Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Pompot

Снятие торпеды

Рекомендованные сообщения

На днях в связи с установкой сигнализации пришлось снимать торпеду. Вот небольшой отчет.

1. Снимаем магнитолу (см. соответствующую тему), отсоединяем все провода.

Откручиваем 2 самореза

post-1236-1263198499_thumb.jpg

 

2. Снимаем колонки и под ними откручиваем гайки, по одной с каждой стороны

post-1236-1263198767_thumb.jpg post-1236-1263198800_thumb.jpg

 

3. Снимаем обшивку спидометра сверху и снизу и тахометр (см. соответствующую тему)

 

4. Открываем маленький лючок в бардачке, под ним откручиваем болт и отсоединяем разъем подушки пассажира.

У кого есть крышка бардачка ее тоже лучше снять чтобы не мешала.

post-1236-1263199081_thumb.jpg

 

5. Снимаем пластик со стоек вдоль лобового стекла

 

6. Снимаем торпеду (черный пластик). Она крепится на защелках в передней части. Фотки к сожалению нет, но она легко отщелкивается.

Серый пластик остается на месте.

 

Конечный результат

post-1236-1263199875_thumb.jpg post-1236-1263199999_thumb.jpg post-1236-1263200025_thumb.jpg

Изменено пользователем Pompot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подробно обьяснить для чего снимать торпеду для установки сигналки---просто интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для грамотной установки сигналки нужно не только панель снять, но и сделать короб из стали, который прикрутить к кузову под торпедой, заменить всю проводку сигналки на одноцветную, а ее корпус мощно шумоизолировать, чтобы не слышно было работу встроенных реле.

Именно эта процедура обеспечит труднодоступность основного блока и невозможность снять блокировки зная цвета нужных проводов.

А запихивание сигналки под коврик или под торпеду куда рука дотянется - это пустая трата денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ameshchanov

немає сенсу так "ізвращяться".

сигнализация необходима для отработки вмешательства по внешним зонам.

для предотвращения угона необходимо установить иммобилайзер с дистанционной блокировкой ручника и ЭБН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путайте слова "сигнализация" и "протоивоугонная система", это вводит в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не корпус из стали не надо надо несгораемый и пуленепробиваемый сейф поставить чтоб сигналку не украли :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему про снятие обшивки спидометра именно снизу найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа, там всего то 2 самореза....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не все же знают что нужно при этом руль вправо-влево крутить чтобы эти болтики найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, кто пытался крутить и не получилось - заклинивание руля

при его вращении снимается лёгким поворотом ключа зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдаа, там всего то 2 самореза....

Эти два самореза откручиваются ещё на этапе снятия верхней части, нижняя держится на них же и на ещё одном, ТРЕТЬЕМ, саморезе, снизу в углублении рядом с рычагом регулировки руля по высоте. Но засада не в этом третьем саморезе и не в том даже, что после его откручивания с первого раза этот нижний пластик не так просто выковыривается, а тем более, вковыривается обратно.

Засада в том, что для снятия торпедо нижнюю часть пластика рулевой колонки вообще снимать НЕ НУЖНО.

 

Тем, кто пытался крутить и не получилось - заклинивание руля

при его вращении снимается лёгким поворотом ключа зажигания.

А если ключ тоже заблокирован, нужно повернуть заблокированный руль в пределах степени свободы до упора в одну или другую сторону, одновременно поворачивая ключ в замке зажигания, либо одной рукой удерживаем руль в крайнем положении, другой поворачиваем ключ.

Изменено пользователем bvl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2010 в 11:57, Pompot сказал:

На днях в связи с установкой сигнализации пришлось снимать торпеду. Вот небольшой отчет.

1. Снимаем магнитолу (см. соответствующую тему), отсоединяем все провода.

Откручиваем 2 самореза

post-1236-1263198499_thumb.jpg

 

2. Снимаем колонки и под ними откручиваем гайки, по одной с каждой стороны

post-1236-1263198767_thumb.jpg post-1236-1263198800_thumb.jpg

 

3. Снимаем обшивку спидометра сверху и снизу и тахометр (см. соответствующую тему)

 

4. Открываем маленький лючок в бардачке, под ним откручиваем болт и отсоединяем разъем подушки пассажира.

У кого есть крышка бардачка ее тоже лучше снять чтобы не мешала.

post-1236-1263199081_thumb.jpg

 

5. Снимаем пластик со стоек вдоль лобового стекла

 

6. Снимаем торпеду (черный пластик). Она крепится на защелках в передней части. Фотки к сожалению нет, но она легко отщелкивается.

Серый пластик остается на месте.

 

Конечный результат

post-1236-1263199875_thumb.jpg post-1236-1263199999_thumb.jpg post-1236-1263200025_thumb.jpg

А как снимали пластиковую панель с регулятором вентилятора? Тросик рециркуляции надо поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×