Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
alexis

Увеличение дорожного просвета. Отчет.

Рекомендованные сообщения

Часто езжу по сельской местности и маленький клиренс нереально уже задрал. Посему решил попробовать))

Дорожный просвет увеличил дедовским способом - подложил резинку под аммортизаторы задних колес, которые пришлось слегка укоротить, чтобы резинка правлильно встала.

eb84d18b0837.jpg

 

Зад машины поднялся аж на 8 мм)) по сравнению с передом (на фото машина пустая, без загрузки)

 

Передние колеса

a97b45514607.jpg

 

Задние колеса

b86d6742ed57.jpg

 

А со стороны это выглядит вот так

05032ea7046b.jpg

 

А так было до того. (машина пустая без загрузки)

4f07dd508bd5.jpg

 

Цели делать из пыжа пацанскую девятку с задранной задницей не было, посему ограничились самой маленькой подкладкой. Аналогичную операцию с передними колесами проводить не стали, поскольку изменились бы углы в приводящих механизмах, что грозит ненужными рисками.

Было интересно, как оно выйдет и самое главное, как будет себя чувствовать на дороге.

 

Машинка по прежнему хорошо управляется, в поворотах опрокинуться не пытается. Субъективно чувствуется небольшой наклон вперед. Задняя подвеска стала заметно жестче. 2 день езжу по сельской месности, до сих пор ничем о дорогу не стукнулся.

 

Одним словом, доволен и считаю, что в будущем можно будет поднять и повыше)

Изменено пользователем alexis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка удивляет выбор такой машины для сельской местности(хуже варианта трудно придумать),первое фото больше похоже на днище Уазика вернувшегося с Ладоги.(конструкторы пыжа в страшном сне такого не увидят,они были уверены, что вояют сугубо городской препарат,а нет Россия жёсткий полегон)

Боюсь что такого рода переделки не приведут к повышению проходимости,если только на один мешок кортошки+неустойчивость и излишний износ упругих элементов+шод аммортизаторов,мы это уже проходили в молодости и с тех пор никаких подозрительных модификаций в конструкцию стараемся не вносить и вам не советуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее должна измениться развесовка по осям. На переднюю ось больший вес идёт, чем по изначальной конструкции.

Приведёт это к большему износу передней подвески при прохождении неровностей. А также к повышенному износу передних амертизаторов. И в добавок чаще будет срабатывать ABS, т.к. задняя ось стала ещёлегче, и ей проще заблокироваться..

 

Я всё-таки утрирую. Врятли подъём на 8 мм вызовет какие-то существенные различия, но в целом тенденция такова.

 

А вообще, не понял, зачем вообще зад поднимать. Обычно именно перед картером цепляет, а задница везде пройдёт, где перед прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект зубила,нос будет всё собирать, а насчёт зачем,наверное резинки лишние в гараже волялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина покупалась, когда я жил и работал в городе, теперь живу и работаю за городом, чем несказанно доволен. не продавать же ее за 200 тысяч и покупать подержаный паджеро с расходом 17 литров на сотню и неясными перспективами по ремонту.

тем более я везде прохожу достаточно хорошо, хоть и езжу 80% по проселку. надо баранку активнее крутить) проехал в таком режиме около 50 тысяч и за все время ни разу не цеплял носом, все время где-то посередине хватаю. посему поднять повыше нелишне, хотя айго прав, резинки решили поставить чисто ради пробы, благо дело несложное, а сантиметры под днищем лишними не бывают. на картер садятся, если тупо ехать по колее, на пыже это самоубийство. я предпочитаю одной стороной поцентру дороги, а другой по обочине.

 

по поводу перекоса, повышенных нагрузок и абс, эт всё страхи из разряда "как бы чего не вышло". во первых это очень и очень скучно, а во вторых даже если все делать по регламенту, все равно нельзя быть застрахованым от поломок. а камень под днищем куда реальнее, чем "изменение развесовки по осям". думаю, внеснная мной модификация вполне укладывается в запасы прочности конструкции, благо европейцы у нас те еще перестраховщики.

Изменено пользователем alexis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передний свес у пыжа отстойный, задрав попу ты опустил наклон носа. ещё поднимешь попу - бампер будет как ковш - всё гавно собирать. ИМХО - лишняя переделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посетить мою домашнюю страницу

 

Думаю над этой темой с прошедшей зимы.

2-3 см на работу шрусов думаю не повлияет, рою сейчас на эту тему. Угроза стать перевертышем - :D:D:D .

Читал схожую тему дяди Вадика. Улыбнуло. Видимо кто-то из форумчан шифруется под этим ником. Уж больно у д. Вадика на фото взгляд раскумаренный..

Изменено пользователем НЕМЕЦЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думай, думай. Хорошо что я уже эту траблу для себя решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думай, думай. Хорошо что я уже эту траблу для себя решил.

 

В Одессе нет зимой наледей, как в Саратове, это ФАКТ. Эта зима показательной была в этом отношении. Но главная шопа случается при резком потеплении, когда по колеям ручьи бегут (подтаивают их), а наледи меж колеями (такие ледяные бугры) остаются. Жаль, что не снял видео по каким местам пришлось на Пыже порой пробираться. Не всякий Крузер там проползал.

 

А проблему то как порешил??? Делись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Одессе нет зимой наледей, как в Саратове, это ФАКТ. Эта зима показательной была в этом отношении. Но главная шопа случается при резком потеплении, когда по колеям ручьи бегут (подтаивают их), а наледи меж колеями (такие ледяные бугры) остаются. Жаль, что не снял видео по каким местам пришлось на Пыже порой пробираться. Не всякий Крузер там проползал.

 

А проблему то как порешил??? Делись.

 

У нас эта зима была тож, мама не горюй, ток моя девятка с клиренсоь в 25 см и резиной аля зимнее ралли и спасала.

А по увеличению клиренса я писал, прстои надежно, резина 175*70R14, да диски 5,5J, плюс правильно вылет подобрать, немного задний бампер оттянуть и переднюю защиту спереди на самодельные кронштейны натянуть. Итог - прибавление в роста гдет на 22-25 мм, чего уже по наблюдениям и сравнениям хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз ездил с друзьями на озеро. Я на 107-й они на разных легковушках. В машине я был один. Так вот, 107-я единственная которая проходит по бездорожью без проблем. Я даже с Хаммером 3-м гонялся на проселке. И ушел от него!!! Он не выдержал прыжков по ямам, а я в них просто не попадал. Поэтому я просто не понимаю зачем задирать 107-ю? Для легковушки у нее проходимость просто феноменальная. Этой зимой я в Нагатинской пойме по лестницам гонял и вверх и вниз. Так что если не хватает 107-й нужен какой нибудь джип и то не всегда на нем ловчее будет по плохим дорогам передвигаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я по бездорожью не собираюсь. Но когда в месте где обычно привык на другой машине проезжать, ты цепляешся, наводит на мысль. Например сезжание с бордюра, руление по самопальным лежачим полицаям, и другим городским препятствиям. В моем случае еще заезд в гараж, уже был мукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас эта зима была тож, мама не горюй, ток моя девятка с клиренсоь в 25 см и резиной аля зимнее ралли и спасала.

А по увеличению клиренса я писал, прстои надежно, резина 175*70R14, да диски 5,5J, плюс правильно вылет подобрать, немного задний бампер оттянуть и переднюю защиту спереди на самодельные кронштейны натянуть. Итог - прибавление в роста гдет на 22-25 мм, чего уже по наблюдениям и сравнениям хватает.

 

 

Сашко, я тебе почти кохаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашко, я тебе почти кохаю...

 

Я че почти? :mellow:

Шо еще нэ так, шо ше зробыты щоб ты мэнэ покохав? :unsure:

 

:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а подскажите, можно ли на наших львят поставить амортизаторы более мягкие чем те которые уже есть? Машинка легкая, а амортизаторы жесткие. Я уже и колеса приспустил, все равно жестковато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько раз ездил с друзьями на озеро. Я на 107-й они на разных легковушках. В машине я был один. Так вот, 107-я единственная которая проходит по бездорожью без проблем. Я даже с Хаммером 3-м гонялся на проселке. И ушел от него!!! Он не выдержал прыжков по ямам, а я в них просто не попадал. Поэтому я просто не понимаю зачем задирать 107-ю? Для легковушки у нее проходимость просто феноменальная. Этой зимой я в Нагатинской пойме по лестницам гонял и вверх и вниз. Так что если не хватает 107-й нужен какой нибудь джип и то не всегда на нем ловчее будет по плохим дорогам передвигаться.

глупости, и виной тому исключительно клиренс.

 

Был опыт на нашем ситроенчике (С1) езды по проселку. Да, управляемость и сцепление с дорогой отличны, но пузом все время приходится тереться. Иначе говоря, вашу запись воспринимаю, как хвастовство, имеющее лишь небольшие основания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, а подскажите, можно ли на наших львят поставить амортизаторы более мягкие чем те которые уже есть? Машинка легкая, а амортизаторы жесткие. Я уже и колеса приспустил, все равно жестковато?

 

Хуже будет держать дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, постеснялся открывать новую тему, решил пока отписаться в этой.

 

Начальник купил дочке пыжа 107 и разумно опасается, что зимой в нечищенных дворах будет опа. Я намерен поднять машинку на 3-4 см. Сразу оговорюсь, что я сам бездорожный маньяк и по лифту подвески знаю более чем много. Но очень нехочется отнимать машину дочки начальника, разбирать и на заказ точить нужные проставки. Пока надеюсь найти готовые решения.

 

Предварительное вывешивание показало, что запас хода вниз передней подвески составляет почти 10 см. Таким образом, поставив пружину помощнее и лифтанув на 3 см вверх, ход колес вниз останется еще 7 см, что приемлемо. При этом не понадобится ни менять или модифицировать амортизаторы, ни модифицировать отбойники. Сзади ситуация аналогичная. Вариант с резиновой проставкой вполне хорош, хотелось бы не бродить по рынку, а сразу знать от чего это резинка. От жигулей наверно. Ну да ладно. На перед точно никакая резинка не подойдет, надо усиленную пружину ставить.

 

Что пока навскидку обнаружил, роясь в катлоге производителей пружин:

Переднюю пружину мона поставать от пежо 107 1,4 дизельного. У нее сечение 11,25 против 11 у бензинового и длина 361 против 354. Подойдет-то она точно, но лифт составит примерно 1,5 см, что маловато.

Вроде по катлогу идеально по размеру подходит передняя пружина от Тойоты Yaris 1.0-1.3 поколения годов выпуска после 2006. У нее сечение 11,50 и длина 375. Диаметр витков практически совпадает с 107-м. Должно дать 3 сантиметра. Конструктив пружины тот же - плоскости по обоим концам, но уверенности нет, посадочные характеристики могут отличаться.

Та же фигня сзади - сечение 11,00 длина 313. Вроде просится задняя пружина от пыжа 308 сечение 11,50 длина 330, также диаметр витка 110 мм против 121 мм у 107-го - 4-5 сантиметров должно дать, но опять же, не факт что все подойдет. Еще кандидаты на заднюю пружину Octavia 1,6 и VW Bora. Опять же машинки значительно более тяжелые, странно что у них такое сечение маленькое, чуть больше, чем у пыжа 107. Может у них число витков больше, тогда будет табуретка. Диаметр витков опять же 111 мм, что будет жестче, чем 107.

Короче, надо будет смотреть.

 

Итого, меняются передние пружины, назад находиться проставка от нашемарки или тоже пружина, сайлентблоки рычагов ослабляются, машину трясем, сайленты затягиваем. неделю машина ездит, пружины "садятся" примерно на сантиметр, делаем сход-развал и всё.

 

Проблема: подбор пружин нужно делать вживую, в каталоге есть не все параметры. Если у кого найдется возможность одолжить/продать старые пружины - мало ли, может кто занижающий тюнинг-комплект поставил, кто знает где-нить разборка есть, хотя машина-то свежая, вряд ли.... Вопсчем недельки через 2-3 планирую проехать по магазинам с пружинами, если кто чем помочь реально может, благо заинтересованность должна быть у многих, буду рад.

От себя скажу, что устанавливая чуть более жесткую пружину устойчивость при лифте компенсируется и будет не хуже, а поскольку еще и ход отбоя возрастает на величину лифта (Ход подвески до отбойника), то пробить подвеску на том же лежачем полицейском будет намного труднее.

АБС, ШРУС-ы и т.д. - полный бред, единственное, что может беспокоить - это гарантия на машину, да и то, если выпалят. Проставку видно сразу, а вот если меняется пружина, то нет.

Изменено пользователем Strory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где дочка начальника ездить собралась? Заменой пружин от перечисленных авто получится зубодробительная табуретка, вес то у пыжа крошечный

Если по крупному городу, то просвет достаточен, лучше на зиму защиту поставить и колёса зимние можно с чуть большим профилем взять, будет лишние 1-2 см.

 

ПС: если машина на роботе, то лучше научи её им пользоваться, а то попалит сцепление в первый же снегопад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно того стоит? Два с половиной года (почти три зимы) на севере ХМАО отъездил, хватало штатного клиренса, надо только не соваться на целину.

А по глупому ездить -3 см лишних не помогут.

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дворы и стоянки в нашей стране вечно зеленых помидоров как-то убирать от снега не привыкли. Были у меня пузотерки когда-то и я прекрасно помню, что 120 мм до защиты - это очень мало. Заезд-выезд из двора - целая военная операция.

 

А в этих 3 сантимтерах есть великий секрет. Надо иметь просвет буквально на сантиметр больеш чем у большинства вокруг. Во дворах остальные машины своими пузами натирают колею и если у тебя столько же или больше, то все нормуль, если меньше на чуть-чуть-все, кранты. Понятно, что от прокладки много зависит, это мы не обсуждаем. 120 мм до защиты плюс 3 сантиметра это уже 150 мм. На уровне фокусов и логанов, адаптированных под наши дороги.

 

По поводу зубодробилки: пружина с сечением 12, 13 и т.д. да, будет табуреткой. Помню, на заре внедорожного маньячества поставил я на свою коранду назад передние пружины от уазика - у них и сечение было заметно толще и диаметр витка чуть меньше, эээх как на лежачих поличейских опу подкидывало... И то мелкие неровности вполне приемлемо отрабатывала. А в багажник мона было хоть корову грузить.

 

Если передняя от яриса еще и по числу витков совпадет, то в качестве результата я уверен абсолютно - сечение 11,50 - идеально. Будет чуть-чуть жестче, как раз, чтобы компенсировать раскачку.

А вот с задом да, тут я пока голову ломаю. Вроде у пыжа 308 сечение маленькое. Диаметр витка чуть меньше. Должно быть пожестче, но не категорически. Буду смотреть, наверное кончится и проставкой от нашемарки. Которую опять же еще подобрать надо, скитаясь по рынку, крайне желательно с образцом. Я внутреннний-то посадочный диаметр замерил, вроде около 69 мм, а внешний диаметр посадочного витка что-то типа 93 мм, но это, не снимая пружину, очень грубо, к сожалению.

 

С лифтом подвески у внедорожников проще - производители выпускают готовые пружины и амотризаторы. +4 см, + 7 см на ура. Вот только часто это маловато, а вот там ничинается более глобальное курочение машины.

А на пузотеры производители, наоборот, выпускают только занижающие пружины - встретился мне в поиске комплект на пыжа 107 4-х пружин минус 35 мм за 9 тык.руб :-)

 

Кароч, граждане, кто чем поможет - буду рад. Вплоть до замера посадочного диаметра пружины - мало ли, кто ближайшие пару недель в сервисе будет подвеску перетряхивать с заменой рычагов.....

Изменено пользователем Strory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вес тут правильно сказали - критичный параметр. После снегопада в этом году по двору у нас нормально передвигались паркетники, матизы и я. Завяз, сдал назад, продолжил движение. Остальные машины при застревании вытаскивались лишь с чужой помощью.

 

Хочется поразвлекаться с пружинами - никто не запрещает, но необходимости нет совсем. Если есть голова на плечах, то не застрянешь и в штатной комплектации. Если головы нет, то хоть задний привод дополнительно колхозь на пыж - не поможет.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про вес тут правильно сказали - критичный параметр. После снегопада в этом году по двору у нас нормально передвигались паркетники, матизы и я. Завяз, сдал назад, продолжил движение. Остальные машины при застревании вытаскивались лишь с чужой помощью.

 

Хочется поразвлекаться с пружинами - никто не запрещает, но необходимости нет совсем. Если есть голова на плечах, то не застрянешь и в штатной комплектации. Если головы нет, то хоть задний привод дополнительно колхозь на пыж - не поможет.

 

 

Ну есть еще один нюанс - юбки бамперов на пыже. Собственными глазами неодноракто видел, как они курочатся, как при проезде лежачих полицейских, так и по зиме на парковках от заледненевшей же колеи. А по поводу прокладки между рулем и сидением я же отписался - девачко с опытом автовождения 0 целых @#$ десятых. Причем все люди здравомысляющие, понимают, что машина на зиму не самая подходящая, но понравилась она безумно, хотят на ней круглый год рассекать.

Изменено пользователем Strory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юбка бампера резиновая - как раскурочилась, так и отогнулась обратно ))

 

В противовес приведу довод, что если Пыж с увеличенным просветом на РобоКПП посадить на более глубоком снегу, то выше вероятность спалить сцепление. Ибо усилие сдвига машины с места возрастет, а электронным "мозгам" не объяснишь, что сцепление надо скорее смыкать, иначе хана...

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юбка бампера резиновая - как раскурочилась, так и отогнулась обратно ))

 

Ну я при этом под них не заглядывал, но в половине случаев автовладельцы грустно вздыхали и лезли за сотовым звонить страховщику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×