице -16 и скоро НГ... денег не охота тратить.

пральна. счетки с таблеткой поменять, я еще не смотрел правда , дело 15 мин - даже генератор снимать не всегда надо...

щётки смазывать не надо, они обычно бывает при стирании как то криво становятся ,продукт стирания от влажности налип и.т.д....если полез в генератор то тупо надо новые щетки поставить и не экономить на них , лучше купить бош или достойный аналог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо найти печать авеса... срочно! :D

А смысл? Все данные в компьютерах ОД.

 

Мне кажется причина отказов в том, что генератор установлен в передней части двигателя. В месте, активно омываемом водой и грязью. На Fordах есть такая же болесть генератора (папа подсказал). Возможное решение проблемы установкой сетки от комаров перед радиатором.

Изменено пользователем KISSa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пральна. счетки с таблеткой поменять, я еще не смотрел правда , дело 15 мин - даже генератор снимать не всегда надо...

щётки смазывать не надо, они обычно бывает при стирании как то криво становятся ,продукт стирания от влажности налип и.т.д....если полез в генератор то тупо надо новые щетки поставить и не экономить на них , лучше купить бош или достойный аналог...

 

Сегодня я снял генератор...блин было -20. Разобрал, щетки действительно практически не шевелились, даже когда их сильно теребил.Вокруг все в саже. Вопрос : Кто знает номер запчасти "щетки"? Сначала думал просто почистить, но одна щетка вывалилась, оторвался контакт.

Проверил диоды,все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAUL, только паять или менять гену целиком. Это если у тебя denso. Если valeo (ниразу не встречал, но есть в каталогах), то есть возможность купить щетки за 4 тыщи. Ну или подбирать похожие по рамеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня я снял генератор...блин было -20. Разобрал, щетки действительно практически не шевелились, даже когда их сильно теребил.Вокруг все в саже. Вопрос : Кто знает номер запчасти "щетки"? Сначала думал просто почистить, но одна щетка вывалилась, оторвался контакт.

Проверил диоды,все в порядке.

Иди в магазин автозапчатей - подбирай по размеру от ВАЗА.Или бери большие по размеру и тачи.Посмотри на щёткодержатель от старого 2108 генератора-может оттуда выпаять.

Если не найдёшь заедь в сервис по ремонту электроинструмента-там тоже много щёток.

Я как-то на работе на генератор от 2108 тачил щётки на мелкой шкурке из щёток мотор-вентилятора от троллейбуса ЗИУ-9.

Точится очень легко.

Ночью магазины не работали-делать было нечего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди в магазин автозапчатей - подбирай по размеру от ВАЗА.

 

Мда.... а ведь деталь там легко снимается. Чтож будем паять. Мастера! Подскажите на что припаивать к щетке оторвавшийся проводок? Можно ли на свинец? Не оторвется? Или может приклеить на что нибудь.

В Конкорде(СПб) сказали что новый генератор стоит 38 т.р. Он наверное из космических сплавов...

 

 

 

Через час поисков: Пойдука тазовские щетки глядеть.

Изменено пользователем PAUL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1260 баксов....это что - почти 10% стоимости от машины?

пулемёт на крышу пыжа и каждый раз проезжаю мимо них пускать очередь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAUL Имеется ввиду проводочка к самой графитовой щётке или проводочка к контакту.Если второе то ОЛОВО или ПОС(припой оловянно-свинцовый).

Если первое -то дохлый номер.

 

Раз уж он у тебя дома то давай фотки всего как выглядит и что как снимается-пригодится на будущее!

Коллектор тоже сфоткай!Интересно какая там выработка?

Изменено пользователем SERGTLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут есть мои фотки как паять, чем заменять и все остальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Я разобрал корпус щеткодержателя.Все почистил от обильной сажи с щеток. Срезал припаянные на заводе пластиковые заглушки каналов щеток. Купил две вазовские щетки за 30 руб, подогнал их наждаком ( сначала Р80 потом P600 до блеска), так что бы они идеально подходили к гнездам. Кстати гнезда немного разные, так что Denso тоже криво штампует. Потом скрутил и зделал припой между проводками от новых щеток и старыми проводками. По сечению они одинаковые, оба медные. Корпус щеткодержателя позволяет разместить в нем узелок с припоем. В рабочем состоянии проводок от щетки не несёт нагрузки на разрыв и находится в слегка согнутом, свободном состоянии, так что скрутка с припоем не разорвется. Затем с помощью поксипола прилепил назад заводские пластиковые заглушки. Почистил контактные кольца на валу, и весь генератор поверхностно. Установил Щеткодержатель на место, поставил пластиковую крышку. И сегодня с утра поставил генератор на машину. Проведенные испытания показали хороший уверенный ток 14.28 при заряженной батарее в 13.28. Включение подогрева заднего стекла, дальнего света, дворников и печки с аварийкой показали исправную работу регулятора напряжения. День интенсивной езды по заваленному снегом Петербургу неисправностей и сторонних звуков не показал. :) . Итак: стоимость ремонта 30руб + Дедушкин паяльник + шкурка из запасов + фитнес на морозе, который заставляет работать четко и быстро, так что аж вспотел. Единственный неприятный момент: пока нес аккум и генератор и другой инструмент до машины, мешок из OBI (ораньжевый такой) порвался и пришлось комично все это нести до стоянки. Наш штатный аккум легко можно нести на плече, как попугая.

 

Хотел это всё заснять, но родственники похитили фотоаппарат.Извините.

 

Всем кто столкнется с проблемой щеток генератора совет: Постарайтесь очень аккуратно, ваткой расшевелить старые щетки, этого будет достаточно. В противном случае, если будете теребить, проводки оторвутся и придется потратить много времени на подгонку новых щеток.

Всем удачи!

 

Кто увидит Красный Пыжик р467уу. Здороваемся и машем приветственно руками!

 

P.S. Ремонт на морозе - лучший фитнес! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил-точить и не сомневаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль шо не зафоткал, хоть бы размеры "новых" щеток замерял, на будущее.... :rolleyes:

И ишо, у тя ккой генератор, Валео или Денсо? Эт для статистики поломок...

Изменено пользователем dieselodesa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль шо не зафоткал, хоть бы размеры "новых" щеток замерял, на будущее.... :rolleyes:

И ишо, у тя ккой генератор, Валео или Денсо? Эт для статистики поломок...

 

 

Вопросик.

А что? на наших машинах разные генераторы? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, могут быть разные. У меня Denso. Размеры не замерял, подгонял на глаз т.к. каналы щеток разные. Тазовскую щетку надо уменьшать где то на 1мм с каждой стороны, но главное не переусердствовать, что бы не было люфта. Раздражает то , что запчасть: щеткодержатель с регулятором легко меняется и ОЧЕНЬ странно что её нигде нет. А 38 тысяч за генератор... это же не Гелентваген! Кстати у него генератор ремонтируется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×