Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

привет всем, сталкивался ли кто, с отказом электроусилителя руля? если да - как лечили?

 

привет всем, сталкивался ли кто, с отказом электроусилителя руля? если да - как лечили?

вопрос снят, погрел машину - заработал... жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет всем, сталкивался ли кто, с отказом электроусилителя руля? если да - как лечили?

 

 

вопрос снят, погрел машину - заработал... жесть.

 

Скорей всего, ты руль заблокировал, а потом разблокировал, когда пошевелил...

Разве может электроусь замёрзнуть? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей всего, ты руль заблокировал, а потом разблокировал, когда пошевелил...

Разве может электроусь замёрзнуть? :mellow:

всё, сдох 107й совсем, стартер крутит - заводить не заводит :) это продолжение скорее всего марлезонского балета с электроусилителем... жесть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё, сдох 107й совсем, стартер крутит - заводить не заводит :) это продолжение скорее всего марлезонского балета с электроусилителем... жесть :)

а сигналка стоит? что то мне подсказывает, что проблема в спидометре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сигналка стоит? что то мне подсказывает, что проблема в спидометре.

в чём проблема? "сигналки" не ставлю на машины никогда - только страхую, угонят - фиг с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чём проблема? "сигналки" не ставлю на машины никогда - только страхую, угонят - фиг с ней.

про сигналку подумал потому, что многим установщикам надо руки оторвать. проблема то понятна, плохой контакт. но где? я думаю, что в спидометре. попробуй открутить его и выдернуть, а потом вставить все разъемы из него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, попробую начать со свечей... у меня пробег очень маленький, может пора поменять - закидало, если нет - буду проверять дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гарантийный сервис вы по определению не признаёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А гарантийный сервис вы по определению не признаёте?

поменял свечи - завелось, свечи были убиты - у меня пробеги мизерные(две машины), почти за 3 года пробег 10000, гарантийные сервисы? у меня гарантии уже нет, и меня сняли с неё когда я приехал через год в сервис с пробегом 3000 поменять масло - сервисмены из "бретани" мне сказали - почему не приехали на ТО-0 - в ответ я сказал, что они издеваются, но сняли с гарантии. Поэтому по гарантии мне не удалось общаться за всё время(да и не с чем было обращаться). Замена масла раз в год и весь сервис.

да, кстати спасибо "paular" за этот пост

Изменено пользователем Ice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(KISSa @ 4.05.2010, 20:04) *

Я учусь. А вот мой папа инженер автомобилист.

тогда у меня к тебе вопрос, на форуме не нашел ничего, с электрикой слаба знаком, на моём пыже глючит усилитель руля, в сервис ездил , на комп ставили - ничего не нашли, если скинуть клемму на ночь пару дней работает - потом опять загорается контр лампочка на приборном щитке и не работает...менять не хочется - дорого, он работает же 2-3 дня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда у меня к тебе вопрос, на форуме не нашел ничего, с электрикой слаба знаком, на моём пыже глючит усилитель руля, в сервис ездил , на комп ставили - ничего не нашли, если скинуть клемму на ночь пару дней работает - потом опять загорается контр лампочка на приборном щитке и не работает...менять не хочется - дорого, он работает же 2-3 дня...

 

Раз так лечится, поставь электромасу, выведи тумблер гдет под панель и раз в три дня "лечись" :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз так лечится, поставь электромасу, выведи тумблер гдет под панель и раз в три дня "лечись" :D .

:D мы не ищем лёгких путей..

пока зима была ездилось легко, сейчас самого достало уже , надо починить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай говори как он глючит, ща подумаем. Ток быстро бо надо в гараж сходить поделам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай говори как он глючит, ща подумаем. Ток быстро бо надо в гараж сходить поделам.
ну как ... не работает...конролька загорается, и усё...

началось зимой , я по дурости чуть шире резину зимнюю купил, она тёрлась слегка, начал глючить - отключаться . я быстр снял купил правильную, но глюк остался, после снятия клеммы 2-3 дня работает, потом снова ... выше уже писал в сервис ездил , разбирали - ничего не нашли, к комп подключали...ошибки сбрасывали...

сейчас думаю пред тем как созреть его менять - самому залезть чтонить разобрать ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема наверное в массе. хотя я фиг его знает.

но я отремонтировал не один десяток тазиков с названием КАЛина. всегда с массой проблема была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема наверное в массе. хотя я фиг его знает.

но я отремонтировал не один десяток тазиков с названием КАЛина. всегда с массой проблема была

хм... завтра буду разбирать..типа окислиться могла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема наверное в массе. хотя я фиг его знает.

но я отремонтировал не один десяток тазиков с названием КАЛина. всегда с массой проблема была

 

Во-во, для начала знать бы ккие ошибки были. Нема возможности узнать?

Возьми хоть для успокоения повыдергивай разьемы на БУ, он у левой ноги под торпедой, коробочка там гдет 20*25 см, прикручена прям к торпеде.

Ну и на моторе подергай, ток ногами не упирайся.

Но главное знать хоть номера ошибок, там типа - С****

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ФЦ 234,резина от КАМАЗа,я видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у ФЦ 234,резина от КАМАЗа,я видел

он же пишет что чуть шире и все. А чего там может тереть? У мня 175на70эр14, все хакей... Больше некуда, уже предел. Зазоры по аркам миллиметрами исчисляются, не думаю что он больше ставил. Но у меня вылет другой, -10мм, от заводского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он же пишет что чуть шире и все. А чего там может тереть? У мня 175на70эр14, все хакей... Больше некуда, уже предел. Зазоры по аркам миллиметрами исчисляются, не думаю что он больше ставил. Но у меня вылет другой, -10мм, от заводского.

спереди оригинал резина, сзади чуть больше....сперва подёргаю контакты. потом еще раз на комп....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спереди оригинал резина, сзади чуть больше....сперва подёргаю контакты. потом еще раз на комп....

 

Во-во, пусть распечатку кодов дадут, вывесиш и я скажу шо делать... :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во, пусть распечатку кодов дадут, вывесиш и я скажу шо делать... :drinks:

отписываюсь для рорядку ...значит так :

код ошибки был С1554, после стирания всех ошибок эта вылазила снова - типа реле это,реле находиться , как уже писал дизель,над левой ногой под торпедой, ему отдельное спасибо за электросхемы, подёргивание контактов результат не дало , пришлось пыжика отдавать хорошему электр , он, с его слов - весь день простоять рядом с ним возможности не было ,перепаял блок управления - были подозрения на саму плату,а потом паралельно поставил еще свою релюшку....

в результате пыж снова стал управляем одним пальчиком , урааа электрикам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
урааа электрикам....

 

ВЕЧНАЯ СЛАВА ГЕРОЯМ! ГЕРОЯМ (НАМ) СЛАВА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите кто-нибудь, у меня уже несколько дней в машинке загорается значок p/s и когда он горит после запуска, руль еле крутится, скажите что это может быть? Только с третьего раза начинает крутиться руль.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на диагностику. Там самостоятельно сделать ничего нельзя.

Тем более симптомы (руль еле крутится/начинает крутиться) точно говорят о неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×