Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Милла

Автозапуск. ПРОБЛЕМА!

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Машину взяла год назад с тест-драйва 12 января 2009 года. Пробег был 2500 км. Сразу же установила в салоне сигнализацию "Ягуар" с автозапуском. Год эксплуатации прошёл без проблем. 4 января машина заводилась сама с брелка три раза. Четвертый раз не завелась и с сигналки "слетела" - я вовремя заметила , сразу же вышла и завела. С трудом , но завела. Той ночью было минус 25. Обратила внимание, что выхлопная труба была ВСЯ забита льдом. Вчера ночью было минус 25. Машина три раза завелась с брелка, на четвертый раз - нет. Я вышла, но машина не завелась. В выхлопной трубе был тоже лед, но она не была забита вся. Купили новые свечи, зарядили аккумулятор - еле-еле завелись. Машине два года, свечи оставила старые, так как с новыми начали заводить - залили, вкрутили старые;аккумулятор тот, с которым приобрела машину. Пишу так подробно, чтобы вы посоветовали, что делать - стоит ли пользоваться автозапуском. И вообще, почему труба забивается льдом?? Посоветуйте !!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, почему труба забивается льдом?? Посоветуйте !!!!!!!!!!

 

Была в жизни такая же ситуация на другой машине. Машина стояла все новогодние каникулы, но периодически заводилась с автозапуска, но никуда не ездила. 10 дней заводилась, на 11-ый завелась и заглохла. Оживить не удалось ни заменой свечей, ни прикуриванием, ни тасканием на верёвке. пока в теплом боксе ночь не постояла не завелась. А когда завелась из выхлопной трубы почти ведро воды выплюнула.

Так что дело в обледеневшем глушителе.

А случается это из-за образовавшегося в нём конденсата. Конденсат замерзает и всё. Надо на машине поездить, чтоб весь конденсат из трубы вылетел, тогда уже и глушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мы с мужем тоже пришли к такому же выводу. Муж даже посоветовал выходить ночью (видимо, он тоже имел ввиду, что каждые два-три часа, когда срабатывает автозапуск!!!!!!!!!!) и прогазовывать. Но мне почему-то спать хочется ночью :rolleyes: , поэтому конкретно интересует следующее: как другие владельцы Пежо 107 справляются с автозапуском, вообще пользуетесь ли вы им на Пежо 107, как ваш Пежо 107 заводится в морозы (я живу в Екатеринбурге, у нас в эту зиму и минус тридцать бывало). С нетерпением жду отзывов!! На согодняшнюю ночь вообще отключила автозапуск. Попробую завестись утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милла, посмотрите тему Запуск двигателя на морозе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, мы с мужем тоже пришли к такому же выводу. Муж даже посоветовал выходить ночью (видимо, он тоже имел ввиду, что каждые два-три часа, когда срабатывает автозапуск!!!!!!!!!!) и прогазовывать. Но мне почему-то спать хочется ночью :rolleyes: , поэтому конкретно интересует следующее: как другие владельцы Пежо 107 справляются с автозапуском, вообще пользуетесь ли вы им на Пежо 107, как ваш Пежо 107 заводится в морозы (я живу в Екатеринбурге, у нас в эту зиму и минус тридцать бывало). С нетерпением жду отзывов!! На согодняшнюю ночь вообще отключила автозапуск. Попробую завестись утром.

 

 

Это вы круто завернули. :D Поставить автозапуск, чтобы ночью через каждые 2-3 часа выбегать :rofl: Может обычную жопогрейгу купите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Тему про запуск на морозе посмотрела. Воспользуюсь. Правда слабо представляю себя с аккумулятором в холодное утро, там советуют аккум в тепле держать в морозы. Насколько я поняла, автозапуском на Пежо 107 лучше не пользоваться. Наверное придёццо выходить в морозы по ночам, заводится. Какой тогда вообще смысл в сигналке с автозапуском...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Тему про запуск на морозе посмотрела. Воспользуюсь. Правда слабо представляю себя с аккумулятором в холодное утро, там советуют аккум в тепле держать в морозы. Насколько я поняла, автозапуском на Пежо 107 лучше не пользоваться. Наверное придёццо выходить в морозы по ночам, заводится. Какой тогда вообще смысл в сигналке с автозапуском...

Пользоваться можно, я думаю максимум два раза за ночь запускай, а утром обязательно кружок вокруг дома надо проехать, даже если никуда потом не поедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пыж заводится в любой мороз, живу за городом, пыж стоял неделю, т.к. я обычно, езжу на другой машине (без автозапуска), температура опускалась до -29, нажал кнопку брелка (старлайн, ставил сам), через 10 минут сел в прогретую машину. при этом запрвляюсь только экто95 или 95пульсар, периодически вытряхиваю воздухан, а машина стоит только на улице. летом закончится гарантия, буду масло другое лить и новый аккум поставлю побольше- проверено помогает 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милла, а зачем вы по четыре раза машину заводите??? У меня Ширхан-5. В морозы заводила каждые 4 часа по 15 минут (один цикл). Вполне достаточно. И кстати, в сигналке есть такая функция - ограничение числа автоматических запусков. Их можно программировать самому. Может у вас максимум три раза возможно и именно поэтому в четвертый не заводится???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×